атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 27.07.96. One piece of open mind


27.07.96. One piece of open mind

Сообщений 21 страница 37 из 37

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/175075.gif
Melinda х Michael
27 июля '96
(NOT ALL!) LONDON

. . . и НЕТ, максимум колесо обозрения!
в ответ на согласие участвовать в эксперименте

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (10.07.22 18:28)

+2

21

Майки смотрит на Мел долгим взглядом, пытаясь понять, насколько серьезно она сейчас рассуждает. Правда, что ли, не думала, что с большой вероятностью целью окажется она сама? Даже как-то обидно.

- Ага, выкрутились бы, - эхом отзывается он, не желая снова мусолить этот вопрос и прокручивать варианты, как оно могло бы быть. Случилось и случилось. Что уж теперь.

Ничего, конечно, не в порядке. Между ними опять повисает неловкость, куда более колючая, чем бывало в школе, когда Мел старалась от него дистанцироваться. Там это было что-то вроде соревнования, кто кого – ее сдержанность или бескомпромиссное дружелюбие Майки, и Макманус даже не принимал эти попытки оттолкнуть его всерьез.

А сейчас она вроде бы держит его за руку, но от той легкости и близости, что была между ними, когда они спустились с автодрома, не осталось и следа.

Взгляд у Мел какой-то потухший, улыбка – неживая, и сам Майки тоже держится немного неестественно. Он неопределенно поводит плечами – нет, он не хочет обсуждать произошедшее, но если нужно… Хотя, пожалуй, им и правда нужен только лимонад.

- То же самое, - бросает Майкл официантке. Обычно он выбирает самый дикий пункт в меню, но сейчас совершенно нет настроения.

А его надо бы вернуть.

- У нас нет плана, - разводит он руками. – Как всегда. Но, знаешь, зато у меня есть идея.

Им нужно что-то простое и в то же время активное. Не просто бессмысленно болтаться на каруселях, а, как говорит Мел, «нажимать на кнопки», чем-то управлять. А ему к тому же не мешает немного выпустить пар, так что…

- Тир, - объявляет Майки, забирая высокие запотевшие пластиковые стаканы с трубочками и протягивая один Мел. – Так, ты имеешь представление об оружии?..

Он ведет ее в обход, не по дорожкам, петляющим иногда очень долгими маршрутами. Проще нырнуть за киоск с лимонадами, по траве, обойти детскую резиновую горку, обогнуть небольшую очередь к лотку с сувенирами… Оказаться захваченными врасплох роем мыльных пузырей, представление с которыми показывает аниматор совсем рядом. Фыркнуть и улыбнуться виновато.

- Пришли, - Майки вытягивает руку со стаканом, указывая на небольшую будку, увешанную мягкими игрушками. – Вон, видишь?

Он удерживает Мел чуть поодаль, где звуки выстрелов не так бьют по ушам, и пытается объяснить правила, но быстро сдается:

- Проще показать. Вообще это вроде как соревнование на меткость. Выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Рискнешь? Подберем тебе что-то без сильной отдачи.

И на самом деле Мел не стоит бояться показаться слишком растерянной – большинство маггловских девочек тоже относятся к тиру с опаской. Две такие как раз отходят от стойки, не поразив, кажется, ни одной мишени. Их место занимает парочка: парень явно рисуется, выбирая оружие, девчонка смотрит на него, хлопая ресницами. Майки удерживается от того, чтобы закатить глаза. Ну кто ж так целится-то?..

Парочка быстро растрачивает свои попытки, и Макманус подходит к стойке. В двух словах объяснив администратору, что первый заход будет для новичка, он ждет, пока Мел в очередной раз расскажут о правилах, и потом слегка поправляет положение ее рук.

- Смотри, нужно вот так, - он не задерживает пальцы на ее ладонях дольше, чем нужно, чтобы показать, как правильно. – Три патрона для пристрелки и еще пять для выстрелов, которые будут считаться.

Майки наклоняется и поясняет негромко, чтобы их не слышал администратор:

- Скорее всего, тут жульничают, и прицел будет сбит. Следи, куда ушел выстрел, и следующий делай с поправкой на это. И осторожнее: это только с виду легко.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

22

   Неприветливое лицо продавщицы со странным сочетанием перламутровой помады и голубых теней на веках, только подчеркивающих её водянистые невыразительные глаза с узором паутинок-морщин, напоминает слизеринке о её обыкновенных опасениях касательно магглов, кажется, не уточни Макманус про заказ и не разбирайся он сам с монетками, проще было бы остаться совсем без напитков. Наполняются стаканы, к счастью довольно быстро - не провисает слишком долгой паузы между ними двумя, Мелинда перехватывает из рук один из стаканчиков и тут же подносит к губам пластиковую трубочку. Полный стакан льда, залитого газировкой, немного мятного сиропа на дне, который девушка втягивает и с удивлением смотрит на стаканчик, сообразив, трубочкой пытается перемещать содержимое.

   - Оружии... это с помощью которого охотятся? - некоторые волшебники интересуются охотой не только с помощью заклинаний, некоторые коллекционируют разные маггловские штуки больше относящиеся к старомодным, как правило они близки к влиятельным людям и на подобные чудачества закрываются глаза. Мелинда делает еще один глоток довольно разбавленного лимонада, а затем ловит влажной ладонью руку Макмануса, после стаканчика приятно-теплую, согревающую, ловит уже без какого-либо смущения и сомнений. И даже не оправдывая это для себя необходимостью.

   Необходимость, правда, есть - Майки выбирает довольно странный маршрут до тира, они успевают пройти мимо самых детских развлечений - горок и батутов, пары магглов в костюмах, от которых тут же летит в их сторону множество легких мыльных пузырей, только успевай глаза прикрыть, чтобы в них не попали брызги одного из лопнувших практически перед самым носом.

   - Ты хочешь, чтобы я никогда из парка без тебя не вышла? - место полностью незнакомое, девушка оглядывается в поисках ориентира - дракклова колеса, но даже заметив его не может сообразить в какой стороне парка они сейчас находятся. - Смотри! Ой бедненькие, они пытаются повторить заклинание левитации без магии? - проявляет сочувствие к прыгающим на батуте девчонкам возраста школьниц первого курса. И только потом смотрит на указанную будку с мягкими игрушками.

   От короткого объяснения не становится ничего понятнее, кроме того что нужно будет взять оружие в руки и на что-то нажимать, Мелинда немного сводит брови, автоматически подносит к губам трубочку, потягивая уже воду от растаявшего льда. Нахмурившись трясет стаканчиком и выбрасывает его в ближайшую мусорку. И не может понять главное - заклинание к оружию то какое?

   - Попробовать можно, - осторожно соглашается, наконец, глядя на девчонок, непонятно попадающих ли в цели - после каждого громкого выстрела они всё равно не выглядели расстроенными. Она вообще не планировала идти первой, но спорить перед администратором не хочется, больше приятно, что стреляют они по очереди и нет ощущения, что она останется один на один с неизвестной штуковиной... тяжеленькой, между прочим. На инструктаж девушка заметно притихает, посматривая то на объясняющего, то на оружие, то на Макмануса с довольно растерянным видом не очень понимающего происходящее человека. Она и не видела толком как эти штуковины работают.

   - И целится в те кружочки? Хорошо... я уже думала странно так будет, по жирафам, - кивает на пару игрушек и сдерживает смешок, снова теряется - ей хотелось бы всё таки чувствовать поддержку, чувствовать, как Майки направляет её и поправляет, если что не так... но он только шепчет на ухо полезный совет - словно бы она сможет учитывать поправку - ей бы хотя бы привыкнуть к тяжести ружья, а сам отходит в сторону. Окей. Мелинда задерживает дыхание, пытаясь прицелиться, нажимает на курок - мимо. И еще раз...

   - Попала? - удивленно восклицает, когда следующая попытка заканчивается тем, что мишень сбивается с негромким звоном, разумеется, это совершенная случайность и ни одна из следующих попыток не приносит успеха, максимум подбирается близко и чиркает по мишени, а к концу у Мелинды и устают руки. Обычно волшебники не держат ничего тяжелее палочек и сумок с книгами, и то у чистокровных эти сумки с уменьшающим вес заклинанием.

   - Твоя очередь, - она хочет передать оружие Майки, но администратор оказывается проворнее и успевает его подхватить, у них какие-то свои инструкции. Мелинда слегка потирает уставшие плечи, разворачивается лицом к Макманусу, опираясь боком и локтем о бортик, глядя как парень получает патроны и примеряется к целям.

   Она тут же опускает взгляд и переводит его на игрушки на малейшее движение головы Майки в её сторону, соображая, что смотрит слишком внимательно. Не хочется смущаться. И пользуясь возможностью честно интересоваться успехами парня в стрельбе, позже прямо смотрит на мишени, его движения рук, подмечает выражение лица - как он реагирует на "пристрелочную" неудачу и первые попадания, скользит взглядом по плечам, вздрагивает от следующего звука выстрела, вырывающего из легкой задумчивости. Она еще не всё выяснила по действию этого зелья, но спрашивать пока не хватает смелости.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (19.10.22 03:34)

+1

23

Майки оборачивается, удивленно поднимает брови.

- А ты планировала выходить без меня? – улыбается он. – Тогда да, это был мой коварный план.  Могу еще и в лабиринт отвести: здесь есть такой, так что держись поближе.

