- Отпусти! Отпусти меня! – дёрнулся юноша в крепких руках великана, но тот и бровью не провёл. Не очень-то приятно, знаете, находиться в подвешенном состоянии на виду у всего курса. А ещё вы знаете, как от этого великана разит?! Хагрид наконец опустил его на землю, и первым делом юноша осмотрел свою одежду, стряхнув с неё невидимые пылинки.
— Малфой, я обязательно доведу до сведения директора, что... - Мерлин, за что? За что такое наказание в виде этой неугомонной Грейнджер?.. Отвечать на глупые угрозы какой-то грязнокровки юноша счёл ниже своего достоинства, поэтому лишь демонстративно отвернулся, обратив внимание на юную хаффлпаффку, которая вдруг вызвала в голове образ матери. О эти схожие интонации, когда она упрекала его за неосторожность и легкомыслие!..
— Ну куда ты опять полез? – Он не смог удержаться от улыбки. В самом деле, кто бы ещё мог вот так смело отчитывать его, зная, что ничего за это не будет? Они были хорошими друзьями и всегда понимали друг дружку.
- Единорожиха вон явно по твою душу пришла, - продолжала девочка. Но Драко понимал, чем всё это вызвано. - Решила видать, что ты ее детенышей обидеть хочешь. С ней хоть веди себя поспокойнее, не хочется, чтобы ты опять в Больничное Крыло попал. Ну же, вспомни все свои аристократические манеры и давай успокаивать мамашку.
- Ага, - согласился юноша, - только я сомневаюсь, что манеры как-нибудь здесь помогут. Уважаемая единорожиха! - спародировал Драко шутовской поклон, - не соблаговолите ли... покинуть... наш урок? - едва сдерживая смех, проговорил он последние слова. – Не беспокойся, всё будет хорошо, - мягко ответил юноша и не спеша достал волшебную палочку. Единорог помчался, конечно же, к Мальчику-притягивающему-неприятности-как-магнит, и теперь оставалось лишь наблюдать за попытками гриффиндорского трио защититься. Удивительно, что получилось это у Рона, а не у Грейнджер. Видимо, выучить учебники - ещё не залог успеха.
— Да напиши сразу Министру магии, Грейнджер. – Вражда факультетов научила слизеринцев всегда стоять друг за друга, какими бы ни были отношения между ними, и, наверное, Слизерин по праву мог считаться самым сплочённым факультетом Хогвартса. Сегодняшний случай и ещё многие-многие другие не раз служили тому доказательством. Драко взглянул на Мелинду, ответив ей улыбкой глаз и беззвучным «спасибо», легко читавшимся по губам. После урока она скажет, что думает о безрассудном, самонадеянном его поступке… Он, конечно, найдёт, чем ответить, возможно, даже попытается найти доводы, способные её убедить, они поспорят, как уже часто прежде бывало, а затем… Да просто вместе посмеются над всей этой ситуацией.
Уизли между тем очень повезло, что Драко не услышал его слов насчёт «девки», иначе урок рисковал превратиться в настоящее сражение между факультетами. Прибавьте к этому ещё взбешённого единорога… У единорога было бы явно больше шансов выйти из этой битвы победителем. Говорят, что общий враг объединяет. Но, наверное, не в данном случае...
— А где твой Малфой? Заварил бучу, а теперь в кустах отсиживается?
- Ты что-то сказал? – Слизеринец возник неожиданно, стоило лишь Смиту замолкнуть. – Не повторишь ли, а то я не всё верно расслышал? – В голосе его прозвучала скрытая угроза: «только попробуй». И одновременно вызов: «что, слабо повторить в лицо?»
[newDice=1:6:-1:успокоить единорога]
Отредактировано Draco Malfoy (05.03.21 19:44)