Хилари Эрскин, Демельза Робинс
14 января 1997 (вторник)
ХогвартсДемельза хочет сделать домашку по заклинаниям, а Хилари сейчас расскажет, что хочет.
Отредактировано Demelza Robins (03.04.24 17:50)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 15.01.97. more than friends?
Хилари Эрскин, Демельза Робинс
14 января 1997 (вторник)
ХогвартсДемельза хочет сделать домашку по заклинаниям, а Хилари сейчас расскажет, что хочет.
Отредактировано Demelza Robins (03.04.24 17:50)
— Она слишком милая, — вполголоса произносит Хилари, склонившись над морской свинкой. Та наполовину спряталась под мантией, высунув наружу только мордочку. — Как думаешь, если я пока буду брать её с собой на уроки, преподаватели не будут против?
Эрскин подняла голову, чтобы встретиться глазами с Демельзой. Они сидели на широком подоконнике первого этажа, наблюдая, как за стеклом медленно кружится снег. Теперь же, когда Лима выспалась и решила показаться девочкам, всё внимание было обращено к ней.
— Ещё не решила, где её оставлять во время занятий. Ей нужен присмотр. Или клетка, — Хилари покачала головой и заметила, что малышка в ответ на её слова задумчиво повела носом. Будто поняла, о чём речь, и была не уверена в том, нравится ли ей второй вариант. — Напишу родителям. До следующего похода в Хогсмид ещё долго.
Она откинулась на прохладную стену позади себя и большими пальцами начала аккуратно наглаживать голову свинки. Её пробуждение отвлекло Хилари и Демельзу от домашки по заклинаниям, и рейвенкловка, пользуясь случаем, решила, что маленький перерыв им не помешает.
— Так у вас с Ричи… всё хорошо? — она хитро улыбнулась, покосившись на подругу. Вопрос звучал так, словно в подтверждении она не нуждалась — скорее, давала Робинс повод обсудить волнующую тему, если у неё, конечно, имелось такое желание.
Отредактировано Hilary Erskine (31.03.24 01:17)
В то время, как Демельза гонялась за своей жабой, для Хилари урок прошел весьма неплохо. Флитвик даже разрешил той оставить морскую свинку себе, и теперь новая питомица уютно устроилась на руках у своей хозяйки. Протянув руку, Деми осторожно почесала зверюшку промеж ушей.
— К Снейпу точно ее брать не советую, — изрекла она. — И к МакГонагалл тоже, она порой слишком строгая. Зато Биннсу вообще наплевать, так что можно не просто брать Лиму с собой, но и учить ее каким-нибудь трюкам... Как думаешь, свинки поддаются обучению, могут освоить команды? Ну, там "сидеть", "лежать"?
Пока зверек на эти слова ожидаемо не реагировал, но Демельза была не из тех, кто быстро теряет надежду. Перспектива понаблюдать за тренированной морской свинкой казалась ей презабавной. Правда, имело смысл посоветоваться со взрослыми, не будут ли усилия по тренировке тщетными. Написать родителям, например, или хотя бы проконсультироваться у Хагрида. А то вдруг окажется, что потолок Лимы — это бегать в разные стороны в колесе и быть милашкой во все остальное время.
— Ну... ммм... — вопрос Хилари застал Демельзу врасплох, и она тоже откинулась назад. — Не знаю, наверное. Он, как бы это сказать... вроде передумал. Помнишь, я ходила на вечеринку к Слагхорну, играть на виолончели? Вот Ричи тоже туда пришел, помочь мне с инструментом. А потом сказал, что теперь я ему нравлюсь и он хочет со мной встречаться.
Выражение лица во время рассказа у Деми было подозрительно серьезным. Совсем не похоже на влюбленную барышню в розовых очках, которая окрылена воссоединением с любимым.
