атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 09.11.96. сrazy wish list


09.11.96. сrazy wish list

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/424873.jpg
Chauncey Summers, Becky Arncliffe
9 ноября 1996 года (суббота)
Заброшенный класс "Берлога" Чонси

[icon]https://i.ibb.co/QCPSQLm/bgHsZdo.png[/icon]

Никто никаких фантов не отбирает. Что судьба решит - то все и делают.

за оформление спасибо  Melinda Bobbin

Отредактировано Becky Arncliffe (05.09.23 21:41)

+1

21

Умом Арнклифф не понять. Да и острым умом хаффлпаффец не блещет, только чуйка огромная у него есть, которая так и льнет к этой рейвенкловке, меняющейся на глазах. Пай-девочка умеет быть пай-девочкой, но в такие моменты как сейчас, когда натягивает его кудри и угрожающе шепчет ему на ухо всякие маниакальные предупреждения, Чонси понимает, что девчонка даже сама себя не знает, чего уж говорить о нем!

- Ого как ты завелась! Даже не знал, что ты так боишься, что другие узнают о всяких твоих грязных секретиках.  - Чонси шутит, подмигивая девушке, но на всякий случай понятливо кивает, пока она не принялась резать его кудри на мелкие лоскуты прямо при нем. - Да ладно тебе, Бекс, мне и лысина пойдет, но так уж и быть, слишком рано об этом думать. Подожду годиков сорок, так что время замести у тебя следы есть. Договорились?

Рейвенкловка смеется и признается, что это был всего лишь образ, невинная шутка, но чуйка Чонси говорит ему о том, что бы такое сыграть нужно иметь эту маленькую частичку безумности внутри. И она у нее есть, даже если девушка ее тщательно скрывает. Поздно! Саммерс уже нащупал нужное и потихоньку раздувает этот огонек, превращая его в костер, коий может перерасти и в пожар, если Чонси продолжит наблюдать за ней с такими искренними чувствами, слишком часто останавливаясь на губах, будто бы с теми он точно еще не закончил. Так и было, но и без того сегодняшний "романтик" пошел не по плану, так что ухудшать ситуацию не стоило.

- И ты мне купон? Давай, я люблю купоны! - Чонси с любопытством заглядывает через плечо девушки, а когда получает завершенный шедевр, чуть ли не мурлычет от удовольствия. - Ха! Вот это купон прямо в яблочко! Свои кудри я даже домовику не доверю, но твои ласковые ручки - это нечто, несомненно вернусь к ним еще не раз. Ты могла бы построить бизнес на этом и... - Чонси уже представляет кучу вьющихся парней возле Арнклифф и решает прекратить свои размышления вслух, потому что чувствует новый укол ревности. - А вообще, лучше не надо. Непонятно как часто они вообще свои волосы моют! Потом еще и прозовут тебя вшивой Арнклифф. Оно тебе надо? Не надо! Поэтому будешь лучшим мастером только для меня!

Девушка перенимает его манеру подразниваний и хаффлпаффцу это нравится, будто бы он выпустил из пещеры одного такого дракончика, который пока еще не умеет выдувать пламя, но понемногу учиться и от этих попыток становится очень жарко.

– Вообще по правилам я должен буду поцеловать того, кто мне его предъявит, но я посмотрел бы на любого из твоих рейвенкловских друзей или подруг-старост, кого бы ты уговорила на поцелуи со мной! Тебя же потом отравят или обезглавят, или еще чего хуже! Я, конечно, парень популярный и все дела, но никто из твоих друзей так не думает, так что подсовывать этот купон ты можешь только себе. Если хочешь жить. И получать удовольствие конечно же. Но за такую попытку самосаботажа тебя нужно... наказать.

В глазах Чонси беснуются маленькие озорные огоньки, они же заставляют юношу начать щекотать Бекку и настигать ее своим коварством даже тогда, когда она отчетливо пыталась от него остранится, пока не утыкается в стол и хаффлпаффец этим пользуется чуть ли не сгребая ее в охапку и коварно смеясь. Несколько пустых ступок катятся и с небольшим стуком падают на пол, но за общим смехом этого почти не слышно.

