атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.09.94. dear heart, why him?


17.09.94. dear heart, why him?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/D7JAe9Q.gif https://i.imgur.com/NTUOdwa.png https://i.imgur.com/7BtB1vP.gif
Нерис, Робин
17 сентября, суббота

эта история началась с мордобоя

+1

2

О том, что студенты иногда собираются неофициально поиграть в квиддич, без присмотра преподавателей, Орпингтон слышала. Но никогда сама не ходила смотреть на такие игры — об участии даже не шло и речи. Ей всегда казалось, что спорт для сильных духом и телом. Себя же Нери к таким людям не относила. В общем, выглядеть дурочкой на метле не хотелось, и стоять в сторонке белой вороной — тоже. Она и на официальные игры школьного кубка ходила через раз, что уж говорить о стихийных матчах...

Однако на пятом курсе это все же случилось — Нерис впервые решила посмотреть матч. Все произошло с подачи кого-то из однокурсников. Разговорились о том, что товарищеский квиддич — зрелище не для слабонервных. И пока взрослые не следят, на поле можно применять более грязные приемы. Кто-то подначил Орпингтон, намекнув, что она просто боится, хочет быть слишком правильной. А Нери все слишком остро восприняла.

Мир вообще казался ей особенно враждебным, в этот период. Потеряв близкого человека, хотелось чем-то заполнить эту дыру. Добиться внимания окружающих, заполучить их ласку, испытать пресловутое неодиночество хотя бы здесь, в школе. Так легко было поддаться чужим провокациям, и так трудно — от чего-то отказываться. 

В общем, на первом же матче Нери стояла в первых рядах пришедших в лес зрителей. Хотя, на самом деле, народу было не слишком много — и не назвать “рядами”. Желая доказать всем, что не боится, Орпингтон подошла к самой кромке поля. Вздернув подбородок, она наблюдала за последними приготовлениями, поплотней сжав ладони, чтобы они грели друг друга. Сентябрьский ветер развевал ее белые волосы, а щеки чуточку раскраснелись — больше от предвкушения, чем от ветра. 

Ребят, которые сегодня играли, Нери рассматривала с любопытством. Ей было интересно, что ими двигало? Кто-то наверняка пришел от обиды, не попав в сборную факультета. Кому-то не хватало возможностей дать выход энергии. Наверняка, нашлись бы и те, кто пришел просто на спор, от скуки или потому, что искренне любит квиддич. Размышлять об этом, строя догадки, было куда интереснее, чем делать ставки на чью-то победу и обсуждать составы команд. Потому Нерис и стояла одна, когда остальные сгрудились в стайки чуть поодаль. 

Вскоре за спиной Орпингтон услышала знакомые смешки. Ей не хотелось прислушиваться, но в своем одиночестве она почувствовала себя уязвимой. Захотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы не казаться вынужденной одиночкой сегодня. Закусив губу, Нерис неожиданно поймала взгляд одного из парней, который готовился взлетать в воздух. Поддавшись порыву, она слегка приподняла ладонь, словно хотела помахать юноше. В конце концов, ей все равно было не за кого болеть.

Почему бы не за него?

+1

3

На отборочные Робби не рискует соваться уже который год, найдя себе отдушину в неофициальных матчах. На неофициальных напряжения меньше, ответственности почти ноль, да и можно вести себя неприлично, без страха, что твои матершки услышит Дамблдор (или, того хуже, сама МакГо).

Робину не страшно получать по физиономии, оттирать себя от крови ему не привыкать, да и по кайфу ему, что в игре нет ловцов — от их читерских фишек одна тоска и никакого духа соревнований.

Игра три на три вообще прикольная.

— Робби, бей посильнее! — говорит ему друган-вратарь, отчего МакТай хохочет.

Машет ему своей битой — эге-гей! — и угрожает, что тюкнет ею ему по голове. Чтобы не трындел под руку.

Уже готовясь ко взлету, Робби оглядел собравшихся зевак и неожиданно застрял на какой-то девчонке. Красивые белые волосы, добрая улыбка и очень милые глаза. О, погодите, она ему помахала ручкой? Драккл! Ну дела!

— Привет! — задорно здоровается он и энергично машет ей рукой.

Классно было бы победить и покрасоваться перед девчонкой. Может быть, позвать ее погулять как-нибудь. Ну а че нет-то? Она сама на него посмотрела — и от этого взгляда у Робби в душе аж потеплело.

До этого никто из девчонок на него внимания не обращал.

Весь зацикленный на мыслях о красивой зрительнице, Робби поневоле начинает рассеянную игру. Пропускает моменты, когда надо защищать парней от бладжеров, не попадает по мячику, когда находится момент атаковать, да потом сам вконец падает с метлы, получив тяжелым мячом по плечу.

Он падает, сталкивается рожей с землей, чувствует, как с носа течет кровь, но почему-то не злится. Ни капелюшечки.

Потому что перед ним цветет красивый одуванчик. Робби срывает цветочек и идет к той девчонке.

— Эдо дебе, — говорит он гнусаво и улыбается по-тупому.

Зуб выбили. Козлы.

+1

4

Никакой ответной реакции Нерис не ждала. Ей просто хотелось, чтобы одноклассники подумали, что она знает кого-то из игроков. Но парень внезапно заулыбался и принялся махать ей в ответ. 

