Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]


17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 98

1

https://data.whicdn.com/images/316146817/original.gif

Dolores Umbridge, студенты шестого курса

Хогвартс, Кабинет ЗоТИ

Тема занятия: Невербальная магия. Теоретический урок.

Мастер: Dolores Umbridge

Отредактировано Dolores Umbridge (03.05.21 20:06)

+4

2

- Здравствуйте, - поприветствовала Долорес Амбридж класс и услышав в ответ нестройный хор унылых голосов "Здравствуйте, профессор Амбридж" удовлетворенно кивнула, сопроводив свой кивок слащавой улыбочкой. Порядок должен быть во всем и прежде всего в головах. Нельзя позволять Дамблдору сеять в головах этих юнцов вредные и опасные для Министерства мысли. Кто знает, может быть здесь, в Хогвартсе создается собственная армия? Допускать этого нельзя.

- Волшебные палочки убрать - просьба эта едва ли могла кого-то удивить. Долорес делала то, что от нее требовалось - не давала ученикам практических знаний, заставляя изучать одну лишь теорию. Потому на ее уроках ученикам требовался лишь пергамент и чернила. И ученики уже успели привыкнуть к ее методам преподавания. Даже самые оптимистичные натуры больше не шуршали сумками, пряча назад вынутые палочки.

- Откройте свои учебники на странице сто сорок два. Прочитайте первый раздел, посвященный невербальной магии и ответьте на вопросы в конце параграфа *. От разговоров можно воздержаться

Бросаем кубик из 6 граней.
1-2 — определение неточное, нужно дополнить
3-6 — всё верно
Бросаем до тех пор, пока не получим нужного результата.

* Вопросы: Дайте определение понятия "Невербальные чары"
                  Какие плюсы дает волшебнику владение невербальными чарами в области ЗОТИ?
                  С какими трудностями сталкивается волшебник при использовании невербальных чар?

Первый, кто даст в посте верное определение/перечислит плюсы/трудности, получит бонус на следующий круг.

Отредактировано Dolores Umbridge (03.05.21 22:07)

+11

3

Просто поразительно, как преподаватель может настолько испортить любимый предмет. В Хогвартсе, конечно, с Защитой от Темных искусств всегда были серьезные проблемы - ходили слухи, что должность проклята, и ни один преподаватель еще со времен пятидесятых не задерживался на ней больше одного года. И, наверное, находить нормальных учителей Дамблдору становилось все труднее, ведь кому охота браться за работу, с которой гарантированно вылетишь, да еще и каким-то скверным способом? Вот и появлялись из года в год такие себе преподаватели, которые не могли толком блеснуть знаниями и подготовить своих учеников к сдаче итоговых экзаменов, вспомнить только Локонса и помешанного на вампирах Квирелла. Встречались, правда, и профессионалы - Рейкпик, говорят, была хороша, но Эмбер ее не застала, Люпин был великолепен и по нему многие скучали, Грюм вообще был для гриффиндорки чуть ли не кумиром, пока не оказалось, что это ненастоящий Грюм… что ж, хорошим преподавателям нарадовались, пришло время плохих.

Вообще-то, Эмбер думала, что ничего не может быть хуже Локонса, уроки которого превращались в литературный кружок, но, как оказалось, Амбридж удалось его переплюнуть. И даже если отбросить беспредел, который она учинила в школе, потому что ее министерский учебник мог заставить человека умереть от скуки. За издание подобных книг нужно было пожизненно сажать в Азкабан. Можно, пожалуйста, снова изучать «Духи на дорогах»? Локонс, при всех его недостатках, писать книжки все же умел.
Конечно, весьма скоро Амбридж придется вынужденно покинуть школу по какой-то очередной нелепой причине. Но что там в следующем году будет? Защиту назначат преподавать Снейпа? Проще удавиться.

На написание домашних работ по Защите Эмбер уже давно не тратила много усилий. Студентам достаточно быстро и достаточно доходчиво дали понять, что за использование не одобренной министерством дополнительной литературы (которая зачастую тоже не содержала в себе особой пользы) и за собственные рассуждения им будет снижаться оценка, а в особо тяжких случаях и назначаться отработка, поэтому гриффиндорка махнула на все это рукой, и тупо переписывала в свои эссе учебник едва ли не слово в слово, ей и «У» будет достаточно, главное ведь в итоге на экзамене не провалиться. А чтобы не провалиться на экзамене, приходилось сверх необходимого еще и таскать из библиотеки книги по Защите (благо мадам Пинс не сдавала учеников), а в свободное время отрабатывать заклинания (благо некоторые семикурсники в помощи не отказывали).
В общем, сдав на стол профессору свое домашнее задание, написанное максимально «правильно», но не особо старательно, Эмбер заняла свое место и достала из сумки учебник. Доставать палочку она перестала уже на втором уроке, потому что твердо пообещала себе не злить Амбридж хотя бы на ее территории. Экзамен, конечно, принимает комиссия, но Амбридж в нее наверняка войдет, и ей не составит труда занизить баллы «нелояльной» студентке.
Тьфу. Самой от себя противно.

