[icon]https://i.gifer.com/3O7KH.gif[/icon]— Ммм, Оливушка, — слегка замявшись начала Элис. — Ох, я даже не знаю, как начать. Понимаешь, Ирвин знает меня как Эрику. То есть он вообще не знает, что есть Элис. Для него существует только Эрика Толипан с Гриффиндора. Это долгая и, откровенно говоря, тупая история. Вернее, тупая в ней только я, но уж что вышло, то вышло. Ирвин, он, понимаешь... он мне нравится. Сильно. И я даже боюсь представить, как он отреагирует, если я признаюсь в своем обмане. И знать не хочу. Когда-нибудь расскажу, обязательно расскажу, но не сейчас.
Бунтарское начало Оливии вмиг угасло. Разумеется, она знала, что тусовка не обойдется без любовных интриг, но предпочитала наблюдать за подобным со стороны и анализировать поведение индивидов в неловких и стыдных ситуациях, в которых ей не суждено принимать участие (и слава Салазару!). Она вдруг подумала, сколько схожих назойливых мыслей мельтешат в головах тех, кто уже пришел и еще придет сегодня в Визжащую Хижину накидаться: кто по кому сохнет, кто в тайне ревнует, кто мечтает о поцелуе, кто быть может спит уже год... или дольше. Десятки секретов в одном доме. Фантастика!
Оливия расплылась в самой довольной улыбке, на которую только была способна. Отчасти потому, что порадовалась за Элис, которая втрескалась в очевидно классного пацана, и за Ирвина, которому походу сегодня перепадет. Но по большей части из-за того, что она почувствовала себя самым свободным человеком в радиусе нескольких километров. Свободным от загонов, стеснений и помутнений разума на почве влюбленности. При этом она искренне радовалась за всех инфицированных заболеванием под названием подростковая влюбленность, ведь они использовали свой потенциал. Люди такие разные. Лив никогда бы не стала судить людей за то, что их потенциал находится в штанах, а не в голове. Камон, тут многим и семнадцати не было.
Шелдроу смотрела на Элис в упор и, даже когда та закончила оправдываться, продолжала сверлить подругу довольным взглядом. Некоторых просто не хотелось прерывать, так охотно они вываливали пикантную информацию без единого расспроса.
— Я не прошу тебя врать ему, нет. Просто постарайся не называть меня по имени. Моя юная подружка, дорогая, милая — вполне пойдет, ну или что еще там сможет выдать твоя неуемная фантазия. Сможешь? Я не буду оббегать всех гостей, нашептывая им о том, кто я есть, в случае фейла просто буду выкручиваться. Мне не впервой, — Элис нервно улыбнулась.
— Святой Салазар, я в сериале! Детка, поверь, эти золотые ручки сделают так, что Ирвин не только тебя, она мать родную не узнает, - тут Оливка слегка преувеличила свои планы, но то лишь для красного словца, - условие одно, родная - приглашение на вашу свадьбу с подружками невесты в коротких платьях, текилой и задушевными тостами. Обещаю пересказать это вечер в красках! С небольшими литературными искажениями.
Хотя, скорее уж Оливия превратила бы эту историю в материал для стендапа, все на той же свадьбе с текилой и красотками.
- Пойдем, детка, мне уже не терпится выпить еще рюмашку, закурить и наконец перевоплотиться в батю, который будет учить вас, щеглов, жизни, - с этими словами Лив схватила Элис за руку и поспешила вернуть красавицу обратно в гущу событий.
— Оливааа! — послышалось со стороны, где стоял тумба-бар с выпивкой, — А что входит в состав твоих фирменных?
- Не попробуешь - не узнаешь! - крикнула Шелдроу раньше, чем подошла к однокурснице. Она нащупала рукой пачку сигарет и одну из трех зажигалок со дна ящика от Диего, и в этот момент произошло нечто, что подняло ее настроение еще больше. "Нет, у Элис определенно отличный вкус, моя девочка".
— Знайте — громогласно заявил Ирвин, и даже поднял руку — сегодня я готов принять смерть такой, какая она есть, торжественно клянусь — пойду до самого победного конца, а на следующий день предстану фениксом!
Пока Крэм залезал на повидавший жизни стол и толкал свою вдохновляющую речь, Оливка успела закурить сигарету и налить себе новой Авады Текилы. "Никогда в нем не сомневалась, мой мальчик".
- Ваше здоровье, дамы и господа, - Лив поржала, видимо Ирвин не знал, какой эффект бывает после Уизли Сауэра, который он опрокинул залпом. Так не рыгают даже те, кто вливают в себя пинту пива за пару секунд.
- И пили они долго и счастливо! - Олива поддержала друга и выпила животворящей текилы. В этот раз чистой, без всякой ерунды типа соли или лайма. Ее настрой на вечер, к удивлению, приобрел более серьезный характер, и за эту эмоцию она планировала держаться до самого конца мертвой хваткой.
- Крэм, родной, хочешь добавим немного азарта? Предлагаю тебе сыграть в игру.