атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 15.11.96. Факультатив по Теории Магии [с]


15.11.96. Факультатив по Теории Магии [с]

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

https://pdnr.ru/studopedianet/baza19/1754485820159.files/image002.png
Gabriel Truman, студенты, посещающие факультатив
15.11.96, вечер, последнее занятие до ужина
Хогвартс, класс нумерологии

Тема: перекачка энергии в скрещивающихся заклинаниях

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/892735.gif[/icon][status]Шоу Трумана[/status][nick]Gabriel Truman[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Gabriel_Truman " target="_blank">Габриэль Труман</a></b>, 22 года[/pers][info]Хаффлпафф, 92 <br> Преподаватель Теории Магии[/info]

Отредактировано Brewer (27.06.23 12:39)

+4

2

Если лень - двигатель прогресса, то прогресс в какой-то момент явно свернул не туда. Об этом думал Габриэль, когда шёл по коридорам Хогвартса и смотрел на нескончаемый поток студентов. Одинаковых, ленивых и абсолютно не заинтересованых в такой точной и требующей максимального усердия науке, как теория магии. Большинство из них даже не догадывается, какая титаническая работа была проделана для того, чтобы эти «цветочки жизни» (на могилах их преподавателей) махали волшебными палочками на каждом углу, высекая развеселые искры, выкрикивая магические формулы, смысла которых не понимают. Из-за накладок в расписании Труману только в середине ноября удалось приехать в Хогвартс, чтобы начать вести курс. И вот, вместо обычной субботы, его занятие двигают на вечер пятницы. Новый преподаватель - при мысли об этом он невольно вздернул подбородок вверх - поморщился:  на каждом углу он то и дело слышал разговоры о квиддиче и предстоящей игре, будто в Хогвартсе больше и занятий других нет. Впрочем, слышал он и разговоры о дуэльном клубе, что не может не радовать. В кои то веки студенты школы чародейства и волшебства занимаются чародейством и волшебством.

- На занятиях по теории магии главным словом является именно теория, магия здесь вторична. - Труман вошёл в кабинет через заднюю дверь и прошёлся вдоль рядов парт, за которыми сидели «юные дарования», - Если вам не интересно или не дано понять красоту формул и процесса изучения магии, если вы считаете, что одними только заклинаниями наша наука и ограничена, нам с вами не по пути. Вы можете уйти прямо сейчас. Мой курс для тех, кто жаждет новых знаний и желает действительно понимать магию, а не быть посредственным волшебником, - он сделал паузу и развернутся около парты преподавателя, оглядев студентов, - Итак, мне говорили, что мой коллега, профессор Коппер, рассказывал об основах энергетического баланса. Так что для начала попробуйте вспомнить эти бесценные знания и составить уравнение для любого из атакующих заклинаний.


Бросаем два дайса с 10 гранями. Чем ближе эти два дайса друг к другу, тем лучше ваши рассчеты.
Дополнительньные итоги по сумме двух дайсов:
2-6 - вы составили баланс слабенького заклинания. Можно было и лучше, молчаливое "фи" от преподавателя
7-15 - сойдёт, не плохо, но и ничего выдающегося
16-20 - сложное заклинание, если ваш баланс хороший, вы зарабатываете молчаливое "молодец" от преподавателя

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/892735.gif[/icon][status]Шоу Трумана[/status][nick]Gabriel Truman[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Gabriel_Truman " target="_blank">Габриэль Труман</a></b>, 22 года[/pers][info]Хаффлпафф, 92 <br> Преподаватель Теории Магии[/info]

+6

3

Завтра. Завтра-завтра-завтра. У Тэмзин внутренности переворачивались от мысли, что завтра их первый матч. Невозможно было не волноваться — прошлогодний успех не давал права расслабляться.

Тэм еще в детстве от тренера заучила одно правило: после прыжка с пьедестала ты больше никто, все твои прежние заслуги обнуляются, работать нужно снова, сначала, повторяю, ты больше никто. Тэм была вымуштрована с прицелом на большие спортивные победы, в том была ее беда и величие.

Погруженная в свои мысли, обдумывая стратегии и тактики, разбирая в голове все книги по квиддичу, что она поглощала одна за другой, Тэмзин вошла в кабинет одна из последних. И по пути случайно врезалась в какого-то мальчишку.

— Ой, прости, я случайно.

Тэмзин подняла голову и уставилась на незнакомое лицо.

Через секунду до нее дошло.

Через две секунды ее щеки запылали от стыда.

Через три она не глядя рухнула за какую-то из парт.

Ткнула осторожно локтем соседа: ну, что этот препод говорил, что она пропустила? Нервно зашелестела пергаментами и дрожащими пальцами взялась за перо.

Магия. Теория. Тэм записалась сдуру, просто пожелав понять, что это такое, ваша магия. Как она вообще работает.