– И так будет с каждым коварным существом,  нарушающим договоренности с Чонси Саммерсом. Ну, что ты достигла пика раскаяния или мне еще его поискать на твои ребрах, Бекки Арнклифф? Ты ведь знаешь, я юноша весьма находчивый, от меня уже и не спрячешься.

Чонси улыбается, но свою атаку пока что не продолжает. Стоит напротив девушки, любуется ее раскрасневшимися щеками, глазами, что сияют, губами на которых возможно остался еще след его поцелуя. Дишыт и думает о том, что в такие моменты больше чувствуешь жизнь, потому что в ней много счастья, ведь та, что напротив заставляет всё вокруг кружится от радости и какого-то особого предвкушения ранее неведомой нежности.

+1

22

Жизненно необходимо отвести взгляд, что девушка и делает. Мысли, что крутятся в голове не дают покоя. Самое страшное для нее — беспорядок в голове, а это как раз то, что происходит. Ребекка Арнклифф, которую она знает, которую знают и видят почти все отстраненная, больше похожая на снежную королеву, чем на приветливую девчонку, живущую по соседству. А сейчас, сама себя не признает, куча эмоций, масса непонятных чувств, которые накрывают так сильно, что не удается включить голову, вернуть себе холодную голову. Кто она? Почему так сложно?

— Я не очень люблю к себе много внимания, — пожимает плечами, разглядывая как монотонно мигают лампочки гирлянды, что висит на стене, будто это самое интересное, что есть на свете. Ей нужно быть проще, как часто говорит ей Ив, но не выходит, сила привычки, склада ума. А может это просто страх? Страх быть непонятой, брошенной, ненужной, как получается с Беллой.

— Мне показалось, что это будет честно, — Бекс все же поворачивается к Саммерсу, улыбаясь слишком смущенно, неловко. Наверное, не так должно быть между теми, кто только что целовался до головокружения, до дрожащих коленок. Но справедливости ради, они просто приятели, может друзья, а такие поцелуи должны случаться между парой, так будет правильно. Надо отдать хаффлпаффцу должное, его практика действительно на высоком уровне.

— Не подумай, я тоже редко к кому-то прикасаюсь, тем более трогаю волосы, — пожимает плечами, потому что вспомнить что-то подобное и правда сложно, Джейк и Белла не считаются, они, по сути, семья. — Просто показалось, что это будет уместно и я решила последовать за интуицией, — не очень часто приходится делать что-то подобное. С ним она смеется, открыто и искренне, так забавно Чонси хорохорится. Он харизматичный парень, это даже слепой поймет, даже такая неэмоциональная девушка, как она почувствует. Волшебство, да и только...

— Не надо, не делай этого, — отпирается, выставляет ладони в защитном жесте, пока пятится назад. Щекотка это почти как пытка, только тебе сначала очень хочется смеяться, да и плачешь не от боли. Уткнувшись поясницей в стол, Арнклифф поняла — беть некуда, она в западне и придется обороняться. Отчаянно дергается и брыкается в крепком захвате, пока проворные пальцы Саммерса легко пробегаются по ребрам. Она пыхтит и хохочет, уворачиваясь от прикосновений. Помимо обычной, привычной реакции тела, есть что-то еще. Кажется, после каждого касания кожа под одеждой будто горит, это так странно и неправильно, даже пугающе. Но это чувство гораздо слабее инстинкта: щекочут — смейся и извивайся змей, пытаясь выпутаться.

— Я обещаю с умом использовать твой купон, — выдыхает Бекс, поднимая руки в капитулирующем жесте и предпринимая попытку восстановить дыхание. Лицо горит, ей вообще очень жарко после таких активностей, но жаловаться она не привыкла. Хоть парень напротив и знает, пожалуй, больше всех о проблемах, с которыми ей приходится сталкиваться на самом деле.

Как будто стало проще, неловкость отошла на второй план, как будто и не глупили они с этим поцелуем. Только насколько это была случайность? Может ли она признаться себе в том, что не хотела сделать этого и раньше, когда так же, как сейчас рассматривала лицо Чонси, неосознанно задерживая взгляд на губах на пару секунд? Об этом она точно не думала. Такие парни не заглядываются на девочек, копающихся в книжках. Они популярны и любят ярких девчонок, умеющих выражать свои чувства, а Аркнлифф с ними только начала свое знакомство.

