атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 30.09.96. You may say I'm a dreamer


30.09.96. You may say I'm a dreamer

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

[nick]Peter Travers[/nick][status]следующий принц[/status][icon]https://s12.gifyu.com/images/SuW06.gif[/icon][pers]Питер Треверс, 16[/pers][info]Слизерин, 6 курс. [/info]

Питеру действительно не легко. Где-то внутри себя он чувствует, что испортил всё. Видит как рушится их дружба, доверие, особые отношение, которые были его личной гаванью, местом, где он искал тишину и покой. А теперь он останется наедине со своим внутренним проклятием и даже девушка, согревающая его мысли отравит его льдом поражения. А она так и сделает. Снежной Королевой ее называли за глаза и знали о чем говорят. Треверсу бы этого знать не хотелось.

- Я должен извиниться перед тобой. Я сделал нечто весьма непозволительное. - Питер отводит взгляд, понимая, что посмотрев сейчас в глаза Кинжал, то и говорит не сможет. Он до сих пор помнит тот ее взгляд, которым она его одарила после поцелуя. Такие взгляды разбивают сердце. Потому что именно в них ты всем нутром чуешь, что ты не интересен. Тебя не хотят. Не любят. Ты не он. - Я никогда не позволял себе ничего подобного. Если бы не ситуация с твоим криком, то я бы, наверное, так глупо бы не опростоволосился, не переступил бы грань, но раз это произошло, то мне стоит тебе кое-что сказать...

Питер вздыхает, встает, меряет маленький отрезок комнаты шагами, пытаясь скрыть свое волнение. Наконец останавливается и признается девушке в том, что давно должен был уже сказать, но никак не находил возможности для лучшего момента.

- Ты мне небезразлична, Кинжал. Я всегда был твои другом, заботился о тебе, но в какой-то момент мои чувства стали сильнее. Я пытался от них избавиться, но это выше меня. Я не буду больше скрывать того, что у меня есть чувства к тебе. Не такие как у всех этих твоих ухажеров, что вьются вокруг. Я действительно тебя уважаю, ценю и сделал бы всё, что бы ты была счастлива. И да, я знаю, знаю, что ты постоянно думаешь о другом. - Питер сжимает кулаки, понимая, что Малфой даже в этот момент невольно вошел в эту палату и занял ее мысли. Если не занимал их и до того. - Но если бы ты дала бы шанс, то я бы сделал бы всё, что бы ты была бы счастлива со мной.

В глазах Питера мольба, но при этом он гордо вскидывает подбородок, указывая на то, что он аристократ и напрямую умолять не будет. Да, она дорога ему, но честь всегда ходит рядом с фамилией Треверс. Кому как не семейству Бхатиа знать о подобном?

+1

22

Если Кинжал и ожидала чего-то особенного, то... уж точно не такого откровенного признания. В какой-то момент девушка понадеялась на то, что друг скажет, будто просто хотел её успокоить, от того и совершил этот непозволительный поступок. Так было бы проще. О, Мерлин, намного проще!

Слова Питера окутывали Кинжал одновременно холодными и тёплыми волнами. Небезразлична. Он её уважает и ценит. Испытывает к ней чувства. Шанс. Он просит дать ему шанс.

"Почему же ты не говорил об этом раньше? Почему скрывал это столько времени? Или же это я стала столь слепа, что не в состоянии отделить дружбу от влюблённости?"

Кинжал довольно долго молчала, пытаясь переварить всё сказанное. Пыталась понять, что она должна сейчас сказать Питеру, чтобы окончательно не разбить его бедное сердце.
Потому что сделать она этого не сможет. Не сможет взглянуть в глаза юноши, полные любви и окончательно сжечь все мосты!
Нет, она не скажет ему "я люблю другого". Да и любовь ли это? Кинжал уже не была в этом так уверена. Действительно, какой прок любить того, кому ты абсолютно безразлична? Никакого. Абсолютно. Сейчас, после признания Трэверса, девушка очень чётко это осознавала.

- Питер, - Кинжал подошла к другу, взяла его руки в свои и крепко сжала их, пристально взглянув в его глаза. - Я... тоже тебя уважаю и очень ценю нашу дружбу. Она для меня важна и, несмотря ни на что, мне бы хотелось её сохранить. Именно поэтому я должна быть с тобой искренней и откровенной. И я должна сказать тебе правду, какой бы горькой она не была, - девушка вздохнула и сглотнула огромный ком в горле. - Летом мой отец решил заключить брачный контракт с Малфоями, - о том, что Кинжал сама "намекнула" на такой вариант, девушка деликатно решила умолчать. - Как ты хорошо знаешь, магические договора нерасторжимы. Поэтому... - слизеринка быстро-быстро заморгала. - Прости, но я не могу дать тебе шанс, - на последнем слове её голос дрогнул и она поспешно отвернулась от Питера, дабы он не увидел, как её глаза наполняются слезами.

