атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]


17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]

Сообщений 21 страница 40 из 98

1

https://data.whicdn.com/images/316146817/original.gif

Dolores Umbridge, студенты шестого курса

Хогвартс, Кабинет ЗоТИ

Тема занятия: Невербальная магия. Теоретический урок.

Мастер: Dolores Umbridge

Отредактировано Dolores Umbridge (03.05.21 20:06)

+4

21

Строчки параграфа продолжают прыгать перед глазами, Тони устало трет веки - надо бы поспать, а не это все.

Профессор всегда идёт строго по учебнику, значит, сейчас по плану невербалка - та самая, что они уже прошли у Флитвика. Только на Чарах им объяснили теорию в нескольких простых предложениях и отправили палочками махать, а тут… Рикетт перечитывает первое предложение снова и снова: раз, два, три - четыре слова из больше чем восьми слогов! Автору, наверное, за буквы платили, иначе в этом точно нет никакого смысла.

Какое-то движение, едва заметное колебание воздуха отвлекает Рикетта от мрачного созерцания учебника, и он поворачивает голову ровно для того, чтобы уткнуться взглядом в спину Мур, торопливо идущую к одной из парт впереди. Драккл.

Тони смотрит вслед однокурснице на несколько секунд дольше положенного, но раньше, чем это становится уже откровенно неприличным, его грубо возвращают в реальность.

Привычный к бладжерам, Рикетт на чистых рефлексах откидывается назад, уходя от летящего в него предмета, и морщится от звука, характерного для встречи пола и многострадальной чернильницы. Ну что ж такое.

— Больная? — флегматично интересуется Тони у непрошенной соседки, не слишком заинтересованный в ответе, потому что и так давно уже его знает. Какого драккла Макс вдруг решила осчастливить его своим обществом, не любопытно тоже. Просто день сегодня такой. Не его.

Рикетт сползает со стула, пригнувшись, добирается до сумки и, подтянув её к себе, возвращается на место. Макс уже вовсю готовится к уроку, а значит, всерьёз собралась задержаться тут до самого конца занятия. Тони закатывает глаза и демонстративно отодвигается на самый край парты. Декрет, че. Он и так сегодня его злостный нарушитель.

Расстегнув сумку, Рикетт досадливо цокает: чернильница, может, и неразбиваемая, но открыться от удара ей ничто не помешало. Быстро, пока Амбридж не запалила, Тони почти вслепую втягивает в палочку какую-то часть пролившегося и, тихо ругаясь, трёт перепачканные пальцы о край стола. Эссе для Флитвика, кажется, тоже пострадало, и некоторые пометки преподавателя будет не разобрать. Придётся начинать сначала.

Рикетт трясет чернильницу, проверяя, осталось ли там чего, чтобы хватило на конспект для Амбридж, достаёт перо и снова с тоской смотрит на первые строчки параграфа. Невербальные чары - это…

Сосредоточиться на тексте не выходит - на Макс напало удивительное желание пообщаться. Злорадство в голосе напарницы слышится даже несмотря на шепот, и Тони мысленно считает до трех, прежде чем бросить короткое:

— Тебе дело? Не за строчки, разберусь, отвали.

На парту перед Рикеттом приземляется записка, Тони, подавив стон отчаяния ("Ну что ещё?"), разворачивает её и узнает почерк Кэти.

"Ничего. Нет", - коротко пишет он на обороте, ставя, пожалуй, слишком жирную точку, но потом останавливается, понимая, что такой ответ точно заставит Белл задергаться. Вздохнув, Рикетт дописывает: "Отработку получил, все нормально, не парься" и подкидывает бумажку на парту через проход.

Выпрямляется. Утыкается взглядом в тонкую фигурку Мур на несколько парт впереди. Снова с силой трёт глаза.

Точно надо было поспать, с недосыпа этот урок ему, похоже, толком и не вывезти.
[newDice=1:6:0:Ну типа пишем конспект еще]

+12

22

Сжав перо в руке после резкого ответа и с трудом сдержавшись, чтобы не гаркнуть что-нибудь в ответ, Макс переводит взгляд на учебник и краем глаза замечает прилетевшую на стол записку. Отлично. Очешуительно. Одно дело перешептываться, когда звук голоса хоть частично заглушает царивший в кабинете скрип перьев особенно старательных учеников (единицы таких остались, но Мерлинушка их храни, пусть шумят на первых партах), совсем другое перекидываться записками с риском получить еще плюс к отработке... если вообще там была отработка, О'Флаэрти понимает, что рикеттовское "разберусь" не означает примерно нихрена хорошего.

Глава совершенно не читается, да и зачем это надо? Прелесть невербальных чар они уже оценили на уроках микропрофессора, и теорию, и практику, определение одобренное Министерством наверняка отличается от адекватного и понятного из учебника чар, поэтому Макс пролистывает пару страниц в его поисках, пытаясь осилить главу чисто по-диагонали и зацепиться за ключевые слова. Не выходит и это. Повернувшись к Рикетту, девушка долго напряженно смотрит на загонщика, тот даже не старается учиться, можно и отвлечь.

- Просто скажи, что ты себе заработал, - именно, что заработал, постарался просто на славу от души душевненько, ну что за идиот, - мне информацию вытягивать что ли? Очень в твоем духе, то есть фигово. - Неизвестность всех напрягает. Известность в ограниченном виде - еще больше, например, смотреть как мимо тебя проходит Амбридж на перерыве, пока товарищ по команде выпендривается перед дружинником, и понимать, что это может привести теперь к чему угодно. Макс развязки не знала - свалила в этот момент, чтоб и самой не вспылить.