Справедливости ради Мел и правда очень близко – по ощущениям, гораздо ближе, чем бывала раньше. И даже держаться с ней за руки почему-то не кажется таким сковывающим, неловким занятием, каким, по идее, оно должно было бы быть. Майки определенно плохо понимает, что с ним происходит. Майки точно надо немного выдохнуть.

- Ну, всем в этом возрасте хочется полетать, - смеется он неожиданному сравнению. – На самом деле это довольно весело. Не как на метле, но тоже неплохо.

Это так странно: объяснять обычное через волшебное. Обычно Макманусу приходится делать наоборот, но тут маггловская культура милосерднее и подкидывает куда больше подходящих аналогий. Мама, например, к его шестому курсу стала неплохо разбираться в школьной жизни сына, даже с учетом того, что Майки старается ее как можно меньше в эту тему посвящать. А дед до сих пор кричит «Сними эти штуки, у нас мандрагоры не растут!», стоит забыться и зайти в магазин в наушниках.

Сейчас, в парке, его воображения на такие объяснения, похоже, не хватает: об этом говорит потерянный взгляд Мелинды, который она переводит с него на оружие, ее уточнения, показывающие зияющие провалы в понимании того, что сам Майки считает элементарным.

- Жирафы тут для другого, - качает головой он. – Чем ближе к центру попадешь, тем лучше.

Макманус не уверен, что его инструкции окажутся полезными – слишком уж скомканно все выходит, но уже второй выстрел Мелинды попадает в цель.

- Вау, - уважительно присвистывает Майки. – Да с тобой опасно иметь дело.

То, что Майки всегда нравилось в Мел, - это какой-то бескрайний нераскрытый горизонт ее возможностей. То, как часто она удивляет. Большинство их однокурсников заняты лишь тем, чтобы выпячивать свои порой весьма сомнительные таланты. И только Боббин предпочитает себя прятать, то ли не доверяя собственному потенциалу, то ли просто считая, что удобнее не высовываться.

И Майки нравится смотреть, что случается, когда она изредка, забывшись, выходит из тени.

Впрочем, чуда не происходит – остальные попытки Мел оказываются неудачными, но Майки все равно ободряюще показывает палец вверх.

- Это круто, серьезно. Я спустил кучу времени и карманных денег, чтобы начать попадать по мишеням хоть иногда, - признается он, пока администратор готовит ему место. – Не отходи далеко, ладно?

Как любой мальчишка, выросший на боевиках, Макманус любит оружие. Его вызывающий уважения вес, особенности механизма, неподатливость новичку – все это зачаровывает Майки больше, чем пассы волшебной палочкой, которые до сих пор в глубине души кажутся ему несколько инфантильными. В свое время он занимался в Дуэльном клубе – и неплохо справлялся благодаря быстрой реакции и порой оригинальным решениям, но все же магические бои слишком похожи на рафинированное фехтование. В них, конечно, есть свои плюсы, но настоящее оружие – это совсем другое.

Майки приходил в тир каждый свой поход в парк с тех пор, как смог уверенно нажимать на курок, и сейчас знакомая тяжесть в руках возвращает ему немного спокойствия. На время оставляет голову совершенно пустой. Он пару раз мажет на пристрелке, потом все же укладывает четыре мишени из пяти.

- Не лучший результат, но из этих средних можешь выбрать, - кивает ему продавец на стенд с игрушками, который Мел приняла за мишени. Майки обычно не слишком интересуется наградами – это всегда какие-нибудь дешевые плюшевые звери, от которых он отказывается. Но сейчас, пробежавшись взглядом по рядам приплюснутых морд со стеклянными глазами, он указывает на выглядящего не совсем уж глупо дракончика с крыльями и чешуей из цветных лоскутов и протягивает его Боббин.

- С дебютом, что ли, - ухмыляется он. – Ты заслужила приз больше, чем я. Да и такой классной сумки у меня нет, не в руках же таскать. Все нормально? Не заскучала? – Майки обхватывает Мел за плечи, выводя ее из толпы вокруг тира на тропинку, и оглядывается, щуря глаза.

- Пойдем на колесо? – он переводит взгляд на Мел, пытаясь убедиться, что неловкость между ними прошла, и не до конца в это веря. Где-то подсознательно беспокойство грызет его самого. Незавершенность этой ситуации сбивает с толку, оставляет Майки один на один с вопросами, на которые он не знает ответов, а он слишком не любит такое.

Тянет узнать истину на практике, но, наверное, сегодня для них с Мел экспериментов достаточно?

И это, видимо, еще один вопрос, который так и останется висеть в воздухе.

- Или тебе пока… слишком? – спрашивает Майки. – Ты ведь не боишься высоты?

Он не помнит, чтобы видел, как Мел летает, но это еще ни о чем не говорит.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

24

   Парк развлечений полностью тонет в разнообразных звуках - звонком смехе и криках с аттракционов, попсовой музыке из больших черных коробок на столбах с пока выключенным освещением и недалеком шуме миксера во время приготовления милкшейка девчонке с золотистыми косичками. Мелинде больше всего нравится другой звук - звонкий звук попадания металлического шарика по мишени, он словно говорит "так держать", вдохновляет и побуждает продолжать, пожалуй, она начинает понимать, почему некоторые возвращаются к тиру раз за разом, как переминающийся с ноги на ногу мальчишка позади, в нетерпении ожидающий пока большой мальчик наиграется. И время пролетает незаметно - всего пять выстрелов после пристрелки.

   - Ты молодец, - улыбается поворачивающемуся к ней Майклу, затем непонимающе смотрит на предлагающего что-то выбрать мужчину, нечто среднее... игрушку? Очень детская забава, наверно будь они возрастом меньше в два раза приз оказался бы заманчивым, пока что Мелинде больше интересно, что именно выберет друг. Обыкновенный розовый слоник. Немного лохматая собака. Смешной дракончик.

   Она могла бы раскритиковать эту игрушку и рассказать, как на самом деле должны выглядеть драконы - с большими крыльями, чешуей и более серьезной мордой, но как только Макманус протягивает его в подарок, вся критика вылетает из головы, заменяется глуповатым восторгом.

   - Смеешься, один раз только случайно попала, - слабо протестует девушка, проводя рукой вдоль мягких наростов на спине игрушки до странного хвоста, на который фантазии дизайнеру совсем не хватило. Она кивает в ответ на первый вопрос. - Очень хотела сбежать, пока ты так ме-е-едленно целишься, - совсем неправда, но хочется немного пошутить, уж слишком серьезно парень ей сказал не отходить ни на шаг от него, словно она может исчезнуть из парка или затеряться в толпе, последовав за ней.

   Толпе, примерно как вот эта, окружающая тир, им кажется повезло с временем на развлечение, а теперь остановилась ближайшая карусель. С некоторым любопытством девушка оглядывается на подростков, рассматривая принты на футболках, о содержании которых она не имеет ни малейшего понятия, когда Майки обнимает её за плечи. И всё любопытство исчезает, освобождая место смущению, легким жаром пощипывающему щеки и заставляющему прижимать игрушечного дракончика к груди сразу двумя руками, поскольку куда их девать иначе совсем непонятно. Идти так решительно неудобно, либо обнять Майки в ответ - ой, не будет ли это уже слишком? - либо освобождать уставшие плечи - ой, а вдруг он решит, что она совсем против.

   - Куда? Дракклово, а... - она тоже оглядывается, пользуясь тем, что не нужно смотреть прямо в лицо парню и краснеть от этого, не поворачивается к нему, пока он не задаст следующий вопрос, только краем глаза замечая внимательный, интересующийся взгляд голубых глаз. Или он сейчас притянет её к себе, или... она точно покраснеет, пока об этом раздумывает. Мягкий дракончик падает на дорожку из рук девушки, и тут же она ойкнув присаживается на корточки его поднять и слегка отряхнуть.

   - Надо было сразу убрать в сумку, но такой миленький, - произносит, выпрямляясь и с всё еще горячего по ощущениям от прикосновения плеча спускает сумку, воровато оглядывается, не пялится ли кто из магглов в их сторону, и отправляет дракончика внутрь, немного жалея об этом. Она бы еще с ним походила. Но лучше идти за руку с Майки.

   - Не боюсь... только это колесо не выглядит особенно надежным, - смешно, словно бы палка с прутьями более надежна, но как есть, для волшебника именно так. - А какие еще варианты? Лабиринт станет последним местом, где мы увидимся... ладно, пойдем на колесо, - она цепляет парня за локоть, перемещает руку вниз к его ладони и зачем-то на пару секунд переплетает их пальцы. Поправляет сумку на плече.

   - Ого, все эти люди хотят наверх? Оно правда того стоит? - очередь из желающих кажется огромной, часть из толпы девушка вписывает в "желающие" случайно, не разбирая, кто конкретно стоит за билетом, а кто уже просто наблюдает и раздумывает о следующем досуге. Но если столько человек тратит время на аттракцион, нельзя пройти мимо.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (02.12.22 22:18)

+1

25

- Ах «медленно»! – смеется Майки, одновременно пытаясь честно возмутиться. – Да будет тебе известно, оружие не терпит спешки. Оно требует ответственности и серьезного подхода, и вообще… – он легонько дергает Мел за прядь волос, - ты язва, Боббин, знаешь?

Разговоры с ней – всегда как лабиринт, как сложный, выматывающий квест, и Майки редко с кем болтает с таким удовольствием: не закатывая глаза от банальностей, не чувствуя потребности хлопнуть себя по лбу от высокопарных фраз. Он пытается вспомнить, давно ли замечает за собой такое, но быстро забивает, концентрируясь на моменте «здесь и сейчас».

