атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 14.10.96. Мое молчанье бьётся в такт с твоим молчанием


14.10.96. Мое молчанье бьётся в такт с твоим молчанием

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://64.media.tumblr.com/9b009ec67e82e657d8cdcc263cbdaf6e/tumblr_inline_of09d7ww6X1qlt39u_250.gifv https://i.ibb.co/J3FvFFL/6-1.gif
Edward Ollivander, Alice Tolipan
14.10.1996
Больничное крыло

Ты должен знать,
Мое молчанье бьётся в такт
С твоим молчанием

Собственные чувства понимаешь, лишь когда возлюбленную шарахает о стену голем...

Отредактировано Alice Tolipan (26.09.23 13:33)

+1

2

Удивительное свойство психики блокировать любые эмоции, фокусируя мозг только на одной единственной цели — выжить.

Эдвард выметается из библиотеки один из первых, его почти не затронуло големом, обошелся легким испугом, порванной формой и запахом гари в ноздрях. Но Элис! Элис досталось чертовски сильно — и смотреть на нее было невыносимо.

Эдвард мчался с Элис на руках до Больничного крыла как угорелый, не чувствуя слабости в конечностях, не ощущая усталости от слишком, слишком длинного дня. Воспоминания о библиотеке останутся обрывочными кусками впечатлений — мозг постарается затереть болезненные вспышки, слишком много Олливандер повидал, чересчур много испытал.

У него по рукавам течет кровь. Следы оставляет травма головы Элис, на которую тяжело смотреть, и Эд отводит глаза. Только приговаривает шепотом девушке, что вот-вот, они почти, Помфри рядом, все будет хорошо, она обязательно выкарабкается.

Элис очень давно закрыла глаза, отключившись из-за тяжелого удара по голове, но Эд все равно с ней разговаривает. Ему невыносимо больно станет, если он сам себе признается в том, что он может ее потерять.

Он уже терял людей — любимую тетю, деда, да даже Сью он потерял.

И Эдвард эгоистичен в своих порывах сохранить жизнь невероятно близкой подруге, ставшей в последние месяцы настоящей отдушиной ему. Сказочно скрасившей его одиночество. Подарившей надежду.

Как будто Элис была его патронусом, личным. Одним таким, особенным.

…Помфри быстро перехватила Элис из рук Эдварда, приказала мальчишке готовиться к осмотру, он оказался цел, а к Элис Эдварда не сразу пустили, медсестра долго над ней колдовала, а он сидел в коридоре и ждал, ждал, ждал. Шагали другие пострадавшие в библиотеке, маячили знакомые, слышны были чужие голоса, но Эдвард не мог ни о чем думать.

Только бы Элис открыла глаза.

Эдвард верным псом сидел у входа в Больничное, пока Помфри не сжалилась и не впустила его, позволив сесть рядом с койкой, на которой мерно спала Элис.

И с тех пор не отходил от нее дольше, чем на минуту.

+1

3

Элис застонала и попыталась открыть глаза. Получалось плохо. Что-то замаячило перед лицом, повторяя "Элис! Элис!" до боли знакомым голосом. Похоже, все-таки придется постараться открыть глаза. Резкий свет из окна ударил по глазам, и она поспешила отвернуться в другую сторону. Не обращая внимания на взволнованное "Элис" над ухом, она осмотрелась вокруг. Больничное крыло? Но почему она здесь? Мозг отказывался работать и вспоминать последние события. И почему голова болит, будто по ней чем-то ударили?..

Точно, ударили. Воспоминание о нападении голема на библиотеку промелькнуло перед глазами. Вот она пытается спастись, вот залечивает чьи-то раны, а вот монстр смотрит прямо на нее, протягивает свою мощную лапу и отшвыривает девушку в стену. На этом воспоминания заканчиваются.

- Голова... - тихо стонет она. - Хочется пить.

Она поворачивается к рядом сидящему. Сначала это размытое пятно, приходится сфокусироваться, чтобы оно приобрело очертание человека.

- Эд?

И пока это все, что она может произнести.

+1

4

Чутко спавший Эдвард резко поднимает голову, ощутив, как стала двигаться в постели Элис. Он, заспанный и уставший, с закостеневшим от неудобного положения телом, не имеет права жаловаться — бледная Элис выглядит до боли слабой.

— Это я, Элис, Эдвард. Ты в Больничном. Лежи и не двигайся.

Он поднимается — в глазах на секунду темнеет от резкого подъема — и идет к тумбочке. Наливает воду из графина в стакан. Помогает Элис немного приподняться, придерживая ей голову, чтобы рану не задеть.