Лист пергамента аккуратно складывается пополам и убирается в задний карман джинсов. — Доволен? — смотрит на парня с вызовом, понимая, что та мрачная туча, что хотела погрузить ее в самокопание за свое е поведение, будто рассеялась, на время, скорее всего догонит, как только они попрощаются с этим солнечным мальчиком. — Давай закончим начатое, пожалуйста, а то у меня глаз дергаться будет и не усну ночью, даже с твоими чудо-таблетками, — Ребекка осторожно двигается в сторону стула «секретаря», — думаю, что то описание подходит, не возражаешь? — сразу становится более серьезной, ведь это важно для Чонси, она хочет помочь. — Я сделаю сразу несколько, — перо довольно быстро оставляет несколько одинаковых записей, а при помощи волшебной палочки они нарезаются на симпатичные таблички, прям как у Помфри в больничном крыле, но особенные. — Чонси, — поднимает голову, только сейчас осознавая, что столько раз пользовалась услугами, но даже не знает как и откуда он всему этому научился, — Как так вышло, что ты ведешь подпольную деятельность в школе? Ты хорошо должен знать травологию, но оценки у тебя не выдающиеся, — это точно, потому что Бекки помнит все, что касается уроков, Саммерс блистает там, чаще всего в компании Фоули и совершенно не академическими знаниями. — Это же не секрет? — закрепляет на бутылочках с травами бирки.

[icon]https://i.ibb.co/QCPSQLm/bgHsZdo.png[/icon]

Отредактировано Becky Arncliffe (11.09.23 17:14)

+1

23

Судя по всему проклятие щекотки, исполняемое пальцами Саммерса достигло своей цели, потому что брыкаясь и заливаясь смехом, Бекки поддалась его чарам сменив угрозы на полное признание победы.

– Доволен. - Уверенно кивнул Чонси, улыбнувшись и не рассказав ей о том, что еще большую радость ему принес этот маленький акт последней близости, где ему снова было можно прикасаться к ней и вдыхать запах волос, который заставлял таять будто бы Саммерс столкнулся лицом к лицу с самой настоящей вейлой, а не той, кто занудно мог рассуждать про важность учебы и любовь к пыльным фолиантам на которых хранится очень много важной информации. Она ему нравилась и он не мог заставить себя аннулировать эти чувства, особенно после того как познал вкус ее губ и он оказался таким манящим, что мысли теперь уходили совсем в другое русло и ни о каких важных делах говорить не хотелось.

Но вместо того, что бы загрести ее снова в объятия, Саммерс делает шаг назад и позволяет Бекки пройти к стулу, что бы снова взяться за перо и говорить о том, что Чонси уже не казалось таким важным. Хаффлпаффец наблюдает за мастерством молодой ведьмы и лишний раз думает о том, что она весьма очаровательна, когда занята важным делом. Так и хочется поделиться этим знанием, но после того, что произошло в стенах этой каморки с подобными заявлениями нужно было осторожничать. По-крайней мере, сегодня.

– А я и не гений. - Саммерс пожимает плечами, чуть ли не фыркая и откровенно улыбаясь поясняет Бекки. - Я увлекаюсь спиритическими сеансами, а для них необходимо достичь особого пика сознания, поэтому я с ранних лет экспериментировал с травами именно для себя, но как-то вышло весьма удачно и стали получаться весьма необычные комбинации о которых в приличных книгах и не напишешь, а таким как я студентам они весьма важны, что бы познать всю суть бытия. Вот я и стал делиться знаниями, не запирая их в темнице своего логова. Не бойся, у меня узкий круг клиентуры, почти все постоянные и я точно знаю, что никто не умер, потому что... - Чонси наклоняется чуть ближе к девушке и с шепотом выдыхает. - не умер я. Вот и все секретики.

– Не думаю, что после Хогвартса у меня будет много времени на то, чтобы продолжать подобное. Но пока я могу, почему бы и нет? К тому же после того как у меня появились такие симпатичные таблички, мои клиенты точно поймут, что у меня появилась помощница с хорошим вкусом. - Чонси деланно цокает языком. - А если она вдруг еще и процент попросит за свою помощь, то вообще...

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 09.11.96. сrazy wish list