- Пока нормальные люди живут жизнь, Дафна Гринграсс выделяет цветом заголовки и нумерует страницы, - закатил глаза хаффлпаффец, потому что даже сонный безопасный Зак не становился более безвредным и менее язвительным - и с друзьями в том числе. А впрочем, на Дафну это не работало. Она прекрасно знала, когда он беззлобно, по-доброму шутит, ничуть не меняясь при этом в лице и сохраняя привычное выражение скепсиса и недовольства, а когда действительно зол и раздражен, ничуть не стесняясь говорить в лицо все, что думает. Раньше Зак считал, что ему нет дела до того, понимают ли окружающие его настроение и как воспринимают его слова - он говорил то, что хотел сказать, не стесняясь задеть чью-то тонкую душевную организацию, потому что по-настоящему близких друзей у него никогда не было.
Теперь что-то поменялось.
И порой, выдав очередную «правду-матку», резко прокомментировав ошибку в переводе на рунах, высмеяв какую-нибудь корзинку с подушечкой иголок, что красовалась на столе после неудачной трансфигурации ежа, или проехавшись по идиотизму кого-то из ее друзей, Захария вглядывался в ее лицо, чтобы понять - она все еще хочет сидеть рядом? Не бросится на него с палочкой наперевес? Не отвернется с разочарованием в глазах? Это было важно. Почему-то ее мнение было важным.
Но все было в порядке. Дафна знала, что по-другому Смит не умеет, не умеет быть милым и приветливым, не станет лгать, чтобы не обидеть, и для него на первом месте только объективные факты - даже если этот факт в том, что сама Дафна творит дичь, о чем он никогда не забывает сообщить, потому что никто другой этого не сделает. Дафна вообще откуда-то знала, что он за человек - и принимала все это с удивительны смирением.
- Вечером тренировка, - быстро ответил Зак, отмечая про себя, что это прозвучало едва ли не с раздражением. Квиддич мешал готовиться к экзамену, особенно теперь, под конец сезона. Экзамен наоборот - мешал полностью отдать себя полету и мыслям о квоффле, потому что на задворках создания постоянно крутились какие-то формулы по трансфе, даты бесконечных войн или правила ухода за лукотрусами. Самое неприятное было в том, что квиддич и экзамены вместе взятые не давали дочитать вовремя взятую в библиотеке «Дети богов», которую нужно было сдавать назад уже в эти выходные. Все было не слава богу, и до конца насладиться хоть чем-то в этой жизни никак не удавалось. Некогда даже было выпить чаю!
- Большое спасибо, с древними окаменелостями тебе к магозоологам, - едва ли не замахал руками пятикурсник, представив, как он с лупой рассматривает отпечаток позвонков на горной породе, и сдержал демонстративный зевок, за который Маккошка вполне могла назначить штраф. Почитать про всякие древности он был горазд, но домыслы о видах, существовавших миллионы лет назад - не по его части, он практик. - Или к зооисторикам.
Стоило бы, наконец, заняться делом, пока на самом деле не назначили штраф. Краем глаза наблюдая, как сотворенная Дачной птица кружит над их партой, Зак чуть неловко махнул палочкой в сторону своей фигурки. Отвлекаться, конечно, не стоило, потому что магия этого не любит - с короткой вспышкой и треском дерево обуглилось и превратилось в золу. Получилось какое-то совсем не такое заклинание.
- А вот смотри, что бывает, когда волшебника отвлекают - сообщил хаффлпафец Дафне, глядя при этом на ее птицу многозначительным взглядом - мельтешение порядком раздражало. Если бы это услышала Салли, наверняка бы последовала лекция о том, как нельзя угрожать живым существам. Хорошо, что она сидит далеко, достало. - Ладно, с оленями не складывается. Так, что там у нас… - взмахом палочки хаффлпаффец призвал еще одну фигурку, на этот раз - какого-то представителя больших кошек. Может, на этот раз получится? Ну, опуская тот факт, что находиться здесь Захария вообще не горел желанием, не говоря уже о том, чтобы колдовать чары второго курса на пятом.
[newDice=1:6:0:первый круг, вторая попытка]
Отредактировано Zacharias Smith (27.04.22 22:58)