атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 25.04.96. Пролить на жизнь твою солнечный свет


25.04.96. Пролить на жизнь твою солнечный свет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[nick]Alice Tolipan[/nick][status]и вечно идти наугад[/status][icon]https://i.ibb.co/yFPdBRk/erBuAl0.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/profile.php?id=491" target="_blank">Элис Толипан</a></b>, 16 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 6 курс[/info]

https://data.whicdn.com/images/316102500/original.gif
Ernest Macmillan, Alice Tolipan
25.04.1996
Гостиная Хаффлпаффа

Я довольно молодой Бог.
И, возможно, у меня опыта нет,
Но, мальчик мой, я помочь тебе бы мог
И пролить на жизнь твою солнечный свет.

Эрни уже два месяца без девушки. Пребывающая на пике влюбленности в одного шестикурсника, романтично настроенная Элис решила, что другу нужно помочь. Где там список хогвартских студенток? Начнем предлагать по алфавиту.

Отредактировано Alice Tolipan (04.06.23 17:22)

+4

2

Едва ли мечтательный и влюбленный Макмиллан мог раньше подумать, что ему доведется так грубо разрубить сей гордиев узел, в который по неизвестной ему причине превратились его отношения с Турпин. Он честно пытался найти другой выход, но неопытный юноша так и не смог добиться нужного ответа, чтобы распутать этот заплетенный застоявшийся клубок недосказанности и непонимания. 

И теперь время берет свое отодвигая с каждым днем прошедшее на все более дальние задворки. Кто-то вроде бы говорил что время лечит, но Эрни это скорее напоминало медленное стирание об абразив - поначалу грубое, до душащего скрипа зубов, но все более плавное по мере отделки. Горечь, боль и разочарование уже не так сильно травили изнутри сменяясь смирением с произошедшим с ним расставанием несколько месяцев назад.