— К Снейпу я бы даже себя не брала, — усмехнулась ведьма, инстинктивно укрыв свинку ладонью. Будто от одного упоминания декан Слизерина мог материализоваться рядом и напугать бедное животное. — Знаешь, наверное, нужно поговорить с Флитвиком. Может, буду оставлять Лиму в его зверинце, когда не смогу сама с ней сидеть, — несмотря на то, что идея казалась здравой, Хилари продолжила размышлять и в конце концов заключила. — В любом случае, нужно поскорее купить клетку. Это ведь что-то вроде "своего угла". Наверное, морской свинке тоже спокойнее его иметь.
Она сказала "наверное", хотя на деле была в этом абсолютно уверена. Всё-таки стоило озаботиться созданием условий для нового питомца, прежде чем забирать его у профессора. Хилари поспешила и теперь была не готова расстаться с Лимой даже на время. Значит, придётся ускорить процесс по приобретению всего необходимого.
— Не знаю. Сходим к Хагриду? Он наверняка ещё и советы по уходу даст, — рейвенкловка бросила короткий взгляд за окно — хижины лесничего с её места было не видно.
Рассказ Демельзы, наконец открывшейся все карты, заставил Эрскин неопределённо хмыкнуть. Она не знала подробностей того, что произошло, но две вещи не оставляли сомнений: во-первых, Робинс всё ещё влюблена в своего лучшего друга, во-вторых, она по какой-то причине совсем не рада такому долгожданному повороту.
Но что её смущает? Может быть, слова Кута звучали не так просто и безобидно, как она сейчас передаёт?
— И ты… не согласилась, судя по настрою? — Хилари подхватила свинку на руки и прижала к груди, садясь прямо. — Со стороны вы выглядите влюблёнными.
Демельза лишь усмехнулась, когда речь зашла о слизеринском декане. Пятикурсникам не давали выбора, но сама она всерьез задумывалась о том, чтобы не выбирать защиту. От кого ей защищаться, если она планирует стать спортсменкой? От фанатов команды? Ну да, конечно, сначала надо еще умудриться попасть в такую команду, чтобы фанаты были... Может и не пригодится.
А вот упоминание хранителя ключей Хогвартса вызвала у нее улыбку.
— Да, а вот к Хагриду сходить — идея хорошая. Но лучше после уроков, а пока своими силами справимся. На обед можешь дать ей какие-нибудь овощи, в большом зале наверняка что-то будет. Желательно сырые. Ну или немного фруктов, тоже пойдет.
А что, зря что ли у Демельзы родители возятся с магической фауной? Что-то она да успела впитать, вырастя в доме, куда постоянно приносили какую-то живность. И какие-то базовые принципы точно знала. Например, что таким мелким грызунам лучше не давать сладости или булочку. От этого она и собиралась предостеречь Хилари, прежде чем их разговор окончательно свернул в какое-то другое русло.
Ну да, глупо было думать, что подруга не заметит ее перемен в общении с Ричи.
— А ты бы согласилась, если бы парень тебя сначала отверг, ты месяц пыталась его забыть, а он потом пришел к тебе со словами "я решил, теперь мы с тобой будем вместе", — Демельза очень похоже спародировала интонации Ричарда, а потом вздохнула. — Нет, конечно. Я не думаю, что должно быть так. Но... он попросил дать ему второй шанс, и сказал, что готов доказывать, что достоин. Думаешь, зря?
Покачав ногой, она искоса взглянула на Хилари. Пока пожалеть о сделанном решении еще не приходилось, но вдруг что-то важное на самом деле прошло мимо, осталось незамеченным?
Хилари задумалась. Если бы речь шла не о Демельзе и Ричи, а о каких-то гипотетических обстоятельствах, она бы непременно сказала, что нельзя доверять парню, который так себя ведёт. Конечно, было немного странно отказываться от подобных суждений только потому, что парень знакомый и даже (как хотелось думать) очень хороший. Всё-таки это не отменяло того факта, что с Робинс он обошёлся не слишком красиво и никакими извинениями вот так с ходу вину не загладить.
И тем не менее, сейчас подруга выглядела намного счастливее, чем в период ссоры с Кутом. Было страшно разрушить всё одним неосторожным словом. Да и, наверное, не стоило так уж строго судить его: при всей своей солидарности с Демельзой рейвенкловка по-прежнему считала, что Ричи просто наделал глупостей, но и усилий для примирения приложил немало.