Отредактировано Kinjal Bhatia (16.07.23 20:32)

+1

23

[nick]Peter Travers[/nick][status]следующий принц[/status][icon]https://s12.gifyu.com/images/SuW06.gif[/icon][pers]Питер Треверс, 16[/pers][info]Слизерин, 6 курс. [/info]

Ждать ответа это как ждать приговора. Тоже самое чувствовал его отец, когда его судили и пытались отправить в Азкабан? Вероятно. Но юному Треверсу кажется, что отказ любимой будет не лучше поцелуя дементора, где из него высосут всю надежду и любовь, оставив наедине с отчаянием и болью. Быть ненужным той, что так тебе нужна, - не мука ли это?

Ее ответ как гром среди ясного неба. Не просто "нет". Это нет, с которым сложно спорить. Которое сложно принять. По нормам их жизни, это нет, с которым он обязан смириться, потому что подобное не исправить. Аристократы люди чести и честь им дорога, так почему Треверс так лихо подставляет свою в надежде сделать другого человека счастливым? Слизеринцам это не свойственно, но когда любишь в первый раз, оказывается, что и такое не помеха.

- Я понял, Кинжал. Прости, что побеспокоил тебя со...со своими чувствами. Этого больше не повторится. - Питер пытается взять под контроль свой собственный голос, хотя тот всё равно хрипит и не становится таким холодным как ему бы хотелось. - Если бы я знал об этом раньше, то я бы не посмел сделать ту неподобающую вещь, которую сделал ранее.

Он не жалел о том поцелуе, но знал, что она в этот момент почувствовала совсем не то, что чувствовал он. И это знание злило его и подстрекало вцепиться в глотку Малфоя, будто бы только он был виноват в том, что к Треверсу не могут воспылать взаимностью.

- Я, наверное, должен вас с Драко поздравить. К сожалению, не слышал про вашу помолвку ранее, он пока никому не сообщил, как и твоя семья. Ты...ты счастлива? - Питер наконец позволяет посмотреть ей прямо в глаза, пытаясь считать всё то, что она думает. И позволяя себе немного горечи задает последний вопрос, который и без того его слишком давно беспокоил. - Не сочти за грубость, но я бы хотел знать кое-что, прежде чем забыть о своем сегодняшнем предложении. Почему? Почему именно Малфой? Я ведь давно замечал, что он тебя интересует. Что в нем такого?

Вопрос надо было задать по-другому.

Что в нем такого, что нет во мне?

+1

24

Правильно ли она вообще делает, что отталкивает его? Может быть, стоит сказать то, что помолвка ещё не заключена? Ведь отец пока не сказал, что уже точно договорился с Малфоями.
Но нет. Она не имеет права давать юноше призрачную надежду. Не хочет вновь заставлять его страдать, мечтать о том, чего не будет. Хотя, стоит признать, что крохотный, минимальный шанс действительно был. В том случае, если брачный договор по каким-то причинам не удастся заключить. Но в том-то и дело, что этот шанс настолько мизерный, что даже говорить о нём не следует.

Кое-как взяв в себя руки, Кинжал развернулась к другу.

- Тебе не следует извиняться за свои чувства, - девушка вздохнула, после чего присела на кровать, пытаясь хоть как-то унять поток эмоций, бушующих в её душе. На смену удивлению и растерянности пришли грусть и горечь.

- Счастье - понятие довольно неоднозначное. Сегодня оно есть, а завтра его нет, - Бхатия была уверена, что Питер поймёт то, что она сказала "между строк". Всё же она не станет лгать ему. Никогда. Кинжал действительно не ощущала счастья, которое ещё два месяца назад буквально окрыляло девушку. А ведь она даже не понимала, знает ли Малфой о помолвке. Судя по его поведению, нет. Или же нарочно демонстрирует равнодушие.