Темой урока была невербальная магия, и девушкой даже овладела какая-то тоска. На теории далеко не уедешь, отрабатывать невербалку без присмотра преподавателя будет той еще морокой, это ведь одна из сложнейших тем шестого курса. Нужно будет поспрашивать знакомых семикурсников, которых в том году обучал сам Грюм (он хоть и ненастоящий был, но колдовать умел хоть куда), может ли кто-то научить хотя бы азам. Когда Амбридж закончила свои набившие всем оскомину фразы, Эмбер открыла учебник. Долистав до нужного параграфа, уже первый абзац которого заставил споткнуться о заумные формулировки, Эмбер взялась за перо, чтобы ответить на вопросы в конце темы.

Итак…

Невербальные чары — это чары, для применения которых волшебник не использует произнесенную вслух магическую формулу. Формулу требуется произносить мысленно, сопровождая ее правильным движением волшебной палочки.
Особенность использования невербальной магии в том, что это дает преимущество в эффекте неожиданности — противник не знает заранее, какие заклинания и в какой именно момент собирается применить волшебник, поэтому не может вовремя среагировать правильным образом.
Однако невербальная магия требует большого количества практики и высокого уровня сосредоточенности волшебника на произносимом заклинании, что имеет определенные недостатки — например, концентрируясь на творимых невербально чарах, волшебник может упустить какие-либо важные детали из внешней среды. Кроме того, движение волшебной палочки, даже если используется упрощенный вариант, выдает опытному противнику, какое именно заклинание применяется, поэтому всегда нужно оценивать, насколько использование невербальной магии целесообразно в данном конкретном бою.

[newDice=1:6:0:нужно ли дописывать?]
[nick]Amber Noel[/nick][status]невозможная девчонка[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/212-1621889966.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2209" target="_blank">Эмбер Ноэль</a></b>, 17 лет[/pers]

[info]Гриффиндор, 6 курс[/info]

Отредактировано Patricia Stimpson (04.06.21 03:52)

+15

4

[newDice=1:6:0:сначала дайсы, потом пост]
В этот чудеснейший день, когда за окном во всю чирикали птички восхваляя вступающую в свои законные права весну, сидевший где-то в районе Канады с жалкой надеждой на то, что никто не заметит его состояния, Стивен Чаллок изо всех сил старающийся держать голову прямо и не пробить лбом парту, хотел только одного – сдохнуть.
Сдохнуть и прекратить эти мучения. Но перед этим проблеваться, хорошенько. Как будто утреннего визита к белоснежному фаянсовому другу для Чаллока было мало. И какой гремлин надоумил его послушать Кормака?
- Просто, *** пива попьём – прошипел он себе под нос, сжимая пальцами виски будто бы это могло излечить его от жуткой мигрени, железными тисками сжимающей его бедовую голову.
Началось то всё с пива, а потом они решили, что градус неплохо бы повысить, а потом ещё повысить, а под конец, уже лёжа на крыше одной из башен под ласковым апрельским солнышком, решили, что в принципе они открыты для экспериментов. Доэкспериментировались. 
Стив кинул взгляд на лучшего друга, который выглядел не лучше него – такой же бледный и взъерошенный с глазами, собранными в кучку. Кормак поймал его взгляд и лучезарно улыбнулся, будто бы не он тут сидел с такого же бодунища, что и Стив. Стив в ответ показал ему средний палец.
- Здравствуйте – привычный белый шум класса, был прорезан мерзким голосом Долорес Амбридж, и Стивен скривился.
- Я ща блевану – тихо признался он Кормаку и было неясно, то ли это реакция на появление розовожопой жабы, которая свои пухлыми пальчиками портила всё до чего дотягивалась, испоганить столь интересный и важный предмет как Защита от Тёмных искусств, это надо быть просто выдающейся поганью. Ну, или это в Чаллоке говорил дух жесткого бодуна.
- Держись друг, держись. – Также тихо поддержал его Кормак, наплевав (впрочем, как и Стивен) о словах Амбридж про разговоры. Стивен открыл учебник и уронил на него голову. От него ещё хотели, чтобы он читал. Какие читать, если буквы на страницах учебника устраивают пляску святого Витта перед его глазами? Но Стивен собрал последние силы в кулак, поднял голову и вчитался в текст, а затем уже взялся за перо отвечая на поставленные вопросы.

"Невербальные заклинания — это заклинания, используемые с помощью палочки, но без произнесения слов. Например, Левикорпус по изначальному замыслу был всегда невербален. Но довольно опытный волшебник может и не пользоваться палочкой, а просто выбрать другой путь для направления заклинаний".

Отредактировано Stephen Challock (04.05.21 22:24)

+13

5

На самом деле Алдермастон не ненавидел Амбридж. Даже несмотря на то, что напоминания о ее отработках остались рубцами у него на коже. Нет, в отношении генерального инспектора Хогвартса рейвенкловец был преисполнен глубокомысленного равнодушия. Ведь что есть эта женщина, если не лишенная собственного лица производная системы? Она сознательно уподобила себя бюрократическому механизму, а потому относиться к ней надлежит схожим образом, как к чему обезличенному. Не надлежит злиться на град за то, что он побил посевы, не надлежит злиться на бобы Берти Боттс за то, что тебе попался вкус соплей или фермерской грязи. Раздражаться на Амбридж было ровно так же бессмысленно.
Но. Это не отменяло важности сохранения личной автономии.
Алдермастон, со вздохом взъерошив волосы, обвел взглядом класс.
- Есть идеи, чем заняться на уроке? Хоть какие-то, – рейвенкловец обернулся на друзей. – Не знаю пока, буду выполнять ее задание или нет, - он задумчиво постучал пальцами по парте. – Нужен повод делать. И нужен повод не делать.
Деннис снова вздохнул, лениво раскрыв учебник. Пролистал страницы, оценивая размер параграфов. Писать конспекты ему никогда особенно не хотелось, но если не придумать другого занятия, то можно было и написать. В конце концов, время, которое уходит на отработки, можно было потратить с большей пользой.
Рейвенкловец откинулся на спинку стула и абсолютно мирно сложил руки на коленях.
Время подумать у него было.

