- Странно, что первыми накрыло слизеринцев. Я думал, у них иммунитет, - рассеянно шепчет Майки в ответ на медицинские гипотезы Шона, задержав взгляд на идеально ровной спине быстро отвернувшейся Мел. Ну, по крайней мере, он не невидимка - уже, знаете ли, хорошо, а то у Макмануса закрадывались определенные сомнения…
- Гхм, - нервно кашляет он, когда сосед по парте тоже обращает внимание на Боббин. – Думаешь? – Майки опускает голову и наклоняется ближе к парте, очень надеясь, что в этом шепоте на грани слышимости, единственно возможном на уроке Снейпа, приятель не расслышит неизбежный сарказм.
На самом деле в голове у Майкла из-за этого всего – такая каша, что словами не передать. Его эмоции, как загнанный хомяк, носятся по кругу «гнев-раздражение-безразличие-тревога-повторить 25 раз на день», и Шон с его рассудительностью и умением видеть главное мог бы здорово помочь Макманусу разобраться в ситуации.
Вот только Пикс с Мел дружит. Дружит настолько, что, кажется, едва ли не распространяет на нее свою повышенную опеку примерного старшего брата. Очень неудачный вариант для любых откровений о лете.
- Ну спроси, если беспокоишься, - говорит Майки вместо этого. – Только осторожно: хаффлпаффцев там, кажется, не жалуют, - он коротко дергает подбородком в сторону парты Смита.
Макманус возвращается к третьему вопросу, ответ на который он, в общем-то, знает. Но ему так все это надоело, настолько тошно здесь находиться, что – да не пошло бы оно? И вместо этого он пишет, что лучший способ борьбы с инферналами – громко зачитать им список всех членов семей из «священных 28». А потом взорвать рядом какой-нибудь зельеварский котел последней моделью хлопушек «Доктора Филибастера».
«Придурок», - устало думает Майки, оглядывая писанину, и жирно зачеркивает весь ответ на последний вопрос. Нечего нарываться так рано.
Когда Снейп переходит к практике, у них с Шоном неожиданно места в первых рядах.
- Я бы не удивился, если бы он притащил настоящего инфернала. Уверен, он прячет нескольких в шкафу. Знаешь, бедняги с предыдущих выпусков, которые однажды пошли на отработку по Зельям и не вернулись… - шепчет Майки, коротко фыркнув.
Сам он, хоть и любит огонь, вызываться в первых рядах не торопится, все еще слишком сонный, вымотанный и раздраженный происходящим. Макманус вообще отлично умеет не высовываться и не привлекать к себе лишнего внимания.
А вот у Мел это, кажется, не получается.
- Вот черт, - Майки поднимается со стула, глядя, как разбегаются по кабинету жадные огоньки волшебного пламени, и толкает Шона локтем. – Ты, кажется, был прав. Пойдем.
В любой нормальной маггловской школе их бы уже построили парами и вывели по пожарной лестнице. Но это Хогвартс. В Хогвартсе ученики пытаются выжить сами.
К Мел слетаются беспокойные советчики, которые бесят Майки просто невероятно. Хватит спрашивать, как она, просто, блин, оттащите ее подальше от огня!
Он взмахивает палочкой, гася ближайший к Боббин манекен, и, обернувшись, подмигивает ей:
- Да ладно вам. Мел, красиво вышло.
Он тоже здорово умеет делать вид, что ничего особенного не происходит.
[newDice=1:50:0:ну, допустим, тушим тоже]
Осталось: 20
Отредактировано Michael McManus (15.08.22 15:18)