- …И вот представь: встреча с заказчиком через три часа, а этот пластилин от волос ничем не отлепить…
- Хм, может, стоило попробовать Тергео?
- Мам, не начинай. В общем, теперь у меня это, - Тони повернул голову и указал на висок, где были выбриты две пижонские ассиметричные полоски. – В офисе считают, что я кошу под тинейджера.
Женщина за стойкой регистрации скупо улыбнулась и снова принялась перебирать стопку исписанных пергаментов перед собой.
- Эми растет бойкой девочкой, правда? – спросила она. – Они ведь сейчас с Лорой? До конца недели?
- Уехали к ее матери, - кивнул Тони. – Живу в пустой квартире и на одних сэндвичах.
Они с женой решили брать отпуск по отдельности, чтобы дети могли больше времени в году проводить под присмотром родителей. Планировалось, что пока Лора с девочками навещает мать, Тони умирает в офисе над тремя срочными проектами.
Но так вышло, что один отменился, встречу по другому перенесли на завтра, а по третьему согласование прошло так быстро, что уже к десяти утра Рикетт был абсолютно свободен и изгнан из офиса дизайнерами, чтобы не отвлекал болтовней от макета.
И, с одной стороны, можно было трансгрессировать в Брадфорд и провести весь день с семьей, соврав, что приехал самым ранним автобусом. Но, с другой, тогда на бусе пришлось бы и возвращаться, да и двенадцать часов с матерью Лоры… В общем, Тони решил, что лучше уж навестит собственную.
- Много работы? – сочувственно спросил он, оглядывая гору личных дел пациентов.
- Хватает, - Линда покачала головой. – Позавчера привезли целую группу из комитета по экспериментальным чарам, только сегодня выписали двух квиддичистов… И да, здесь Максин.
- А, кто? – Тони непонимающе сдвинул брови, пытаясь понять, какую мамину подружку он обязан помнить с самого детства, и тут его осенило: - Макс, что ли?
- Да, сколько недель уже койку хит-визардов занимает, - Линда покачала головой. – Ты бы, кстати, зашел к ней. Девочку мало кто навещает, только какой-то парень забегал совсем ненадолго, сейчас еще и палата опустела. А ведь ей нужно общаться, разговаривать, двигаться…
- Ну и выпустили бы ее тогда отсюда, - резонно предложил Тони, но под строгим взглядом матери быстро засунул свое очень ценное мнение куда подальше. – У нее что-то серьезное?
- Ну, проклятье не смертельное, но ты же понимаешь: с легкими случаями у нас так долго не лежат. Правда, Тони, загляни к ней. Тебе самому полезно будет. Когда ты в последний раз виделся с друзьями?
- Мы с Макс не… - начал было Рикетт, но не закончил фразу, понимая, что прозвучит она неубедительно.
Они с О’Флаэрти и правда виделись не слишком часто и приурочивали встречи в основном к трансляциям футбола по телеку – особенно с тех пор, как Тони после первого удачного проекта взял в кредит хорошую плазму. И все же так вышло, что из всех людей, с кем Рикетт продолжил общаться после школы, Макс оказалась едва ли не единственной, кто был вхож в его дом.
Ведь с О’Флаэрти не надо было волноваться, что она сболтнет лишнее о мире магии – Макс вполне могла провести весь вечер, говоря только о футболе. Да что там, они даже нашли общий язык с Лорой! По крайней мере, Тони начал замечать, что его жена и бывшая однокурсница смеются над чем-то на кухне, заговорщицки замолкая при его появлении.
В общем, Тони не был до конца уверен, что они с Макс – прямо друзья, но, кажется, под определение как минимум «друга семьи» она подходила.
И ведь он отправлял ей не так давно записку с предложением зайти, но ответа не было. Впрочем, матч тогда был не особо важный, и Рикетт решил, что Макс просто замоталась на работе или нашла планы поинтереснее.
Так вот оно что.
- Ты просто хочешь от меня избавиться, - вздохнул Тони, подставляя матери куртку, на которой после прикосновения ее палочки начала расцветать вышитая надпись «Посетитель». – Какая палата?
***
Рикетт знал Мунго с детства, но только с неведомого большинству ракурса «Моя мама здесь работает». Навещать кого-то из пациентов Тони уже давно не приходилось, и длинный коридор до палаты Балфура Блейна сегодня показался ему на удивление неприветливым.
Из приоткрытых дверей других палат доносились то полное боли неразборчивое мычание, то бессвязный лепет, то медленное, слишком медленное шарканье ног по полу, и Тони, невольно ускоряя шаг, гадал, в каком состоянии застанет Макс и во что она на этот раз вляпалась.
…О’Флаэрти он застал… спящей. И, на первый взгляд, такой же как всегда: без ожогов на пол-лица, язв или щупалец - просто немного бледной. Хотя, может, это из-за больничной одежды так кажется.
Тони уже было попятился, намереваясь оставить Макс отдыхать, но потом вспомнил, что сказала Линда: излишний покой тут скорее вреден. Ладно, допустим на секунду, что после тоски больничных стен ирландка будет рада его видеть даже спросонья.
Ну, то есть не убьет хотя бы, не разобравшись. У нее же отобрали палочку?
- И вот на что идут наши налоги, - открыв дверь, Рикетт постучал по косяку и окликнул Макс погромче. – К тебе можно? Я этот, - он кивнул на вышитую на груди надпись, - посетитель.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/644405.gif[/icon][status]magic in my bones[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1095" target="_blank">Энтони Рикетт</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 </br> Сотрудник PR-агентства[/info]