атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 2003. Benefits


2003. Benefits

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/890666.gif   https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/208349.gif   https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/344799.gif   https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/100962.gif
  Tony Rickett х Max O'Flaherty
2003 | april 
St Mungo's Hospital

Hit Wizard's benefits included a regular bed at St Mungo's (c)

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/42126.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1826" target="_blank">Максин О'Флаэрти</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 <br>Хит-визард, Министерство Магии[/info]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (01.03.24 02:33)

+1

2

    - Эй!
    - Она спит как убитая.
    - Страж правопорядка называется.
    - Прикусите язык, молодой человек, хотя бы в больнице!

    Палата Балфура Блейна находится в самом конце длинного больничного коридора и с самого утра освещена ярким солнечным светом из-за неплотно закрытых штор, и только это во время ближе к обеду заставляет молодую женщину в постели поморщиться и открыть глаза, привычно покоситься на две кровати напротив. Пустые. Сквозь сон несколько часов назад до неё доносились шутки выписывающихся из больницы святого Мунго квиддичистов, поймавших пару мудреных проклятий от фанатов "соколов", но открыть глаза тогда было слишком сложно.

    Утро всегда сложное.

    Пальцы левой руки остаются серыми и неподвижными, словно выточены из камня, на ногах это проклятье осталось лишь в виде неровных пятен, можно спокойно подняться и пройтись по комнате, если захотеть.

    Утро начинается с усталости, первого глубокого вдоха и тяжелого кашля, словно её легкие полны песка, и тогда приходится приподняться на локтях и оценить все еще смятые постели перед собой. Отдышаться. Сесть. Не так уж весело оставаться одной в палате, загонщики "катапульт" оказались отличной компанией с разноцветными соплями, неконтролируемым желанием хлопать друг друга по лбу и целым сборником рассказов о тренировках в голове. Их выписке стоило бы порадоваться, но О'Флаэрти только падает головой на подушку и снова закрывает глаза.

    - Как самочувствие, Максин?

    Обычно целители обозначают свое появление коротким стуком в дверь и перешагнув порог здороваются, но сознание ирландки отмечает только прямой вопрос, на который сложно ответить. Немного лучше. Она не помнит, как оказалась в больнице, последнее её воспоминание - это обычные ранения от режущих заклинаний, а следом красный луч в обрамлении тихих свистящих звуков проклятья с прицелом прямо в грудь. Она ведь почти увернулась.

    - Подъем! Ты не можешь проводить все время в постели, если хочешь избавиться от проклятья.

    Хороший у неё целитель - Дервент, из потомственных целителей, портрет его прабабки наблюдает за волшебниками в вестибюле, периодически исчезает в школу пообщаться с директрисой. Пока Министерство заинтересовано в том, чтобы поднять на ноги всех, на чье обучение было потрачено уйма времени, можно не сомневаться ни в его квалификации, ни свободном времени, ни в упорстве лечения пациентов. Не произнеся ни слова в ответ Максин поднимается на ноги и дает себя осмотреть под задумчивое хмыканье целителя раз в пару минут, раздражающее, одновременно не означающее ничего плохого, но и не обещающее скорейшего выздоровления.

    - Неплохо...

    Ирландка не выдерживает и удивленно хмыкает.

    - ...до вечера, если будут вопросы, передавай с Розой.

    Около двери уже стоит Роза с подносом больничной еды, особенно улыбчивая у палат с не самыми больными пациентами, она легко соглашается рассказать последние новости из Пророка, передавая газету, указывает на письма на столике у кровати - то есть скорее короткие записки, чем полноценные письма, одна с вопросом от парня, когда её можно навестить, вторая с адресами загонщиков и предложением заглянуть к ним на матч. На первое О'Флаэрти давным давно ответила с условием, правда встреча оказалась слишком короткой - парень просто пришел, чем вызвал большие сомнения в его профпригодности как спутника.