С магией у Тэмзин были тяжелые отношения.

[newDice=2:10:0:тычк]

Отредактировано Tamsin Applebee (27.06.23 17:01)

+10

4

О записи на факультатив по теории ближе к ноябрю Уокер благополучно забыл и собирался посвящать вечер пятницы действительно домашним заданиям, ведь в субботу должно быть совсем не до этого, пока однокурсник не выразил громко и доходчиво все недоумение появлением в расписании очередного занятия.

- Не ходи, - развел тогда руками Джеймс, - там даже не отмечают, - а половина преподавателей факультативов выглядела так, словно они снизошли до школы с высот своей трудовой деятельности, и запоминать фамилии, имена или лица приходящих учеников совсем не их полета дело.

- Ты поэтому на все записался? Ни на один не ходить, - словно бы дошло до парня.

Комментировать это Уокер не стал, но на факультатив всё таки потопал, тем более что вообще не имел ничего против формул и чисел, даже если учитывать все богатство сложностей в теории магии. Уокер не стремился понимать суть мироздания и основы магии, его максимум был в задачках и умных предложениях, которые можно одолжить у преподавателя на собеседования после выпуска дабы показаться достаточно умным, если это будет иметь хоть какое значение после наведения справок о его семье.

Большей неожиданностью чем сам факультатив оказалось паление на соседнее место раскрасневшейся Эпплби, на язык просится дурацкая шутка про яблочки с яблоньками и дальность полета, но вместо этого Уокер проводит пятерней по растрепанной шевелюре, не зная, её приглаживать для приличного вида или наоборот уже.

- Ты ходила к Копперу? - он как-то не заметил. - Или пробегала всю теорию? - улыбается уголком губ.

Эпплби выглядит уставшей и нервной, так и хочется её ладонь с пером накрыть и не давать пошевелиться, пока не успокоится и не перестанет распространять вокруг себя этот вайб тревожности. Уокер не особо восприимчив, просто отвлекает от формул, ага.

[newDice=2:10:0:]

+11

5

[nick]Robin Botesdale[/nick][status]you're my wonderwall[/status][icon]https://i.ibb.co/pjBPfkP/joe-locke-heartstopper.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Robin_Botesdale" target="_blank">Робин Ботсдейл</a></b>, 15 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 5 курс[/info]

Робину, выросшему в маггловском мире, где волшебство считается вымыслом (крутым, но), было тяжело привыкнуть к настоящей магии. Сейчас он, конечно, не представляет себя без волшебного мира (и в том числе благодаря невероятной дружбе с Элдоном, случившейся с ним именно тут и благодаря волшебству). Но ему до сих пор многое не понятно, тяжело представить и, соответственно, применить.

Хотелось не только махать палочкой, произнося какие-то странные слова, но хоть немного уложить в голове, как магия вообще работает - ему было так легче. И ему всегда нравилось разбираться в цифрах и формулах (и магические оказались даже интереснее), он уже посещал нумерологию, так что записался на факультатив по магической теории почти сразу же.

Было сложно, Робин несколько раз хотел все бросить, но вот он и в этом году заносит свое имя в специальный пергамент, а спустя полтора месяца заходит в класс.

- Привет, Гермиона, - подойдя к первой парте, Ботсдейл светло улыбнулся гриффиндорской старосте, которая отлично помогла ему на занятиях в прошлом году, когда он растеряно смотрел на доску и видел там просто буквы, нескладывающиеся в слова. А Робин очень хорошо относился к доброте и участию. - Не против, если я сяду рядом? - смущенно спросил мальчишка и тут же получил согласие.

- Скучал по этим занятиям, - Роб достал аккуратные записи с прошлого года, чистенький пергамент и перо. - Но интересно, каким будет новый преподаватель? - немного переживая, полюбопытствовал парень. Может, Гермиона что-то слышала?

Появление профессора и его речь вызвали чуть противоречивые чувства, но Робин старался не судить по первому впечатлению.
Об энергетическом балансе он немного помнил, но с атакующими заклинаниями у него обычно было не то чтобы хорошо.

Решив взять для начала простое заклинание щекотки Титилландо, он принялся писать формулу.
[newDice=2:10:0:]

Попыхтев и пару раз заглянув в записи, у Робина получилась, хоть и очень простенько.

- Кошмар, как после перерыва тяжело идет, - вздохнул он. - А что у тебя?

+10

6

[status]Edgelord[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/330/974075.gif[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Маркус Белби</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс[/info]

Маркус ненавидел в этом признаваться, но - да, бывало время, когда у него совершенно не работали мозги. Как, например, сейчас. Вечер пятницы он предпочитал проводить в библиотеке или в гостинной, занимаясь чем-то необязательным и расслабленно-интересным. В лучшем случае - сделать домашку. В худшем?.. Перечитать избранные главы Локхарта.
И вот сегодня был как раз вечер Локхарта. Как вдруг - Теория Магии в расписании. Что?!

