Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 13.10.96. Личное пространство


13.10.96. Личное пространство

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.ibb.co/YWcN61c/6.gif https://i.ibb.co/6tWDdR6/2.png https://i.ibb.co/gJtXX3J/4.gif
https://i.ibb.co/2SJB9bg/3.gif https://i.ibb.co/6ndqmkC/1.png https://i.ibb.co/5Ld8sMt/5.gif

Anna Mirfield, Anthony Rickett
13 октября 1996 года, воскресенье
Где-то на территории Хогвартса

На некоторые проблемы лучше смотреть свысока.


За оформление спасибо Кэти

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/277/579299.png[/icon]

Отредактировано Anthony Rickett (05.03.23 19:20)

0

2

Была у Анны одна, как ее со всей свойственной ей прямотой, называла Элоиза, "дурацкая" привычка. Когда что-то происходило, Анна, подобно страусу, прячущему голову в песок в любой непонятной ситуации, пыталась где-нибудь спрятаться. В детстве дома это всегда был лестничный пролет на втором этаже, откуда был прекрасно виден весь холл и часть госиной, откуда Анна наблюдала за отцом, гадая, в каком он сегодня настроении, или встроенная гардеробная в ее комнате, где она лелеяла свои обиды на требовательного родителя, скрываясь от посторонних взглядов среди телых кашемировых и шестряных пальто и длинных платьев.

С тех пор собственная растерянность для Анны всегда пахла именно этим запахом шкафа - немного шерстью, немного пылью, немного ароматными саше, которыми мать перекладывала все белье: лепестки розы, лаванда, мята и чуть-чуть можжевельника.

В Хогвартсе она пряталась в заброшенных классах, проживая в них свое одиночество, на высоких подоконниках, куда можно было спрятаться целиком, вмесе с ногами, или на раскидистых ивах, устраиваясь на одной из более-менее прочных веток, будучи надежно скрытой от остальных густой переплетающейся ивовой листвой.

Из головы не шел вчерашний день, и если воспоминания об походе в Хогсмид отзывались приятными мурашками где-то в животе, то от вечера и ночи веяло холодом, продирающим до самых костей. Анна почти не спала ночью - не могла уснуть, а если ей и удавалось задремать, то уже через полчаса такой тревожной дремоты Мирфилд просыпалась в неясном волнении от череды пугающих ее мыслей. Весь вечер они с другими старостами и аврорами патрулировали территорию Хогварса и его откресности, а еще Анна ждала от МакГонагалл хоть каких-то новостей о Кэти.

Утром стало ясно, что Кэти перевели в Мунго, МакГо отделалась сухими, ничего не поясняющими общими словами, а Аня раздосадованно и малодушно сбежала из замка, жалея, что не успела навестить Кэти в Больничном Крыле. Впрочем, было непохоже, что туда вообще кого-то к ней пускали.

Чтобы хоть немного отвлечься, Мирфилд нагрузила себя книгами по заклинаниям, чарами закинув сумку на широкую развилку на одной из старых ив на берегу Озера, и следом забралась на нее сама, устроившись там, словно в неудобном жестком кресле. Но, несмотря на все усилия, мысли были бесконечно далеко от заклинаний и эссе, которым она планировала заняться. Перо крутилось в руках вот уже битых полчаса, а на пергаменте так и не появилось ни строчки. Сама же Аня, кутаясь в мантию и обмотанная хаффлпаффским шарфом по самый нос, хмуро разглядывала гладь Озера, виднеющуюся через ниспадающие к самой земле ивовые ветви.

Перед этим она послала сову в Мунго, надеясь, что Кэти уже в относительном порядке, и точно пришлет письмо, в котором будет хоть что-то, что немного ослабит это тревожное волнение и страх за подругу, но время текло мучительно медленно, а ответа все еще не было. В последний раз так плохо ей было только когда она получила от матери письмо о новости с разводом - казалось, землю вынули у нее из-под ног, и ударили ею же по голове, и оттого состояние такое, будто ты паришь в воздухе и не знаешь, за что уцепиться.