Отредактировано Dennis Aldermaston (05.05.21 22:10)

+14

6

Вообще-то на ЗОТИ Офелия не опаздывает - как и на прочие уроки, но к профессору Амбридж всегда приходит так, чтобы успеть в самую последнюю минуту. Так уж повелось с начала года - первые недели Рашден ждала у кабинета за десять минут до начала занятия, потом медленно сместила это время до пяти минут. А к концу года залетала, почти подгоняемая школьным колоколом в спину, и неизменно оказывалась за партой до того, как с Рейвенкло могли снять баллы за опоздание.

Голубые глаза чисты, а полуулыбка деликатно вежлива. Что вы, профессор, я играю по правилам.

По правилам - значит писать ее скучнейшие эссе, слушать это сухое, приторное кашлянье, не меняясь в лице, и делать вид, что где-то в недрах желудка не стягивается леденящая пустота от присутствия с Долорес Амбридж в одной комнате. Что-то в ней напоминало мать - наверное, эта склонность все контролировать и держать все на своих местах. Только вот если в матери это пугало и вызывало трепет, то эта ряженая в розовое женщина была источником странного, похожего на тошноту противного чувства, которое вместо трепета застревало вязким комком в горле.

В аудитории Рашден повертела головой у входа пару секунд, выбирая место, мигом приметила три хорошо знакомых фигуры в задних рядах, подняла уголки рта и решительно двинулась к ним, снимая на ходу с плеча сумку. Притормозив и вопросительно обведя парту взглядом - свободно ли? - она подсела к Алдермастону, аккуратно отодвинула стул, и, вместе с учебником и письменными принадлежностями, с самым что ни на есть серьезным видом извлекла из сумки небольшую деревянную линейку.

- Подвинься, пожалуйста. На минутку, - попросила она Денниса, и принялась отмерять парту, сделав отметку сначала ровно посередине, а потом по четыре дюйма с каждой стороны.

Конечно, она ведь играет по правилам. Декрет об образовании какой-то там, ненарушаемые границы в двадцать сантиметров - и никаких проблем быть не должно. А набросать краткие, но емкие ответы по невербалке она еще успеет.

Отредактировано Ophelia Rushden (05.05.21 00:34)

+14

7

Эти уроки всегда тянулись долго, мучительно долго, как не тянутся, наверно, ни одни похороны, а уж Триша знала, что это такое. Эти уроки даже напоминали чем-то похороны - тишиной, черными мантиями... И только одна лишь профессор была розовым пятном во всем этом царстве отвратительной не результативности.
Триша ненавидела непродуктивность, а еще больше ненавидела совершенно бессмысленно переписывать сухие фразы из учебника. Это было так... Так бессмысленно, что Триша, как только поняла, что профессор не даст им ровным счетом никаких знаний - стала просто заранее, еще до урока, переносить в тетрадь ответы на нужные вопросы. Знаний это не приносило, но знаний - Триша была уверена, что и у профессора самой их наверняка толком не было, вынудить студентов переписывать учебник - много ума не надо. В общем, уже много месяцев каждый раз Триша приходила на урок с готовым конспектом, написанным ее аккуратным почерком, но совсем нее ее рукой. Она же не нарушала правила? Не доставала палочку на уроке, не мешала его вести, она даже читала этот учебник, как и многие другие.

[newDice=1:6:0:]

Конечно, Триша старалась не слишком переусердствовать с конспектом, чтобы не слишком привлекать внимание. Так что сейчас Триша, для вида, взяла перо.

Отредактировано Trisha Buttermere (04.05.21 22:51)

+14

8

Класс еще не наполнился людьми и наполовину, когда Рикетт раздраженно влетел в кабинет, на повороте от души заехав сумкой по косяку двери. Внутри что-то зазвенело, и Тони с каким-то мрачным удовлетворением понадеялся, что неразбиваемая чернильница все-таки разобьется и затопит в темно-синем море все эти драккловы учебники, эссе – да хоть весь Хог в придачу. Не жалко.

Почти не глядя на однокурсников, Рикетт протопал к крайнему ряду, выбрал парту подальше от доски и, с размаху сев на стул, плюхнул многострадальную сумку на соседнее место, всем своим видом демонстрируя, что компании будет не рад. Хватит с него. Ему и так уже впаяли отработку за слишком тесное общение.

Если честно, нарушение декрета о расстоянии – это, конечно, была не основная причина заработанного на перемене наказания. Да даже маггловская литература, которую таскала Бирчгроув и которую он имел неосторожность поднять, еще могла сойти ему с рук. А вот посылать прицепившегося ИД-шника в пешее эротическое точно не стоило. И уж совсем непруха, что свидетелем и невольным слушателем этого стала сама Амбридж.

