[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/3/729062.jpg[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропрофессор[/status][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 92 года[/pers][info]Декан Рейвенкло, преподаватель Чар и Заклинаний в Хогвартсе[/info]
Флитвик в явном сомнении обвел взглядом аудиторию. Снова покачал головой - но спорить не стал.
- Вернитесь, пожалуйста, все на места, - громко сказал он. - Продолжим занятие, - и, коротко взглянув на ниффлера, добавил уже тише: - Если вам надо заняться домиком для животного, то делайте это, пожалуйста, где-нибудь на последних партах и постарайтесь не привлекать к себе внимания. На случай, если...
"...Если новая директриса зайдет с проверкой". Флитвик не закончил фразу и легким, быстрым шагом вернулся к доске, никак своим видом не показывая, что маленький ниффлер по-прежнему существует и присутствует в аудитории.
- Итак, юные леди и джентльмены, переходим к главной части нашей работы - собственно, к зачарованию предмета. Магическое искусство знает множество способов и ритуалов. Многие из них способны значительно усилить зачарование или придать артефакту уникальные свойства. Некоторые ритуалы подходят только для определенной разновидности магии - для целительства, скажем, для защиты, для удачи и покровительства и для многих других. К сож... гхм, к счастью, ради нашего общего блага Министерство в этом году ограничило школьную программу изучением базового приема зачарования, для которого вам понадобится только ваш, с позволения сказать, учебный образец и волшебная палочка.
Флитвик окинул взглядом студентов.
- Однако, мне бы хотелось, чтобы в конце урока вы хотя бы в теории изучили несколько дополнительных, более сильных способов зачарования. На случай, если они пригодятся вам в будущем. Ну, а сейчас - пожалуйста, берите палочку и приступайте к зачарованию согласно... гхм... пунктов 2 - 5 на странице 182 стандартного учебника. Ах, и еще! - тут Флитвик торжествующе блеснул глазами, совсем как упрямый подросток, только что обнаруживший новый способ досадить ненавистному учителю: - Плюс дес... нет, двадцать баллов Гриффиндору - за достойное уважения упорство в достижении цели. Браво, мисс Белл!
Если вы выполняете задания урока, то открывайте страницу 182 - там вы найдете большой список заклинаний, которые следует прочитать над перчаткой, чтобы придать ей волшебные свойства. И, конечно, бросайте дайс - с 15 гранями:
- 1 - определенно, вы что-то перепутали: ваша перчатка стала ярко-малиновой и, если одеть ее на руку и указать на предмет, пускает искры из указательного пальца;
- 2 - ваша перчатка скукожилась, как увядший лепесток;
- 3 - ваши щитовые чары оказались какими-то... слишком буквальными? Ваша перчатка затвердела, как щит. Ну, или как дубина;
- 4 - ваша перчатка сложилась в неприличный жест и затвердела. Показывать такое профессору нельзя, это будет прямо-таки хамство. Возьмите тяжелый предмет или вооружитесь подходящим заклинанием и попробуйте... эээ... хотя бы отломать этот вызывающе торчащий палец. Для этого бросайте дайс из четырех граней, пока не выпадет 2;
- 5 - очередным заклинанием вашу перчатку отшвырнуло куда-то в другой конец аудитории. Возьмите другую из коробки - а хотя, подождите, ведь коробка упадал на пол и все перчатки теперь грязные! Ну, прекрасно, вы остались без занятия в этом круге. Можете переключиться на другое задание - делать клетку или приручать ниффлера или просто отдыхать;
- 6 - ваша перчатка шевелится, перебирая пальцами, как раздавленное насекомое. Брр, какое неприятное зрелище!
- 7 - ваша перчатка светится, как лампа;
- 8 - ваша перчатка дерется. Самое паршивое, что щитовые чары вы наложили правильно и очень качественно и навредить взбунтовавшейся шмотке больше не можете. Зовите на помощь Флитвика, но перед этим выбирайте сами - разбит ли у вас нос, подбит глаз или порван воротник мантии;
- 9 - хотели щит, а получили грелку. В ладони вашей перчатки теперь можно готовить яичницу и... подождите, что это за запах?! Столешница вашей парты начала тлеть!!!
- 10 - 15 - вы успешно зачаровали перчатку;
*кидать дайсы на зачарование можно только один раз. Ведь перчатка у вас одна, и вы же помните - попытка наложить чары на уже зачарованный предмет может привести к непредсказуемым последствиям. Впрочем, если вы случайно забыли и попробовали заново зачаровать испорченную предыдущей попыткой перчатку, то кидайте дайс из 3 граней и ждите непредвиденных последствий.
Если вы помогаете делать домик для ниффлера, то вам предстоит командная работа. Чтобы клетка была готова, необходимо в сумме бросков получить 20. Каждый бросает кубик из 10 граней со штрафом -5. Результат каждого броска складывается с общей суммой, причем отрицательный дайс ухудшает коллективный результат.
Результат на конец круга:
- отрицательно - у вас совсем ничего не получилось;
- 0 - 10 - клетка убогая и некрепкая. У посаженного в нее ниффлера испортится настроение и он будет пытаться убежать. В будущем придется бросать дайсы на вероятность его побега;
- 11 - 15 - клетка крепкая, но неуютная. У посаженного в нее ниффлера будет стресс. От результата, достигнутого командой, приручающей ниффлера, отнимается 5;
- 16 - 20 - отличная клетка с домиком, в которой вы можете транспортировать ниффлера.
Если вы - Алистер Брэдли, то вы не можете выполнять задания до тех пор, пока не будет готова клетка для Симбы. Но вы можете попробовать успокоить ниффлера и вызвать у него доверие. Чтобы зверек начал вам доверять, бросайте дайс из 5 граней, пока в сумме бросков не получите 30.
Другие студенты могут присоединиться и тоже попытаться приручить и успокоить Симбу. Однако они, в отличие от Брэдли, бросают дайс с 10 гранями и штрафом -5. В общий зачет идет как положительный, так и отрицательный результат.
Результаты на конец круга:
- отрицательно - неуклюжими движениями вы помяли маленького ниффлера. Теперь ему нужен маговетеринар;
- 0 - 10 - зверек по-прежнему напуган и недоверчив, кусается и порывается убежать;
- 11 - 20 - зверек напуган и при случае попытается убежать, но, по крайней мере, перестал кусаться;
- 21 - 30 - Симба понемногу начинает вспоминать, как доверять людям. С ним придется еще много работать, но, по крайней мере, те, кто работал над этим заданием, могут без опаски брать его в руки. Всех остальных он по-прежнему боится;
На этом круге можно пересаживаться и меняться местами. Кроме того, можно не считаться с количеством свободных мест - допустим, вы потеснились, и уселись втроем там, где обычно сидит один ученик.
Одновременно можно брать только одно задание - либо зачарование, либо клетка, либо ниффлер. Однако если вы выполнили задание и у вас есть время и желание еще писать посты до конца круга - вы можете переключиться на что-то новое.