-Он..- бросает взгляд на макушку сидящего впереди Мордреда, едва удерживаясь от желания прикусить губу.- Да. Я не хочу его волновать, все в порядке, правда. Я в порядке.
Поворачивает голову к другу, вкладывая во взгляд максимальную уверенность в своих словах. На самом деле ей, конечно, хотелось бы, чтобы о ней позаботились, но они с Вэйзи были не в тех отношениях. И она знала, что Мэйнард этого не поймет. Он знает, что, будь ситуация иной, будь герои другие, все было бы иначе: Харука бы отчитала друга за подобное поведение - любой девушке нужна поддержка, любому человека она нужна. И особенно когда он уязвим. Хаффлпаффка кладет свою руку поверх чужой и немного сжимает пальцы Нарди.
-Эй, пообещай мне, что не будешь ничего ему высказывать,- смотрит серьезно и умоляюще.- Мы не ругались, правда. Это мое решение. И он не..,- “не обязан” не слетает с губ, вместо этого она говорит совсем иное.- знает. Я ему не говорила. Так что все в порядке.
Когда-нибудь она расскажет Нарди, что все не по-настоящему, что вся ее жизнь соткана из лжи, что множество фактов, которые он о ней знает, глупая выдумка запутавшейся девочки. Когда-нибудь, но не сегодня. Ей все еще страшно поднимать эту тему, она не хочет знать реакцию друга, она просто не хочет его потерять. Поэтому быстро переводит тему на обезболивающие. Не то чтобы безопасную, но все лучше текущей.
-Обычно да, но не в этот раз,- вздыхает, отвечая также шепотом.- Я недавно поранилась на занятии. И еще рука, ты же знаешь, она всегда реагирует на погоду. Я переборщила с зельями, не сдержалась, подумала, что обойдется, но заработала передозировку. Они не действуют сейчас, нужно что-то тяжелее, но готовить уже поздно, а мадам Помфри будет задавать слишком много вопросов, ты же знаешь.
Ложь, ложь, ложь. Отмазку со сломанной рукой она придумала в тринадцать, когда надо было сказать хоть что-то, и с тех пор часто ею пользуется. В ее словах лишь двадцать процентов правды, и от этого она чувствует себя просто отвратительно. Слезы собираются в уголках глаз, но Харука их смаргивает. Ох уж эти гормоны, они делают ее слишком слабой перед лучшим другом. Ей еще надо будет придумать оправдания для других двух людей, но об этом она подумает когда-то не сейчас.
После произнесенного заклинания на столе оказывается какой-то очень маленький кусочек ткани, близко, но все еще не то, что требовалось. Очень слабо. Но лучше, чем девушка ожидала. Она вздыхает и отвлекается на разговор с другом, попробует еще раз чуть позже, сейчас ей хочется на стены лезть, а не колдовать. Он неожиданно замолкает, и Харука бросает на него обеспокоенный взгляд.
-Эй, ты чего побледнел? С ней же все хорошо, да? Ее просто тошнит, ты сам сказал, не переживай,- нежно в знак поддержки гладит друга по плечу, не сдерживая ласковой улыбки. Это так трогательно, они с Мирой вообще очень милые, и у Харуки каждый раз сжимается сердце, когда она видит, каким взрослым и прекрасным парнем стал Мэйнард, как отлично он заботится о своей девушке и как он улыбается, когда видит ее или говорит о ней. Ей бы тоже хотелось подобного, но.. Взгляд автоматически падает на темноволосую макушку. Об этом глупо мечтать, и уж точно героем ее романа будет не Мордред Вэйзи. Она его никогда в жизни не полюбит. И та амортенция, и все их действия.. в них нет ничего такого. И не будет. Это глупо, ведь они просто играют, даже если кажется, что все переходит границы. Из мыслей ее вырывает фраза друга, сказанная таким мрачным тоном, словно только что мир перевернулся. Ей требуется время, чтобы его слова дошли до ее мозга, который сейчас работает далеко не в полную мощь.
-Что?- она даже забывает, что говорить надо шепотом, что они на занятии и что она прячется. Харука чувствует на себе взгляды, и автоматически поворачивается в сторону третьего ряда. Белла. Разочарованная Белла. Обиженная Белла. Эндо даже не успевает ей подать какой-то знак, она знает, что выглядит сейчас очень разбито и извиняюще, но этого недостаточно, потому что ее Белла сразу же отворачивается, смотрит на Бекки и что-то ей говорит.- Простите, профессор.
Хаффлпаффка поджимает губы, ей становится еще хуже, но затем она вспоминает причину этой ситуации и..
-О боже, ты серьезно? Я буду крестной!- Харука ярко и широко улыбается, настроение взлетает до небес, но ненадолго, потому что она все же вспоминает, что им по семнадцать, что сейчас лишь начало учебного года и что Нарди мог просто что-то не так понять.- Погоди, с чего ты вообще взял? Она ведь была в порядке последние дни.
Хаффлпаффка пытается вспомнить хоть что-то, что могло намекнуть об интересном положении Мирафоры. И сама резко бледнеет. Недавно они обсуждали, каким бы отцом был Мэйнард, но этот разговор просто пришелся к слову, они начали с детей, потому что увидели молодую семью во время прогулки в Хогсмиде, и да, тему начала гриффиндорка, но это же ничего не значит, да? Не может ничего значить. Харука вглядывается в лицо обеспокоенного испуганного друга и понимает как никогда, что ему об этом говорить не надо. Мало ли в жизни совпадений. И вообще..
-Не смотри на меня так. Я ничего не вспомнила. Мне просто плохо,- спешит оправдаться, пусть уж лучше о ней переживает, чем о шансе стать папочкой в семнадцать.- Успокойся, хорошо?
Хаффлпаффка кидает взгляд на профессора, не следит ли та за ними, а затем обхватывает лицо друга ладонями, поворачивая к себе, нежно поглаживая щеки пальцами в успокаивающем жесте и заставляя смотреть на себя.
-Не нервничай раньше времени. Ее просто тошнит, она, скорее всего отравилась, ладно? Поэтому соберись и просто сходи в больничное крыло после занятия, навести ее. И спроси прямо. Не гоняй эти мысли туда-сюда. Но прямо, Мэйнард, значит прямо, а не окольными путями, а то знаю я тебя..- ворчит шуточно.- Хорошо? Договорились? А сейчас нам надо наколдовать тряпку. Сосредоточься на этом, пожалуйста. Или на том, как громко будет хохотать Мира, когда узнает, что ты потерял баллы из-за выдуманной беременности.
Смеется на последней фразе, чуть задерживает взгляд и все же отпускает друга. Даже если Мирафора беременна, все будет хорошо. У Харуки будет крестник! Это же.. вау! Тяжело, но вау! Она улыбается, пока очередной приступ боли не напоминает, что она-то как раз не беременна. И это отлично, пожалуй, но слишком неприятно. Тихо мычит себе под нос, сжимая пальцы в кулак. Черт, когда этот день подойдет к концу. Нарди все еще кажется сбитым с толку, так что Харука поправляет волосы и, обхватывая друга за руку, прижимается к его плечу. Как хорошо, что Хаттон левша.
-Эй, прекращай думать и берись за палочку. Спорим, я выполню задание быстрее даже в таком состоянии?
Легче сказать, чем сделать на самом деле. Еще один взмах, и…
[newDice=1:6:0:колдуйся, тряпочка (2) мне надо сшить одежду крестнику! ]
Отредактировано Haruka Endoh (04.10.22 15:44)