Прикладывает стакан ей ко рту, давая сделать глоток.

— Все хорошо. Мадам Помфри тебя залатала. Отдыхай, тебе нужно набираться сил.

Он берет ее ладонь в свою руку, мягко гладит.

Она совсем замерзла!

Эдвард выхватывает палочку и колдует на Элис согревающее заклинание.

+1

5

И правда, Эд.

Элис делает глоток воды из стакана, который принес юноша. Становится значительно легче. Это точно вода, а не бодрящее зелье? Делает еще глоток, два три, и уже может слабо улыбнуться.

- Спасибо, - бормочет она с легкой улыбкой, устраиваясь поудобнее на кровати. Лежать было тяжело, а вот так, полусидя, гораздо легче. Эдвард берет ее ладонь в свою, но тут же быстро отпускает, стремясь наколдовать согревающее заклинание. А зря, с рукой было бы гораздо теплее.

- Спасибо, - снова произносит она в ответ на заботу гриффиндорца. - Сколько я уже здесь нахожусь? Как долго была без сознания? А ты... ты будто чувствовал, что я сейчас очнусь и пришел навестить меня.

Элис сразу вспомнились похожие моменты из тех немногих романтических книг, что она читала, когда влюбленный юноша дежурит у постели больной день и ночь, дожидаясь, пока она очнется. Не ест, не спит, только сидит и ждет. Хаффлпаффка подумала, что ей было бы приятно, если бы с ней случилось подобное. Но глупо было бы думать, что Эдвард, или кто-либо другой, и правда охранял ее покой столь долгое время. Она же Элис, а не принцесса из сказки.

Толипан посмотрела на товарища. Как здорово, что он здесь. Девочки такие девочки, что даже с пробитой головой думают о романтике.

+1

6

Улыбка Элис приковывает к себе все внимание. Эдвард заглядывается на нее с упоением, рассматривая как вышедшее солнце, разгоняющее темноту и мрак. То же тепло, то же свечение.

У него внутри рождается чувство, большое и напирающее, подобрать описание которому Эдвард еще не в силах. Он просто очень рад — просто безумно счастлив.

Хочется вернуть руку на место, притронуться к ладони Элис, ощутить под пальцами мягкость ее кожи. Держаться за нее и не отпускать.

— Чуть больше суток, — говорит Эд и улыбается. — Кажется. Сам плохо уже слежу за временем. Уговорил мадам Помфри мне остаться с тобой, проследить, чтобы ты хорошо себя чувствовала.

Эд садится ровнее. Под глазами у него темнеют круги, сам он потрепан.

— Показалось кощунством оставить тебя одну, после всего.

Нет, сдерживаться сложно, Эдвард снова берет Элис за руку и сжимает ее крепче.

— На секунду показалось, что я тебя потерял, — говорил он сипло.

+1

7

Он что, и правда сидел тут целый... целые сутки? Элис изумленно вскидывает брови и смотрит на Эда. Ну да, по его потрепанному виду стоило догадаться, что он не спал нормально в своей гостиной. Надеюсь, он хотя бы ел?

А потом Эдвард берет ее за руку и все слова благодарности застревают в горле. Элис смущается и... снова смущается. Она совершенно не ожидала сейчас такого поворота событий. Эд держит ее за руку и говорит такие слова, на которые она даже не знает, что ответить. А что тут скажешь? Спасибо? Не переживай? Совершенно не уместные шаблонные фразы. Будь это просто однокурсник или товарищ, она сказала бы что-то вроде "Со мной все будет хорошо, спасибо", но это был Эдвард, кто за последний месяц стал для нее больше, чем просто друг.

- Я никуда не денусь, - наконец тихо произносит она с мягкой улыбкой. И замолкает, не зная, стоит ли добавлять что-то еще, но наконец решается: - Я всегда буду рядом с тобой.

Не совсем признание, но намек. Если она все не так поняла, то всегда сможет оговориться - как друг, всегда буду рядом как друг.

Элис глядит ему прямо в глаза. Она ведь не ошиблась, правда?

+1

8

Обещания не исчезать и не пропадать оставляют на лице Эдварда несмелую улыбку. Опечаленный после всех потерь, он цепляется за надежду, что хоть что-то для него важное, хоть кто-то очень важный, оно не уйдет от него за один миг.

Разворачивающиеся в груди чувства кажутся знакомыми, но ощущаются иначе. Эдвард, наконец, осознает в себе симпатии к Элис — не те дружеские, как раньше, не те запальчивые, как было со Сью.

Рядом с Элис спокойно, тепло. Рядом с Элис рождается ощущение дома.