- Ну что ж, по крайней мере, новый препод не собирается нянчиться с идиотами, - примирительно вздохнул Белби, быстро выводя стандартные, давно вызубренные расчеты. - Вроде, на первый взгляд он получше Коппера. Да?

Вопрос был адресован, конечно, Годфри.

[newDice=2:10:0:Сперва дайс)]

Отредактировано Marcus Belby (11.01.24 22:11)

+9

7

[nick]Siobhan Templeton[/nick][status]i know your feelings[/status][icon]https://i.ibb.co/YNFYVcv/ezgif-com-resize.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Siobhan_Templeton" target="_blank">Шивон Темплтон</a></b>, 16 лет[/pers]
[info]Хаффлпафф, 6 курс[/info]
Шивон любила заниматься монотонной работой. Она помогала ей отвлечься от чувств и эмоций, как своих, так и окружающих. От подобного всегда шла кругом голова, грудь болезненно сжимали чужие переживания и сомнения.

Шивон рада, что сегодня может провести время с пользой. Скучная для многих «Теория магии» в Тэмплтон вселяла какой-то нездоровое чувство радости. И нет, причина далеко не в весьма молодом преподавателе, который может будоражить сердца юных волшебниц. Так интересно было узнать то, откуда и как появились все заклинания, которые сейчас каждый в магическом мире воспринимает как должное.

Предыдущий преподаватель Коппер тоже был довольно молодым, хаффлпаффка даже улыбается, вспоминая о нем и тем знаниям, которые были получены. Баланс? Это точно проблема, которую решить сложно, не тогда, когда ты работаешь, как приемник для чужих эмоций. Шивон вздыхает, закрывает глаза, вспоминая о том, как правильно делать расчеты.

[newDice=2:10:0:что же там]

+9

8

[nick]Floella Foss[/nick][status]mind and feelings[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/332/851610.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=9&p=2#p576154" target="_blank">Флоелла Фосс</a></b>, 14 лет[/pers][info]Слизерин, 4 курс[/info][sign]

Мы все должны искать
свой собственный путь
к счастью (с)

[/sign]

- Ты идёшь, Астория? - позвала девочка подругу, стоя уже на пороге девчоночьей спальни с со школьной сумкой и переминаясь. - Ещё опоздаем, а не хотелось бы.
Магия. Невероятная для магглов, привычная для волшебников, не изученная никем до конца. И можно ли изучить? Можно постичь необъятное, непостижимое, проникнуть в самую суть магии, понять, отчего одни заклинания действуют так, а другие, схожие, при тех же условиях - иначе? В самом ли деле сила волшебника зависит от чистоты крови? О, разумеется, Флоелла знала, что сохранение чистой крови - не просто старый обычай. Известно ведь, что магия таким образом как бы накапливается в роду, и чем древнее род, тем сильнее он, тем сильнее его родовая магия, его защита. Однако что касается каждого, отдельного волшебника... Конечно, умение колдовать зависит от знаний в определённой области: нельзя сотворить некий предмет, изменить его форму или преобразить без соответствующего заклинания Трансфигурации, нельзя научиться защищать себя без уроков Заклинаний и ЗоТИ, нельзя стать хорошим зельеваром без знания свойств трав и иенгредиентов, то есть без Травологии... И Флоелла с интересом изучала все предметы, все возможные области магии, до которых только могла дотянуться и которые были доступны в школе.
Теория магии - завожирающий предмет. Это не просто выучить слова и символ, движение волшебной палочкой, это - словно заглянуть в глубь магии, увидеть, понять, как создаются различные чары. Преподватели часто менялись, и было интересно, кто на этот раз станет вести предмет. Оттого и спешила Флоелла на урок, и поторапливала Асторию.

По молчаливой договорённости сели девушки на первую парту, чтобы уж наверняка ничего не пропустить из объяснений.
Уравнение атакующего заклинания... Не стоило брать пока слишком сложные, пожалуй: надо научиться сначала на более простом и затем уже повышать уровень сложности, практикуясь. Вот, например, хорошо известный всем Экспеллиармус. Ведь маг атакует другого, пытаясь выбить оружие - волшебную палочку. Кроме того, в некоторых случаях Экспеллиармус, как читала Флоелла в книгах, может служить и отталкивающим заклинанием. И она приступила к расчётам.
Хмм... Кажется, неплохо, но ощущение, будто в составленном уравнении где-то есть неточность или ошибка.
- Что у тебя, Астория? Получилось? Я решила составить для Экспеллиармуса, но не вполне уверенна, что всё верно... Чувствую, что неточная формула, а ошибки никак не найду.
[newDice=2:10:0:расчёты))]

Отредактировано Draco Malfoy (03.07.23 10:45)

+8

9

Возвращение в расписание факультатива по Теории магии случилось очень вовремя: Гермионе как раз не мешало бы чем-то забить голову. Потихоньку оправляясь от ПРЕДАТЕЛЬСТВА Рона, она уже начинала понемногу признавать, что не такое уж это предательство-то и было, никто никому ничего не должен и вообще, стоит наконец признать, что разные люди созданы природой для разного. Лаванда, например, для отношений, а Гермиона - ну, Гермиона вот для теории магии.