- Это очень сложный вопрос, Питер, - Бхатия снова вздохнула. Она сама часто задавалась этим вопросом, и никак не находила на него ответ. Знала только, что влюблённость в Драко возникла очень давно, ещё в детстве, и с годами только укреплялась. Но сейчас... Будто что-то надломилось внутри.
А что касается Трэверса... Он лучше и достойнее многих юношей, даже самого слизеринского принца, просто Кинжал долгое время не могла увидеть в нём кого-то большего, чем просто друга.

Ты меня прости за всё, что было,
                      Ты меня прости, что не любила,
                      Просто я тогда не понимала,
                      Ты меня любил, а я не знала... (с)

- И у меня нет на него ответа. - Девушка чувствовала, что этот школьный год начался совсем неправильно. Она совершила много ошибок. А сейчас допускает, возможно, самую большую из них.

+1

25

[nick]Peter Travers[/nick][status]следующий принц[/status][icon]https://s12.gifyu.com/images/SuW06.gif[/icon][pers]Питер Треверс, 16[/pers][info]Слизерин, 6 курс. [/info]

Питер держал лицо, держал осанку, держал эмоции под контролем. Он держал всё, кроме любимой девушки в руках и это было тяжело, потому что судя по перспективам такую жизнь ему и следовало прожить дальше. Осмысленную, высокопарную, но такую же несчастливую, как прожили его родители, которые только на людях делали вид, что интересовались мнением друг друга. Треверс не хотел так. Не хотел вымещать жестокость, как его отец на магглах. Не хотел быть холодным со своей невестой, которую не сможет полюбить. Он хотел Кинжал, но упустил ее так рано, забыв, что шестнадцать лет - это поворотный момент, когда сделки руки и сердца назначаются за пару писем.

- Мы друзья, да? Между нами ничего не измениться? - Питер понимает, что первая неловкость будет мешать им двоим, но если внезапно Кинжал начнет относится к нему слишком холодно, то это заметят и другие, и станет это очередной темой для сплетен, которую Треверсу будет трудно объяснить. Да и более того, самому будет больно, а скрыть это намного сложнее, когда боль настоящая.

Ответ девушки слишком многослоен. И правда, что такое счастье, когда они говорят о чистокровном мире? Наивно, что ему хотелось взаимности и любви, когда у большинства чистокровных волшебников любовь лишь к родовому гербу, не больше. Почему он должен стать исключением.

- Я тебя понял, Кинжал. Еще раз поздравляю. - Да и что он может еще сказать? Слов не осталось. Внутри какая-то пустота и усталость. Хочется уйти поскорее. - Что сказала мадам Помфри, тебе нужно остаться еще на ночь? Если да, то может я тогда вернусь в гостиную или хочешь уйти со мной?

Может быть стоило встать и уйти, оставив ее без объяснений. Она ведь не его невеста, что бы церемониться с ней. Но один отказ не может разрушить то, что он чувствует, поэтому вежливо ждет, понимая, что ему нужно время придти в себя.

+1

26

Вот так вот один разговор сумел надломить их дружбу. Дружбу, которая зародилась ещё в детстве и которая казалась настолько прочной, что её не в силах разрушить ни время, ни что-либо другое. Кинжал чувствует боль глубоко внутри, которая с каждой секундой накрывает девушку всё сильнее. И она не знает, как справиться с этой горечью и невыносимым чувством тоски. Уж чего Бхатия точно не ожидала, так это того, что её будущая помолвка с Малфоем лишит её близкого друга.
Питер тем временем, словно прочёл мысли слизеринки и задал вполне логичный вопрос.

- Да, конечно. Мы останемся друзьями. Разумеется, если ты хочешь этого, - Кинжал грустно вздохнула. А ведь Трэверс имел полное право уйти и оставить её. И нельзя было бы упрекнуть в чём-то друга. Кинжал и сама никогда не захотела бы быть для кого-то "на втором месте". Слишком горда для этого. Как и Питер.

- Мадам Помфри сказала, что мне следует отлежаться здесь ещё как минимум час. Поэтому я, пожалуй, останусь, - девушка снова вздохнула и удобнее устроилась на кровати. Она не знала, что ещё может сказать юноше. Да и стоило ли сейчас это делать? Бхатии казалось, что сейчас всё, что она ни скажет Питеру, причинит ему боль лишь сильнее.

Слизеринка чувствовала сильную усталость. От тяжелого разговора, от сильных эмоций, взбудораживших её сегодня. Конечно, Кинжал подумает обо всей этой ситуации завтра, на свежую голову, но сейчас... Сейчас ей необходимо поспать и забыться хотя бы на несколько коротких часов.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 30.09.96. You may say I'm a dreamer