Рикетт – он вообще был по жизни везунчиком.

Достав учебники и конспект, Тони с раздражением затолкал поглубже в сумку свиток, весь испещрённый красными пометками, который на предыдущем уроке вручил ему Флитвик. Задание по Чарам придется снова переделывать, и это вдобавок к новой домашке, а теперь еще и отработке. Минус еще сколько-то там часов сна… А ведь Тэмз еще расписание тренировок не согласовала.

Неимоверным усилием воли Тони уговорил себя не рухнуть головой на парту и не начать биться о нее лбом. Вместо этого он отлистал учебник до нужного параграфа и тупо уставился на строчки текста. И что это, импова мать, вообще должно означать?

[newDice=1:6:0:конспект напишем следующими постами]

Отредактировано Anthony Rickett (04.05.21 23:55)

+14

9

Уроки Амбридж всегда испытание. Невозможно спокойно реагировать на то, что говорит эта женщина. Ограничения свободы, лишение возможности выбора, отрицание очевидного – это все, что олицетворяет мадам генеральный инспектор школы. Белл очень хочет бунтовать, встать со своего места и вступить в спор, о том, что методы министерства магии устарели, чтение книжек никак не поможет им защитить себя от темных сил, даже если вдруг, Темный Лорд и правда не возродился, как утверждают все издания магического мира (за исключением «Придиры», конечно), то опасностей и без того достаточно.
Только бунтовать она, разумеется, не будет. Она хранит тайну Отряда Дамблдора, где они с другими студентами своими силами осваивают заклинания, которым в школе теперь не учат, хотя должны.

- Выглядишь фигово, - фыркает, глядя на страдающего Стива и такого же несчастного с виду Кормака. Догадаться, чем они занимались вчера не сложно. Лекции парням читать она не будет, это ж их личное дело, да и велено не разговаривать. Где-то справа, в компании «ботанов», как они себя сами называют, Офелия достает линейку и начинает расчерчивать расстояние, на котором они должны держаться друг от друга с соседом. Это уже перебор, к тому же и порча имущества, странное решение для любителей учебы, но у всех свои заморочки. Кэти неприятности не нужны, сейчас вообще не время. Пока Амбридж не начинает рассаживать по принципу мальчики отдельно, девочки отдельно – все в порядке.

Слева, через проход, за парту плюхается недовольнейший Тони и хочется закатить глаза, потому что все ее друзья сегодня решили, что самое подходящее время для плохого настроения и драмы, или для всего вместе. И если Чаллоку можно что-то нашептать на ухо, то вот с Рикеттом это будет проблематично, жаба услышит. Студенты зашелестели страницами учебника, хотя гораздо быстрее было бы воспользоваться магией, но пользоваться ей в этом классе запрещено. Забавно.

Стив совсем сник, даже устроил себе книгалицо, уткнувшись в обложку. – Держись, друг, - тихо шепчет, быстрым движением сжав его запястье и убрав руку. Заметят – страдать на отработке.

Невербальная магия – сложный раздел, они уже пробовали свои силы на заклинаниях, непонятно, почему снова приходится начинать с самого определения на ЗоТИ? Кэти быстро пробегается глазами по страницам учебника и отвечает на вопросы, выводя мелкие буквы на листе пергамента:

Невербальная магия: магия без произнесения заклинаний вслух.
Плюсы:
• эффект неожиданности.
Минусы:
• этот вид магии довольно сложен;
• требует от волшебника огромной концентрации.

Получилось быстро, там и писать особо нечего, поэтому Кэти отрывает маленький кусочек пергамента, быстро пишет на нем пару строк и, убедившись, что Амбридж не смотрит, бросает его Тони, вопросительно поглядывая в сторону хаффлпаффца.

Ты чего такой злой? Мне стоит волноваться?

[newDice=1:6:0:погнали]

+13

10

- А чувствую ещё хуже – Стив не собирался огрызаться в ответ на «фигово выглядишь» от Кэтти, тон сам по себе таким получился вымученным и злобным – Извини, день говно, и я тоже.
Стиву не становилось лучше и поддержка друзей, если быть честным нисколько не способствовала улучшению его состояния, но было приятно – Спасибо. Я постараюсь.
Нужно было отвлечься. Если отвлекаться, то не так тяжело и даже мигрень на какие-то краткие мгновения отступает, давая Чаллоку возможность мыслить ясно. Правда зачем это ему, на предмете, который ведёт Амбридж? Хватило уже того, что он совершил подвиг, пересилил свои «не хочу, не могу и я сейчас сдохну, несите бумагу, буду писать завещание» и попытался ответить на поставленный вопрос. Вот только какой в этом смысл? Видимо этого смысла не видела и компания ботанов, устроившаяся через проход от них. Они там производили какие-то расчёты при помощи линейки. «Вот до чего чужой маразм людей доводит». И снова повторимся, какой смысл в этих «теоретических» занятиях?  В реальном бою ведь противник не будет стоять и ждать пока ты на семидесяти страницах распишешь, как и почему сможешь парировать его заклинания, потому что эти заклинания тебя просто убьют к этому времени. Само собой без теории обойтись нельзя и она очень важна, но не в таком же количестве…и качестве. Качество преподавания Амбридж оставляло желать лучшего. А всё потому, что она не преподаватель, а бюрократическая машина министерства и весь свой бюрократизм она притащила в Хогвартс. И даже, если бы она не была столь подлой жабой и не преследовала никакого злого умысла, она всё равно… «Мерлинова борода в трусах. Чем мы тут вообще занимаемся?». Позади Стива раздаётся тихий храп, больше похожий на хрюканье. «Какого?» - Стив круглыми глазами смотрит сначала на Кэтти, а затем оборачивается к Кормаку, который, вот идиотина, уронив голову на учебник, спал сном блаженного. 
- «Нашёл, блин, время!» - Если Амбридж спалит, то отработки им не избежать. И теперь перед страдающим Стивеном во весь рост встал вопрос дня: как разбудить лучшего друга, не привлекая к себе лишнего внимания?