Настроения подобные рассуждения не поднимали, конечно, но реветь Гермиона определенно стала реже и вообще уже была куда больше похожа на человека. Вон и Робин от нее не шарахается. А случись факультатив недели две назад - мог бы.

- Привет, садись, конечно, - Гермиона торопливо убрала со стула сумку. - О, я тоже скучала. Думала, нам так никогда и не найдут преподавателя, эта должность как будто проклята больше, чем место профессора Защиты! Не знаю, надеюсь, нам не пришлют опять какого-то студента, только-только окончившего стажировку.

Но увы: вошедший в класс преподаватель был, кажется, еще моложе профессора Коппера, да и доверия своей начальной речью не вызвал.

- Какая удивительная смесь Снейпа и Трелони, не находишь? - шепнула Гермиона хаффлпаффцу. - "Раз вам не дается мой предмет, это не я плохо объясняю - это у вас просто нет к нему желания и способностей". Очень удобно.

Гермиона вот не верила в "способности" и "неспособности". Любые природные склонности можно было развить, если прикладывать достаточно труда и терпения. И если найдется человек, который в тебя поверит. В конце концов, отличные отметки Грейнджер по всем предметам появлялись не потому, что она была такой уж разносторонне одаренной.

А ведь есть еще Невилл! Сколько раз преподаватели хотели ставить на нем крест, но на занятиях ОД он буквально расцвел!

Все еще испытывая к новичку бесконечный скепсис, Гермиона взялась за задание. Сначала ей хотелось поразить профессора каким-то сложным расчетом, но потом она решила, что и ей самой, и Робину рядом будет комфортнее, если взять что-то совсем простое. Грейнджер выбрала Флиппендо и, когда Ботсдейл показал ей свою формулу, подвинула к нему ближе собственный пергамент.

- Смотри, вот тут у нас очень похоже, ты мог бы просто сократить свои расчеты так и так, и тогда бы все вышло быстрее, - шепотом объясняла она хаффлпаффцу. - Но это сложно, Коппер нам показал такое решение всего один раз.

Все расчеты Гермионы были идеальны, но профессор, проходя мимо, лишь пренебрежительно скривился, видимо, не оценив само выбранное заклинание. Да что он себе позволяет!
[newDice=2:10:0:расчеты]

Отредактировано Hermione Granger (03.07.23 19:03)

+8

10

На теорию магии Кейт записалась лишь в сентябре ― поэтому, когда профессор Труман предложил вспомнить пройденный в прошлом учебном году материал, растерялась. Она отчаянно пыталась вспомнить обрывки параграфов из учебника заклинаний, крохи знаний, полученных из книг, которые она листала дома, и, чувствуя дикую неуверенность в себе, обратилась к сидящему рядом Оливеру.

― Я не понимаю, как это делать… ― призналась девушка хаффлпаффцу. На её пергаменте не было ни одной записи: только пятно от капнувших с кончика пера чернил и несколько неровных линий. ― «Экспеллиармус» ведь относится к атакующим заклинаниям, да?..

Гриффиндорка вывела на пергаменте "Расчёты для заклинания «Экспеллиармус»" ― а затем написала формулу. Девушка не была уверена в том, что выполнила задание правильно ― но она боялась обращаться с просьбой о помощи к строгому на вид профессору Труману, который за те четверть часа, которые длился урок, напугал её почти так же сильно, как в своё время профессор Снейп.
[newDice=2:10:0:Расчёты для заклинания «Экспеллиармус»]

[nick]Kate Olney[/nick][icon]https://i.ibb.co/C9Kf7Z7/tumblr-ps9w4e8nlf1u13cgpo2-400.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Kate_Olney" target="_blank">Кейт Олни</a></b>, 15 лет[/pers][info]Гриффиндор, 5 курс[/info]

Отредактировано Grey Lady (03.07.23 18:43)

+8

11

За годы проведенные в Хогвартсе, Оливер успел неплохо изучить школу с ее бесконечной вереницей коридоров и тайных ходов, так что до класса добирается без особых происшествий. Кажется, он слышит, что в спину ему летит очередной напоминание о его удаче в прошлом квиддичном сезоне, но, уткнувшись в книгу, Саммерби не разбирает ни слова. Не смотря на то, что он выбрал самые малолюдные коридоры, голоса все равно смешиваются в один большой раздражающий фон, мешая сосредоточиться.