[newDice=1:6:0:(не)пишем]

+12

23

Когда в поле его зрения появляются знакомые светлые локоны, причем в довольно-таки предельной близости - только вот подними голову, как нарочно - как Джейк чувствует себя практически что несчастным. Он бы предпочел сейчас оказаться в другом конце класса где-нибудь рядом с остальными рейвенкловскими ботанами. С ними редко когда бывает спокойно, но их компания заставляет думать о чем-то более прозаичном, чем слизеринские девчонки. Например, о сломанном граммофоне, который не подлежит восстановлению. Джейк очень старательно делал вид, что это, несомненно, печальнейшее известие привело его в состояние великой скорби, и, на самом деле, где-то в глубине души он действительно испытал нечто вроде сожаления, но перспектива просыпаться каждое утро не от леденящих звуков, издаваемых граммофоном, привела его в гораздо менее сожалеющее об утрате расположение духа. Это были удивительно спокойные несколько недель, так что Джейк спускался на завтрак уже будучи в хорошем настроении, чего с ним не случалось уже довольно давно (как известно, голодный Фарли - злой Фарли).

Вообще-то тактика игнорирования - ведь замечательная, да. А еще стоит признаться, что в этой тактике старший из близнецов Фарли потерпел сокрушительное фиаско - стоит только Селине появиться где-то на горизонте, как его внутренний маячок тут же начинает нервно захлебываться предупредительными сигналами, и избегать слизеринскую старосту становится в стократ сложнее. Он заставляет себя смотреть куда угодно, только не на нее, но все равно ревностно замечает каждый ее шаг.

Довольно жестоко с ее стороны садиться именно сюда, как будто в классе больше нет свободных мест. И одновременно с этим он, конечно же, не может не радоваться тому, что она сидит так близко, потому что он может почти что безнаказанно искоса рассматривать изгиб ее длинных ресниц и аккуратный точеный носик. Джейк сглатывает, заставляя себя вернуться к своему заданию, и торопливо перечитывает определение несколько раз подряд, как будто пытается добавить к написанному что-нибудь еще, хотя и так знает - добавить ему нечего:

Невербальные заклинания -  это комбинация произносимой мысленно (в отличие от вербальных, где словесная формула произносится вслух) словесной формулы и жеста, приводящих в направленное действие магическую энергию с целью достижения определенного результата.
Плюсы: эффект неожиданности, незаметность
Минусы: необходимость более сильной, по сравнению с вербальными заклинаниями, концентрации.

Возможно, минусы сформулировал как-то коряво, но да и Мерлин с ними, суть он уловил и передал. Это все-таки конспект, а не сочинение-изложение, чтобы расписывать половину пергамента одним только определением. Джейк терпеть не может растекаться мыслью по древу, хотя сейчас это бы ему отнюдь не помешало. Может быть тогда он будет больше времени уделять заданиям, а не...всему остальному.

Отредактировано Jake Farley (06.05.21 17:32)

+13

24

Вместо ответа Офелия отправила назад улыбку - коротко, мимолетно, но почти весело, спрятав этот жест за необходимостью отбросить волосы за спину. Но стоит развернуться, как на лицо снова нацеплено предельно скучное и серьезное выражение.

Рашден торопливо, деятельно разложила вещи на парте: учебник слева, чернильница справа, так, будто и их положение отмеряла по линейке, которую уже отложила в сторону. И ответ принялась писать, озаботившись максимальным удобством - так, чтобы локоть едва-едва не доставал до карандашной отметины на парте с ее стороны.

Невербальная магия предполагает совершение волшебства без произносимой вслух заклинательной формулы. К её плюсам можно относит эффект неожиданности: оппонент не знает, в какой момент будет произнесено заклинание, и какое именно, а значит, не успеет на него среагировать. Однако, невербальная магия требует от мага большой концентрации, творить и контролировать волшебство без слов значительно сложнее.

[newDice=1:6:0:кратенько, с дайсом]

Отредактировано Ophelia Rushden (08.05.21 00:19)

+10

25

Вообще-то уроки ЗоТИ при Амбридж должны были бы стать для него настоящим подарком. Сиди себе, переписывай учебник, думать не надо, колдовать не надо, шансы облажаться близки к нулю. Но Тони совершенно не умеет вести всю эту писанину правильно, а научные формулировки вечно повергают его в шок и уныние, в результате чего Рикетт отвечает не то, о чем спросили, путается, скачет с одного на другое, даже если знает правильный ответ – и отметки при Амбридж у него едва ли не ниже, чем у практиков Люпина или Грюма.

После пасхальных каникул, почти безвылазно проведенных за книгами, смотреть на учебник тошно почти физически, и Тони сам не замечает, как, подперев голову рукой, рассеянно уводит взгляд вообще в другую сторону, да так и зависает где-то там, в точке между плечами рейвенкловок Кегворт и Долиш. В голове – ни одной мысли, и это так… успокаивает.
Но, конечно, ненадолго. Кто ж ему даст просто посидеть в тишине, да?

Какого драккла Макс лезет в его жизнь, Рикетт понять, видимо, будет не в силах никогда. Он же вот не спрашивает, зачем она опять себе волосы на каникулах обкорнала – ну нравится человеку маяться ерундой, ради Мерлина же, пусть развлекается! Почему бы ей не вооружиться той же тактикой и отстать от него наконец?

Тони, конечно, знает почему. О’Флаэрти, крайне близорукая к любым его успехам, промахов напарнику не спускает ни единого. В основном, конечно, на поле, но под благовидным предлогом заботы о квиддиче масштабировать это дело можно и на всю школьную жизнь. Вот и сейчас выяснится, что ее, разумеется, интересует только то, не пропустит ли он тренировки. Которые даже не назначили. И выедать ему мозг по этому поводу вообще должна Тэмз. Но кого это волнует, конечно же, если появился такой прекрасный повод напомнить Рикетту, какой он жалкий неудачник. 

