Пока Монтегю откровенно глумится над тем, как бесится связанная Меган, сама девчонка в какой-то момент все же замирает, яростно сдувает со лба упавшую на него прядь и улыбается нехорошо, хищно, как глубоководные русалки, утащившие на дно не одного зачарованного морячка. Любой, кто знает Ровсток недостаточно хорошо, назовет ее хладнокровной, бездушной стервой, но уж кому-кому, а Грэму и Мордреду о ней известно достаточно, чтобы предусмотрительно сделать пару шагов назад. По крайней мере, чтобы не оглохнуть. Впрочем, орать ей в любом случае надоедает довольно скоро, и девчонка, еще какое-то время буравящая попутавших ветра однокурсников озлобленным, диким взглядом, вдруг валится на бок и катится прямо на Монтегю с четкой целью заехать ему по коленной чашечке обездвиженным плечом.
- Ты зря смеешься, Грэм, в твоих интересах, чтобы эти веревки оставались на месте, а они не останутся, потому что здесь полно людей, которые помогут мне отправить вас в Азкабан за похищение человека! Я еще и приукрашу, разобью себе голову о стену и скажу, что это вы сделали! Хватит ржать, Мордред, тебе достанется не меньше! – сквозь зубы шипит Меган, пока Монтегю ее наконец не перебивает.
- Как бы я тебе чего не оторвала! – слизеринка гусеницей отползает обратно к стене, ее длинные волосы растрепались и падают на лицо, придавая ей еще больше сходства с утонувшей ундиной, а румянец вспыхнул на щеках неровными пятнами. – Вы оба! Развяжите меня, никуда я не уйду, взгляните, здесь уже немыслимая давка, а если меня растопчут? – ее загнанный в ловушку мозг генерирует возможные пути если не отступления, то, на худой конец, освобождения от злосчастных пут. – Как я могу «наслаждаться хорошей музыкой», - она передразнивает Грэма противным, исковерканным до неузнаваемости голосом и корчит смешную гримаску, хотя, наверное, выводить его из себя – далеко не лучшая идея. С другой стороны, когда это Меган Ровсток славилась аналитическим складом ума, а не действовала исключительно по наитию? «Если я хочу, значит, я буду» - вот лозунг, не раз подвергаемый скепсису всяким, кому приходилось вытаскивать Мэгги из передряг. – Если меня перебежит это стадо неотесанных бизонов, а? Как насчет стоп-слова, изверги?
Ее возмущенные вопли заглушает пронзительный звук электрогитары, и Ровсток, кстати, вполне уважающая рок-музыку, но привыкшая слушать ее на менее предельной громкости, недовольно морщится и снова принимает вид самой что ни на есть несчастной жертвы. Все средства сгодятся.
- Грэээээм, Мооооор, ну отпустите, у меня рууууки затекли, мне так бооооольно… А как, кстати, зовут солиста? – невинно интересует она, как если бы в самом деле замыслила перемирие.
Отредактировано Megan Rowstock (07.01.24 21:27)