Здесь и сейчас он легко, почти что дружески приобнимает ее, чтобы проще было выбраться из толчеи, и, наблюдая за тем, как она едва заметно смущается, но все же не пытается отстраниться, ничего не может поделать с краем рта, ползущем в улыбке все выше и выше.

- Миленькие, ага. Именно такими тут считают драконов, - ухмыляется Майки. – Дичь, да?

Он бы вряд ли додумался дарить Мел плюшевые игрушки просто так – всего лишь хотел отметить ее успехи в стрельбе. Секундный порыв, и Майки бы не удивился, если бы лоскутный дракон закончил свои дни в ближайшем мусорном баке. В нем не было ничего примечательного, ничего волшебного, но Майки почему-то трогает то, с каким вниманием Боббин прячет его в сумку. А ей вообще дарят что-то… бесполезное? Ну хоть когда-нибудь? Макманус пытается вспомнить, но ничего не приходит на ум.

Зато на ум приходит другое. Они выходят на тропинку, Мел берет его за руку, коротко переплетаясь пальцами – обычный в общем-то жест, он дергал ее за локоть, тянул за ладонь сотни раз тех пор, как они были детьми, не вкладывая в это ничего, кроме требовательного «пойдем» или поиска либо обещания поддержки. А сейчас Макманус не может отделаться от мысли, что они выглядят как парочка. Что их воспринимают как парочку.

А еще, когда он смотрит на то, как Мел улыбается, Майки думает, что у него есть что добавить к эксперименту с зельем. Потому что именно сейчас он лучше всего мог бы описать разницу между тем, когда тебя тянет поцеловать девушку под действием какого-нибудь варева, и тем, когда ты хочешь этого на самом деле.

- Это же чертово колесо, - говорит Майки, отводя взгляд, на щеках у него снова алеют две красные полосы. – Обязательный пункт программы всех, кто приходит в парк. Придется постоять в очереди, ничего?

Они правда долго ждут своей очереди, чтобы наконец оказаться в кабинке со старыми дерматиновыми сидениями. На этом колесе есть несколько более опасных мест – почти без страховки, с эффектом свободного парения, и когда Майки здесь с друзьями, он без разговоров тащит их туда. Но Мел ему пугать не хочется.

Администратор аттракциона опускает металлический обруч страховки, и кабинка медленно начинает подниматься, скрежеща и слегка покачиваясь.

- Весь Лондон показать не обещаю, - наклоняется майки к уху Мел, - но наверху правда красиво.

В кабинке тесно почти так же, как в игрушечном автомобиле на автодроме, вот только здесь нет руля или рычага переключения, чтобы было оправдание тому, куда девать руки. Майки оправданий и не ищет, снова осторожно находя ладонь Мел и пряча ее в свою.

- Странно все сегодня вышло как-то, правда? – спрашивает он, глядя на горизонт. – О, смотри, вон река, отсюда уже видно.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

26

   Мерлин, ну допустим не дракклово, а чертово, в любом случае напоминание об этом никак не помогает девушке понять мотивацию окружающей колесо толпы людей, осторожно выстраивающихся в длинную очередь на вход парами или максимум четверками, уплетающих сахарную вату и что-то разноцветное и очень хрустящее. Пахнет в очереди определенно сладко, иногда резко от летних духов отдыхающих магглов, но Мелинда только пожимает плечами в ответ и улыбается. Ничего. Она давно не против посмотреть на город с высоты, правда, колесо вызывает у неё опасения как по части безопасности, так и по способности впечатлить, но она стоит в очереди с Майки, иногда крепче сжимая его ладонь, иногда пододвигаясь поближе от проходящих мимо людей и касаясь согретым редкими для этого лета солнечными лучами плечом его руки, и это стоит некоторого ничегонеделания.

   - Она... какая-то... - перешагивать с нормальной ровной дорожки на пол висящей в воздухе и слегка поскрипывающей кабинки очень непривычно, кажется, одно случайное движение - и пол исчезнет под ногами, кабинка словно хлипкая лодка перевернется, разве что приземление будет совсем не в мягкую воду. И Мелинда быстро присаживается на место рядом с Макманусом, морщит лоб и тут же привстает поправлять смятую от спешки юбку. Она занята рассматриванием всего подряд, и только поэтому соображает, что уже не очень хочет подниматься наверх, только когда перед ней опускается обруч.

    Скрип усиливается, девушка подсаживается поближе к Майклу, дергает уголками губ, когда он снова сжимает её ладонь, поддерживая, словно напоминая о своих словах, что здесь нечего бояться, миллионы магглов наверняка проверили своими пятыми точками безопасность каждой кабинки и попросили добавки.

   Ненадолго задерживая взгляд на лице парня, Мелинда переводит его на оставшихся на земле людей, крохотными точками наблюдающих за колесом обозрения или просто в разговорах дожидающихся своей очереди. Это слишком похоже на обыкновенный полет на метле, чтобы по-настоящему переживать... кабинка дергается, словно оскорбляясь пренебрежению, а сама Мел после минутки хватания за страховочный обруч, смотрит на открывающийся вид.

   - Красиво, - соглашается и вытягивает шею, высматривая указанную реку, - мы оттуда приехали? - больше всего ей интересны крыши домов - большие и маленькие, старинные и более современные, на которые она вряд ли когда-нибудь попадет, если не решится на зелье невидимости и осторожный полет над ночным городом.

   - Очень странно? - подхваченная новыми впечатлениями девушка почти забыла о неловкости из-за зелья, но кажется более привычному к парку человеку забыть сложнее. - Извини, правда, я не хотела... в смысле, чтобы так получилось, - сознательно она и поцелуя этого в начале дня не хотела, хотя кто разберет эти не проявившие себя желания, в любом случае как это объяснить она не знала, так что заметно смутилась. - И уже несколько раз это говорила, - качает головой от самой себя в ужасе, сколько можно вообще извиняться, ничего же не произошло страшного.

   - Мы ведь не торопимся и можем немного исправить это "странно"? Оно прошло уже, да? Желание кого-нибудь поцеловать, - уточняет осторожно, то что давно крутилось в голове, замаскированное словно бы за научным интересом.

   Действие зелья не может так долго длиться, и слизеринка это прекрасно знает.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (31.12.22 04:06)

+1

27

Если Майки не удавалось затащить друзей в «открытые» кабинки, и они оказывались вот в такой, обычной, он начинал раскачивать ее, едва колесо поднимало их футов на шесть от земли. Все ради чувства невесомости и совсем немного – чтобы проверить приятелей на прочность.

Но пугать Мел, цепляющуюся за страховку от малейшего толчка, Майки совсем не хочет, украдкой разглядывая ее аккуратно подведенные глаза и уже немного стершийся с губ блеск, оценивая снова весь ее необычный вид. Она сейчас и правда так похожа на девушку на свидании. И, пока смотришь на нее, чувство невесомости появляется само собой.

- Да, вон, видишь, на мост выворачивает большой красный автобус? Он едет с той же улицы, что и мы. Я когда-то хотел рассмотреть отсюда Косой переулок, было интересно, видят ли его волшебники с высоты, но далековато… - объясняет Майкл, который, стоило Мел отвлечься на пейзаж, снова больше глядит на свою соседку, чем на открывающуюся панораму.

Наверное, если мама или дед спросят, как он провел день, он и рассказать ничего не сможет. В смысле, из того, что им следует знать.

Именно это, пожалуй, он и вкладывает в слово «странно», но, не подумав, в невольном порыве откровенности лишь заставляет Мел снова извиняться. И, положа руку на сердце, он не против того, что тема зелья всплыла снова, хотя почему-то крайне болезненно воспринимает простую фразу «Я не хотела».

Этот дурацкий флакончик и правда не дает Майки покоя. В смысле, даже не само зелье, а то, что последовало за ним. Оно его практически преследует. Упрямо настаивает на том, что от этого наваждения не избавишься, пока его не повторишь.

- О, нет, не надо, не извиняйся, - Майки протестующе мотает головой. – Ты же помнишь, я при встрече обещал накачать соседей Амортенцией по приколу? Так что самому оказаться опоенным было по-своему справедливо. И если ты запатентуешь эту штуку, я буду закупаться для розыгрышей только у вас, к черту этих Уизли! Да и вообще, это было… - он хочет сказать что-нибудь в духе «классно», но так и не находит слов и просто улыбается.

Это правда было классно. И Мел тоже классная – красивая, смешная, отчаянная. И иногда слишком серьезная.

- Да все хорошо, не надо испр… - Майки спотыкается о неожиданный вопрос подруги, которая как будто нашла камень, под который он сегодня загонял все свои непрошенные мысли, а потом научного интереса ради решила его подковырнуть и посмотреть, что же там прячется.

Ничего удивительного, что непрошенные мысли от такого разбежались во все стороны, и теперь их стало почти невозможно контролировать.

Майкл набирает в грудь воздуха и прикидывает, сколько еще колесо будет находиться в воздухе, совершая свой обязательный круг. Надо бы понять, успеет ли он за это время объяснить Мел свое – возможное - поведение и убедить ее не бежать прочь к первому же автобусу.

«Не успею», - решает Майки. Выдыхает. Смиряется с неизбежным.