- Отработка в выходные, подробностей пока не знаю, - Тони снова берется за перо и находит глазами определение, которое, наверное, достаточно просто переписать. – И если ты сейчас не заткнешься, еще и вторую впаяют. Так хочется компанию составить?
[newDice=1:6:0:пишем там что-то]

Отредактировано Anthony Rickett (06.05.21 20:49)

+11

26

Стив старался как можно тише и незаметнее тормошить друга, пиная его ногой под партой, но Кормак так и не проснулся, лишь пробурчал что-то невразумительное и отмахнулся от Стива.
- У тебя случайно нет соображений как вернуть эту тушу в мир живых? – шёпотом спросил он у Кэти, между делом беря ещё один пергамент для того, чтобы расписать ответ Кормаку (и свой заодно дополнить) ведь как чувствовал, что тот ничего не напишет к неудовольствию Амбридж. Хотя чем она там будет довольна или не довольна ему плевать, главное чтобы на отработки не отправила. И хоть какая-то отмаза у его друга должна быть. Они ведь тут типа пытаются играть по правилам.
«- Ага, стоит ей подойти и услышать запах перегара от вас двоих, то никакая отмаза вам не поможет, алкаши вы несчастные»

[newDice=1:6:0:за себя и того парня.]

Отредактировано Stephen Challock (06.05.21 20:33)

+11

27

Когда часы в гостиной безжалостно приближаются к опасной отметке, знаменующей начало урока у Амбридж, Мэгги не выдерживает и возвращается в спальню, дабы убедиться, что ее подруга не уснула на груде одежды, подложив под розовую щечку безупречно сложенные ладони.

- Зачем тебе столько одинаковых? – Ровсток в изумлении закрывает за собой дверь и с выражением на лице, отождествляющем боль всех женщин мира, наблюдает за тем, как Селина роется в огромной куче черно-зеленых юбок, то и дело отбрасывая с лица изящные волны белокурых волос. – Если мы опоздаем на Защиту…. А, ладно, поняла, - она в тот же момент прикусывает язык, потому что староста уже тащит ее к выходу из подземелий, будто не она только что гипнотизировала испепеляющим взглядом шмотье, которое при иных обстоятельства не нацепила бы на себя даже под угрозой смерти.

- Наверное, кто-то, кто ходил на Святочный бал с болгарином или французом, - подхватывает Меган очередную пикантную сплетню, что разлетаются по Хогвартсу, словно горячие пирожки. – Зато ей не приходится ходить на эту ску… - гомон коридоров резко сменяется загробной тишиной, привычно повисшей над студентами в классе Защиты от Темных Искусств. Не потому что все безмерно уважают самопровозглашенного преподавателя, все дело в страхе. Если кто и умеет держать людей в ежовых рукавицах, так это Генеральный Инспектор, с первого же дня своего пребывания в замке установившая собственные порядки. И как бы некоторые ни кичились храбростью обзывать ее безмозглой жабой, стервой, дрянью – никто не осмеливался произнести подобное ей в лицо.

Слизеринка ежится. Ей чертовски некомфортно миновать заполненные однокурсниками парты, она плетется следом за Селиной, опустив глаза и водружая учебник, свиток пергамента и перо на одну из немногих оставшихся свободными парт. В такие моменты она благодарна судьбе, что находится в тени своей блистательно-красивой подруги, к которой непроизвольно так и цепляются взгляды большинства знакомых ей мальчишек.

После недовольной реплики Мур, Мэгги беззастенчиво разворачивается и утыкается взглядом в Джейка Фарли, сидящего прямо позади нее рядом с Пейджем. Рейвенкловцы – не самая катастрофичная компания, тем не менее, она молча смеряет юношей нечитаемым взглядом и утыкается в учебник.

- Поговорите вы уже, - одними губами, в этот раз ничем не накрашенным (на уроки Амбридж она всегда ходит без косметики, с низко заделанным хвостом и с минимальным набором фенечек, преимущественно теми, которые не звенят), шепчет Ровсток, обращаясь к соседке. Эта история порядком ошарашивает ее, она не понимает, что творится в душе Селины и лезть туда, честно говоря, опасается. Лишь в одном она уверена наверняка: Мур намного, намного проще разрешить свою запутанную в клубок недолюбовную историю, нежели ей самой. Это же Селина. Разве есть хоть кто-нибудь, способный устоять перед ее чарами?

Меган чуть ли не носом водит по пергаменту и крепко сжимает пальцами пишущее перо - пожалуй, чересчур сильно, буквально на грани того, чтобы его сломать.
Невербальная магия нравятся ей куда больше необходимости выкрикивать затейливые заклинания, как на магическом базаре. Есть в этом нечто сакральное, тонкое, красивое.

Невербальная магия – тип колдовства, не требующий от волшебника произнесения заклинания вслух. Достаточно лишь мысленного воспроизведения необходимых магических слов.
Минусы: волшебнику необходима предельная концентрация, способность контролировать эмоции и четкое представление конечного результата.
Плюсы: на заклинание затрачивается меньше времени, обладает огромным преимуществом, когда необходимо действовать бесшумно или застать противника врасплох.

[newDice=1:6:2:+2 из Зонко]

+11

28

Она все же действительно птичка. Просто впорхнула в класс и приземлилась рядом – а он и рад.
- Привет, - Деннис потер губы, чтобы скрыть улыбку. – Рад видеть.
Он послушно отодвинулся. Чуть приподняв брови, рейвенкловец наблюдал за действиями Офелии. Смотреть на ее руки – одно удовольствие. Он даже не сразу понял, что она делает, а когда понял – тихо засмеялся.
- Это, Маркус, гротеск, - довольно пояснил Алдермастон. – В данном случае в форме критики и комментария, к которым невозможно придраться, - он тихо усмехнулся. – Изящно. Мне нравится.
Рейвенкловец открыл ученик, но тут опустил голову и снова издал тихий смешок.
Невербал_очка. Да. У Амбридж. Хронический.
Деннис все же взялся за перо. Даже взялся читать параграф, но…
- Я считаю, что нам в любом случае стоит попробовать нанести решительный удар по фан-клубу Селестины Уорлок и экспроприировать их граммофон, - тихо сказал он. – Маркус подал отличную идею.
[newDice=1:6:0:Так, насколько близко рассудок мой к этому бренному миру?]