От неожиданности, Нери в первый момент даже обернулась. Будто рассчитывала увидеть кого-то прямо за своим плечом. Но там никого не было. Получается, мальчишка ей так энергично махал ладонью? 

Но матч начинается быстрее, чем она успела сделать что-то еще. Только и оставалось, что следить за игрой. И с первых же минут Нерис поняла, почему товарищеские матчи проводили в лесу, так далеко от замка. 

Игроки здесь не щадили друг друга. И, в отличие от школьных турниров, рядом не было никого из профессоров, кто мог бы остановить игру из-за нарушения правил. Нерис как завороженная следила за тем, как парни в воздухе яростно били по мячу, чаще направляя его в соперников, чем в кольцо. Звуки ударов, свист ветра в прутьях, разные голоса — все это сливалось для нее в странный, гипнотизирующий ритм, заставляя сердце биться чаще обычного. 

Взгляд Нерис выглядел слегка растерянным, но страха в нем не было. Кровь ее не пугала, как и грязь. Страшнее всего была непосредственность той улыбки, которой одарил ее подошедший парень. И цветок в его руках — вот цветок вызвал натуральную панику.

Нерис раньше никто не дарил цветы.

Недоверчиво скользнув по одуванчику взглядом, она все же протягивает ладонь. Берет цветок осторожно, словно боится, что тот исчезнет. И совсем не обращает внимания, что теперь ее собственная ладошка тоже запачкалась. 

— М-м-м, спасибо, — неловко произнесла она, не зная, что ответить мальчишке. — Больно?

Указала на алую кровь из носа. Та смешалась с землей, будто превращая лицо в поле только что отшумевшей битвы. Вряд ли травма серьезная — Нерис знала, что делать с такими. И укрылась от сложных эмоций в привычном мире. В том, где целитель всегда может быть полезным кому-то, и почувствовать себя нужным.

— Хочешь, я помогу? Остановлю кровь. Я умею... 

Вот теперь слышно, что боится — вдруг парень не поверит, что она на самом деле может помочь.

+1

5

Она такая... Ну просто сказка.

Роб весь восхищается, какая она скромная, милая и чуткая. И руки у неё — ну наверняка самые мягкие и нежные на свете! МакТай влюбляется сразу, сходу, с одного взгляда и приветствия. Он смотрит на неё восхищённо, ловит каждый взгляд, каждое слово.

- Ничуть, — отвечает он улыбчиво.

Жутко боясь, что отпугнет девочку-видение, как бабочку какую.

На самом деле, боль была. И была ощутимая. Но Робби считал, что если сейчас покажет, что ему тяжело и мучительно, она подумает, что он слабак и недостоин с ней общаться. Такой риск имелся. Отец говорил, что девушкам слабаки не нравятся, что нужно быть крутым и всегда брать ответственность за отношения, за возлюбленную, за их счастье — все на себя.

— Умеешь? Да ладно! Ну ты умница! Да, пожалуйста! Подлечи!

Он шмыгает носом и торопливо ведёт рукавом по лицу, случайно растирая по своей глупой физиономии кровь.

— Эээ, меня Робби зовут. Ну, Робин! Робин МакТай. Гриффиндор.

На последних словах он слегка обмирает. Девочка перед ним была со Слизерина. Сам Роб не был полон ненависти к зелёному факультету (ну что поделать, если парней туда берут сплошь мудаков), но вот за отношения незнакомки ручаться не мог.

Вдруг ей будет противно с ним общаться?

+1

6

Парень храбрится. Нерис смотрит на него, и едва сдерживает улыбку, потому что уголки губ тянутся в стороны будто без ее воли. Но она не смеется над ним, не пытается потешаться над лицом, раскрашенным кровью и землей. 

Ей просто отчего-то легко стоять рядом с ним у всех на виду. И заглядывать в глазах, будто ища во взгляде что-то такое, чего раньше не замечала ни у кого другого. 

— А я Нерис, — спешит ответить она, все же слегка смущаясь, и оттягивает в сторону слизеринский галстук. — А почему ты сказал про факультет? 

Робин же не дурак и не слепец — явно все сам увидел. Но все равно подошел. Все равно заговорил и представился. Даже помощь согласился принять. На что же он намекнул, подчеркнув различия? Чтобы она не надумала себе лишнего? 

Нерис достает палочку, и чувствует себя вдруг неожиданно смелой. Будто вид чужой крови не пугает, а напротив, придает ей решимости.

Мадам Помфри говорит, что это хорошее качество для целителя.

— Не двигайся, — вдруг ставшим серьезным тоном произносит она. 

А потом поднимает вторую руку и невесомо касается подбородка Роба, заставляя того чуть повернуть голову. 

— Эпискеи! 

Заклинание срабатывает мгновенно. Даже ладонь Нерис успевает почувствовать жар от магии, который почти сразу сменяется холодком. На лице Робина еще остались разводы, но больше кровь не течет из носа. Боль от встречи с землей тоже должна утихнуть, но Нерис медлит, прежде чем спросить вслух. Она отнимает руку обратно, даже не обращая внимания на небольшие пятна на своих пальцах.

— Нос не болит больше? — наконец произносит она, внимательно вглядываясь в лицо парня. 

Хорошо бы все получилось.

Отредактировано Nerys Orpington (17.03.24 04:51)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 17.09.94. dear heart, why him?