+14

11

- Пошли вон туда сядем, - предложил он Гранту, с которым вместе шли на урок по Защите, кивком головы указывая однокурснику на свободные места в самом левом ряду в середине класса. Идеально, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, которого Джейк старался избегать на уроках мадам Амбридж, памятуя о том, как эта леди обожает раздавать направо и налево отработки и наказания за любое поперек нее сказанное слово.

Злиться на предложенную в этом году систему образования он уже перестал, хотя поначалу скрипел зубами каждый раз, когда его мысли касались порушенной подготовки к экзаменам в этом году. В этом плане ему сильно помог пример Денниса, который уделял генеральному инспектору не больше внимания, чем мухе, запутавшейся в паутине паука и назойливо зудящей над ухом - теории Джейку хватало и в библиотеке, а практику никто не запрещал в заброшенных классах, главное было не попадаться никому на глаза. В целом, собственную готовность к итоговым экзаменам даже с учетом практики, которой был лишен на невероятно занимательных уроках Амбридж, Джейк считал более, чем удовлетворительной, а на каникулах его ждала подработка в аврорате. Конечно, пока на роли мальчика подай-принеси, но это все равно было лучше, чем монотонно переписывать параграф за параграфом, выписывая никому не нужные определения, словно того, чтобы просто их прочитать, было недостаточно для запоминания.

Прилежный парень Джейк Фарли даже старательно переписал ту часть параграфа, которая была посвящена определению невербальных заклинаний, себе в пергамент, попутно добавляя кое-какие исправления и дополнения к написанному, но на деле мысли его были довольно далеко от самой темы занятия и тем более определения. Какой в этом смысл, если все это они уже и так прошли на заклинаниях еще аж в феврале?

[newDice=1:6:2: конспект потом напишу]

Отредактировано Jake Farley (05.05.21 21:41)

+16

12

Бонифатиус Белби был человеком состоятельным, но порой не в меру принципиальным. Музыка в спальне ему виделась чистой блажью - и оплачивать блажь он посчитал вредным. "Впереди летние каникулы, - сказал он сыну. - Мистер Берк, пожалуй, не откажется снова принять тебя подмастерьем в своей лавке. Неплохая возможность получить бесценный опыт и заодно заработать. Если уж тебе так нужен новый граммофон". Родители Годфри и Денни тоже не горели желанием раскошелиться ради хорошей музыки. Даже Бирч, который, по совести, и должен был компенсировать утрату, оказался в немилости у своей мамулечки и вернулся в школу без кната в кармане.
Удручающая тишина поселилась в спальне шестикурсников, и даже меланхоличные моряцкие песни, которые Алдермастон исполнял на гитаре дождливыми вечерами, не могли заменить божественной гармонии Оргии. Как и подобает настоящим мыслителям и ученым, ботаны искали выход из ситуации - вплоть до самых неожиданных вариантов.

*    *    *

- Можно что-нибудь продать, - задумчиво проговорил Маркус, падая на стул рядом с Мидхерстом, - или договориться на бартер. Только вот... граммофонов в школе мало, их не затем везут из дома, чтобы отдавать. Эх!.. Надо было решать этот вопрос на каникулах!
Класс ЗОТИ медленно заполнялся студентами. Угрюмо упершись подбородком в сцепленные в замок пальцы, Белби переводил взгляд с одного затылка на другой, прикидывая, у кого из них может оказаться ненужный граммофон.
- Что делать? - откликнулся он, чуть повернув голову к Денни. - Думать! О, послушайте! Может, украдем у фан-клуба Селестины Уорлок? У них точно есть граммофон, и даже лучше нашего старого. Это будет, конечно, преступление против закона, но-о-о... подвиг во имя искусства, хм?
В этот момент кто-то прошел мимо. Маркус узнал легкий звук девичьих шагов и услышал цветочный аромат духов еще раньше, чем поднял глаза и увидел Рашден. В следующую минуту она села впереди, рядом с Деннисом - и зачем-то достала линейку.
- Что ты делаешь? - шепотом поинтересовался Белби, удивленно наблюдая, как она отмеряет по линейке расстояние между собой и Алдермастоном. - Ах, это!.. Тьфу, драккл, может, не будем вот прям настолько следовать ее правилам?!.

Договорить им не удалось. Урок начался. В притихшей аудитории удивительно мерзко зазвучал негромкий, вкрадчивый, жеманный голосок Амбридж. Маркус бросил последний неодобрительный взгляд на линейку в руках Офелии, и сам нехотя подобрался. Что бы он ни говорил, проблем с Генеральным Инспектором ему не хотелось. И сегодня, вопреки собственной привычке, Белби был в белой рубашке вместо обычной черной, и даже при галстуке. Кольцо с арабской вязью, сувенир из Каира, он запоздало стянул с пальца и спрятал под пергаментом. Прицепиться здесь могли даже к такой малости.

