Мур остаётся только недовольно покачать головой и возвести глаза к потолку, чтобы не расплакаться от собственного внешнего вида. Конечно, для остальных она выглядит так, как и всегда, но противный внутренний критик знает же куда уколоть побольнее. Самый жестокий враг человека — он сам. Поэтому Селина точно знает, что волосы лежат не так и от этого не спасает даже чёрный глянцевый ободок и что галстук чуть кривится в левую сторону. Такие обстоятельства становятся практически последней каплей, а ведь у неё только прошла краснота с глаз, хотя, для внимательного человека ее не скрыть никакой тушью. Для таких случаев у Мур уже готово объяснение – аллергия. А вообще, слёзы перед сном – не самая лучшая идея. А в последнее время Мур просто фонтанирует гениальными идеями. Наспех покидав в рюкзак пергаменты и перья – сегодня-то она вспомнила, что они завернуты в черновик эссе по ЗоТИ. Дурацкие перья.
Посетовав на отсутствие Картер, которой после тех самых Заклинаний пришлось ночевать в Больничном крыле, Мур, в очередной раз поправив ободок, уже почти выходила из гостиной, как увидела замешкавшуюся Меган. Отлично, компания Росточка может спасти грядущий урок от провала.
– Мэгс, пойдём, а то укоризненный взгляд МакГо мне сегодня не пережить, – Селина, не дожидаясь ответа, подхватывает Ровсток под руку и они вместе выходят из гостиной. От Меган снова пахло какими-то затейливыми духами, в котором она точно улавливала аромат пионов. На руке однокурсницы успокаивающе позвякивают браслеты с амулетами и Мур в какой-то момент даже кажется, что сегодня обычный день и по пути в класс они в который раз проходят мимо табличек с декретами, практически синхронно морща свои хорошенькие носы.
Что говорить, когда две слизеринки проходят школьные коридоры бодрым шагом, то они не остаются незамеченными. Селина и Меган не такие уж и близкие подруги, но жить почти лет в одной спальне, это, знаете ли, сближает и заставляет относиться к некоторым вещам философски. Например, к убийственному запаху парфюма Мэгги, в котором спальня шестикурсниц иногда буквально тонула или попытки Мур отыскать в чемодане ту самую юбку бабской длины для собрания старост с Амбридж. Такие попытки обычно походили на стихийное бедствие.
Перед входом в класс, Селина непроизвольно сжимает руку Меган и опускает глаза на свою коленку с фиолетовым синяком. Фарли точно уже там и Мур к этому ни разу не готова. Надо просто сразу найти Диан и послушать про ее злоключения в больничке. Зная подругу без них точно не могло обойтись. Вдохнув поглубже, Мур поднимает взгляд, тут же натыкается на рыжую голову Белл и за ней же... Хорошо, что он не смотрит, это придаёт Селине сил разочарованно скривить губы: мол, никого интересного на этом ряду не сидит. Чего не скажешь о среднем.
– Мне определенно нужно будет поговорить с Картер об ее новых друзьях, – она склоняет голову ближе к уху Меган, а сама с нескрываемым удивлением смотрит на парочку Диана-Маркус. Уже второй день рядом с Ди какие-то странные люди, то Фоули, вот теперь Белби. Вопросов возникает все больше.
– Как себя чувствуешь? – через проход спрашивает Мур у Ди и кладёт рюкзак на стол, а у самой глаза так и норовят посмотреть в конец первого ряда. В кабинете витает атмосфера недосыпа и усталости, очень вдохновляюще, ага. Хотя и задание МакГонагалл звучит даже несколько интересно, энтузиазма не прибавлялось. Слизеринка кладёт на стол пустую колбу от такого же зелья, что она вчера взяла у Помфри. Не давая картине вчерашнего дня снова вернуться в сознание, Селина приступает к заданию.
[newDice=1:6:0:дракарис или сидим дудим]
Колба вместо превращения отлетает к краю стола и через секунду слышен звон разбивающегося стекла. Мур даже бровью не дергает на такой выкрутас магии, а только медленно закрывает глаза, призывая успокоиться нарастающую бурю внутри.
– Репаро, – тихий шёпот, взмах палочкой и бутылёк целый. Жаль, что с остальным так нельзя.
Отредактировано Selina Moore (27.01.21 23:25)