- Да как тебе сказать… - с некоторым смущением начинает он, ерзая на сиденье. – Вообще-то…

Так, ладно, объяснить все равно не получится. Зря он тогда у тира думал, что ему хватит красноречия. Но, может, слова тут и не будут к месту. В конце концов, Макманус всегда предпочитал делать, а не говорить.

…Зелье, выпитое им недавно, будто отключало какую-то часть сознания. Возможность потянуться к губам Мел сейчас выключает для Майки весь остальной мир.

И, может быть, нет ничего более банального, чем целоваться в кабинке колеса обозрения. Но с Мел все превращается в настоящее волшебство…

- В общем, - глухо говорит Майки, когда наконец отстраняется. Его взгляд утыкается в обшарпанный пол со следами жвачки, предпочитая блуждать где-то там, а не смотреть Боббин в лицо. – Наверное, я не очень удачный подопытный кролик. Всю чистоту эксперимента испортил.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

28

   Город с высоты предстает целым живым организмом - артерии проспектов и капилляры переулков, по которым движется жизнь, перемещаются жители города, иногда проносятся автомобили скорой помощи или борцов с преступностью, клетки-домики с собственной атмосферой и теплом, при желании плотно затворяющие двери перед любыми невзгодами. Ничего знакомого не рассмотреть, Мелинда даже слегка привстает на своем сидении, буквально на пару сантиметров от него, крепко держась одной рукой за страховку, другой же за ладонь Майки, которому доверяет сейчас явно больше, чем холодному гладкому "маггловскому" металлу. Она хочет поинтересоваться, не похожа ли та большая улица на Чаринг-кросс или Риджент-стрит - единственные точно ей известные названия в огромном Лондоне, близкие соответственно к тому месту с остановкой автобуса и её дому, но слишком в этом сомневается и ничего не говорит.

   Одно только ясно заметно - изящная высокая колонна одному Мерлину из магов ведомо в честь кого названная, мимо которой они проезжали на автобусе... она служит хорошим ориентиром для поиска Косого переулка, но всё же недостаточным, чтобы на его местоположение точно указать и перейти к определению видится именно он или это близкий маггловский дворик. Майки прав - далековато.

   - Пара остановок? - припоминает его слова, смотрит в честные голубые глаза с широкой немного хитрой улыбкой, словно только что поймала его с хлопушками в карманах и планирует их конфисковать до последнего разноцветного цилиндрика. - И зря ты меня уговорил на импово колесо, теперь я знаю, где выход, - да и весь парк аттракционов словно на ладони - запутанные нити похожих на банковские горок и кружочки, к которым крепятся цепочки и раскручивают явно желающих проверить свой желудок на прочность.

   Мысль одна только мелькает, не стоило ли этим поинтересоваться раньше, может быть сразу после поцелуя из-за зелья, просто объясниться и разойтись по своим домам, не испытывая этого волнения и полной неловкости несколько минут до следующего аттракциона. Но Мелинда гонит эту трусливую прочь. Она и извиняется, кажется, больше перед собой, несколько раз уже произносила, а всё равно не может отвязаться от этого прилипчивого флоббера самообвинений.

   - Что? - глаза у неё округляются от сочетания в одном предложении "амортенции" - самого сильного любовного зелья, и "накачать", то что никак не похоже на рекомендуемую дозировку. Разговор перед аптекой кажется таким далеким, припоминается с трудом, но всё же речь там была о других любовных. - Ты нашел что сравнивать, - качает головой, - если так, ничего справедливого, ты очень легко отделался, - правда веселья для шутки в голосе не хватает, как и в улыбке следом искренности, как и собственно легкости в ситуации.

   От следующего предложения глаза у неё еще больше округляются, представить себя поставщиком зелий для розыгрышей чувствами она и так с трудом могла, а переключение Макмануса на них с драже-вонючек да петард - вообще не получалось. Она и без патента то может это зелье варить. Продавать. И не только это, она сама, никаких "у вас" - аптека не занимается розыгрышами, не может себе позволить яркие этикетки, рассчитанные на школьников, по соседству с костеростом и снотворным. Представить себе теряющего слова и просто улыбающегося Майки она тоже раньше не могла.

   Очень странно - вопрос становится ответом, но девушка всё же терпеливо ждет не будет ли ей подкинуто какое-то объяснение, как это было или почему не нужно ничего исправлять. Очень странно - это ничего не исправлять, оставить между ними эту непонятную неловкость, оставить её с вопросами, множеством мыслей, скрывали ли его слова не только самый пессимистичный вариант. И хорошо, что этого не происходит.

   На время Мелинда забывает обо всем - полном жизни городе, на который так хотела посмотреть с высоты, опасении, не упадет ли это маггловское колесо, не замечает как они оказываются на самой высокой точке и начинают снижение. Она еще выше, над сомнениями и страхами, целует Майки в ответ, хотя ей всё еще не верится, что это действительно происходит, что она ему нравится, что это взаимно, что это точно не действие зелья.

   - Или может быть очень удачный... в смысле... эй, вообще я должна сказать, ты не подопытный кролик, а сама чистота эксперимента, похоже, была заранее обречена, не в том смысле что... - поспешно произносит и хмурится, пытаясь сама понять, что именно она вообще сейчас имеет в виду. - Не слушай меня, - трясет головой, опирается локтем на обруч перед собой и дергается, как только рука соскальзывает, заставляя девушку сфокусироваться на нем и собственно кабинке, очнуться и вспомнить о необычном развлечении.

   - И это всё? - немного разочарованно произносит, глядя как высокие кроны деревьев парка снова скрывают от неё ближайшие крыши домов, одновременно ей хочется и еще насладиться видом - рассмотрела она слишком мало - и на некоторое время еще подсесть поближе к Майки, на этот раз не одергивая свое желание держать его за руку, переплетая пальцы. Но последнее она еще успевает.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (31.01.23 00:56)

+1

29

«А ты всегда ищешь пути отхода?» - хочет спросить Майки, ничуть не удивленный очередным намеком на возможный побег. Мел – это всегда «нет», частокол из «не думаю, не стану, не заинтересована», за которым неподготовленному человеку сложно рассмотреть робкое «но». Майки привык сразу переходить к нему, игнорируя все возражения, поэтому ему почти не стыдно за «пару остановок» и уж точно совсем не жаль, что привел Боббин сюда.

- Ничего, внизу я снова собью тебя с толку, - легко обещает Майки. – И оно драккло… черт! – он смеется, понимая, что сам ошибся в названии. – Кажется, это ты меня запутала.

Окончательно задурила голову, да.

- Серьезно? – Макманус хмурится, делая вид, что впечатлен. – А как было бы справедливо?

Он хочет спросить, что еще Мел могла бы ему предложить, но эта шутка двусмысленная, на грани скабрезности, и не то чтобы он обычно избегает грубости, но не сейчас. Не здесь. Не с ней.

Про Амортенцию Майкл упомянул, не думая, и сейчас запрещает себе заодно и развивать тему зелий, пока они, чего доброго, не начали обсуждать рецепт и особенности варки. Это совсем не тот аспект недавнего… эксперимента, который его волнует.

И все-таки одно Майки понимает точно, без обсуждений всех тонкостей зельеварения: только сейчас, на колесе, они впервые целуются по-настоящему. Когда Мел подается к нему, когда становится понятно, что это нужно обоим – только в этот момент все действительно случается. Необратимо меняется. Становится чем-то новым.

Это убеждение, впрочем, никак не влияет на страх заглянуть Мел в глаза после того, как поцелуй заканчивается. Услышать сейчас, казалось бы, привычное «нет» будет куда сложнее.

Она как будто знает это: запутывается, обрывает себя на полуслове, призывает не слушать. Хороший, наверное, совет в данном случае, Майки ведь тоже не понимает, как обо всем этом говорить и как вообще воспринимать это «заранее обречена», не строя ложных надежд.

- Эй, спокойно, - он инстинктивно вскидывает руку, пытаясь подстраховать и защитить. – Спокойно, - говорит уже о другом: - Не надо тебе ничего объяснять. Я рад, что все так сложилось.

«А ты?» - надо бы спросить. Не опираться на эмоции, на ощущения, на невесомое и едва уловимое чувство близости. Но Майки не спрашивает.

- Неужели настолько разочаровывающе? – вполголоса уточняет он, борясь с желанием обнять Мел и ограничиваясь лишь тем, что сжимает ее ладонь. – Может, второй круг? Дай еще шанс. Или все же слезем и поищем что-то другое?

На самом деле это все, чего Майки бы сейчас хотел: остаться в этой кабинке или найти скамейку в самом тихом углу, где можно сидеть, прижав Мел к себе, ткнуться подбородком ей в затылок и прислушиваться к этому странному тревожно-звенящему чувству внутри себя.

Но это чудовищно плохая идея, потому что, стоит остановиться, и он может задуматься о том, куда это все идет, испугаться за разрушенную дружбу. А уж Мел-то задумается совершенно точно – и вряд ли Майки понравятся ее выводы.

Так что лучше не давать себе времени опомниться – и вместо этого превратить этот день в набор цветных картинок, яркий аттракцион, обычное летнее приключение, где все происходит будто бы само собой.

Так им обоим будет проще.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

30

   Нельзя не признать - осторожненько и ни в коем случае не вслух - для неё всегда Майки был олицетворением лета, даже больше чем солнечная погода или дни в календаре, он был тем, что заставляет оставить на время обязанности наследницы и множество книг, сознательно отбросить в сторону правила, рассказывать обо всем, что знаешь, не чувствуя себя на контрольной работе и не ожидая оценки. И в этом году он появился на пороге аптеки, такой солнечный и теплый, нарушающий привычную серость будней и постоянную опасность в воздухе переулка. Такой...

