Только слишком длинная очередь на вход удерживает Майки от того, чтобы предложить Мел прокатиться еще раз. Она ведь действительно почти согласилась протаранить того мальчишку, да и вообще ей понравилось – действительно понравилось, и это заметно. Но все же это ощущение, что на аттракционы отведено слишком мало времени, - оно обманчивое. Иногда лучше вовремя остановиться. У Майки, правда, не всегда получается, но на этот раз он пытается быть благоразумным.
- О, дюжину видов, устанешь выбирать, - смеется Майки. – А ты точно не хочешь дать коле еще один шанс? Шучу-шучу, честно, - он примирительно вскидывает руки и слегка теряется, когда Мел тянется к нему, шепча на ухо что-то там про магглов и их странные привычки. Майки, кажется, впервые замечает тонкий, едва уловимый цветочный запах ее духов, и замирает настороженно, напряженный, сбитый с толку, оставляя руки беспомощно висеть в воздухе в нескольких дюймах от ее талии.
Иногда полезно вовремя остановиться.
- А, ну да… То есть нет. В смысле, ты меня запутала! - смеется он в ответ и кивает на немое предложение зайти в кафе. Кажется, ему тоже стоит выпить чего-то холодного.
До длинного разноцветного списка с лимонадами, в которых будет больше льда, чем чего-либо другого, они так и не доходят: Мел вдруг хватает его за руку и напоминает о своем странном условии сегодняшней прогулки. Майки пожимает плечами, глядя на небольшой прозрачный пузырек, все еще не понимая, к чему такие предосторожности и столько секретности.
- Да чем ты можешь помешать? – пожимает он плечами, несколько беспокоясь, что придется выпускать Мел из виду: место это все же маггловское и довольно специфичное, и здесь слишком много вещей, которые способны ее напугать или сбить с толку.
Они отходят на небольшой пятачок травы, безжалостно прожаренный солнцем, а потому относительно свободный. Майки взвешивает пузырек в руке. Открывает рот, чтобы спросить, что это все же такое, но так и не поизносит ни звука, просто молча провожает Мел взглядом.
«Ну, ладно», - выдыхает он, выдергивая пробку и быстро глотает содержимое, надеясь, что бдительные посетители не решат, будто он средь бела дня закидывается тут наркотой. Моргает. Оглядывается.
Мелинда сбежала от него слишком быстро, а значит, это варево должно действовать мгновенно, но Майки не чувствует в себе особенных изменений. Не видит он их и вокруг, только неотрывно смотрит на проходящую мимо девушку с дразняще яркой помадой. Ярко-малиновые контуры ее губ врезаются ему в сознание, в котором как будто что-то перегорело, вырубив свет над какой-то очень важной частью всего того механизма, что отвечает в человеке за рациональность.
Майкл делает короткий шаг вперед и замирает, хмурясь. Иногда лучше вовремя остановиться.
Нужно пойти к Мел и сказать ей, что эта штука не работает. Он думает об этом, глазами находя то одну девушку, то другую, сопротивляясь неясным желаниям, царапающим его мозг, когда кто-то требовательно хватает его за руку, заставляя обернуться.
Мелинда.
Он смотрит на нее долгим странно затуманенным взглядом, всматриваясь в ее взволнованное лицо. Все-таки испугалась. Не стоило отпускать.
Взволнованный взгляд Мел отзывается в Майки каким-то странным теплом, усмиряющим зудящее беспокойство, которое заставляло рыскать глазами в толпе. Ему хочется утешить ее, защитить, уверить, что все будет в порядке.
Но вместо всего этого он наклоняется и целует ее.
Так просто. Давно нужно было это сделать.
…А потом кто-то вставляет пробки в его голове на место, зажигается свет, и он вдруг вспоминает, что иногда лучше вовремя остановиться.
И на этот раз у него не вышло.
- Мел… - Майки отстраняется, чувствуя, как ускоряется дыхание от прилива адреналина, как разрушается идеальная картина мира, в котором поцеловать ее было единственным логичным решением. – Послушай…
Он смотрит на свою ладонь с зажатым в ней пузырьком, вспоминает вдруг рассуждения Мелинды о том, что каждый парень в Хогвартсе должен теперь пить из своей фляжки… И ей нужно отойти, чтобы не испортить эксперимент.
- Это всё зелье? – спрашивает он спокойно, почти дружелюбно. – Оно вот так должно действовать, да?
Черт.
Майки рассеянно улыбается и отводит взгляд, чувствуя что-то вроде досады. Он не очень понимает, как должен к этому относиться. Зачем Мел дала ему это? Она хотела, чтобы все так и закончилось, или просто для нее он такой безобидный вариант, идеальный подопытный, которого не особенно принимаешь в расчет? Всего лишь удобный объект для шуток.
Странно, что это вообще его заботит: Майки никогда не задавался вопросом, чем руководствовались девчонки, затаскивая его в темные углы на дискотеках. И вообще-то сейчас он не жалел о том, что сделал, скорее даже наоборот, но…
Это зелье ему еще аукнется, если он решит поцеловать Мел по-настоящему.
И Майки хорошо понимает, как здорово оно сейчас все усложнило.
Что ему остается? Наверное, просто вернуться к первоначальному плану. Успокоить Мелинду и уверить, что все будет в порядке. Как бы она это себе ни представляла.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]