Отредактировано Dennis Aldermaston (06.05.21 21:19)

+12

29

[newDice=1:6:0:]
Чтобы знать предмет, очевидно, не обязательно было брать в руки учебник. Тем более, если очень серьезно думаешь о том, чтобы не возвращаться в будущем году в школу. Триша скучающим взглядам гуляла по строчкам, которые уже давно были переписаны в учебник - бестолковый, бестолковый текст. И урок. Хорошо, что другие их преподаватели, тоже не очень рады были методам их новой розовой леди, и хотя бы на других лекциях они более или менее возмещали упущенное на ЗОТИ. Но время - его же не вернешь!

Отредактировано Trisha Buttermere (06.05.21 21:56)

+11

30

Отвратное ощущение - находиться в месте известном правилом обязательного соблюдения хотя бы относительной тишины в то время, когда тебе определенно есть что сказать... очень даже много есть что сказать, Макс перечисляет в голове основные тезисы, от которых никак не может избавиться даже на время конспектирования учебника. И хорошо, загонщику везет - одна-единственная отработка, даже скорее всего не накладывающаяся на время тренировки, может быть и капитан ничего не узнает в итоге и не начнет психовать. Начало семестра - рановато для этого, давайте хотя бы пару недель попробуем изображать нормальную команду не планирующую эмоционально выгореть аккурат перед финалом? Но вид Рикетта заставляет в голове Макс включиться тревожной кнопке и сигналить-сигналить, что с рейвами настраиваться на игру так же нельзя. Как? А потом объяснит.

- Не собираюсь я терять время, особенно с тобой, - отодвинувшись ближе к своему краю парты, девушка возвращается к началу параграфа и вспоминает, что там было во втором вопросе. Никаких преимуществ, если вы не умеете практически применять данные чары, - проносится ответ в голове, но записывать его шестикурсница не спешит. Ответ не будет одобрен. Согласован. Или что там у них в кабинетах английских? С какими трудностями? Министерской программой? Опять одобрено не будет. Максин фыркает, маскирует это за тут же последующим вполне похожим на натуральный кашлем, и склоняется к пергаменту, чтобы написать всё по учебнику. Она вообще давно не думает о защите от темных искусств, идея совершенствоваться в ней вызывает лишь ощущение кома в горле - не проходящего, пока книга не будет убрана на полку.

- После урока поговорим, - пнув под столом ногу Рикетта, она произносит не поднимая голову, потому что занята последним предложением в ответе на последний вопрос, таким же пресным и бесполезным как вода созданная магией для голодающего. Одно из слов из-за движения съехало вверх, наверняка профессору не понравится... если она вообще разберет, что написано - чем меньше нравится Макс человек, тем меньше она старается привести буквы в подходящий для этих зануд вид.

+13

31

Хелен не должна была быть на уроке. И в башне, и в замке, и на территории школы. Прошло три дня с окончания пасхальных каникул и ровно столько же после самой крупной ссоры в жизни юной Долиш. Семнадцать лет она ждала того момента, когда сможет вступить в конфронтацию с отцом-мракоборцем касаемо его взглядов на происходящее в мире, министерстве и дома, ведь совершеннолетие подарило ей возможность использовать волшебную палочку, а в следствии этого и обороняться, что оказалось весьма полезной опцией. Их ссора, а точнее было бы сказать настоящий скандал, не прошёл без палкоприкладства, но отец одержал верх. Опыт задавил юношеский запал. Вернувшись в школу, она поняла окончательно, что что домой больше не вернётся. Поняла она также и то, что обучение на седьмом курсе для неё потеряло всякую ценность, ведь работа в министерстве магии было скорее кошмаром, чем мечтой. Под конец прошлого дня лабиринты размышлений завели её в угол, где таился один лишь вариант - бежать и бежать прямо сейчас. И уже в темени запретного леса глубокой ночью она одумалась, что хочет, что было бы правильно закончить этот год. Продумать план на дальнейшую жизнь под теплой крышей над головой, с доступом ко вкусной пище, в безопасности. Как бы не поворачивалась судьба, Хелен была из тех, кто продумывает план перед его исполнением, а не действует по велению душевных порывов. После столкновения с отцом на теле ученицы всё ещё красовались крупные синяки, ушибы давали о себе знать, но под мантией этого не было видно. Вот только сидеть ровно за партой было непростой задачей, она переносила вес с одной ноги на другую, чтобы дать с ссадинам немного отдохнуть, а еще держала левую руку навесу, ибо локоть очень неприятно занывал. 

— Я прослушала, какой там параграф? - подала голос соседка по парте и комнате Андреа Кегворт. Сложно было сказать, кто сегодня выглядел дурнее: Риккет, Чаллок, Маклагген или она, но если трем парням Хелен уж точно не помощник, то спасти Энди - дело благое, даже несмотря на крайне паршивое настроение. Долиш краем глаза окинула ту писанину, что еле-еле вывела Кегворт на пергаменте и, убедившись, что Амбридж явно не погладит ее за такое по головке, принялась за дело, чтобы незаметно дать подруге списать. 

Кстати, об Амбридж. Хелен никогда в этом не признается вслух, уж больно ее и так не жалуют, но она не осуждала эту женщину. Вся жизнь девушки за стенами школы состояла из записывания конспектов и заучивания определений. По сравнению с Джоном Долишем, Долорес Амбридж - ангел во плоти, а немного дисциплины еще никому не навредило. Хелен ведь жива, здорова(относительно), а с ней творили вещи и похуже. Ребятам бы радоваться, что писать разрешают в тишине, а не под ужасающий вопль или пронзающий мозг скрежет. 