   Один взгляд на него вызывал волнение, трепещущее чувство в груди, которое казалось легко спугнуть, если позволить ему заметить, разрушить обыкновенным отказом. Не знала Мелинда ни откуда оно, ни надолго ли с ней, может быть пройдет так же скоро, как радость от исчезновения тумана или небольшой страх от автобуса, о котором вслух не принято было признаваться. Она же прокатилась на автобусе - и страх исчез как ни бывало. Она поцеловала Майки - и ощущение никуда не исчезло, только теперь казалось она сама приютила в себе этот кусочек лета, с касанием губ его разбудила. 

   И всё же это страшно путает мысли!

   - Хорошо, - она замолкает и широко улыбается, пользуясь правом смотреть на парня и не бояться выдать свои мысли, так просто смотрит и ждет, пока Майки поймет, что не должен прятать от неё свой взгляд. Всё хорошо. Замечательно. Волшебно. Настолько, что сложно выразить словами, и получается какая-то совершенная запутывающая всё ерунда.

   Мелинда очень не любит говорить, не раздумывая, делиться своими едва мелькнувшими чувствами - как это странное ощущение досады на слишком быстрое перемещение кабинки колеса обозрения, не давшее ей и полюбоваться видом, а сейчас словно подгоняющее, приближая их к земле. Ощущение, тут же исчезнувшее за остальными более сильными чувствами.

   - Нет! Не разочаровывающе, просто... - улыбка в смущении гаснет, пока девушка всё таки пытается подобрать слова. - Не очень-то я успела рассмотреть всё - улицы и дома, не увидела ни одного дворца, - определенно они должны были оказаться заметны. - Мы можем остаться на второй круг, но наверно ты меня будешь всё время отвлекать... да? - и это звучит как очень неплохая перспектива, в кабинке они только вдвоем и никто не мешает, а если он не будет отвлекать - с этим её внимание само справится.

   - Пойдем куда-нибудь еще, - предлагает и даже не знает на что она теперь еще будет согласна - затащит ли её парень на нечто опасное "под шумок" или наоборот они просто пообщаются. Мелинда не задумывается о дружбе - она никогда не считала Макмануса своим другом по-настоящему, разве что в какие-то минуты их приключений, и после быстро выбрасывала это из головы. Не задумывается об их вечном камне преткновения.

   - У тебя губы блестящие, - она смеется и большим пальцем стирает с края нижней губы следы блеска, задерживает ладонь на щеке, думает, не податься ли снова к нему.

   - Выходите? - прерывает их администратор, неожиданно оказываясь сбоку и уже хватая ладонью обруч страховки - поднимать его или же проверить.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (13.02.23 03:10)

+1

31

Майки весь – яркая и, может быть, самую малость банальная иллюстрация слишком уверенного в себе подростка, который считает весь мир вокруг своей игровой площадкой. Он ничего не боится, он ничем не дорожит и его слишком трудно смутить.

Но у Мел получается. То, как она на него смотрит, то, как она ему улыбается, вкус ее поцелуя на губах – все это обескураживает. Выбивает почву из-под ног, и плевать, что кабинка колеса обозрения, наоборот, приближается к платформе для посадки. Майки чувствует себя таким растерянным. Таким по-дурацки счастливым.

- Знаешь, дворцы и дома здорово переоценены, серьезно, - говорит он, лишь коротко кивнув на «отвлекать», которое – ладно, он даже не думал, что такое возможно – смущает еще больше.

(Черт, Мел, это что сейчас было – приглашение?..)

- А еще их лучше рассматривать вблизи, например, после кино. Ты же пойдешь со мной в кино? Во вторник? Заодно погуляем.

Нет, это не свидание. И нет, разумеется, Майки не планирует «отвлекать» Мел добрую половину сеанса. Он ведь вообще никогда ничего не планирует.

Не планировал он и всего этого. Честно. Все выходит как-то само собой, легко и естественно, и если еще утром он просто шел гулять с подругой, а сейчас неосознанно подается к ее руке у своей щеки – то оно просто само так вышло.

Еще одно доказательство, что жизнь умеет все устраивать даже лучше, чем ты боялся и мечтать.

- Да это… - слегка растерянно произносит Майки, которого от непринужденного прикосновения Мел к губам шибает внутренним током больше, чем недавно в автобусе. И тут мир крайне навязчиво напоминает о своем существовании.

- А, да, пойдем, - он поднимает страховку, встает и подает Мел руку. Сейчас куда проще притягивать ее к себе в толпе, переплетаться пальцами, говорить на ухо что-то глупое, неважное. Проще затащить ее в фотокабинку для снимков, которые никто из них не сможет показать дома. Проще показать еще парочку каруселей, в глубине души зная, что ни одна из них не даст столько адреналина, сколько случайные прикосновения Мел. И проще вывести ее из парка, оставив позади его шум и пестроту, и уже не бояться, что она просто так сбежит у ближайшей остановки автобуса.

- Погуляем? – предлагает Майки. – Ты не устала? Можем дойти до реки, а там уже подъедем.

Узкие улочки Лондона быстро купируют грохот аттракционов невдалеке, и хоть по россыпи лавок и кафе очевидно, что эти кварталы заточены на то, чтобы ловить разошедшихся детишек и перевозбужденных подростков, здесь все-таки совсем другой ритм.

- Прости, я знаю, ты не в восторге от автобусов, но Лондон слишком огромный, чтобы обойти его пешком, - смеется Майки. – Я попал в эту ловушку, когда впервые сбежал из своего района искать Остров собак. Думал, доберусь за 15 минут, а в итоге через пару часов меня нашли и сдали матери. И я был просто счастлив, что обратно мы ехали на транспорте.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

32

   Очень мельком обращая внимание на пеструю и шумную длинную очередь желающих прокатиться на драккловом колесе, с высоты которого открывается довольно интересный, пусть и ненадолго, вид, задерживая взгляд на сидящем очень близко парне, просто обязанном воспользовавшись теснотой кабинки отвлекать от этого вида, иначе с этим она справится самостоятельно и будет считать себя ужасно прилипчивой, Мелинда чувствует себя крайне необычно растерянной и запутавшейся в множестве впечатлений. Она словно ребенок, которому разрешили всё и сразу, в то время как в детстве у неё никогда такого не было даже несмотря на положение отца в обществе. Один восторг требует спуститься и двигаться дальше, другой остаться в кабинке, продлить это удовольствие, третий прислушивается к совету смотреть на дворцы ближе... девушка вскидывает брови, как только речь заходит о кино.

   Смешно, как она старательно искала оправдание в автобусе и отвлекала внимание на вывеску, сейчас же может крепко держать Майки за руку без оправданий, без смущения... ну почти.

   - Хорошо, да, пойдем во вторник, - легко соглашается, даже не задумываясь о своих планах на следующую неделю, забывая о праздновании дня рождения завтра, чувствуя себя счастливой именно в этот момент без расписания и предвкушения дорогих подарков, что не так много значат, если их дарит просто не тот человек. И совсем ничего не значит их отсутствие, если человек именно тот. Мелинда не интересуется даже подробностями приглашения - что именно они могут посмотреть, в принципе что представляет из себя "кинотеатр", существует ли "дресс-код", хотя вряд ли Майки пригласил её в место, вынуждающее его изменить джинсам.

   Она, возможно, очень зря не интересуется, считается ли это свиданием или через пару дней её встретит у аптеки совершенно обыкновенный Майки, всё произошедшее сегодня объясняющий действием зелья, прекрасного выходного, тем как приятно взять её за руку и собственно легким блеском на губах. Ни о чем думать не хочется. Не получится. 

   Круговорот аттракционов снова захватывает внимание яркими красками, очень сильно проигрывая в этом голосу наклонившегося к ней парня, снова принимающегося рассказывать о вариантах развлечений, словно прямо сейчас девушка не согласна с ним идти практически куда угодно. И очереди кажутся совсем небольшими, когда можно сделать шаг к Майки и довольно улыбаться, когда он притягивает к себе, держа руку на талии. Одна лишь фотобудка её страшно удивляет, начиная с того, что им нужно зайти в маленькое узкое помещение без фотографа, где только Макманус ей показывает, куда смотреть, продолжая их смешными и милыми фотографиями, совершенно неподвижными, хотя с каждым взглядом кажется, что улыбается кто-то из них всё шире, смущается кто-то из них всё больше.

   - Нет посмотри, вот сейчас ты здесь моргнул! Не заметил? - недоверчиво смотрит на картинку, разумеется, никак не желающую ни моргать, ни исчезать, ни посылать воздушных поцелуев, что сама Мелинда сделала на камеру.

   Они оказываются у выхода уже через приличное время, но всё равно это становится для девушки неожиданным, только глядя на обратную сторону вывески парка и неизменно приличный поток людей, обсуждающих готовы ли они сразу идти на американские горки, только когда слышит вопросы парня, Мел понимает, что немного устала от всех этих впечатлений. Не считая одного.

   - Идем до реки, - соглашается, опуская момент с транспортом, она не может так просто оценить расстояние и необходимость снова забираться в автобус, просто сжимает аккуратными пальцами ладонь Майки и не хочет её отпускать еще по крайней мере... по пути обратно. Не так уж много, если подумать. Или достаточно. Ох эти непонятные лондонские расстояния для привыкшей максимум пару раз в год прогуливаться по своему району девчонки. 