    - Я ему сказала же не приходить больше.
    - И он?...
    - Не приходил, придурок.
    - Познакомишь с загонщиками?
    - Мерлин, они же под шляпой сидели были, когда ты уже выпустилась!
    - Серьезно?!

    Обсуждать полную ерунду типа отношений и новостей оказывается намного приятнее, чем уплетать бутерброд с постным мясом и такой же невыразительный суп с оранжевыми кубиками моркови как единственное яркое пятно в тарелке. Не вкусное. Одиночество тоже не радует, несколько страниц книги - и ирландка снова забирается на кровать с ногами и закрывает глаза, положив руки под голову на подушку.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/42126.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1826" target="_blank">Максин О'Флаэрти</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 <br>Хит-визард, Министерство Магии[/info]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (01.03.24 02:33)

+2

3

- …И вот представь: встреча с заказчиком через три часа, а этот пластилин от волос ничем не отлепить…

- Хм, может, стоило попробовать Тергео?

- Мам, не начинай. В общем, теперь у меня это, - Тони повернул голову и указал на висок, где были выбриты две пижонские ассиметричные полоски. – В офисе считают, что я кошу под тинейджера.

Женщина за стойкой регистрации скупо улыбнулась и снова принялась перебирать стопку исписанных пергаментов перед собой.

- Эми растет бойкой девочкой, правда? – спросила она. – Они ведь сейчас с Лорой? До конца недели?

- Уехали к ее матери, - кивнул Тони. – Живу в пустой квартире и на одних сэндвичах.

Они с женой решили брать отпуск по отдельности, чтобы дети могли больше времени в году проводить под присмотром родителей. Планировалось, что пока Лора с девочками навещает мать, Тони умирает в офисе над тремя срочными проектами.

Но так вышло, что один отменился, встречу по другому перенесли на завтра, а по третьему согласование прошло так быстро, что уже к десяти утра Рикетт был абсолютно свободен и изгнан из офиса дизайнерами, чтобы не отвлекал болтовней от макета.

И, с одной стороны, можно было трансгрессировать в Брадфорд и провести весь день с семьей, соврав, что приехал самым ранним автобусом. Но, с другой, тогда на бусе пришлось бы и возвращаться, да и двенадцать часов с матерью Лоры… В общем, Тони решил, что лучше уж навестит собственную.

- Много работы? – сочувственно спросил он, оглядывая гору личных дел пациентов.

- Хватает, - Линда покачала головой. – Позавчера привезли целую группу из комитета по экспериментальным чарам, только сегодня выписали двух квиддичистов… И да, здесь Максин.

- А, кто? – Тони непонимающе сдвинул брови, пытаясь понять, какую мамину подружку он обязан помнить с самого детства, и тут его осенило: - Макс, что ли?

- Да, сколько недель уже койку хит-визардов занимает, - Линда покачала головой. – Ты бы, кстати, зашел к ней. Девочку мало кто навещает, только какой-то парень забегал совсем ненадолго, сейчас еще и палата опустела. А ведь ей нужно общаться, разговаривать, двигаться…

- Ну и выпустили бы ее тогда отсюда, - резонно предложил Тони, но под строгим взглядом матери быстро засунул свое очень ценное мнение куда подальше. – У нее что-то серьезное?

- Ну, проклятье не смертельное, но ты же понимаешь: с легкими случаями у нас так долго не лежат. Правда, Тони, загляни к ней. Тебе самому полезно будет. Когда ты в последний раз виделся с друзьями?

- Мы с Макс не… - начал было Рикетт, но не закончил фразу, понимая, что прозвучит она неубедительно.

Они с О’Флаэрти и правда виделись не слишком часто и приурочивали встречи в основном к трансляциям футбола по телеку – особенно с тех пор, как Тони после первого удачного проекта взял в кредит хорошую плазму. И все же так вышло, что из всех людей, с кем Рикетт продолжил общаться после школы, Макс оказалась едва ли не единственной, кто был вхож в его дом.