Повторять пройденный материал бессмысленно, - с новым преподавателем сложно что-то предугадать, - но с пустой головой Оливер приходить на уроки не привык, а тренировка сборной отняла у него возможность подготовиться не в самый последний момент.

С Кейт они договорились сидеть вместе еще в начале учебного года, - Олни немного волновалась из-за новой для нее дисциплины, а Саммерби, хоть и сам не блистал в Теории Магии, не мог не поддержать подругу.

- Все верно, - отвечает Оливер на вопрос Кейт, а затем дает гриффиндорке несколько подсказок. Он уже посещал эту дисциплину в прошлом году, но сейчас все иначе, - профессор Труман ведет себя куда строже спокойного Коппера. Аккуратным почерком выводя формулы для заклинания «Остолбеней», пятикурсник ловит себя на мысли, что впервые сомневается в своей отличной отметке по этой дисциплине.  Конечно, он не делится своими соображениями с подругой, лишь ободряюще улыбается и, закончив с формулой, тихо проговаривает: - Кажется, у нас вышло неплохо.

Да, они вряд ли получат похвалу от профессора, но Саммерби сомневается, что в манере преподавания Трумана вообще есть место для этого. Если он и советовался с кем-то перед началом работы, то это определенно был Снейп.

Оливер вновь переглядывается с Кейт и без слов понимает, что она думает о том же.

[newDice=2:10:0:Расчёты для заклинания «Остолбеней»]

Отредактировано Oliver Summerby (03.07.23 18:59)

+8

12

- Возможно, он сам тот еще кусок гов...кхм, - пожал плечами Годфри, которому идея проводить вечер пятницы в кабинете тоже не очень-то нравилась. В классе, несмотря на позднюю осень, было все-таки душновато. Наверное, это из-за их нового преподавателя, который подавал себя так, будто знает все на свете. И у Годфри от него было двоякое впечатление - с одной стороны, молодой хлыщ производил впечатление человека незаурядного и умного, а с другой стороны, вел он себя как кусок... Впрочем, с этого Годфри и начал.

- Ладно, напишем "с точностью до знака", где-то опять в балансе минус потерялся, - Мидхерст использовал при вычислениях специальный оператор "подгониан" и подогнал немного свой ответ до верного, впрочем, не надеясь на то, что преподаватель не заменит такой грубости. Но и неверными его подсчеты назвать было нельзя, а значит, все будет зависеть от того, с какой ноги встал проверяющий и какой рукой он делает взмах, судя по тому, что Годфри насчитал.
[newDice=2:10:0:рассчитаем, что там]

Отредактировано Godfrey Midhurst (03.07.23 23:48)

+8

13

Габриэль, проходя между рядами, мельком глянул на наручные часы, отмечая, что для фантастически смышленых молодых людей, как их описывал Бен, ученики фантастически долго возятся с таким простеньким заданием, как баланс энергий. Сделав скидку на подростковые гормоны и средний уровень интеллекта детей их возраста, Труман дал студентам еще десять минут времени и принялся ждать, пока скрип перьев если не затихнет, то хотя бы станет значительно тише. Когда же - слава Мерлину и Моргане, он уже готов был плевать в потолок от скуки - это наконец произошло, преподаватель подошел к доске и взял мел.

- Итак, когда вы, наконец, справились с непреодолимыми математическими трудностями, давайте представим такую ситуацию: во время дуэли вы со своим оппонентом одновременно успеваете выкрикнуть заклинания, и они скрещиваются. Как узнать, по какой траектории и куда полетят эти заклинания после столкновения?

Конечно, в реальной дуэли ни у кого не будет время на такие вычисления, но большинство задач из теории магии решаются не для того, чтобы помочь в реальной жизни, а для того, чтобы больше узнать о природе магии и поведении заклинаний. Ну, и еще потому что это просто прикольно. Пожалуй, вторая причина оказывается даже более распространенной, но все обычно прикрывают свой праздный интерес красивыми словами.

- Для начала мы можем рассмотреть заклинания как точечные летящие объекты. Первое, что есть у двух заклинаний - это импульс, то есть, момент количества движения. Далее, нам важно знать энергию самих заклинаний - для того-то вы и пыхтели над составлением баланса парой минут назад. Возьмите данные расчета вашего соседа, и вот у вас уже будет два атакующих заклинания, летящих друг на друга. В таком рассмотрении задача выглядит как стандартная задача двух тел и ее решение не представляет труда. Используя законы сохранения попробуйте рассчитать углы, под которыми разлетятся ваши заклинания.