"Невербальные чары, - написал он, по диагонали пробежав взглядом параграф, - отличаются от обычных тем, что не произносятся вслух. Это более высокий уровень волшебства, который требует большей концентрации и самоконтроля от мага. Наиболее значимым преимуществом невербалики является ее незаметность и непредсказуемость".

[newDice=1:6:0:Норм написал?]

Отредактировано Marcus Belby (05.05.21 23:12)

+17

13

Опаздывать на уроки защиты от темных искусств - дело в последнее время всерьез чреватое проблемами, особенно если тебе есть, что терять. Наглядная демонстрация власти инспектора в виде отстранения близнецов Уизли еще осенью, знаете, незабываема. И Макс не опаздывает, просто в основном появляется в двери кабинета в последний момент - и этому она находит причины, сегодня первой из них стала необходимость не прибить одного загонщика до звона колокола, от души выпендривавшегося перед девчонкой в короткой юбке и демонстрирующего всё богатство вокабуляра дружиннику, не задумываясь о последствиях, второй причиной стал забытый в спальне учебник - по сравнению с первой конечно полнейшая мелочь. Но Макс не любит просить никого делиться, она сбегала и забрала.

Появляться в последний момент в кабинете, оказывается, тоже чревато проблемами - выбор места становится очень ограничен, вдыхать аромат парфюма и любоваться очередной розовой мантией профессора никто не горит желанием, и свободные места остаются только единично за первыми партами и... рядом с Рикеттом. Запуская пятерню в укороченную за каникулы стрижку, Макс еще раз смотрит на заполненный учениками кабинет... вот кажется, место свободно - нет, просто занявший его решил одолжить перо и уже возвращается. Не судьба. Сворачивая от входа налево, загонщица проходит до свободного стула... неа, занятого сумкой Рикетта. И тут английское занудное воспитание потребовало бы учтиво поинтересоваться, не возражает ли Энтони против компании и не будет ли так любезен убрать свои вещи...

- Лови, - интересоваться мнением Антония Макс, разумеется, не собирается, как и включать с трудом навязанную чопорной бабкой вежливость - тут вообще профессор уже собирается кашлять и требовать тишины, поэтому Макс цепляет сумку за ручки и кидает в руки Рикетту... ой нет, мимо - с громким звоном стекла сумка приземляется дальше между рядами парт. - Упс, чернильница? - на столе ничего такого не замечено, хотя книгу и пергамент парень достал. - Ловить надо было, - а Макс уже занята вовсю - приземлившись на свободное место, достает быстренько свой учебник и всё для конспекта, пока не началось кхекхе.

Тоненький голос профессора давно не вызывает ни раздражения, ни вообще каких либо эмоций, кроме принятия... О'Флаэрти очень не понимает, зачем она здесь сейчас, но не может просто так взять и бросить предмет. Отказаться от него стоило еще в начале года, но О'Флаэрти поставила галочку напротив, как будто ничего не изменилось с весны. Нелогично. Но вот так вот. Макс листает учебник до требуемой страницы, тупо смотрит на слово "определение". Обычно она машинально переписывает всё необходимое, или намного меньше, не вдумываясь даже, но сейчас мысли совсем заняты даже для движения пером по пергаменту и в них не крутится ничего радостного.

- Она тебя за строчки посадит, да? - хмуро и с намеками на надежду в голосе интересуется у соседа по парте, потому что видок у него совсем убитый, такой что загонщица начинает предполагать худшее. - Ты о чем... нет, ты вообще думал или как обычно?

[newDice=1:6:0:слегка квиддичем болею, какие тут вопросы]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (05.05.21 23:26)

+12

14

Параграф? Какой параграф? Все, что делала Кегворт с самого начала урока по Защите, так это пыталась не помереть раньше времени. Иногда она забывалась и начинала постукивать носком чёрной лакированной туфли по стулу Гранта.

Только сейчас, глядя слегка помутневшим взглядом, Энди понимает, что ее так триггерит в Амбридж - та чертовски похожа на училку из начальной школы Риверсайда - миссис Пимпл.

Миссис Пимпл любила розовое, в особенности свою шляпку «для выходного дня». У Пимпл был пекинес по кличке Паваротти и чихуахуа Кабуча. Она любила облизывать пальцы после миндального печенья с клубничной глазурью. У миссис Пимпл был муж - мистер Пимпл. Любила ли она его - никто не знал. Зато все (кроме вышестоящего руководства и родителей) знали, что миссис Пимпл не любит детей. Она этого пусть и не показывала, но проявлялось во всевозможных мелочах, в случайно вырвавшихся фразах, неодобрительном цоканье.

Профессор Амбридж так-то тоже не выказывала особо трепетных чувств к сидящим напротив неё, но и не было для Энди в ее взгляде презрения. Все, что считывала интуитивно Кегворт, можно было оформить одной фразой: «эта женщина такая, какой задумана быть, и вовсе не жертва обстоятельств».