   - Остров собак? - смеется с названия, не может же такого быть в действительности, или вряд ли остров так назовут только из-за множества представителей собачьих. - Ты его так в детстве называл? Он далеко?

   Мимо них с ревом старого мотора проносится черная "Волга" и останавливается на светофоре, Мелинда отвлекается посмотреть на неё, очень необычная машина, учитывая открывающийся с её окон вид на элитные модели. Она едва не вздрагивает, когда  с характерным громким "пшш" следом тормозит уже известный ей двухэтажный автобус, высокий - в спешке девушка даже не заметила особо его размеров. Хитрец этот Макманус! Уговаривать её зайти внутрь без эффекта неожиданности было бы сложно.

   - Ой, а который час уже? - только сейчас замечает, как низко опустилось солнце, до заката еще есть время, но всё же.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

+1

33

Забираться внутрь душного грохочущего автобуса, который доставит их обратно слишком быстро, не хочет и Майки.

Куда лучше идти вдоль лондонских улиц, позолоченных притомившимся за день солнцем, и надеяться, что Мел не вспомнит о том, что теперь необязательно держать его за руку, чтобы не потеряться в толпе.

Куда приятнее поддаваться иллюзии, что можно схитрить и как-то продлить этот вечер, растянуть его во времени. Но ведь даже самые хорошие вечера всегда заканчиваются.

Впрочем, до этого еще далеко. Примерно так же, как и до входа в Косой переулок. Особенно если идти туда через дворцы, парки и маггловские остановки автобусов.

И Майки не думает о том, что случится через несколько часов, когда солнце начнет ощутимо клониться к закату. Вместо этого он болтает о всякой ерунде, потому что не может и не умеет сказать, как ему важно то, что Мел сейчас рядом. И то, что она тоже не хочет немедленно возвращаться.

- Вообще-то правильнее Собачий остров. И да, собак там нет, - смеется он. – Ага, это далеко отсюда. Рядом с моим домом… Ну как рядом – в детстве я надеялся, что все же поближе.

Те районы Лондона вряд ли Мел понравятся – дворцов там точно не наблюдается. Из примечательного – только старые доки и промышленные здания, гул взлетающих самолетов и уродливая кишка автомобильного туннеля.

Впрочем, у машин определенно есть шанс быть замеченными. Майки никогда бы не подумал, что Боббин будет проявлять к авто такой интерес.

- Ого, такие нечасто увидишь, - Макманус тоже с любопытством провожает взглядом «Волгу»: пусть он не самый большой фанат четырехколесного транспорта, компенсируя это искренним восторгом перед байками, Майки все же по-мальчишески любит технику и, возможно, уже вовсю учился бы копаться в ней, если бы большую часть года не проводил в закрытом магическом пансионе. – Совсем не похожа на те, в которых мы катались, да?

Позолоченные в вечернем солнце дома, конечно, задают атмосферу и все такое прочее, вот только заодно они напоминают Мел о времени, а это очень плохая тема для разговора. Несмотря на то, что они вроде бы договорились встретиться еще раз через пару дней, у Майкла нет никакой уверенности в том, что все не закончится сегодня, едва она выдернет ладонь из его руки при виде вывески бара старого Тома. Может, конечно, и раньше, но Майки по натуре оптимист.

- Ну, дойдем до Биг Бена – и посмотрим? – беспечно говорит он. – Да ладно тебе, до вечера еще далеко.  Можем позвонить из автома... А, да, не можем, - Майки смеется.

- Тут на самом деле не так далеко до Косого, - говорит он, опасаясь, будто Мел решит, что он завел ее в непроходимую глушь, из которой еще сутки обратно выбираться. - Все еще не могу поверить, что тот наш поход в закусочную не убедил тебя погулять по Лондону самой. Было же не так уж страшно.

Британская столица – огромная и многоликая. Исторические кварталы, полные туристов. Современные постройки, отхватывающие себе лакомые куски под лондонским солнцем. Респектабельные улицы, где время будто остановилось – там будет уютно даже самому закостенелому волшебнику. Величественные парки. И почти рядом – урбанизированные пейзажи с тоннелями, автострадами и заброшенными обветшавшими недостроями.

По дороге к Темзе полно таких мест, затерянных среди с виду вполне респектабельных улочек города, и Майки увлекает за собой Мел по кроткому пути, не замечая даже, как меняется обстановка вокруг: дома становятся проще и беднее, на мусорных баках все чаще появляются непристойные надписи, а где-то вдалеке слышен грохот проносящихся по рельсам поездов.

- Перейдем пути, и там недалеко, - обещает Майки, когда впереди начинает виднеться ж/д-станция, но идет не к ней, а к тоннелю, позволяющему пройти на другую сторону под землей.

На лестнице под биты из переносного магнитофона тренируются скейтеры, один с грохотом падает как раз в тот момент, когда Майки и Мел проходят мимо, спускаясь в сырой полумрак перехода, где и без того тусклые лампы горят через одну. Стены здесь облюбовали местные граффитчики – не те, что черкают краской из баллончиков названия футбольных клубов или похабные фразочки, а настоящие уличные художники. От их дерзких и ярких работ иногда не по себе, но все же то, как переплетаются, наслаиваются одна на другую граффити, созданные десятком разных людей в разное время, - это выглядит круто.

Макманус разглядывает нарисованного негра с афрокосами, выдыхающего на зрителя клубы дыма, поверх которых другой рукой дописано вечное «*** the system» - этого он раньше тут не видел. А потом смотрит на Мел:

- Хэй, все нормально?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

Отредактировано Michael McManus (18.07.23 13:21)

+1

34

   И обыкновенная прогулка по улице может оказаться чем-то особенным, не касаясь даже плечом Майки, девушка крепко держит его за руку и смотрит по сторонам, иногда пугливо переводя все свое внимание на единственного, кто принадлежит её магическому миру и словно держит её в безопасности, по крайней мере обещая не терять. Лондон для Мелинды огромен настолько, что она совершенно не представляет его настоящих масштабов, её понимание города ограничено небольшими туристическими картами с отмеченными на них центральными улицами, дворцами, мостами и цветными линиями метрополитена. Она не знает ни о каком Собачьем острове, не представляет, где живет семья Майки, эти туристические карты обрезаны за Тауэрским мостом, остальное не для банальных экскурсий.

   Она может зато точно сказать, что эта машина перед ней достаточно редкая, еще до того как друг оценит и подтвердит, хотя могло оказаться, что Волга просто принадлежит не тому классу магглов, что проживают в Марилебоне.

   - Мы же не на настоящих катались, - не отпуская руки, она легко не больно толкает парня локтем в бок, потому что не надо обманывать, совсем не похожи. Их машинки были низкие, на двоих и достаточно медленные, а Мелинда прекрасно видела, как могут разгоняться хорошие спорткары. Некоторые водители это демонстрируют по поводу и без, резкий шум колес в их доме может разбудить при открытом окне.

   Волга набирает скорость на зеленый сигнал светофора, и девушке только и остается, что жмуриться от золотых солнечных лучей, успокаивать свою тревогу насчет времени, так не вовремя проснувшуюся. Отец её сегодня не хватится. Ничего страшного не произойдет, если она вернется к аптеке под самое закрытие.

   - Хорошо, - легко соглашается, тянуть парня срочно к часам ей не хочется, она и так почти умудрилась испортить этот день, теперь же остается спокойно добраться до дома. Ничего не понятно про автома... что-то, любят же магглы начинать слова с этого "авто", девушка быстро перебирает в уме все ей известные, но так же быстро про это забывает.

   - Очень много людей и запутанная улица, зачем мне ходить гулять, я бы заблудилась, - пожимает плечами, очень странно, что бар волшебников разместили на столь людной улице, еще более удивительно как магглы умудрялись не понять совсем ничего, когда мимо них нет-нет да пройдут волшебники в своих остроконечных шляпах и сиреневых переливающихся мантиях. - И правда, что делать на улицах?

   Красота вся в другой от их переулка стороне, до неё проще дойти от дома Мелинды, но раскрывать его девушке никогда раньше не хотелось, это бы слишком упростило Майклу её уговаривание выбраться поесть гамбургеров, а от него и так оказалось до невозможности сложно держаться подальше. Вспоминая все её "не хочу" и "не буду", Мелинда перехватывает ладонь Майки немного удобнее и думает, что складывается всё в жизни самым интересным образом.

   Первым делом она обращает внимание на странную надпись на стене, кажется, очень грубое маггловское ругательство, схематическое изображение чего-то неподалеку, и старается теперь глазеть по сторонам так, чтобы от Майки не отставать ни на шаг. Странно здесь.

   - Мы оказались у вокзала? - удивленно переспрашивает, для неё вокзал только один существует - тот, с которого отходит поезд в школу, и девушка уверена даже со своим не знанием города, что он совсем в другой стороне, но если это самый краткий путь - да почему бы и нет, немного пройти она может.

   Подземный переход - вот что действительно для неё новое, парни на досках на колесах заставляют вздрогнуть от громкого их приземления, явно старше их всех молодой человек курит на лестнице, и каждый дюйм стен покрыт краской. Боббин кажется, что от неё веет какой-то угрозой, попыткой продемонстрировать превосходство, заявить о себе, она смотрит на надписи недоверчиво, на рисунки с осторожностью, мгновенно отворачивается от парня, что провожает взглядом её ноги и подмигивает, как только ловит её взгляд. Мел случайно толкает плечом Майки и тут же слышит его вопрос.