Ведь с О’Флаэрти не надо было волноваться, что она сболтнет лишнее о мире магии – Макс вполне могла провести весь вечер, говоря только о футболе. Да что там, они даже нашли общий язык с Лорой! По крайней мере, Тони начал замечать, что его жена и бывшая однокурсница смеются над чем-то на кухне, заговорщицки замолкая при его появлении.

В общем, Тони не был до конца уверен, что они с Макс – прямо друзья, но, кажется, под определение как минимум «друга семьи» она подходила.

И ведь он отправлял ей не так давно записку с предложением зайти, но ответа не было. Впрочем, матч тогда был не особо важный, и Рикетт решил, что Макс просто замоталась на работе или нашла планы поинтереснее.

Так вот оно что.

- Ты просто хочешь от меня избавиться, - вздохнул Тони, подставляя матери куртку, на которой после прикосновения ее палочки начала расцветать вышитая надпись «Посетитель». – Какая палата?

***

Рикетт знал Мунго с детства, но только с неведомого большинству ракурса «Моя мама здесь работает». Навещать кого-то из пациентов Тони уже давно не приходилось, и длинный коридор до палаты Балфура Блейна сегодня показался ему на удивление неприветливым.

Из приоткрытых дверей других палат доносились то полное боли неразборчивое мычание, то бессвязный лепет, то медленное, слишком медленное шарканье ног по полу, и Тони, невольно ускоряя шаг, гадал, в каком состоянии застанет Макс и во что она на этот раз вляпалась.

…О’Флаэрти он застал… спящей. И, на первый взгляд, такой же как всегда: без ожогов на пол-лица, язв или щупалец - просто немного бледной. Хотя, может, это из-за больничной одежды так кажется.

Тони уже было попятился, намереваясь оставить Макс отдыхать, но потом вспомнил, что сказала Линда: излишний покой тут скорее вреден. Ладно, допустим на секунду, что после тоски больничных стен ирландка будет рада его видеть даже спросонья.

Ну, то есть не убьет хотя бы, не разобравшись. У нее же отобрали палочку?

- И вот на что идут наши налоги, - открыв дверь, Рикетт постучал по косяку и окликнул Макс погромче. – К тебе можно? Я этот, - он кивнул на вышитую на груди надпись, - посетитель.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/644405.gif[/icon][status]magic in my bones[/status][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1095" target="_blank">Энтони Рикетт</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 </br> Сотрудник PR-агентства[/info]

+2

4

    Тишина больничной палаты не способна радовать, без соседей Максин погружается в собственные скучные от одиночества и однообразия дней без новых впечатлений мысли, проводит время в полусне, пока не затекут конечности, иногда ненароком прислушивается к происходящему в коридорах, до неё доносится чей-то крик с этажа ниже и явно бредовый разговор на повышенных тонах за парой стен. Остается только радоваться, что это всё далеко. Вообразившему себя Флавиусом Белби волшебнику, каждую ночь вскакивающему даже несмотря на сильнейшие зелья сна без сновидений и с криком, посчитав, что его одеяло - это определенно смеркут, проносившемуся по этажу, за несколько дней подобрали правильное успокоительное и потихоньку привели в чувство. А девочка-кошечка, забирающаяся под её кровать от колдомедиков, оказалось, выпила неправильное зелье и была переведена на четвертый этаж.

    Несколько дней среди персонала большинство разговоров сводились к тому, какой кошмар - оставлять опасные зелья в доступных для детей местах, да еще и партизаном молчать о произошедшем, ожидая, что колдомедики сами догадаются и парой взмахов палочки всё исправят. Мать девчонки оказалась зельеваром-экспериментатором, которой не удавалось освоить трансфигурацию до уровня анимагических превращений, поэтому она пыталась стать кошкой другим путем. О'Флаэрти же познакомилась с девчонкой, едва не подскочив на своей кровати, когда к ней ворвались колдомедики искать беглянку. Она сообщила, что никого не видела, опустила ноги на пол и получила укус в лодыжку.