Но эта не жертва обстоятельств была в тоже время самым безобразным педагогом. Миссис Пимпл хотя бы знала преподаваемый материал, как свои пять на одной, и преподносила достаточно интересно, как если бы игралась со своими любимыми Паваротти и Кабучей. А Амбридж скорее своей скучной и бездарной деятельностью могла бы заинтересовать разве что завхоза - Филч так воодушевлялся, когда она появлялась рядом, что можно было бы заподозрить влияние амортенции или взбесившиеся флюиды, что, в принципе, равнозначно.

- Я прослушала, какой там параграф? - Переспросила Кегворт у Хелен, наклонившись так близко к голове той, что могла бы спокойно повиснуть подбородком на плече. - Эта мисс, или миссис, кто она там, Затейкина что-то затевает. - Прохрипела Энди, потирая уставшие глаза. Ей бы сейчас прилечь и проспаться хорошенько, а то все эти ранние подъемы и попытки начать контролировать свою жизнь до добра не доведут. - Как думаешь, она ест младенцев по ночам, или совращает семикурсников? Кажется, мне пора перестать ходить в кино на каникулах, и выбросить поддельные права, пока кто-нибудь не настучал констеблям. - Энди вывела на пергаменте закорючку, больше похожую на букву «F». После неё, отступив

Невербальные чары подразумевают отсутствие произносимой вслух словесной формулировки.
Из плюсов: внезапность при применении атакующих заклятий. Менее энергозатратные в физическом плане, но требующие огромной ментальной концентрации, что является минусом.

[newDice=1:6:0:Кабуча в помощь ]

[nick]Andrea Kegeorth[/nick][status]rebel leader [/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/594927.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2104" target="_blank">Андреа Кегворт</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс[/info]

Отредактировано Andrea Kegworth (28.08.21 21:58)

+12

15

Закончив излагать на пергаменте свои мысли, гриффиндорка еще раз перечитала свои ответы, дабы убедиться, что она не написала чего-то лишнего, или наоборот — не упустила какие-то важные детали. Не то чтобы ее сильно беспокоило, что Амбридж поставит ей в качестве оценки, но вдруг той не угодят формулировки и она вернет работу на «переделку»? Лишний раз перечитывать скучный параграф, чтобы написать «как положено» никакого желания нет. В этом «как положено» Амбридж иногда напоминала дедулю, для которого во главе угла была правильность и точность, даже если в этом не очень-то много смысла.

Да, пожалуй, в некоторых местах она перемудрила. Вздохнув, девушка взялась за перо, чтобы исправить ситуацию.
[newDice=1:6:0:дополняем]
[nick]Amber Noel[/nick][status]невозможная девчонка[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/212-1621889966.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2209" target="_blank">Эмбер Ноэль</a></b>, 17 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс[/info]

Отредактировано Patricia Stimpson (04.06.21 03:52)

+12

16

Мур и Ровсток быстрым шагом, почти бегом, идут к классу ЗоТИ. В глаза Селины лезут тонкие светлые прядки, вылившиеся из-под чёрного атласного обруча. Причина спешки максимально проста – профессор, она же генеральный инспектор, Амбридж требует неукоснительного соблюдения дисциплины и этих своеобразных декретов. И Мур выходила вообще-то заранее, но один взгляд в зеркало и пришло осознание, что так идти нельзя. Точно не на ЗоТИ. «Так» – это с такой длиной юбки, к которой привыкла Селина, семь дюймов выше колена, просто непозволительная роскошь на уроке Амбридж.

Меган ее застала как раз в момент яростного разбрасывания юбок, в надежде найти ту самую с «бабской» длиной, на свою кровать и кровать Оливии. Мур страдальчески вздыхает, но тут же выдаёт восторженное «наконец-то!» и выуживает из недр шкафа, на первый взгляд, абсолютно такую же, как и все другие, форменную юбку. В два движения снимает привычную короткую и надевает только что взятую. Из зеркала теперь на неё смотрит сама мисс прилежность и целомудрие.

Волны блондинистых локонов подпрыгивают в такт шагу. Селина, когда видит каких-то со спины знакомых гриффиндорцев, берет Ровсток за предплечье и начинает пересказывать сплетню, услышанную от Диан. Мол, одна из семикурсниц не вернулась с пасхальных каникул, потому что вышла замуж за какого-то иностранца.

– Как думаешь, кто это? И вообще... – голос Мур тонет в звуке школьного колокола, а сама она замолкает и ловит закрывающуюся дверь после хаффлпаффки О’Флаэрти. Они успели, слизеринка на автомате отряхивает непривычно длинную юбку и пару мгновений мнётся возле двери. Сидеть перед профессором на втором рядом совсем не хотелось, на дальнем ряду возле окна рейвенкловские ботаны и проходить нужно почти через весь класс. Выбор не особенно большой.

Атмосфера на уроках ЗоТИ такая себе, Рикетт вообще, видимо, познал весь тлен мира судя по его виду. Как бы невзначай Мур откидывает полу мантии в сторону – дракклова юбка, дракклова мантия. Еще и галстук жмёт шею, а может и не галстук вовсе. Потому что сразу после парты Кегворт знакомую макушку с неизменным бардаком на ней.

Думать некогда и девушки садятся за парту перед Пейджем и Джейком. То есть, Фарли. Про себя Мур повторяет несколько раз его фамилию. Для тебя, Селина, он ни разу не Джейк, когда ты уже поймёшь.