С конспектом Хелен закончила быстро, ведь пользовалась небольшим секретом - прытко пишущим пером, которое для вида придерживала рукой. Поскольку теоретические знания отпечатались в ее голове намертво (спасибо, пап), ей оставалось лишь вспомнить их - и вот, они уже на бумаге.   

- Энди, с тобой все хорошо? Мы на невербальных. Я уже все, можешь переписать. Только своими словами. И голову ровно, чтобы не спалили, - казалось, что Кегворт прямо сейчас упадет головой об стол и захрапит. Уж чем она занималась ночью, что сейчас так мучалась, сказать сложно - Долиш в спальне не было. Но поддержка волшебнице была очевидно необходима, по крайней мере физическая.

+

1. В режиме скрытности, в моменте атаки из-за спины, когда волшебнику необходимо не разоблачить свое присутствие, но наложить определенное заклинание, лучше всего подходит именно невербальный метод.
2. В открытом бою с темным волшебником или разумным существом, различающим человеческую речь, невербальные заклятия дают преимущество за счет эффекта неожиданности. Не советуется использовать в схватке с более сильным оппонентом, ибо именно вербальное заклинание имеет большую силу, следовательно наносит больший урон, что может уравнять шансы. 
3. Дает возможность для разнообразных обманных маневров. Как один из примеров: волшебник, во время атаки произносит одно заклинание в искаженной словесной форме (не Вингардиум ЛевиОса, а Вингардиум ЛевиосА), которое из-за ошибки в формулировке не срабатывает, а через доли секунд невербально производит абсолютно другое. Оппонент во время боя склонен не замечать нюансов произношения и может быть дезориентирован, когда вместо (левитирующего) в его сторону направлено любое другое боевое заклятие. 

-

1. Помимо многолетних тренировок, волшебнику необходимо повышать уровень концентрации во время боя, не только на произносимом про себя заклинании, но и на объектах вокруг. Для этого необходима жесткая ментальная и умственная дисциплина.
2. Сила заклинания, произнесенного вербальным методом, намного больше, что может стать решающим моментом в бою. Использование невербальных чар без тактического подхода против сильного оппонента с наибольшей вероятностью приведет к поражению.
3. На успех во время использования невербальной магии сказывается древесина волшебной палочки. Наиболее подходящей основой является ольха, для продвинутого уровня прекрасно подходит ивовое дерево, сосна считается одной из самых чувствительных к подобного рода волшебству, в то время как палочки из кизила вызывают очень много шума и периодически отказываются выполнять невербальную магию.

[newDice=1:6:0:дайсы вперед]

Отредактировано Helen Dawlish (07.05.21 02:23)

+11

32

Закончив конспект, Белл просто сидела, то и дело посматривая по сторонам. Стива, на пару с его дружком хотелось отправить в башню факультета, чтобы отоспались. Стоп. Это кажется или…поворачивает голову, так, чтобы захватить боковым зрением Маклаггена, который СПИТ! Можно разбиваться в лепешку, доказывая, что гриффиндорцы вообще ребята адекватные, а потом вот этот дурачок засыпает на уроке Амбридж! – Есть риск, что ты останешься без друга, - шепотом делится со Стивом, хотя тот тоже выглядит так, будто готов пробить лицо ладонью.

Ботаны были заняты своими делами, не взрывают ничего и на том спасибо. А вот Макс, как всегда, появляется ярко, шумно. И загонщица явно не в духе, вон как сумка Тони полетела на пол, кажется, или она видит, как расползается темное пятно чернил? На автомате Кэти достает волшебную палочку, чтобы применить очищающие чары, но в последний момент вспоминает, что колдовать в этом кабинете нельзя. «- Убери, не нарывайся, не надо!» - глас разума просто кричит об этом, предостерегая от беды. Напряжение исходит от Рикетта и Белл его даже чувствует.

Развернув записку, разумеется, она начинает волноваться еще больше. Каждый день, как на пороховой бочке, никогда не знаешь откуда рванет. Кэти видит и его взгляд, как бы случайно брошенный на Селину, странно напрягается и Фарли. Пахнет драмой. А она Тони говорила! Но это его дело, совать туда свой нос как-то не очень правильно. Главное, чтобы друг не психанул, а то он может, вон как было прошлым летом. Очень не хочется повторения, было сложно вернуться к обычной жизни, им обоим.

Ну почему загонщики барсуков вечно, как кошка с собакой? Белл даже приуныла, раздосадовано оперлась подбородком на кулачок. Забавно, Фоули эпатирует Эмбер, остается надеяться, что психика гриффиндорки не пострадает, этот товарищ необычный.

- Без волшебной палочки? – нервно постукивает пятками по полу, - пока не придумала, - отвечает так же шепотом, чтобы не привлекать особого внимание. Несмотря на призыв к порядку и тишине, гул в кабинете стоял приличный. – Держи, - пододвигает свой конспект, замечая, что Стив достал второй лист. Вот она – сила дружбы.

А может он и прав, она тоже вытягивает новый лист пергамента и быстро, стараясь изменить свой почерк, дублирует свои записи. В очередной раз поднимает голову, убеждается в том, что Амбридж не смотрит в их сторону, ловко кладет лист на стол Рикетта. Зная его, вряд ли он сейчас готов думать о теме урока.[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me/viewtopic.php?id=1015#p96831" target="_blank">Кэти Белл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс<br />Охотница сборной факультета по квиддичу
Член ОД [/info]

+12

33

- Ну вот и не теряй, - привычно огрызается Тони, радуясь, что Макс наконец-то решила заняться делом, и раздраженно убирает ногу, вытягиваясь так, чтобы ботинки оказались прямо под стулом Долиш. Надоел этот детский сад уже.