От-вра-ти-тель-но.

[icon]https://images2.imgbox.com/35/b5/WTsL8N3G_o.png[/icon]

Отредактировано Anna Mirfield (08.03.23 22:45)

+1

3

От тяжелого глухого сна Тони проснулся резко, будто не спал вовсе, и тут же сел, опустив ноги на ковер и щуря в пространство перед собой глаза, в которые словно песок насыпали. Не глядя на кровать Харви, перед которым все еще было неловко, он с какой-то несвойственной себе заторможенной основательностью оделся, а потом прямиком из гостиной пошел в кабинет МакГонагалл. Все новости о состоянии Кэти наверняка стекались именно туда.

Но декана Гриффиндора на месте не оказалось.

Тони попытался было выяснить что-то у пары знакомых гриффиндорцев, но те знали не больше, чем он сам. Без особой надежды Рикетт повернул к Больничному крылу, будучи морально готовым, что ему не откроют и на этот раз.

Как ни странно, Помфри дверь открыла. Вот только не пустила его внутрь, а, выйдя сама, сдержанно сообщила, что Кэти перевели в Мунго.

- Ее там быстро поставят на ноги, - не очень уверенно отметила школьная медсестра, так и не объяснив толком, что с Белл все-таки случилось. Мол, сильное проклятие, темная магия, остальное – дело авроров, не стоит волноваться. Тони, смирившись, просто кивнул.

Но Мунго – это уже кое-что. Тони был уверен, что мать уже в курсе ситуации, поэтому наскоро набросал ей письмо и отправил домой сову. А затем впихнул в себя несколько ложек остывшей каши в Большом зале и наконец признал, что лучшее, что он может сейчас сделать, - это забиться в какой-нибудь угол и переждать там все запоздалые волны слухов и сплетен о вчерашнем происшествии. А заодно постараться как-нибудь быстренько стать похожим на человека, а не на параноика-неврастеника, и уже так встретиться с Аней, как и обещал ей накануне.

Воспоминания о дне, проведенном с Мирфилд в Хогсмиде, все еще грели его, но теперь к ним примешивалась изрядная порция вины. И за то, что после случилось с Кэти, пусть формально Тони никак не смог бы этому помешать. И за то, что это так выбило его из колеи.

Аня ведь сама говорила, что впервые ходила на свидание. И, по-хорошему, она заслуживала, чтобы следующим утром ее ждал счастливый, остроумный, до безумия влюбленный парень, у которого голова была бы забита ей одной, а не этот вот мрачный тип с тенями под глазами, который очень хочет, но не может не думать о том, что меньше двух лет назад уже хоронил друга, столкнувшегося с темной магией.

Наконец, обругав себя последними словами, Рикетт заставил себя собраться и отправился на поиски Мирфилд. Вот только они оказались тщетными: ни у гриффиндорской башни, ни в библиотеке, ни в пустующем кабинете ее не было. Другие старосты ее тоже не видели и не слышали, чтобы ей давали какие-то задания. Тони, чувствуя, как уровень нерациональной тревоги поднимается практически до небес, наконец нашел в коридорах страшненькую подружку Ани, которая, смерив его пристальным взглядом, нехотя сообщила:

- Нет, она не в гостиной. Но я бы на твоем месте не волновалась, Анна часто пропадает вот так, когда не в духе. Поищи где-нибудь, где потише и… ммм… повыше. Хотя, мой тебе совет: лучше не ищи.

Рекомендации оказались довольно неточными. Рикетту пришлось подняться на Астрономическую башню и еще разок заглянуть в совятню, прежде чем, выйдя из замка (скорее чтобы просто проветрить голову, а не реально надеясь Аню найти), он заметил знакомый хрупкий силуэт на одной из ив у берега.