Если у вас так себе баланс (разница между дайсами первого круга больше 3)
Бросаем 3 кубика с 10 гранями. Если на первых двух четные числа, вы нашли и поправили ошибку, прибавьте +1 к результату третьего кубика. Если одно четное, а другое нечетное, вы усугубили ошибку, отнимите -1 от результата третьего кубика.
Результаты 3 кубика:
1-8 - Летящие объекты, движение... это он про квиддич?
9-10 - Ничего сложного, можете выбрать два любых числа в диапазоне 0-180

Если у вас баланс уровня "и так сойдет" (разница между дайсами первого круга 2 или 3)
Бросаем 2 кубика с 10 гранями. Если на первом четное, вы нашли ошибку, прибавьте +1 к результату второго кубика. Если нечетное, вы усугубили ошибку, отнимите -1 от результата второго кубика.
Результаты 2 кубика:
1-6 - Вы рисуете на полях, потому что это тупо интереснее
7-10 - Ничего сложного, можете выбрать два любых числа в диапазоне 0-180

Если у вас отличный баланс (разница между дайсами первого круга 0 или 1)
Бросьте кубик с 10 гранями.
1-4 - Ничего сложного, можете выбрать два любых числа в диапазоне 0-180
5-10 - Ничего сложного, можете выбрать два любых числа в диапазоне 0-180
ха-ха, шутка
На самом деле, вы можете проявить чудеса коммуникации и помочь кому-нибудь один раз. Бросьте кубик с 10 гранями. Четное - выбранный вами человек получает +1 к результатам проверки. Нечетное - отнимает -1 от результата проверки.


Отписываться можно до вторника, 20:00

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/154/892735.gif[/icon][status]Шоу Трумана[/status][nick]Gabriel Truman[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Gabriel_Truman " target="_blank">Габриэль Труман</a></b>, 22 года[/pers][info]Хаффлпафф, 92 <br> Преподаватель Теории Магии[/info]

+5

14

[nick]Robin Botesdale[/nick][status]you're my wonderwall[/status][icon]https://i.ibb.co/pjBPfkP/joe-locke-heartstopper.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Robin_Botesdale" target="_blank">Робин Ботсдейл</a></b>, 15 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 5 курс[/info]

- Я, если честно, думал, что кто-то из наших преподавателей уже возьмется. Наверняка сам профессор Дамблдор мог бы, - признается Роб, но не то, чтобы он так жаждал занятий по этому факультативу. Скорее, в мальчишке говорило любопытство, ведь директор выглядел как настоящий волшебник из маггловских сказок, и был невероятно сильным и мудрым магом. Робину было бы интересно побывать на каком-нибудь его уроке. - Или профессор Флитвик с профессором МакГонагалл...

И не успел хаффлпаффец ответить и пошутить про "вдруг накаркаешь" насчет молодого преподавателя, как в дверях появился как раз такой. Так что Ботсдейл лишь сочувственно улыбнулся гриффиндорке.

У Трелони на уроке Робин не бывал, но вот со Снейпом, пугавшим до чертиков и вызывающим полное нежелание появляться в подземельях, знаком был очень даже. И чем-то речь молодого преподавателя была похожа, да.

- Совсем не вдохновляюще, - соглашается парень, но за дело берется. Профессор, конечно, никак не комментирует его расчеты, что собственно только радует Робина. Для него никакое внимание в его сторону лучше всего.

- Хм, и правда, спасибо, - он с интересом слушает Гермиону, делает себе пометки. Он не расстраивается - то, что было показано один раз не считается. Робин, конечно, не считал себя глупым, но ему требовалось время и практика несколько раз, чтобы все понять. Особенно, когда дело касалось магии.

- А у тебя какое отличное уравнение получилось! - он заглядывает в пергамент Гермионы и не удивляется идеально рассчитанному балансу. Ему еще учиться и учиться. И Труман как раз продолжает урок и начинает их учить.

- Сейчас посмотрим, как он нам объясняет.

И Ботсдейл принимается внимательно слушать. В дуэльном Робин никогда не был - ему даже ради развлечения не интересно кидаться в других заклинаниями. И даже боязно.

- Титилландо и Флиппендо, интересно, - он склоняется над их пергаментами.

[newDice=3:10:0:-1 получается, Гермиона заразила))]

И решительно ничего не понимает.

Куда что полетит? Какие углы? Если два заклинания столкнутся, они разве просто не взорвутся в середине? Зачем вообще им куда-то двигаться?

Он морщится, зачеркивает расчет, к который ни к чему не приводит, и грустно вздыхает.

+7

15

за первый круг
- Красавчик, правда? - плюхнувшись рядом с Шивон, зашептала Меган, кивнув на нового молодого преподавателя. Немного бледноват, на взгляд южной Джонс, но сойдет, учитывая остальной контенгент учителей в этой школе. Она выгрузила на стол из своей огромной безразмерной сумки все, что могло бы теоретически понадобиться на уроке, а заодно и то, что точно не понадобится, но будет приятным бонусом. - Эй, будешь?

Она протягивает подруге пактик с шоколадными "Пестрыми пчелками" и сама же ныряет внутрь, выуживая оттуда сразу горсть, которую забрасывает в рот. Меган жить не может без того, чтобы что-то не жевать, особенно если ей предстоит активная мыслительная работа.