   И что ответить?

   - Да... странно здесь как-то, - тихо произносит и подхватывает Майки чуть выше локтя второй рукой, пока он не решит двигаться дальше, вперед от резкого смеха, стука досок и какой-то непонятного акцента подсаживающегося к курящему мужчины.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (28.07.23 03:51)

+1

35

- Да тебя не обманешь! – смеется Майки, шутливо пытаясь уклониться от тычка локтем, но не выпуская руки девушки. Большие глаза и растерянный взгляд Мел, ее наивность в некоторых маггловских темах, может, и подталкивают к тому, чтобы начать ее снисходительно опекать, но это впечатление обманчивое – и Боббин все еще одна из самых умных девчонок среди тех, что он встречал, и с ней можно обсудить все на свете, не делая скидок на происхождение.

- У нас в конце улицы есть мастерская, Умар там чинит тачки из-под полы. Такие приезжают иногда – закачаешься, - рассказывает Майки, который в детстве со страхом и восторгом крутился вокруг логова старого нигерийца, зачарованно рассматривая старые автомобили, причудливо прокачанные их амбициозными владельцами. – Однажды привезли раритетный Aston Martin… Ну, в общем, это что-то типа «Молнии»… Весь квартал сбежался посмотреть.

Мел не любит слушать его рассказы о маггловском мире, да и Макманус с трудом может представить, как отвел бы ее в пахнущую маслом мастерскую Умара, даже если допустить, что маггловские автомобили и правда заинтересовали ее больше, чем напугали. И все же это лучше пустой болтовни, которую он выбрал бы, гуляя с любой другой девчонкой.

Представить на месте Мел другую девчонку вообще не получается, их образы тут же меркнут и засвечиваются, как на испорченной пленке, отметаются как что-то неважное и незначительное. Майки думает, что это просто потому, что они с Боббин так давно друг друга знают. У них много общих воспоминаний, он понимает ее лучше, да и вообще… Просто Мел настоящая, а остальные – вроде как набор стереотипов.

- Да не заблудилась бы, это вас просто пугают, чтобы не ходили к магглам, - отмахивается Майки, который вообще не понимает, как в Лондоне можно потеряться… Ну, если ты не дошкольник, который отправился искать Собачий остров, да. – А на улицах надо гулять, Мел! Там же настоящая жизнь, ну серьезно. Тебе никогда не было тесновато в школе? Каждый день одно и то же. В Лондоне так не бывает.

Звучит, конечно, немного как упрек или пренебрежение к миру магическому, поэтому Майки торопливо добавляет:

- Хотя и правда начинать лучше не одной. Всегда можешь позвать меня, тогда не заблудишься. Мне кажется, ориентироваться в этом мире надо уметь в любом случае. Помнишь, что было на Чемпионате мира? Говорят, там наши знатно чудили.

Странные наряды, потерянный вид, слишком серьезные выражения лиц – маги в маггловском мире порой как несмышленые котята. Так глупо. И, если честно, опасно. Неважно, даже если Мел не планирует никогда выглядывать из своего поместья и/или аптеки, Майки будет спокойнее знать, что, если вдруг что-то случится, она не будет шарахаться от дорожного движения и разберется, у кого спросить дорогу, а к кому подходить лучше не стоит.

- А, это Ватерлоу, - поясняет Макманус, потом соображает и уточняет: - Кингс-Кросс в другой стороне. В Лондоне много рельсов. Это ты еще метро не видела… Не видела же? А то я так говорю, как будто тебя можно чем-то удивить.

Чем-то все же можно – и, наверное, удивление будет не самым приятным. Майки не сразу замечает, как неуютно девушке в этом слишком урбанистском пейзаже – как героине средневековой сказки, сбежавшей в реальный мир.

- Все хорошо, - Майки хочется потянуться к ней и обнять, но нет никаких гарантий, что от этого Мел не станет еще неуютнее. – Эти ребята тебе ничего не сделают, они кроме своих скейтов другого не видят.

Он украдкой оборачивается с вальяжно-предостерегающей улыбкой, и пацан, пожирающий Боббин взглядом, примирительно поднимает в ответ большой палец.

- Это граффити, - объясняет Майки, когда они медленно идут по переходу, тускло освещенному хаотично разбросанными желтоватыми лампами. – Их рисуют специальной краской, не кисточками, а из баллончика. Яркие и сохнут быстрее. Граффитчикам надо успеть закончить рисунок до того, как их накроют полисмены. Обычно рисуют всякую дичь, но иногда получается даже красиво. Говорят, в Бристоле объявился крутой граффитист, некоторые его работы даже не стали закрашивать. А мой друг однажды забрался на водонапорную башню и чуть не навернулся, но его картина там потом все лето продержалась, и с дороги была видна.

Вряд ли Мел, искусство для которой – это живые портреты да скучные пейзажи и натюрморты, сможет сразу понять, как важно для стрит-артера вписать свое граффити в окружение, но Майки и не хочет грузить ее всем этим сразу. Просто рассказывает о том, что попадается на пути, как когда-то раньше она терпеливо объясняла ему, для чего каждая мелочь в витринах магазинов Косого.

Они доходят где-то до середины тоннеля, когда лампы начинают мигать и вдруг гаснут, оставляя в качестве источника света только прямоугольник выхода впереди. Скейтеры, оставшиеся на лестнице, разражаются одобрительным гулом, впереди кто-то негромко матерится, ругая правительство.

- Черт, - Майки наощупь находит ремешок сумки Мел и перевешивает ее так, чтобы она болталась между ними, а потом притягивает девушку ближе к себе. – Без паники, так бывает.

Вряд ли кто-то в темноте решит их обокрасть – двое подростков выглядят плохой добычей, в отличие от парочки взрослых, чьи фигуры Макманус заметил впереди, но предосторожности все же не лишние. Да и просто подшутить и напугать Мел кто-то может – не со зла, но зачем ей это?

Все еще крепко держа Мел и поглаживая ее по плечу большим пальцем, он роется в карманах и достает фонарик на брелоке – слабое спасение в данной ситуации, но хоть что-то.

- Вот, вместо Люмоса, - шепчет он девушке и вкладывает фонарик ей в ладонь, показывая, где кнопка включения.

Сильно темноту не развеет, но шутников отпугнет. Да и пройти тут до выхода совсем немного. Жаль, что свет отрубили, там дальше шикарный рисунок отвязных единорогов, Боббин бы понравилось.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

+1

36

   От понимания насколько непонятен и огромен маггловский мир вполне объяснимо появляется у многих желание его исследовать, задавать все больше вопросов, как задавал мальчишка в первое свое появление в Косом переулке, но только не у чистокровных волшебников, и пусть проносится в голове похожее на правду объяснение это страхом. Опасением, что их волшебный мир от этого сожмется до нескольких еще уцелевших в маггловском влиянии традиций, до простого умения взмахнуть волшебной палочкой, до способности вылечить перелом и даже вырастить кость за одну ночь, до настоящих драконов... он же на самом деле намного лучше, почему тогда маггловский способен перетягивать одеяло любопытства.

   Из всей болтовни Майки даже не смотря на то, что общаются они на совершенно привычном каждому английском языке, оказывается многое не понятно - сленг, например, да и вообще девушка вдруг начинает сомневаться, Умар - это имя, или должно быть говорящее прозвище, по которому она должна примерно представлять человека, но не представляет. Она и имени такого не слышала. Не английское.

   «Молния» - это разве не Ferrari? Или Jaguar? Или... Мелинда не задает этих вопросов, не уверенная не является ли это искрой для спора, в который она не способна вступить, так что ожидание монолога об автомобилях, в которых она ничего не понимает, кроме пары названий, заставляет промолчать. Идти за руку с Майки и без того приятно.

   Улицы Лондона на самом деле не дают ощущения огромного разнообразия - они оглушают, но это довольно однообразный шум - звуки от проезжающих мимо машин, разговоры проходящих мимо людей, музыка из окон, недалеко можно разобрать как начинает свой путь поезда или же уже останавливаются ближе к перрону. Мелинда смотрела на одну из улиц из окна, и ей было этого более чем достаточно, иногда выбиралась в город, но это не вызывало особенного восторга.

   - Одинаково, - пожимает плечами, сравнивая и тесноту города, и ограничения школы, - конечно, стоило бы открыть Хогсмид для старшекурсников, - проще разговаривать о нем, чем снова убеждать МакМануса, что ей не нужна лишняя прогулка по городу.

   А не нужна ли? Ничего уже не кажется стопроцентов лишним, если можно провести время с Майки, от его предложения губы растягиваются в улыбке, хотя раньше бы девушка даже не обратила внимания, отмахнулась бы и все. Она бы с ним и не оказалось неизвестно где, около совсем другого непривычного вокзала (вряд ли они прям близко расположены?), все так же уверенно шагая в босоножках на высокой платформе.

   - Метро? Поезда под землей? Нет и пока не собиралась на них смотреть, - да в самом деле что там смотреть, - слышала, там заблудиться еще проще, чем в городе.

   И чуть менее уверенно, стоит только спуститься под землю.

   Ответ Майки дает понять, что не особенно и необычно она на все реагирует, может быть не только её напрягают ребята на скейтах и слишком самоуверенные или вызывающие взгляды, резкий смех, попытки друг на друга наехать, а потом хлопнуть по плечу словно ничего странного не происходило. Мелинда смотрит на граффити, часть из которых кажется просто мазней.