Вообще-то цапаться с Макс иногда даже прикольно – ну, насколько прикольным может быть что-то постоянное и неизбежное. Но точно не сегодня, сегодня у Тони не хватает чувства юмора ни на остроумные ответы, ни на легкомысленное «Она же девочка». Так что никаких «после урока» не будет. Разговаривать с кем бы то ни было у Рикетта нет ни малейшего желания, а ведь у него в теории могут быть и куда более приятные собеседники.

Тони снова возвращается к учебнику и перечитывает параграф, вертя перо между испачканными в чернилах пальцами. Надо бы накалякать хоть что-то…

Лист пергамента, который ему подкладывает Кэти, слишком большой, чтобы там была просто записка. Рикетт с удивлением смотрит на ровные строчки конспекта. Ну драккл. Только жалости ему не хватало.

Тони иногда шутит, что заменяет Белл старшего брата, но это не совсем шутки. Он и правда чувствует за нее что-то вроде ответственности, а поэтому не очень любит, когда она замечает, что он… не тянет, что ли? И помощь от нее Рикетт принимает с большим трудом и далеко не всегда. Сегодня вот не получается.

Тони складывает пергамент Кэти пополам и засовывает его между страниц учебника. Там все наверняка правильно, коротко и точно, но он должен справиться сам.

И Рикетт возвращается к своему едва начатому конспекту, чтобы записать туда то, что он знает, а не то, что запомнил после пяти попыток осилить главу в учебнике. Что невербалка называется так, потому что не надо проговаривать формулу вслух. Что это очень удобно, если хочешь, чтобы противник не успел подобрать подходящее контрзаклятие. И что дается такая магия не всем и требует большого внимания, а вряд ли на это будет время в критической ситуации. В конце Тони приписывает привычное: все это исключительно теоретические рассуждения, ведь сложно представить, что им сможет понадобиться на кого-то нападать или защищаться в совершенно безопасной магической Британии.

А Седрик погиб от простого несчастного случая. Этого Тони, конечно, не пишет, но думать так, по мнению Амбридж, обязан.
[newDice=1:6:2:+2 из Зонко]

+12

34

После правок объем конспекта сократился раза в два, зато в нем теперь было не к чем придираться — Эмбер поспешила убрать из текста слова «противник» и «бой», а так же любые намеки, что заклинания могут применяться где-то еще помимо экзамена и мелких бытовых ситуаций. Гриффиндорку раздражала эта необходимость думать над каждым своим словом, произнесенном в этом кабинете, над каждым предложением в своей тетради, вежливо улыбаться и кивать, и каждый чертов раз повторять, как заведенная «добрый день, профессор Амбридж» - в Амбридж от профессора было только название, и все это напоминало какой-то плохой спектакль. Порой Эмбер казалось, что в этом кабинете, в этом притворстве она просто теряет себя и превращается в какого-то другого человека, который только и твердит себе: спокойствие, только спокойствие, молчи, или она испортит твое будущее. Не то чтобы Эмбер была очень вспыльчивой — ей, в общем-то, не составляло особого труда молча утыкаться в учебник и переписывать оттуда дурацкие фразы, но упорное отрицание генеральным инспектором очевидных фактов, ее глупые декреты и пресмыкание перед Министром вызывало резкую антипатию. Даже к Снейпу в этой школе не испытывали такой ненависти, а самое главное — перед Снейпом не было нужды лицемерить, маскировать свою ненависть и тщательно подбирать слова. Нагрубил, отвел душу — отработка, получи, распишись. Все просто.

За всеми этими привычными размышлениями Эмбер упустила момент, когда пребывающий в какой-то задумчивости Фоули неожиданно вспомнил, что умеет говорить. Ради разнообразия хаффлпаффец явился на урок, где ему действительно полагалось присутствовать, что само по себе уже было нешуточным достижением. Прямо следующим в списке после собственно сдачи предмета на проходной балл. Порой создавалось впечатление, что Фоули вообще делает всем огромное одолжение уже просто тем фактом, что посещает занятия, которые у него, вероятно, особого интереса не вызывали. И думать своей головой он на этих занятиях не спешил. Иначе бы точно догадался, что слово «драконы» тоже наверняка входит в список запрещенных в этом классе вещей.
- Тихо ты, - отозвалась Эмбер, стараясь не разжимать губ — она прекрасно знала, что у Амбридж очень легко нарваться на отработку, если нарушать правила поведения в ее классе, а именно, упоминать всуе волшебную палочку и вообще разговаривать. Подумав эту мысль, гриффиндорка покосилась на соседний ряд, откуда доносились шепотки, как будто сокурсников потенциальное наказание вообще не беспокоило. Как бы опять чего не вышло — ну, обычно всегда что-то происходит, это неизменное правило уроков ее курса.
-  На что посмотреть? - все же уточняет Эмбер, когда Амбридж оказалась от нее достаточно далеко, чтобы не услышать тихий шепот. - На палочку или на дракона? - чуть улыбнулась она - хаффлпаффец был по-своему забавный, в хорошем смысле этого слова. Вот лучше б он Амбридж в дракона превратил. Тогда можно было бы сплавить ее Хагриду, а от Хагрида еще ни одно волшебное существо не уходило не полюбленным. - Открою тебе секрет — сила волшебства от блеска палочки не зависит. Ну, знаешь… важно умение пользоваться.