    Улыбнувшись с того, как ей всё таки удалось подружиться с этой "кошкой" даже несмотря на её первое время шипение на серую неподвижную левую руку, хит-визард потягивается на кровати и снова закрывает глаза, может быть стоит и поспать до самого ужина или появления новых соседей...

    Шаги за дверью не заставили себя ждать, а также очень знакомый ворчливый голос бывшего однокурсника с визитом настолько неожиданным, что на него Максин не реагирует сразу. Она ведь планировала спать.

    - Заходи, конечно, чувствуй себя как дома, - открыв глаза, ирландка автоматически тянется к ним ладонями и в очередной раз морщится, когда потереть левый глаз не удается - пальцы совсем не слушаются, прикосновение сероватой кожи на собственной словно наждачная бумага неприятно. Она не думала всерьез предлагать Рикетту то, что сказала, никому этого не пожелаешь. И хочет рассчитывать, что молодой человек просто отмахнется от бреда пострадавшего в потасовке силовика. - Что ты здесь делаешь? - на груди это написано.

    От надписи на груди О'Флаэрти садится на кровати и мигом просыпается.

    - Ты же не решил знакомить Лору с волшебным миром с нашего госпиталя? - хуже способа не придумаешь, так что вполне подходит для него.

    От неодобрения его молчанием перед женой до молчаливой поддержки любого решения О'Флаэрти перешла через одно небольшое более близкое знакомство с Лорой после не самого значимого матча сборной по футболу. Наверно, она добилась быстрого расположения к себе, просто указав Рикетту пойти заняться детьми, пока она делилась парой очень быстрых рецептов на завтраки. Или потому что оказалась едва ли не единственным человеком из очень туманного прошлого мужа Лоры, и следом рассказала забавную историю, как в их строгой религиозной школе Энтони нашел порножурнал и с угрозами подкинуть его заставлял почти не общавшуюся с ним однокурсницу бегать вместе по всей школе пытаться от макулатуры избавиться. ("Интересно, правда ли он нашел, или я не вовремя с ним столкнулась," - совсем тихо добавила тогда и смеясь обернулась на появление в двери главного героя рассказа). И Лора оказалась нормальной, правда совершенно далекой от магии.

    Официально Макс с Рикеттом были едва знакомыми однокурсниками, чтобы не возникало слишком много вопросов.

    И сейчас Макс смотрит на его выбритый висок, но ждет ответа по семье, не попал ли кто-нибудь из них в больницу, не заболели ли малышки не маггловской болезнью, не встретилась ли Лора с магией через знакомство с каким-нибудь опасным растением или существом.

    - Пожаловался бы, кстати, о налогах! И я могла бы спокойно отдыхать дома и ждать выздоровления, а не занимать эту койку... подумаешь, положена палата, это разве означает, что здесь меня необходимо морить до посинения, - взгляд на руку, сказала какую-то комическую ерунду, - пока не пройдет всё?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/42126.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1826" target="_blank">Максин О'Флаэрти</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 <br>Хит-визард, Министерство Магии[/info]

Отредактировано Maxine O'Flaherty (17.06.24 00:07)

+1

5

Главная проблема больниц – что маггловских, что обычных, – это запах.

В госпиталях простецов, где Тони уже довелось побывать и с Лорой, и с девочками, пахло чем-то резким, от чего у него через десять минут начинало жечь в горле, а одежду после посещения хотелось немедленно закинуть в машинку.

В Мунго запах стоял другой – в основном различных зелий, а те преимущественно на травах, и пусть иногда тоже не благоухают, но точно не отдают «химозой».

Но в любом случае, и там и там специфический запах навевал тревогу, в него будто въедались ноты чужих страданий, и, возможно, поэтому, несмотря на все очевидные старания персонала, стены тут казались голыми, кровать Макс – неудобной, тумбочка рядом – пустой, а книжка на одеяле – до смерти скучной.