Разложив все на столе, Джонс выудила из кучи хлама пергамент, перо и чернильницу, а затем бесцеремонно сгребла все остальное обратно в сумку, не заботясь более о содержимом. Кроме пчёлок - пчёлок она прикрыла вторым пергаментом, чтобы не сильно палиться на уроке. пусть тут полежат. Коппер бы, конечно, тем еще фруктом, но среди его излияний было непросто выудить действительно то, что было нужно. По мнению Меган, он был мало того, что слишком уж бледным, так еще и много болтал.

Для начала хорошо бы вспомнить то, что было в прошлом году, а то у Меган половина за лето из головы попросту выветрилось.

[pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Megan_Jones" target="_blank">Меган Джонс</a></b>, 16 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 6 курс[/info][sign] [/sign][nick]Megan Jones[/nick][icon]https://i.ibb.co/5n7mmyj/tumblr-c3d5bdad8c1588059972-400.gif[/icon][status]королева гангстеров[/status]

[newDice=2:10:0:тык]

Отредактировано Jake Farley (07.07.23 12:00)

+8

16

за второй круг

Вроде бы и неплохо, во всяком случае, ошибки вроде нет, но как-то все равно в итоге получилось...ну, не очень. Баланс получился неплохой, но все равно Меган удостоилась только мимолетного презрительного взгляда от молодого красавчика, и решила больше, в общем-то, так не напврягаться. После каникул мозги никак не хоетли начинать работать, и девушка уперлась кулаком в собственную щеку, бездумно накручивая кудряху на палец и дожидаясь, пока сотальные справятся. Можно бы было постараться, конечно, но...

Ей просто не очень-то хотелось, если честно. Меган никогда не демонстрировала излишнего рвения к учебе. да и никто из Джонсов особенно не блистал в учебе, вот, может быть, она все-таки попробуется в следующем году в квиддич - там часть студентов выпустится, и освободятся новые места. Она бы попробовалась в загонщики. Вторая охотница в семье - это не так весело, да и стучать по мячам ей нравится больше, чем ловить ленивые квоффлы.

- Кошмар, я все за лето забыла, - призналась она Шивон по соседству, затем притянула обратно к себе свой пергамент с рассчетами.

[nick]Megan Jones[/nick][status]королева гангстеров[/status][icon]https://i.ibb.co/5n7mmyj/tumblr-c3d5bdad8c1588059972-400.gif[/icon][sign] [/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Megan_Jones" target="_blank">Меган Джонс</a></b>, 16 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 6 курс[/info]

[newDice=2:10:0:первое четное, значит ко второму +1]

Мерлин, как же все это...мутно. Теоретическая магия, конечно, интеерсная штука, но снитч на полях сам себя не нарисует. медленно теряя нить рассуждений, меган пририсовала к золотому мячику чью-то огромную лапищу, норовящую схватить снитч, но ожившая картинка прыгнула за длинную форуму вычислений, и оттуда затрепетала крохотными крылышками. Меган вздохнула.

Отредактировано Jake Farley (07.07.23 12:11)

+9

17

— Не говори, — вздыхает Шивон, потому что ее «баланс» не был идеальным, неплохим, но это не то чем стоит гордиться. Сложно быть перфикционистом... Вопрос про уровень «красивости» преподавателя тактично пропустила. Да, в их возрасте, обычно, нравятся парни постарше, но кажется, ей это безразлично, потому что стоит закрыть глаза, как в памяти всплывает лукавая улыбка однокурсника, с красно-золотым галстуком, завязанным так небрежно, словно это что-то ненужное лишнее.
— Так странно, я делаю какую-то ерунду, но все равно что-то да получается...— озадаченно смотрит в свой пергамент, окончательно оставляя мысли о Родерике Мёрфи.

[nick]Siobhan Templeton[/nick][status]i know your feelings[/status][icon]https://i.ibb.co/YNFYVcv/ezgif-com-resize.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Siobhan_Templeton" target="_blank">Шивон Темплтон</a></b>, 16 лет[/pers]
[info]Хаффлпафф, 6 курс[/info]
[newDice=2:10:0:разница 2]

+7

18

— Куда ходила?..

Тэм всматривается в глаза Уокеру, пытаясь сообразить, о чем он ее только что спрашивал, но мысли слишком забиты переживаниями о матче. Замечает только, как забавно мнутся темные вихры шевелюры соседа.

— Пролетела, — хмыкает Эпплби.

Пропускать факультативы было немножко стыдно, но квиддич всегда был важней, а в дни Теории магии было так удобно занимать поле — никаких споров с другими сборными, кто первей, кто пришел раньше. Из Тэмз ученица была не очень хорошая, потому что зачем знания по Теории, когда нужно готовиться к игре.

