Стертон, растянув рот в самой широкой улыбке из своего арсенала, кивает Джорджу, но не успевает ответить, как рядом появляется вездесущая МакГо. Джош картинно отводит взгляд, с преувеличенным интересом рассматривая коленки Зои, которые едва виднеются из-под парты, и снова поворачивается к близнецам, как только декан, отчитав рыжую братию, отчаливает обратно к кафедре.
- Забились, - он шепчет как можно тише и беспардонно указывает на Зои, - проблемы со слухом. С ней все супер, - Джош утыкается пальцем себе в грудь, - я же рядом.
Кажется, сегодня фортуна от нее отвернулась – иначе сложно сказать, почему раз за разом Аккрингтон, у которой в табеле почти одни «П», никак не может совладать с волшебной палочкой… и собой.
- Нервничаешь? – Джош улыбается невинно, словно агнец, еще не знающий, что его готовят к кровавому жертвоприношению. – Может, попробуешь еще раз? Или слизеринцы всегда так легко сдаются?
Зои выглядит так, словно ничто на свете не способно вывести ее из себя, и даже собственную неудачу воспринимает расслабленно, будто это в порядке вещей. Она выглядит бесконечно скучающей, но Стертон не дает себя обмануть - он знает, что за красивым фасадом скрывается острый аналитический ум, наточенный как кинжал. Не успеешь обернуться - обнаружишь его в собственной спине.
Джош уверен, что Зои что-то задумала, и даже успевает нахмуриться, прежде чем она кладет свою холеную руку ему на предплечье. На этот раз - куда более невесомо, чем две недели назад, когда она до боли впивалась в него ногтями, оставляя на теле кровавые борозды. Под ее прикосновениями кожа покрывается мурашками, расползающимися по всему телу, а мышцы каменеют - Джош не сводит с нее взгляд, который она с легкостью игнорирует, продолжая обрисовывать контуры будущей татуировки. Сейчас ей не нужно смотреть на его лицо, чтобы знать, как вспыхивают голубые глаза каждый раз, когда она к нему прикасается.
Джош отчетливо чувствует, что ему становится жарко, хотя руки у Зои холодные, словно лед - она на секунду переплетает их пальцы, отвлекая внимание, и проворно стягивает кольцо с мизинца. Сладкое марево рассеивается, стоит ей убрать руку, чтобы полюбоваться печаткой. Стертон морщится, словно ему дали пощечину.
- Жаль тебя разочаровывать, но я планирую остаться холостяком.
Хорошо, что рядом нет Мелани, которой вовсе необязательно выслушивать такие заявления. Он и без того слишком часто ее расстраивает, чтобы вот так легко разрушать хрупкие девичьи надежды.
- Набью на ладони, - Джош пытается сохранять нейтральное выражение лица, но то и дело косится на тяжеловесное кольцо, которое кажется чужеродным на тонких пальцах - ей бы что-то более изящное, с огромным бриллиантом в десять карат. Жаль, что Зои даже не догадывается, какого наследства Джош осознанно лишится через каких-нибудь пару месяцев. Впрочем, неважно, сколько там нулей - Зои всегда будет недостаточно, ни один бездушный камень не сможет усмирить ее гордыню.
Джош ловит многозначительный взгляд Роба и пожимает плечами. По его мнению, ничего противозаконного не происходит, по крайней мере - не сегодня. Об остальном им с Каори знать необязательно - он дорожит их дружбой, а Аккрингтон... забудется после выпуска, выпорхнет из этой каменной клетки и полетит на запах денег, искать состоятельного женишка и вить золотое гнездышко. От этих мыслей сводит зубы, но Джош, чувствуя, как на лице стынут желваки, упрямо гонит их прочь.
Он кивком указывает на Зои и закатывает глаза, мол, просто еще одна слизеринская зазноба, ничего любопытного. Будто не из-за нее по виску стекает крохотная капелька пота, которую Джош невзначай вытирает тыльной стороной ладони. Еще один взмах палочкой - и на столе материализуется новое кольцо, точная копия первого. Надевать он его не торопится, брезгливо отодвигая от себя кончиком палочки.
[newDice=1:6:0:ну-ка, что нам сегодня сулит фортуна]
Отредактировано Joshua Sturton (03.03.21 22:29)