   - Они запрещены, значит? - уточняет, услышав про полисменов, которые как уже с утра известно подобны старику завхозу. - Удивительно, что еще не протащили их в школу, если там это работает вообще, - может быть слишком маггловское и не будет создавать картины, выстрелит краской в лицо незадачливому художнику. Но если кто-то сможет нарисовать подобное на стене башни, с одной стороны будет ему честь и хвала и много респекта, с другой закатывание глаз, а с третьей обыкновенная отработка.

   Не уютно здесь, хотя и говорящие портреты девушка не особенно любит с их нравоучениями, для неё самой идеальное окружение - пейзажи морские или обыкновенные, где пролетают птицы над настолько маленькими охотниками, что у них не изображено и рта, поэтому они только бегают и стреляют. Не так уж неуютно здесь было, пока не начали мигать лампочки. Мелинду это отчего-то страшно напрягает. Она вздрагивает от гула позади, кажется даже по плечам пробежались мурашки, словно стало намного холоднее.

   - Ты думаешь, кто-то выключил? - интересуется, понимая причину перемещения её сумочки, и цепляется пальцами за футболку парня со спины. Выключение света ради ограбления - это даже её бы успокоило, просто выключение света из-за каких-то проблем с этими глупыми маггловскими проводами - тоже, но сколько бы ни повторяла себе это девушка, спокойнее не становилось. Очень странно.

   - Идем скорее, - в руке у неё оказывается фонарик - нажмешь на кнопочку и словно люмос освещает дорогу, в сумке у неё нормальная палочка, в отдельном кармашке, но применять её нельзя. Глупости такие. И почему магглы неадекватной своей реакцией на колдовство вынуждают им не пользоваться. Боббин освещает себе пятачок асфальта перед ногами, проводит свет по стенам, успев на периферии мыслей удивиться появлению единорога, но спокойнее от этого не становится. - Здесь как-то... тревожно, - хотя больше хочется сказать страшно. И холодно.

   Они оказываются на свету, быстро по ступенькам девушка поднимается вверх, словно она опаздывает или её могут окликнуть и затянуть обратно в темноту.

   - Ты тоже это чувствуешь? Холодно и немного... - безнадежно, это приобретает вполне конкретные очертания, не замеченные вокруг, но кажется приближающиеся вместе с замутняющим все вокруг едва заметным туманом. Им стоит найти укрытие. - Мы можем там спрятаться? - тянет за руку вперед, потому что больше некуда, а впереди огромная дверь с навесным замком, а дальше глухая стена. И в голове пульсирует одна мысль, один голос, о том, что с ними не договориться, не запугать, не повлиять, лучше просто убраться с дороги.

   - Не знаю, может быть так погода переменилась, но мне как-то не по себе, - бормочет у двери, прежде чем идти дальше и, обернувшись, дернуться от фигуры в плаще в паре или даже тройке сотен метрах от них, она даже смотрит не в их сторону, но Мелинда уже испуганно пятится назад.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/392442.png[/icon]

Отредактировано Melinda Bobbin (08.12.23 16:27)

+1

37

То, как прочно Мел держится за магический мир, меряя им весь свой опыт, хотя Майки и пытается порой (безнадежно) достать ее из этой, по его мнению, раковины, имеет, впрочем, и свои плюсы. Привыкший разделять две реальности – обычную и волшебную, Макманус порой не может додуматься даже до очевидного решения о том, где их можно было бы объединить.

- И правда, удивительно… - как-то слишком задумчиво произносит он, пряча в повисшем в воздухе многоточии размышления о том, что вряд после увольнения Амбридж чемоданы на входе в Хогвартс будут проверять так уж пристрастно, а до самых глухих стен замка можно запросто долететь на метле. Не то чтобы Майки нравится рисовать, да и не умеет он особо, но перспектива стать первым как минимум за несколько лет граффитистом, размалевавшим школу, кажется весьма заманчивой, а для того же «*** the system» большого художественного таланта не требуется.

Впрочем, как верно отметила Мел, нет никаких гарантий, что баллончики с краской там вообще работают. Это не сложный прибор, чтобы ломаться и сбоить, но вряд ли Майки был первым, кому в голову пришла такая идея, и девственно чистые стены замка как бы намекают, что реализовать ее никому не удалось. Последнее граффити в Хоге вообще наследник Слизерина рисовал, и это было, скажем так, не особенно прикольно.

То ли из-за мыслей о нападениях на втором курсе, то ли из-за чего-то еще, но Майки вдруг чувствует себя неуютно, будто случайно забрел не в тот район, и это грозит ему большими неприятностями. Это чувство он осознает не сразу: не настолько эмпатичный, как Мелинда, Майки сначала куда больше внимания уделяет пальцам девушки на своей спине, резко сократившемуся расстоянию между ними, на которое Мел так доверчиво соглашается. Но неясная тревога уже заползает ему за воротник, разливается вдоль позвоночника чувством приглушенного страха и какой-то тоскливой беспомощности.

- Может, просто проблемы с проводкой, - неуверенно отзывается он, тревожно вглядываясь в полумрак. – Да, пойдем. Осторожнее…

Зачем осторожничать в обычном подземном переходе, Майкл объяснить не может.

Они выбираются на свет, слишком торопливо для людей, за которыми никто не гонится. Вдалеке шумит станция… Нет, не шумит: неожиданно сонная и заторможенная, она кажется мрачным слепком себя самой, и редкие пассажиры, видные вдалеке, опускают головы или скользят по подросткам затравленным и в то же время безразличным взглядом.

Майки хочет сказать Мел, что им незачем прятаться, но язык во рту становится каким-то тяжелым. Пока они были под землей – пару минут ведь, не больше – солнце будто бы потускнело, и по станции ползет холодный промозглый туман. В принципе, не так уж удивительно для Лондона. Если бы Майки только не видел нечто подобное когда-то раньше. Курсе так на третьем.

- Да, эта погода… - неубедительно улыбается Майки, пока они торопливо идут прочь от перехода – без какой-то определенной цели, просто подальше. А потом озирается, сжимая ладонь Мел в своей, но едва ли осознает, куда двигаться теперь, ведь мысли заняты совсем другим.

Ладно, так же не бывает. Дементоры в центре Лондона! Что бы им тут делать?

Дрожь, пробившая Мел, заставляет его резко обернуться и понять: у него есть уникальная возможность получить ответ на свой вопрос непосредственно от самого дементора.

Тот, кажется, и сам до конца не понимает, как он оказался на маггловской территории. Зависнув на месте, он почти не двигается – лишь колышутся в воздухе черные лохмотья да раздается из-под капюшона холодный хрип. Или Майки не смог бы его услышать на таком расстоянии, и это лишь трюки разыгравшегося воображения напополам с не вовремя оживившими воспоминаниями?

В любом случае, обдумать это Макманус решает потом.

- Идем-идем-идем, - шепчет он Мел и тащит ее за собой, подальше от костлявой фигуры, вдоль длинной глухой стены, гадая, что будет лучше – выбежать ближе к людям или забиться в какой-нибудь глухой угол, потому что скопление человеческих душ дементора только больше привлечет.

Неожиданно стена заканчивается – скорее, заворачивает за угол, и Майки вдруг понимает, что перед ним какое-то очень большое и грубое строение, вроде прямоугольного ангара для железнодорожников.

- Ага, - бормочет он, увидев неприметное крыльцо со старой дверью, куда меньшей, чем та, что они заметили сначала. И замок на ней тоже не настолько внушительный.

Дужку замка Майки сбивает первым же камнем, найденным на запущенном пятачке перед крыльцом – хвала нехватке финансирования и беспечности работяг-эмигрантов, не особенно обеспокоенных возможным проникновением на их территорию посторонних. Внутри ангара на рельсах стоит один из вагонов старого образца, часть обшивки снята, одна из колесных пар отдельно лежит на расчищенной площадке. Дышать здесь будто бы легче, правда, темновато, несмотря на вечерний свет, льющийся из пыльных окон на потолке.

- Давай переждем здесь немного? – спрашивает Майки. – Хочешь, заберемся внутрь? – он кивает на вагон и досадливо морщится. - Черт, я даже не брал с собой палочку!

Хотя чем бы она помогла? Профессор Люпин не учил их защищаться от дементоров, утверждая, что это заклинание слишком сложное и не нужно рядовому волшебнику – зачем, если стражи Азкабана редко покидают свой остров и преданно служат Министерству?

Зато долго и подробно рассказывал, что от дементоров не защитит. Ни атакующее заклятье, ни защитное. Ни попытки поджечь, ни заморозить. Не выйдет ни оглушить их Конфундусом, ни просто… оглушить.

Черт, да зачем вообще связываться с подобными тварями? У тех, кто нанимал их на работу, явно с башкой не все в порядке.

- Ладно, - выдыхает Майки, разворачиваясь лицом к Мел. – Не бойся, ладно? Ты же не хуже меня знаешь, что эта тоска и паника – ненастоящие. Мы не преступники, нам ничего не угрожает, просто побудем тут, пока дементор не свалит, и спокойно уйдем домой, хорошо?

Может, дементоры уже не подчиняются Министерству, но какой им толк нападать на подростков? Не исключено, что та тварь снаружи приманилась к железнодорожной станции только потому, что здесь людей много. Ну или по проверкам Хогвартс-Экспресса соскучилась.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/428663.gif[/icon]

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 27.07.96. One piece of open mind