— Правда готова терпеть меня всегда-всегда? — смеется он, разгоняя напряжение.

И садится ближе. Чтобы оказаться рядом. Заглянуть в глаза.

— Твоя мама будет в ярости, узнав, что мы отказались от сделки, — рука тянется убрать кудри Элис за ухо, осторожно коснуться подбородка, развернуть лицо девушки к себе.

Наклониться вперед.

— А я в тебя влюбился.

+1

9

Элис изо всех сил пыталась сдержать улыбку, которая рвалась наружу от услышанных слов. "Влюбился, влюбился", - словно эхо произносила она про себя. Она готова была запрыгать и завизжать от радости, если бы не сидела на больничной койке. И сдерживать улыбку, сдерживать, нельзя же сейчас начать улыбаться, как дурочка. Но кончики губ все равно непрошено ползли вверх. Ну разве она могла оставаться спокойной сейчас? Как? Это невозможно! Ведь Эд только что сказал, что она ему нравится! Не, не нравится - влюбился. Это совсем не одно и то же, "нравиться" - совсем не так серьезно, а "влюбиться" - это такое глубокое чувство, которое длится годами.

Улыбка все-таки расплылась на ее лице, и Элис слегка склонила голову, смущаясь. Как это все было мило, как романтично!

- И я в тебя, - смущенно отвечает она почти шепотом. - Влюбилась, - и добавила чуть громче: - Матушка переживет. Или нет. Мне все равно, наплевать.

Элис произносит последние слова с вызовом и поднимает голову, чтобы посмотреть на Эдварда. И тут же снова смущается, а вся ее самоуверенность сходит на нет. До чего же стеснительно, почему он так близко? Он же не будет ее сейчас целовать? А если будет? А как узнать - будет или не будет? Только ждать? А если я буду просто сидеть и смотреть на него, он не подумает, что я глупенькая? Но мы же не можем поцеловаться прямо сейчас, вот так сразу после признания! Интересно, а как он целуется, может все-таки поцелует, а?..

Отредактировано Alice Tolipan (20.10.23 20:56)

+1

10

Пару раз Эдварда уже называли полнейшим тупицей из-за его медленного созревания — точнее, созревания его чувств. Не торопливый ни в чем, Эд не считал нужным показывать чувства прямо сейчас, не думал, что они хоть кого-то станут интересовать.

Пару раз Эдвард получал оплеуху — угадайте, от кого, — за его позицию полнейшего тупицы. И научился быть немного быстрее, реактивнее.

Хотя все равно, кажется, слишком долго осознавал свою привязанность к Элис. Не нужно было ждать какого-то волшебного пинка, не следовало только в момент опасной потери понимать свою влюбленность, плохо вообще признаваться в чем-то таком серьезном и важном подле больничной койки. Совсем не романтично.

Его чувства к Элис пронизаны нежностью, в них нет мучений и сомнений, как было со Сью, в дружбе с Элис была только теплота. И большая-большая уверенность, что хорошее отношение ответно.

Все отношение было ответным.

И потому Эд с улыбкой тянется вперед, привлекая Элис к себе за подбородок, и целует ее наконец. Вежливо и мягко.

Признавая, что сделать это хотелось давно.

+1

11

Элис целует Эдварда в ответ. Сначала смущается, конечно, ведь опыта у нее совсем мало. Раньше она целовалась только с Джастином, но это было долгих два года назад, а с Ирвином в прошлом году их отношения так и не дошли до этой стадии из-за собственной глупости хаффлпаффки. Элис мысленно одергивает себя - не хватало еще думать о том, как и с кем она целовалась раньше, во время поцелуя с человеком, в которого она влюблена. Здесь было совсем иное чувство: не первая любовь, так неожиданно начавшаяся, так стремительно развивающаяся и так резко закончившаяся; и не одержимость, когда забываешь о себе и родных ради одного человека. Сейчас это было теплое и глубокое чувство, которое развивалось постепенно из приятельства и дружбы. Ей не надо было подстраиваться под других и меняться, ее принимали такой, какая она есть. Хотелось просто находиться рядом с этим человеком, не обязательно было даже что-то делать, так уютно и комфортно с ним было.

Поцелуй завершается и Элис смущенное улыбается, не знаю, что сказать. Задавать вопрос "мы ведь теперь встречаемся?" было бы глупо, верно? Они вместе и девушка сама это понимает. Ее глаза светятся радостью и она добавляет:

- Да, быть почти убитой троллем стоило того.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 14.10.96. Мое молчанье бьётся в такт с твоим молчанием