Забравшаяся в гущу ветвей Аня и правда, похоже, никого не хотела видеть, воинственно отгородившись от мира книжками, пергаментом и намотанным по самый нос шарфом. Но, поскольку это все-таки был его шарф, Рикетт понадеялся, что для него Мирфилд все же сделает небольшое исключение.

- Привет, - окликнул он девушку, запрокинув голову, чтобы нормально ее разглядеть. – Как там, хороший вид? Наверняка лучше, чем в библиотеке.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/277/579299.png[/icon]

+1

4

По поверхности озера пошла легкая рябь, как будто встрепенулась какая-то рыбешка, а потом из воды показалось толстое длинное щупальце, словно отдавало Анне честь, а потом скрылось обратно в воде, и все снова замерло. Анна снова бездумно крутанула перо в руке, немного завидуя ГИгантскому Кальмару. У него-то наверняка нет никаких душевных терзаний по поводу проклятий, темной магии и эссе по заклинаниям. Как сейчас вообще можно сосредоточиться на уроках, если даже в учебнике все слова кажутся донельзя незнакомыми, хотя все их, кроде бы, раньше слышал, да и не раз?

Естественно, у дурацкой привычки Анны был один существенный недостаток - как ни старайся спрятаться, кто ищет, тот, как известно, всегда найдет, поэтому и Аню всегда находили, куда бы она ни пряталась. На самом деле невозможно находиться в полном одиночестве в месте, в котором обитает сразу несколько сотен человек, даже если это огромный средневековый замок со своими потайными комнатами, гобеленами, нишами и прочими секретами. У Анны было не так много людей, которое бы действительно могли ее по какой-то причине искать, а те, кто более или менее знали ее привычки - Элоиза, Грант или...Кэти - просто не искали, давая ей самое главное - время.

Если честно, Мирфилд и не ждала, что Тони сегодня пожелает ее увидеть. Надеялась, но не особенно, да и не расстроилась бы, если бы за целый день они бы так и не перекинулись и парой слов. Анна даже представить себе не могла, как он сегодня может себя чувствовать, ведь они с Кэти знали друг друга с самого детства, наверняка ему не до каких-то там девчонок, когда о лучшей подруге нет никаких утешительных вестей. Словом, меньше всего Анна ожидала увидеть под ивой именно Рикетта.

- Тони, - выглянув из своего шарфа-бастиона и не став задавать приземленный вопрос "как ты?", потому что уже по размеру синяков под глазами Рикетта было понятно, что не очень, обозначила свое узнавание Анна и немного помолчала, чувствуя себя неловко, как будто вдруг оказалась третьей лишней там, где не должна быть. И уж вряд ли она выглядела сильно лучше его. Как минимум могла посоперничать размерами синевы под глазами. - Из библиотеки хорошо видно оранжереи, если что, но почти не видно озеро.

И хотя в библиотеки чаще ходишь не на красоты любоваться, а пытаться найти что-то применимое к урокам в книгах, но уж за столько лет учебы даже красоты, видимые из библиотеки, начинают приедаться, и иногда хочется сменить точку зрения, что ли. Даже если последние полгода она чаще занималась в старом классе трансфигурации, чем в библиотеке.

- Так что...можешь залезть сюда и посмотреть сам, - наконец позвала она. Отец всегда учил ее быть сильной, самостоятельной, жесткой, стойкой, чтобы ничто на свете не могло сломать ее уверенность, но Аня совсем не хотела сейчас быть сильной и стойкой. Она хотела быть просто Аней, которая переживает за свою подругу, и которая совершенно не знает, что ей делать, даже если по большому счету от нее сейчас ничего не зависит. Если уж мадам Помфри не смогла справиться с чем бы то ни было, поразившим Кэти, то откуда она-то, простая семикурсница, может это знать?

- Я вчера шарф тебе забыла отдать, - призналась Анна и, хотя в нем было несравнимо теплее, принялась стаскивать его со своей шеи, чтобы вернуть Тони. Уж, если на то пошло, у нее есть свой собственный, пусть она никогда раньше его особенно не любила. Это ведь, конечно, совсем не то, что носить шарф твоего парня.