- А где твой учебник? - приподняв брови, спросила Эмбер, заметив, что Фоули накалякал в пергаменте какую-то отсебятину, напоминающую скорее текст новой песни его группы, чем конспект по невербальной магии. - Напиши вот отсюда... - она не глядя ткнула пальцем куда-то в параграф, который и сама прочитала по диагонали. - ...что-то. Она все равно читать не будет, - иногда казалось, что «профессор» заколдовывает их пергаменты, чтобы выявить запрещенные слова и фразы — иначе как еще объяснить, что откровенно бредовые доклады возвращались к ней с проходным баллом?
[nick]Amber Noel[/nick][status]невозможная девчонка[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/212-1621889966.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2209" target="_blank">Эмбер Ноэль</a></b>, 17 лет[/pers][info]Гриффиндор, 6 курс[/info]

Отредактировано Patricia Stimpson (04.06.21 03:52)

+12

35

Со мной не все хорошо, - ответила Энди, но про себя, поднимая тяжёлый взгляд на Хелен. Все было далеко не в порядке с тех пор, как между ней и Гербертом начали складываться далеко не те отношения, которых они ожидали, а приближающийся выпускной хаффлпаффца только все портил - Андреа не могла представить себя в стенах замка без Флита, зато с легкостью видела, как обходится без клятого седьмого курса. Ну не возьмут ее в Академию без полного школьного курса, кому от этого хуже?

Энди зевнула, прикрываясь учебником, взглянула на свою скудную писанину - строчки плясали ча-че-ча, заветная буква «F» в самом начале конспекта тоже куда-то поплыла, грозилась превратиться в кракозяблю и покинуть подобие конспекта, выпрыгнув на стол, повалив пузырёк с чернилами и, притворяясь средневековым бардом, пуститься в путешествие по классу. Сперва ее, конечно, бы привлёк спящий Кормак, которому Энди сейчас завидовала, поскольку почти вытекающая на стол слюна говорила о том, что гриффиндорцу сняться достаточно сладкие сны. Интересно, что может сниться Кормаку? Он сам? Кракозябля обязательно бы прошлась по МакЛаггену, подула бы ему на лицо, заплела из волос сидящей впереди Белл косоньки и метнулась докучать Фоули, показывая тому неприличные жесты. Вообще с кракозяблями лучше не шутить, и не позволять садиться себе на шею. Но странное существо уже выбрало бы ухо Рикетта.

Энди замахала перед лицом руками и заморгала так, будто эта самая кракозябля пыталась выдернуть ей ресницы.

- Охре..., - буква «F» была на своём месте, в конспекте, Кегворт даже проверила, пройдясь ладонью по пергаменту, - мне сейчас показалось, что я тронулась головой. - А может ты реально тронулась, Энди? Что с тобой? - Вопрошал совершенно чужой в голове голос. - Что? А, да...

Рейвенкловка снова переключилась на конспект, только в этот раз не свой - она честно пыталась вчитаться в рукопись Долиш, но у той слова выбрали румбу, а Энди не была сильна в кубинских танцах, но что-то понимала в кубинских сигарах, да и не отказалась бы выслать себя к потомкам великих революционеров. Интересно, Флит согласился бы уехать на Кубу?

- А ты можешь заставить свой конспект мне не показывать средний палец? - Возмущённо прошептала Кегворт, затем в очередной раз зевнула и плюхнулась левой щекой на пергамент, припечатывая букву «F» к щеке, чтобы та не вздумала играть в Фиделя Кастро.

[newDice=1:6:0:]

[nick]Andrea Kegeorth[/nick][status]rebel leader [/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/248/594927.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2104" target="_blank">Андреа Кегворт</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс[/info]

Отредактировано Andrea Kegworth (28.08.21 21:59)

+11

36

- Может ему вонючее, что-нибудь под нос сунуть? – Предложил Стив, можно ведь одолжить у Фоули его носки на пару минут, пусть послужат на благое дело или спросить у ботанов, благо они сидят совсем рядом, не завалялось ли у них, что-нибудь этакое. Тем временем Кэти, настоящий друг и товарищ, подвигает ему свой конспект, что очень мило с её стороны, но не нужно.  -А? Спасибо Кэти, но с конспектами я справлюсь.
Стив и в самом деле справился бы. Даже несмотря на мигрень. Он ведь хорошо учился на самом то деле. Когда не ленился, не маялся фигнёй и не бухал перед уроками, страдая на следующий день после похмелья. И когда уроки вела НЕ Амбридж.
Посмотрев, как Кэти подделывает чужой подчерк, он хмыкнул.
- А ты хороша.
Возможно, и ему стоит поступить так же с конспектом Кормака? Размашистый подчерк друга, с его любовью к петелькам и закорючкам, Стив знал на отлично. Тот сильно отличался от его собственного. Его подчерк напоминал мелкую арабскую вязь и порой сам Чаллок не понимал, что он там у себя понаписал, а уж как его проклинали преподаватели, проверяя его работы, легко было себе представить.
«Хмм»
Заметит ли Амбридж разницу, Стив не знал, ему вообще казалось, что после того, как урок закончится, жаба соберёт всё, что они тут понаписали и пойдёт топить этими бумажками камин. Так зачем вообще стараться?
Закончив с конспектом лучшего друга, Стив дождался момента, когда Амбридж отвернётся в другую строну и быстро сунул исписанный лист бумаги на стол спящего МакЛаггена.
Если что, все можно соврать о том, что умственная нагрузка так утомила его приятеля, что у того больше не осталось сил и его мозг отключился, отправляя его в мир Морфея. А конспект? А конспект вот он лежит.
А что с его работой?
Стив посмотрел на свою писанину.
Его подчерк столь ужасен, что нет никакой разницы, что писать, Амбридж всё равно ничего не поймёт. Ха-ха.
Ну, впрочем, конечно, можно ещё внести некоторые дополнения, но какой в этом смысл?
В учебник он даже уже и не смотрит.
Зачем, если всё, что ему было нужно он оттуда уже выписал?
Так что Стив, если и расписал тут свой пергамент включая в свою работу дополнительные сведения касающиеся невербальных заклятий и их использования, только для того, чтобы к нему не прицепились в случае чего, а ещё лучше оставили в покое подыхать за задней парте.

