- Сразу после урока заглянем к мадам Пофри, - Алистер кивает, мол нельзя пускать на самотёк раны, а то, не дай Мерлин, бяка попадет, и потом вовсе придется горькие зелья глотать. Рейвенкловец не понаслышке знаком с травмами - стадо маленьких спиногрызов в доме, желающих набить себе побольше шишек, среди которых сестра с синдромом дефицита внимания, да он сам тот еще везунчик номер один с конца. У него в спальне баночки с мазью на травах и парочка настоек, воняющих, как старые носки. - Да ты совсем хрупенькая - можно и пироги, и панкейки! Но решать тебе - апельсины - так апельсины.
Брэдли активно двигает бровями, намекая всеми возможными способами, что речь об одном конкретном котёнке с маниакальной тягой к золотишку. Зак соображает быстро, осекаясь и принимая правила их игры в шпионов. Все-таки с некоторыми ребятами вести дела одно удовольствие. Они - надёга!
- У них вроде чисто платонически, - Ал строго глядит на обоих драконов. - При режиме Амбридж иначе же нельзя. Хорошо хоть не за косички, то есть хвосты, друг друга дёргают.
Алистер хмыкает на язвительный комментарий Элль. Действительно, с романтикой в школе не ладится. Хотя эмпатия Брэдли кричит, что между Салли и его новым гриффиндорским другом явно не только дракончики неровно дышат.
Лесник появляется с безмятежно-радостным выражением лица, будто, как и всегда, не догадывается о всех едва не павших на его уроках. И смешно, и грустно - студенты отчасти сами виноваты в поведении драконов, которые поддались общей панике и шуму, но, с другой стороны, может и не стоило им знакомиться с дракончиками до хотя бы седьмого курса. Ребятам, вроде Кормака, пожалуй, и в выпускной год рановато будет сталкиваться с такими ответственным заданиями.
Элль тем временем решает натравить Хвосторогу на бедолагу Кормака. Брэдли в ужасе распахивает глаза, пытаясь по быстрому решить, кого следует спасать - Хвосторогу от смазливого блондинчика или блондинчика от Хвостороги.
- Ему похоже не очень по душе твои заклинания, - делает вывод Алистер, наблюдая за недовольством, написанном на морде дракона. Хвосторога послушно возвращается обратно и даже не пытается наставить еще больше следов на руках Элль, смирившись казалось бы со своим положением и доставшейся ему девчонкой, но лучи восторгов также не распыляет на милю вокруг. - Но вроде бы ты нашла к нему подход.
У Зака дела обстоят не столь безоблачно. Дракончик ладить не спешит, и Ал обеспокоенно хмурит брови в полоску на переносице.
- Тебе может тоже в Больничное Крыло заглянуть, приятель? - рейвенкловец кивает на руки Зака, которые тоже немало пострадали от урока с дракончиками. Все-таки Хагрид перестарался. - Не ядовитые, Салли, не беспокойся, но укусы животных, особенно магических, в целом заживают погано.
Его отчима в первый же день покусал кот, которого Роб притащил для брата с улицы, и в тот раз Алистер даже посочувствовал великовозрастному придурку, что в принципе было редким явлением в их взаимоотношениях с заменителем отца.
- Малой, получилось у нас с тобой подружиться или напугался до мокрых подгузников? - парень заглядывает в мордочку своего питомца, к которому привык, как и к Симбе на уроке Заклинаний. Алистер в принципе быстро привязывается к беззащитным и нуждающимся в его тепле и доброте. Как там сказала Хейди во время их незаконных полетов?
Синдром спасителя.
Нужно бы избавляться, да иначе Алистер жить вряд ли уже научится.
[newDice=1:100:0:не поддавайся общей панике, валлиец ]
- Урррр, - издает дракончик и трется щекой о грудь рейвенкловца. Кажется, это знак того, что они отныне друзья.
Отредактировано Alistair Bradley (11.12.21 21:59)