[icon]https://images2.imgbox.com/35/b5/WTsL8N3G_o.png[/icon]

Отредактировано Anna Mirfield (08.03.23 22:58)

+1

5

- Я провел тысячи часов за столом у окна, так что я насмотрелся, можешь мне поверить, - кивнул Тони. – Пейзаж действительно не вдохновляющий.

И замолчал. Понял вдруг, что не знает, что Ане сказать. «Я тебя искал»? А зачем – не виды же из библиотеки обсуждать. И ведь не объяснишь, что просто поддался нарастающей паранойе: при взгляде на Мирфилд все неясные страхи ее потерять рассыпались, показавшись глупым бредом из-за расшатавшихся нервов.

И уж тем более не признаешься, что просто искал в ее обществе утешения, ведь это нечестно – взваливать на Аню ответственность за последствия своей тревоги, будто она может одним взмахом волшебной палочки все исправить.

Если Рикетт и понял что-то из своих предыдущих попыток в отношения, так это то, что человек, которого ты любишь, скорее разберет тебя по частям, чем поможет собраться обратно. Все эти истории про дополняющие друг друга половинки – бред седого фестрала. Бессмысленно сближаться с кем-то, если не чувствуешь себя цельным.

Удивительно, но Аня ни о чем его и не спросила, только предложила присоединиться в созерцании озерной глади с высоты. Окликая ее, Рикетт почему-то думал, что она спустится к нему сама, но сейчас вдруг осознал, что посидеть немного на дереве – не такой уж и плохой план. Точно ничем не хуже, чем снова возвращаться в гудящий от слухов замок.

Возможно, ему тоже не помешает ненадолго ото всех спрятаться.

Старая раскидистая ива с грубой шершавой корой была будто создана для того, чтобы на нее взбираться: об этом говорили хотя бы вырезанные выше Аниной головы чьи-то инициалы «А.Б.», побуревшие от времени. Тони осторожно, чтобы не задеть сумку с книгами, добрался до ветки, на которой расположилась Мирфилд, и сел рядом.

- О, кальмар сегодня разошелся, - флегматично отметил он, заметив рябь на воде.

Забавно, как Анна сама придумывала ему причины прийти. Тони отчаянно замотал головой, останавливая попытки вернуть ему шарф, и только поправил его края у гриффиндорки на шее.

- Ты что, правда считаешь, что я за ним сюда явился? Оставь, тебе больше идет, - Рикетт неуверенно улыбнулся, но вышло как-то вяло и неубедительно. – Я волновался, - наконец признался он. – Ты как?

Этот банальный вопрос вырвался у Тони сам собой, потому что только сейчас, разглядев вблизи темные круги под глазами девушки, он вдруг сообразил очевидное: Аня и Кэти ведь живут в одной спальне. А ученикам Хаффлпаффа не надо объяснять, как угнетающе действует нерасправленная кровать по соседству, если ты знаешь, что с ее хозяином случилось что-то ужасное.

И пусть сам Рикетт с таким не сталкивался – ряд происшествий с Салли и квиддчиные травмы Эрика не в счет. Но на курсе младше числилась жертва василиска, а курс старше выпускался без одного ученика, и пустующая кровать Седрика для всего факультета весь тот год была огромной незаживающей раной.

К тому же, Аня еще и староста, а значит, ей пришлось целый вечер обходить коридоры, вздрагивая от любого шороха, и гадать, кто и зачем проклял Кэти и не удалось ли ему пробраться в замок.

- Прости, я должен был найти тебя еще вчера, - смутился Тони. – Я просто…

…пытался вытрясти душу из О’Брайена? Бестолково топтался у Больничного крыла? Ну давай, назови хоть одну достойную причину, Рикетт!