Чувствовать тут себя как дома было бы оскорблением его наконец-то полноценно обжитой квартиры.

- Очень любезно с твоей стороны, - хмыкнул Рикетт, заходя и становясь у изножья кровати. Макс просыпалась как-то тяжело, медленно, что не сильно вязалось с привычной для нее, вышколенной на работе хорошей реакцией. Брови Тони поползли вверх, когда он увидел пораженную проклятьем руку.

Жесть. Главное теперь вслух такое не ляпнуть.

- Мерлин упаси, - хмыкнул Рикетт в ответ на предложение показать тут все Лоре и глянул на Макс слегка укоризненно.

Вопросы с подтекстом «когда же ты расскажешь жене о магии» Тони задавали примерно с той же частотой, с какой, видимо, на его менее удачливого ровесника наседали бы с требованием жениться и порадовать родителей внуками.

К чести О’Флаэрти, она как раз баловалась таким редко, принимая его ситуацию как есть. Может, потому что давно уже раз и навсегда решила, что Рикетт никогда не сделает ничего правильного, а потому совершенно не удивлялась, когда он, по ее мнению, подтверждал это убеждение. Раньше такое отношение несколько бесило, но со временем Тони понял, что оно куда больше способствует нормальному общению, чем завышенные ожидания.

- Лора с девчонками в Брадфорде, зашел мать проведать, она рассказала, что и ты тут. Кстати, я тоже хотел спросить, как ты здесь оказалась, но подожди, не говори, сам угадаю, - Рикетт иронично посмотрел на посеревшую руку над одеялом и изобразил усиленную работу мысли.

Выглядела она, если что, жутко. На память сразу приходил Дамблдор, одергивающий рукав мантии на своем последнем Большом пиру. Но, если бы у Макс было смертельное проклятье, вроде того, что (как все они узнали многим позже, уже после войны), медленно сводило в могилу их директора, мать Тони точно затолкала бы его в палату гораздо раньше. Линда Рикетт вообще была женщиной прямой и весьма настойчивой – для англичанки, конечно. Тонкие намеки в духе «Может, ты зайдешь к своей давней приятельнице, а заодно заметишь, что она там УМИРАЕТ?!» – вообще не в ее стиле.

Да и вела Макс себя как обычно. Ну в смысле ворчала, что лечить ее не надо, и требовала немедленной выписки.

- Максин О’Флаэрти будет спокойно отдыхать дома и ждать выздоровления. Очень убедительно, - покивал Тони. – Но, заметь, я попытался вступиться за твое право уехать отсюда там, внизу, но с моим мнением почему-то никто не захотел считаться. Ладно, - он притянул к себе стул для посетителей и уселся на него верхом, - так и давно ты тут… гм… синеешь? Ты, кстати, пропустила отличную игру. «Астон Вилла» неожиданно надрали зад «Фулхэму», концовка была – просто топ.

Затрагивать тему проклятья с порога Тони не стал, потому что был бы ну слишком большой соблазн сопровождать рассказ Макс об обстоятельствах его получения каким-нибудь раздражающим «А я тебе всегда говорил…» А он все-таки навестить человека пришел, а не выбесить.

Рикетт снова бросил короткий взгляд на тумбочку. Пустой она, кончено, не была: хватало сложенных записок, болтался какой-то журнал, но все-таки там определенно не хватало многих базовых вещей, чтобы пережить больничную скуку и не сойти с ума.

- Как вообще тут обстоят дела, многое изменилось за пять лет? Может, кормить стали получше или медсестры теперь симпатичнее?

[status]magic in my bones[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/445/644405.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=1095" target="_blank">Энтони Рикетт</a></b>, 24 года[/pers][info]Хаффлпафф'97 </br> Сотрудник PR-агентства[/info]

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 2003. Benefits