[newDice=1:6:0:дополняем конспекты]

Отредактировано Stephen Challock (07.05.21 13:56)

+10

37

[icon]https://i114.fastpic.ru/big/2021/0516/1f/01c8bb90109767e1f90524f93d77a31f.jpg[/icon][nick]Heather Thatcham[/nick][status]все пучком[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Heather_Thatcham" target="_blank">Хизер Тэтчем</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]

ЗоТИ, пожалуй, был единственным уроком, который Хизер терпеть не могла. И дело было вовсе не в предмете, а в Генеральном Инспекторе Долорес Амбридж, постоянно внедрявшей новые порядки в школе. Один абсурднее другого. И сколько еще учащимся терпеть эту жабу из Министерства? Хорошо, что шестикурсники уже сдали СОВ, иначе оценки "Превосходно" на экзамене никто бы не получил.

С тихим вздохом Тэтчем заходит в аудиторию, и занимает место перед Селиной и Меган. Первая парта - не самое лучшее место для этого урока, но почти все задние ряды были заняты. После слащавого приветствия Амбридж просит убрать волшебные палочки, на что слизеринка тихо хмыкает. Можно подумать, кто-то собирался их доставать. В классе воцаряется тишина, не считая тихих переговоров однокурсников и едва слышного скрипа перьев по пергаменту.

Да уж. Очень интересный урок. Лучше бы сейчас было Зельеварение. Кропотливо следить за зельем под строгим взглядом декана - куда более увлекательно, чем переписывать учебник по сотому разу.
[newDice=1:6:0:пишу]

Отредактировано Astoria Greengrass (16.05.21 21:36)

+10

38

Деннис опустил голову, снова скрыв улыбку. Офелия... одобряла их идею не из соображений наживы, а из соображений принципа лишить фан-клуб Селестины Уорлок их средства прослушивания вредоносных отбросов, который эта певичка льет в уши тысячам волшебников. Это не могло не радовать. Может, она даже могла бы пойти с ними... или даже с ним одним. Алдермастон точно собирался добраться до их граммофона, а если что-то пойдет не так - вину он возьмет на себя всецело. Он не хотел видеть рубцы на руках Офелии.
Рейвенкловец почти не читал параграф: он просто пробежался по нему взглядом и выписал то, что было сказано. Качество конспекта юношу волновало мало. Деннис коротко вздохнул и откинулся на спинку стула.
Время на уроке Амбридж тянулось удручающе медленно.
[newDice=1:6:0:Ну, я все еще лох?]

Отредактировано Dennis Aldermaston (08.05.21 02:39)

+7

39

Мур резко дёргает плечом назад, чтобы убрать очевидные внешние признаки нервозности. Похоже, действительно стоило сесть на средний ряд и не думать ни о чем, кроме содержания учебника и чистоты своего конспекта.

На середину пергамента падает капля чернил, уродливо расползаясь своими рваными краями по чайно-бежевой поверхности. В эту кляксу она обмакивает кончик пера, подвигает ладонью пергамент, оставляя корпус неподвижным, и чуть ниже пишет ответ на шепоток змейки Ровсток: «уже поговорили». Спустя несколько секунд ее цепкие пальцы сминают лист в комок и бросает в раскрытый рюкзак, что висит на спинке стула.

Поговорили, да, просто отлично поговорили. По Мур прямо-таки видно, как она довольна разговором. Интересно, Лоретта ходит на ЗоТИ? Селина гонит эти вопросы прочь из головы и расправляет новый пергамент. Вообще-то стоит подумать о невербальной магии и... И, в принципе, это все, чему стоит уделить внимание.

Глаза бегло читают первый раздел, да, сухой канцелярский язык министерства проник и в учебную литературу. Мур переписывает из книги определение про отсутствие необходимости произнесения словесной формулы, про концентрацию, неожиданность и прочее. Сзади кто-то бессовестно перешёптывается, в гнетущей тишине класса особенно выделяются все посторонние шумы. Особенно голоса, особенно тех, кто сидит на одном ряду. Остаётся понадеяться, что госпожа Генеральный Инспектор не станет обращать на это обстоятельство пристальное внимание.

[newDice=1:6:2:+2 из Зонко]

+9

40

Тащиться на урок ЗоТИ жутко не хотелось. Грант и так не особо жаловал кипы конспектов, а от преподавания Амбридж только они и сыпались. Вся эта куча информации вбиваемая в головы учеников была не ценнее бумаги на которой она была написана в учебнике. Голая теория не подкрепленная никакой практикой. Сплошной мусор коротко говоря.

На её уроках можно было умереть со скуки дожидаясь пока она доконает тебя своим монотонным цитированием учебника. А любое отклонение от программы явно считалось ею за самый страшный грех. Так что проще всего было выполнить необходимый минимум, чтобы потом долго и нудно не ездили по ушам с бесконечными нотациями, чего Пейджу жутко не хотелось. Потому завалившись с Фарли за одну из свободных парт принялся за учебник и скоро прочитав нужный параграф вкратце заполнил ответы. 

Невербальные чары - чары выполняемые без произношения вслух фразы-ключа заклинания. Это создает эффект неожиданности, а также эффект скрытности если волшебника еще не обнаружили. В противовес преимуществам такие чары имеют минусы в виде меньшей силы заклинания, нужды в повышенной концентрации и ментальной подготовки.

[newDice=1:6:0:пора попытаться втиснуться]

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/459/599419.gif[/icon][nick]Grant Page[/nick][status]пирожок с вишней в сахарной пудре[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Grant_Page" target="_blank">Грант Пейдж</a></b>, 16 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс
Вратарь сборной факультета по квиддичу[/info]

Отредактировано Grant Page (26.07.23 21:35)

+5


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 17.04.96. Урок ЗоТИ, шестой курс [с]