Собрать мозги в кучку и сообразить нормальный расчет не выходит.

— Жесть, — приподнимает Тэм руки, показывая и Уокеру, какой неприятной дрожью заходятся пальцы.

Хотелось на поле. Тэм коротко взглянула за окно. Погода вроде неплохая, ветер хороший. А завтра, завтра как будет? Нужно узнать прогноз. Или спросить у Лианны, что она думает насчет матча.

Да хоть к Чонси снова сходить, чтобы голову прочистить его странноватыми шаманскими заговорами.

— Не хочешь… вместе… — осторожно спрашивает Тэм, наклоняясь к плечу Уокера, ну чтобы профессор не услышал: — побегать?

Тони и Макс после бессонной ночи, потраченной на пробежку, вряд ли снова согласятся. А Тэмзин не может сейчас нормально сидеть без дела. Мышцы буквально ноют.

Она смотрит в спину Олли.

Может, предложить ему немного потренировать скорость… Хотя Тэмзин наверняка загоняла ловца, заставляя его бить рекорды. Вся такая строгая и с песочными часами — не самый точный секундомер, но что есть, — в руках.

Или хреновая идея?

Драккл.

Тэм вообще не поняла, что там говорил препод.

[newDice=3:10:0:буп, -1 ЖАЛКО]

— Похоже на квиддич, — делится наблюдением Тэм. — Тебе же тоже кажется, что квиддич?

Отредактировано Tamsin Applebee (07.07.23 17:29)

+7

19

Не будь в общешкольных планах на завтра матча по квиддичу, состояние Эпплби казалось бы действительно тревожным - движения порывистые, руки трясутся, отвечает невпопад и смотрит так внимательно, словно она что-то приняла для бодрости и красочности окружающего мира, так сказать, но не рассчитала дозировку, поэтому не может ни сконцентрироваться на уроке, ни расслабленно пропускать его мимо ушей. Матч по квиддичу немного объясняет происходящее, но всё же немного - ни один из капитанов орлов не дергался так сильно накануне.

- Много пропустила, - серьезно произносит голосом академика, или одного из колоритных людей, по которым не скажешь, что они в перерывах между своими открытиями долго разговаривают о табаке в грязной прокуренной лавке, - и всё не очень важное, - заканчивает уже с улыбкой, макая перо в чернильницу и пытаясь рассчитать энергетический баланс для среднего такого оглушающего заклинания.

Получается так себе.

Особенно так себе получается, когда к нему с загадочным шепотом и интригующим началом предложения наклоняется Яблочко, имея в виду какую-то... пробежку? Из-за чего Уокер едва сдерживает смех и рисует не то число в конце, не обдумывая это, тихо и вкрадчиво произносит в ответ: 

- От кого?

Обычная пробежка его не особо интересует, однако новизна приглашения играет роль - парень легко пожимает плечами, жестом показывает "окей", на самом деле не сомневаясь, что ничем это не грозит.

Непреодолимые математические трудности оказались Джейми не замечены, вполуха слушая преподавателя, он смотрит на расчеты Эпплби, как она выводит не то число, забыв прибавить одну из констант, но не поправляет, сам не уверенный в своих знаниях теории магии. Решение не представляет труда, разумеется.

- Похоже на квиддич, - согласно кивает, выводя рядом с уравнением небольшой шарик с длинными изогнутыми крыльями, - какова вероятность, что в воздухе столкнутся два снитча, знаешь?

[newDice=3:10:0:квиддич?]

+8

20

Ледяные то ли от пота, то ли от хладнокровия руки Тэм кладет себе на шею сзади, обнимая себя странным образом, пальцы собирая в замок. Локтями же опирается о стол. В такой позе «зю» тревога немного утихает. Тэмз кажется себе маленькой-маленькой.

Много пропустила? Ну и ладно. Тэмзин не сильно жалеет. Новый профессор, пусть и молодой да симпатичный (нет, ну правда, хорошенький), такой бука, что даже отталкивает. Интереснее становится обсуждать пробежку.

— В смысле? — хлопает она ресницами, воспринимая поддевку Уокера в прямом смысле: — Ну хочешь… от меня.

Она медленно выдыхает, прислушиваясь к бойкому сердцебиению. Скребет короткими ногтями кожу на шее. Замечает согласный «окей» и расплывается в улыбке. Кажется, Джимми-бой (да не услышит от этого никнейма!) совсем не догадывался, на что подписывается.

Тэмзин чуть ли не ложится на парту, лениво разглядывая рисунок Уокера. Симпатично нарисованный снитч как бы намекает — завтра я буду гвоздем программы.

— Ну как посмотреть, — пожимает плечами Тэм, поднимая глаза на Уокера: — явно побольше, чем вероятность, что я сегодня что-то пойму.

Говорит тихо-тихо, почти воровато.

+6


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 15.11.96. Факультатив по Теории Магии [с]