-…растерялся, наверное, - выбрал он самый дипломатичный вариант.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/277/579299.png[/icon]

Отредактировано Anthony Rickett (18.03.23 23:19)

0

6

С одной стороны Аня хотела остаться одна, как это делала всегда, когда ее что-то беспокоило, не хотела, чтобы кто-то заметил ее слабость, что Аня, пытающаяся быть строгой и сильной, на самом деле не такая уж сильная и смелая, какой хочет казаться. А с другой она очень боялась этого же. Что Тони почитает ее сумасбродной девицей, лазающей по деревьям вместо того, чтобы сидеть в каком-нибудь уютном кресле в замке, особенно сейчас, когда ситуация как бы не располагает к тому, чтобы сидеть на ивах, и уйдет, оставив ее одну. Поэтому она даже дыхание затаила, ожидая его решения, и заметила это только когда легкие начало жечь, а хаффлпаффец начал забираться на дерево. Аня тихо выдохнула с облегчением, поерзала на ветке, устраиваясь поудобнее. Это точно было не кресло в библиотеке или в гостиной возле камина, но нагретая теплом ее тела ивовая кора пусть и была шершавой и твердой, сейчас казалась уютнее всех даже самых шикарных диванов. Находиться в замке было невыносимо. 

- Я… Аня вдруг замолчала, пытаясь понять, как она, подобрать этому состоянию какие-то слова, облечь переживания в что-то материальное, осязаемое, весомое. -…я не знаю.

Она чувствовала себя, наверное, никак. Никак, ничем и никем. Но шарф оставила на месте, в нем действительно было теплее, а еще создавалась хоть какая-то, даже самая призрачная, иллюзия защищенности.

- Вряд ли бы ты меня нашел, - призналась Анна. – Мы весь вечер со старостами патрулировали замок, совсем было…не до чего. Так что, наверное, даже хорошо, что не искал. Я и не думала, что мы увидимся сегодня.

Стыдно признаться, но за весь вечер она ни разу не вспомнила о Тони. Она вообще мало о чем думала весь вечер, действовала как-то механически, и почти не помнит, как патрулировала, словно это случилось совсем не с ней, а с какой-то другой Анной, а она просто наблюдает со стороны. И так было даже в чем-то проще, не давать себе думать и лишний раз волноваться, а просто выполнять свои обязанности. Ведь от не требовалось многого – просто патрулировать коридоры.

Косвенно Аня чувствовала себя виноватой. Потому что из-за нее Тони был занят весь вечер, быть может, если бы она не позвала Рикетта в Хогсмид, а пошла бы туда с Грантом, как обычно, ничего бы не произошло. Кэти встретилась бы с Тони в деревне, а не с Чисхолм, осталась цела, и сейчас они бы сидели в гостиной, смеясь и делая домашку по заклинаниям, а не вот это все. Не зря она всегда считала, что все эти свидания и отношения делают только хуже всем. Они с Кэти не так давно начали общаться снова в том объеме, в котором это было до кажущейся бесконечной волокиты с родительскими ссорами, а теперь Кэти в Мунго, и непонятно, что с ней, и когда она вернется. Мирфилд прерывисто вздохнула – мысли даже сейчас разбегались, как испугавшиеся резко зажженного света пауки, и потому вся она была какая-то несобранная, неправильная, какая-то не такая, как обычно.

- Я видела утром О'Брайена, - Аня убрала все в сумку, все равно никак не могла ни на чем сосредоточиться, и подвинулась ближе к Тони, чтобы положить голову ему на плечо. - Выглядел он так себе, если честно.

Они ведь с Кэти договаривались вчера сходить на свидание. Наверное, не так оно должно было закончиться. Его убитый вид можно было понять, хоть Аня и считала его великим балбесом, не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть - он действительно переживает. Как и все они.

- Да и ты, похоже, совсем не спал? - спросила она.

[icon]https://images2.imgbox.com/35/b5/WTsL8N3G_o.png[/icon]

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 13.10.96. Личное пространство