Мэгги чувствует изменения. Привычный уклад разбегается мелкой сеткой трещин по толстому старому стеклу ее повадок и осколками оседает под ногами, норовя вонзиться в босые ступни, поджатые пальцы, не желающие прикасаться к холодному полу.
Если прежде она вставала как можно раньше, чтобы успеть замазать лицо толстым слоем косметики и выскользнуть из спальни до того, как проснутся ее соседки, то теперь словно прячется под тяжелым ватным одеялом, наглухо задернув изумрудно-зеленый балдахин.
Так влажному воздуху подземелий сложнее касаться продрогшей за ночь кожи. От этого под ней не разрастается злокачественная опухоль одиночества. Парадокс всей ее жизни: рядом с Ровсток всегда кто-нибудь есть, неважно – друзья или парни, она все равно чувствует себя самой отвергнутой в мире. Непонятой. На свете существует множество девушек, которые рождены страдать, адреналиновые маньячки, не терпящие внутри себя ощущения радости, изгоняющие его прочь экзорцистскими обрядами очищения, но все равно продолжающие считать себя грязными до мозга костей.
Она не слышит, как Селина уходит из спальни, о чем-то тихо переговариваясь с Картер, последнее время сны Мэг похожи один на другой: ее тело отказывается подчиняться, ее руки, теперь полностью почерневшие, царапают горло такими же черные ногтями, когда легкие отвергают поступающие в них потоки спертого воздуха.
Пока Меган выныривает из своих кошмаров, спальня пустеет. Слизеринка запоздало вспоминает, что договаривалась встретиться с Мур на лестнице, смотрит на часы с предательски убежавшей вперед стрелкой и с обреченным стоном падает затылком обратно на примятую подушку. Дерьмо драконье, она уже почти опоздала на урок.
Мэгги выбегает из душа, едва не поскальзываясь на многовековой плитке, на ходу застегивает блузку и наскоро перевязывает еще влажные волосы черной шелковой лентой. Перед выходом заглядывает в зеркало, не узнавая бледную, будто выцветшую девочку в отражении, привычно натягивает рукава до фаланг пальцев и бегом отправляется на Заклинания.
Как мышка, Меган протискивается в приоткрытую дверь и с облечением обнаруживает Селину сидящей прямо возле входа в аудиторию. Слизеринка протискивается на первый ряд, подмигивая как всегда безупречной в своей аккуратности лучшей подруге, поскольку сидеть рядом с Бэлл ей не позволяет религия, а гордо шествовать через весь класс, опоздав на добрых десять минут – вероятность быть выставленной вон плюшевым рейвенкловским деканом. Лучше уж Ургхарт, через плечо сверлящий Фарли, примостившегося подле белокурой старосты, нечитаемым взглядом и пытающийся проделать сложные махинации с керосиновой лампой.
- Что это такое? – без обиняков интересуется у него Ровсток, вытаскивая из сумки волшебную палочку и тряся темной гривой, с которой бессовестно сползает лента. – Слушай, потом свой бабушкин торшер починишь, или что там с ним нужно сделать, перевяжи мне волосы нормально, чмо, - она бросает на Бенджи долгий косой взгляд и раздраженно добавляет. – Пожалуйста, - и поворачиваясь спиной к однокурснику, обращается уже к воркующей с Джейком Селине: - Если он мне жвачку прилепит, сообщи, ладно? – Меган равнодушно смотрит перед собой, улыбаясь холодной, акульей улыбкой Рикетту, и принимается размеренно стучать ногтями по стеклу лампы.
- А где Деймон? А, вижу, годрики-кошечки, кому это Грэм ухо облизывает? Офигеть, Фарли, кажется, это твоя сестра, глядишь, она вперед тебя замуж выскочит, пока ты решаешься пригласить Селину на свидание.
Мимо как раз заискивающе просачиваются Годфри и Маркус, своим странным поведением вынуждающие Мэг проследить за ними взглядом и резко дернуть головой.
– А что за задание? Зажечь внутри светильника зеленый огонь? Почему бы сразу не под…А, ну вот, далеко ходить не надо, - зло смеется Ровсток, наблюдая за орущим от боли Чонси и носящимися с ним, как с писаной торбой, Флитвиком и парочкой особенно неравнодушных студентов. – Какой же придурок, дракклец.
Девчонка и лампа уныло смотрят друг на друга и никакой тебе искры, бури или безумия. Вообще ничего.
- Бессмысленная трата времени, занимаемся какой-то фигней, - шепчет себе под нос Меган, прикидывая, как в данном случае можно сжульничать, чтобы Флитвик не раскрыл обмана, а затем сослаться на дурное самочувствие и без зазрения совести отправиться заниматься своими делами. – Если совсем станет невмоготу, скажу, что у меня от тебя мигрени, Бенджи. Ты мое биополе разрушаешь.
[newDice=1:10:0:базовые дайсы]
Отредактировано Megan Rowstock (11.02.23 19:06)