– Я шучу, Бекки, расслабься, – Чонси снова поднимает руки в защитном жесте, – я готов помочь, если ты расскажешь, в чем дело.
Когда Бекс толкает его, словно нашкодившего щеночка, Чонси смущенно улыбается, наматывая локон кудрявых волос на палец. Волосы подвязаны вызывающе ярко-красной банданой с символикой Металлики – одной из его любимых рок-групп. В качестве извиняющегося жеста Чонси делает неумелый реверанс, указывая девушке ладонью куда-то вправо.
– Мы соорудили тут некое подобие лавки из упавшего дерева, – Чонси всматривается куда-то в тьму, – пойдем, я тебе проведу. Это наше с парнями секретное место, мы тут собираемся иногда, чтобы… ну… – Чонси критически осматривает Бекки с головы до ног. – Поболтать.
В “поболтать” входит слишком много всего – иногда они просто курят, иногда не просто, частенько списывают друг у друга эссе на коленке, наслаждаясь свежим воздухом, иногда притаскивают сюда гитару и бутылку чего покрепче, чтобы на короткое мгновение забыть об учебе и диктатуре Амбридж. Эта полянка – действительно их святое, сокровенное место, и ни один из парней не одобрил бы, что Чонси притащил сюда девчонку. Да не просто девчонку, а местную, считай, звездочку.
Он и сам не знает, почему решил доверить Бекки такую тайну, но почему-то ему кажется, что она не из болтливых, и вряд ли будет тайком водить сюда своих отличниц-подружек, чтобы практиковаться в заклинаниях. Их место, конечно, идеально подходит для свидания, но Чонси надеется, что Бекки не осквернит их святая святых, приведя сюда своего напыщенного болвана Нейта. Кажется, этим двоим лучше держаться за ручки где-нибудь в кафе мадам Розмерты, а не наслаждаться дикой природой в Запретном (он же, все-таки, не просто так запретный) лесу.
Он вежливо подает девушке руку, когда на их пути встречается еще одно поваленное грозой дерево, и помогает ей перебраться через него, не запутавшись в полах своей мантии.
– Конечно, меня интересует причина, – подтверждает Чонси, нахмурившись. – Я же не бабкиным приворотом собрался тебя вылечить. Это может быть опасно.
Он не слишком заинтересован, чтобы Бекс наглоталась таблеток. В конце концов, именно такие девочки, как она, порой не выдерживают – просто ломаются в какой-то момент, совершенно незаметно для всех, даже самых близких, и больше никогда не становятся прежними. Потом тела таких принцесс находят безутешные близкие, и Чонси крайне не хотел этому способствовать.
– Пришли! – Чонси указывает ей на здоровенное, кое-где уже протертое их пятыми точками дерево, впереди которого образовалась уютная полянка. Над ней можно рассмотреть звезды – здесь почти не растут деревья, открывая вид на бескрайнее небо. – Прошу вас, мисс.
Чонси пропускает Бекки сам и остается стоять рядом. Лезет в задний карман джинс, достает помятую пачку сигарет и достает одну, прикуривая ее от огонька на кончике воздушной палочки. Делает глубокий вдох, вслед за которым сигаретный дым приятно проникает в легкие, и блаженно выпускает дым прямо в небо над головой, закинув голову.
– Хочешь? – Он игриво улыбается, протянув девушке пачку.
Он уверен, что она откажется, но не может отказать в удовольствии посмотреть на ее брезгливое выражение лица.
– Скажем так, – он отвечает на ее вопрос про условия, – мне просто нравится помогать людям, Бекки Арнклифф. – Он делает паузу. – Ну и ты, конечно, будешь моей должницей. Согласна?
Вглядываясь в выражение лица девушки, Чонси шмыгает носом, покрепче кутаясь в джинсовку, и делает еще одну плавную затяжку.
– Есть два варианта, – он достает из того же заднего кармана блистер с таблетками, – этот, – и ныряет в карман джинсовки, выуживая оттуда самокрутку, – и поинтересней. У моего деда – он маггл – проблемы со сном, поэтому ему пачками выписывают мощные снотворные. По полтаблетки за раз, не больше, только если ты хочешь, случайно, подставить меня и покончить с собой.
Чонси смотрит на Бекс совершенно серьезно, без единой смешинки в глазах.
– А можно просто накуриться, – на одной руке Чонси держит таблетки, на второй – косяк, и начинает балансировать руками, как чашами весов, – тоже очень действенный способ, натуральный. Один раз – и еще неделю будешь спать, как убитая.
Щелчком стряхнув с сигареты пепел, Чонси присаживается рядом с Бекки.
– Что выбираешь?
[nick]Chauncey Summers[/nick][info]Хаффлпафф, 7 курс[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/678/723982.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2817#p540391" target="_blank">Чонси Саммерс</a></b>, 17 лет[/pers][status]hellfire club[/status]
Отредактировано Chauncey Summers (06.10.22 22:06)