– Просто шикарно, – под нос шипит она то ли себе, то ли Меган.

Во время приветствия профессора, Селина вытаскивает пергаменты, перо, успевает уронить и поднять учебник, стараясь не косить глаза на заднюю парту. Пальцы нервно пролистывают страницы до нужной и несколько секунд смотрит на буквы, которые складываются в слова.

Невербальная магия значит, ага. Мур поворачивает лицо к Меган и с обреченным видом буравит разноцветные глаза подруги, а потом снова утыкается взглядом в пергамент.

[newDice=1:6:0:чик чирик ]

+14

17

      Подпирая голову рукой, Салливан тихо сидел за партой и размышлял о том, какого драккла он сейчас делал. Он даже не мог припомнить, когда успел записаться на этот странный предмет, где какая-то тетка несла несусветную чушь и требовала, чтобы все переписывали учебник себе в пергамент. Фоули присмотрелся к маленькому бантику на шевелюре преподавателя, а потом перевел взгляд на розовое одеяние и решил, что эта бабуля является одной из "девочек" тётушки Амброзии. Она, наверняка, докладывает своей подруге о всех успехах ее дражайших племянников. Хаффлпаффец невольно повернулся в сторону Белби, чтобы прикинуть, какого содержания будет раппорт. Было бы удивительно, если бы Салливан увидел что-то отличное от картины строчащеУго пером Белби и чуть ли не пыхтевшего над пергаментом. Успех же Фоули заключался в том, что он вообще пришел на урок. Правда, его до сих пор не покидало странное чувство, что он снова перепутал уроки и пришел туда, где его не ждут.

     Соседка хаффлпаффца мало чем отличалась от Маркуса - она также была поглощена уроком и похоже, простигосподи, была в восторге от происходящего. Нет, конечно, она была куда симпатичнее его кузена, но выглядела она весьма странно. Салливан специально подсел к ней, потому что прошлый урок трансфигурации в ее компании прошел просто замечательно. Драконы получились зачётные, поэтому парень рассчитывал на то, что в этот раз снова блеснёт своими умениями.

     - Я палочку наполировал, - сказал он шепотом соседке-гриффиндорке, - В этот раз дракон должен быть больше. Хочешь посмотреть? - он начал елозить рукой под партой, чтобы нащупать свою волшебную палочку и показать ее девушке. Но стоило профессору сказать, что палочки нельзя доставать, Фоули посмотрел на нее, как на очередную сумасшедшую девочку своей тети ( впрочем, такой она и являлась, поэтому ничего нового Фоули не выдал). Заметив на себе взгляд женщины, Салли демонстративно чиркнул пару строк.
[newDice=1:6:0:]

Отредактировано Sullivan Fawley (06.05.21 07:28)

+14

18

Без музыки было и скучно, и грустно, и вообще как-то не комильфо. Годфри, привыкший с утра слушать пару старых песен Оргии или что-то новенькое от Салливана, чувствовал себя так, будто он взял не свою чашку чая. Настроение каждое утро катилось вниз, да еще и этот... ЭТОТ непонятный. Как только Мидхерст вспоминал последние недели перед каникулами, так становился мрачнее тучи. Что-то было не в порядке, Он что-то замышлял. Или это эффект от системы Бальзамо? Так или иначе, Годфри казалось, что он утрачивает контроль над собственным телом. Все чаще непонятные кошмары, Его кошмары, стали сменяться кошмарами Годфри. О Мунго, о врачах, о сумасшедших... Нет, им нужен граммофон, срочно. Музыка любую ситуацию сделает лучше.

- Я кое-что принес с каникул, - шепотом сообщил Годфри друзьям до начала урока. Выменять плеер у соседских магловских пацанов было задачей сложной, но пара поддельных артефактов, нашедшихся в подвале у дедушки и явно ему уже ненужных, решили ситуацию, и Мидхерст стал счастливым обладателем Discman D-50. Плеер был не самым новым, но уж точно известным. Осталось только придумать, как бы заставить работать технику в Хогвартсе. - Потом поговорим об этом, нужно будет кое-что обмозговать.

Урок начался. Годфри склонился над учебником, выискивая нужную страницу.
- Невербал_очка, - фыркнул Мидхерст. Невербальную магию они уже использовали, видимо, Амбридж не успела добраться или не смогла перекроить план обучения шестикурсников, чтобы невербальную магию оставить только в теории.

[newDice=1:6:0:Пишем определение]

+15

19

       Особого эффекта картинное написание конспекта не вызымело. Преподаватель продолжала двигаться между партами и как-то то ли поквакивать, то ли похрюкивать. И почему-то это слегка раздражало. Фоули неглядя зачеркнул то, что успел накалять и добавил ещё парочку строчек, которые успел выцепить из лежавшего у соседки учебника.
[newDice=1:6:0:]

+12

20

Делать было толком нечего, разве что ждать и надеяться, что что-то снова пойдет не так, не туда - очень не так и не туда. Конечно,у них не было в руках палочек, но не палочкой де единой мир рушится! А их мир, ограниченный стенами кабинета, был сейчас так хрупок...
Триша, не особенно вчитываясь, ведь конспект был написан еще до урока, стала его слегка дополнять.
Как же хорошо, что СОВ они уже сдали.
[newDice=1:6:0:]

+11


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]