Турпин смахивает спутанный локон со лба и протяжно вздыхает – она ожидала, что Аманда будет злиться на неё, но ей было обидно не меньше – этот странный Макмиллан её подставил, так что Лиза была вынуждена успокаивать подругу ещё дольше, чем обычно. Да-а, никогда больше она никого за свою парту не пустит – можно заколдовать стул, и на него сможет сесть только Броклхёрст, а остальных он будет подбрасывать до потолка. Забавно!
- Ну-у же, занудка моя, - Лиза быстренько хватает блондинку в объятья, пытаясь нейтрализовать пылающий вокруг них огонь, причина которому – староста Хаффлпаффа, будь он неладен!
- Я оказалась в безвыходном положении, - и Турпин начинает свой подробный рассказ о том, как Эрни вообще навязался ей, занял место, отказывался пересесть, так что Лиза прокляла его род, пообещала подать ему за завтраком приворотное зелье (ну, чтобы он на сутки забыл обо всём ради какой-нибудь малышки со Слизерина, это же смешно) – в общем, рейвенкловка в конце рассказа уже перешла на шёпот, но, кажется, подругу ей удалось успокоить. И Слава Мерлину, а то уж очень много внимания в её жизни стало уделяться Эрни Макмиллану.
У Лизы были странные отношения с Прорицанием – в целом, это интересный и таинственный предмет, но совершенно не рациональный и он ни на что не опирается, только на интуицию и некое «Внутреннее Око». Вряд ли у Турпин такое было, так что с заданием ей не справиться по определению. Но вот у Аманды получалось лучше: пока девушка летала в облаках, вдыхая усыпляющие благовония, Броклхёрст что-то в дыму разглядела, посмотрела значение в Толкователе и даже какой-то свой вывод сделала…Постойте! Что?
- Какая ещё любовная история? – Турпин выпрямляется, устремляя взгляд в шар – кувшином там и не пахло, какая-то ерунда. – Аманда, прекрати делать эти странные намёки, иначе я разозлюсь, - угрожающим тоном шепчет Лиза, продолжая вглядываться в дымку хрустального шара:
- Нет, это совершенно точно не кувшин. Корона! Ты что, не видишь?
[newDice=1:6:0:кувшин или корона?]