Умиленно глядя на болтающегося в пузыре Кормака, Митч думал, почему до сих пор еще не сподобился завести себе аквариумную рыбку. Смотрелось довольно мило — белокурый кудряш забавно хлопал губами, открывая в немом возмущении рот и вращая белками в глазницах так, что будь Митч обычным замшелым магглом, его бы уже наверняка прокляли до девятого колена. Жаль, что увлекательное зрелище длилось всего лишь десяток секунд — засеменив мелкими шажками по каменному полу, на помощь МакЛаггену незамедлительно выдвинулся профессор Флитвик, на ходу метнув в Митчема укоризненный взгляд.
А еще, судя по всему, в дуэльном зале дули драккловы сквозняки, потому что со следующим же порывом стылого ветра к ним в аудиторию просочился аврор, самодовольно вставляя свои пять кнатов в отлаженный механизм обучения маленького профессора.
Что такое, мистер Бладрейн, устали подпирать стенку? - шкодливо приподняв бровь, заинтригованный слизеринец весь обратился в слух, машинально отмечая как меняется тональность настроения у участников дуэльного клуба. На словах о «безруких феечках» головы студентов синхронно развернулись в сторону говорящего, а на предложении «выйти против него» зрачки большинства присутствующих учеников приняли вертикальную форму, вытягиваясь как у почуявших свежую кровь хищников. Наверное, именно так смотрели пираньи, разглядывая сочный бифштекс за стеклом, с одним только лишь отличием — здесь и сейчас никакого стекла между ними не было.
Матерый аврор крупно ошибался, если считал, что желторотые сопляки, не нюхавшие настоящих драк и полевых условий службы способны только на то, чтобы поливать друг друга Агуаменти.
Это не их заперли с Бладрейном.
Это Бладрейна заперли с НИМИ.
Прямиком под огромной толщей земли, вдали от других учителей, профессора Дамблдора, больничного крыла, и предоставив им практически полный карт-бланш в действиях.
Ну что ж, как говорится — в подземельях никто не услышит твой крик.
Природное чувство вредности требовало повоевать за записку с подошедшим МакЛаггеном, невесть с какого рожна решившим выгородить Тита перед Флитвиком, но прямо сейчас у них всех появился противник посерьезнее. К тому же, балаболистый блондин выглядел серьезнее, чем обычно, надежно укрывая надушенное письмецо в кармане мантии и участливо глядя на Митча. Так, словно видел его впервые, что слизеринец даже забеспокоился, не ударился ли он в процессе полета своей белесой макушкой о каменный свод.
И что это за, наргл его за ногу, таинственное «ВСЁ»? Наконец-то дотумкал, что Митч на дух не переносит таких выпендрежников, как он? Так слизеринец, вроде бы, и не особо это скрывал.
Озадаченно провожая взглядом степенно удаляющегося к стене гриффиндорца, Тит не заметил, как оказался подхваченный приплясывающей волной по фамилии Арнклифф. Девчонка тараторила без умолку, лепеча что-то про честь, гордость школы, необходимость постоять за профессора Флитвика, подцепив под руку заодно и меланхолично-отстраненного Кормака, и Митч непременно возразил бы ей, насмешливо поясняя, что его не пронять подобными мотивационными речами, но Бладрейн успел раньше. Прежде, чем Митч успел открыть рот, девчонку вышибло у них из-под рук, больно откидывая назад.
Мамкины принцессы, значит, - холодными глазами находя Байрона, Митч едва уловимо кивнул ему, ведя головой в сторону раззадоренного аврора и зная, что друг поймет его без слов.
Они не были закадычными друзьяшками с Арнклифф, черт, их вряд ли можно было назвать даже хорошими приятелями, но трогать друг друга в данных стенах было позволено только им.
- Не здаю, что дам с твоим годексом лыцадя плаща и подбязки, но такое Когмак, котогого я здаю, тодно бы не спустиб, - едко кольнув стоящего рядом гриффиндорца, Митч выхватил палочку, атакуя улюлюкающего вояку с явным ПТСР: - Депуксо!
[newDice=1:15:0:Депульсо в Бладрейна/Выносливость Митча 75, он, как правило, хорош в заклах и ЗОТИ хд]
Отредактировано Titus Mitcham (12.06.23 18:25)