Значило ли это, что она будет его защищать? Нет.
Ну, может быть, только чуть-чуть.
— Ты всё сделала правильно, — покачала головой Хилари. — Конечно, не нужно было так сразу бросаться ему на шею. Но если его решимость никуда не денется, скажем, через месяц — ты ведь месяц ждала? — возможно, действительно стоит дать ему шанс, — она улыбнулась и наклонилась вперёд, окончательно скрывая свинку тканями мантии. Её руки сжались вокруг ладони Демельзы — таким образом она хотела выразить свою безусловную поддержку вне зависимости от того, что решит подруга. — Ричи хороший, ты сама это знаешь. Просто мальчики… иногда ведут себя как дураки. Они ведь взрослеют позже девочек. Поэтому ты уже давно поняла, чего хочешь, а он — только-только.
Отредактировано Hilary Erskine (22.04.24 02:17)
Хилари не стала сыпать вопросами в ответ, и это немного успокоило Демельзу, которая еще не была готова назвать все своими именами. Она отнеслась к новостям достаточно деликатно, чтобы подруга не испугалась поделиться. Бояться бережной беседы было бесполезно. Лед тронулся — и пока этого было достаточно. Остальные подробности они успеют обсудить позже, по мере их появления.
— Я пока не уверена, насколько Ричи серьезно настроен, — призналась Деми. — Нет, не сомневаюсь, что он тоже все это время скучал. Но как будто и сам не знает, не хватает ему именно друга, или он правда готов посмотреть на все по-другому. Но раз сказал, что готов доказывать, пусть доказывает.
Она хитро пожала плечами, демонстрируя, что ее забавляет степень новообретенной власти над парнем. Не то чтобы Демельзе хотелось злорадствовать, просто после недель собственных переживаний и душевных метаний, было очень приятно снова почувствовать какую-то степень контроля над ситуацией. Точнее, над своей жизнью и, возможно, над своим будущим. А еще — собственную ценность в чужих глазах. Демельза не часто видела, как кто-то собирается совершать настоящие “подвиги”, пусть и в масштабе школы. А тут ради нее совершать собрались. Кому бы такое не польстило?
— На самом деле, я пока не знаю, какие доказательства нужны, — азартно улыбнулась она. — Но Ричи уж точно придется сделать что-то незаурядное, чтобы и сомнений не осталось, если он правда хочет, чтобы я была его девушкой, а не другом.
Слова Демельзы заставили Хилари ненадолго умолкнуть. Она отвела взгляд в сторону и провела большим пальцем по нижней губе — именно так чаще всего в ней можно было распознать глубокую озабоченность ситуацией. Наверное, это выглядело странно: ещё полминуты назад она убеждала подругу в том, что Ричи стоит доверять, а теперь вдруг оказалась сбита с толку. Будто, поделившись переживаниями, Робинс заставила её взглянуть на происходящее под другим углом. Вспомнился разговор с Кутом, когда тот пытался передать Деми гирлянду с извинениями, а затем вынужден был чистить одежду Хилари от липких блёсток. "Если бы не это, — сказал он, имея в виду чувства девушки, — мы могли бы дружить как раньше". И правда, могли бы…
Эрскин вернулась в прежнее положение и пристально посмотрела на гриффиндорку. Конечно, она не собиралась сдавать Ричи и рассказывать о случайно обронённой им фразе. Плохой подругой она себя при этом не чувствовала, ведь просто хотела уберечь Демельзу от нового повода для тревоги. Тем не менее ей показалось, что правильнее всего перестать защищать парня до тех пор, пока она сама не будет уверена в его намерениях. Для этого за ним придётся немного понаблюдать. Теперь, когда Хилари знала, какие ответы ищет в его поведении, она не сомневалась, что вскоре всё поймёт.
— Да, — наконец заключила она и улыбнулась, — пожалуй, ему, и правда, придётся постараться, чтобы доказать свои искренние чувства. Всё же отношения лучше начинать, когда вы друг в друге не сомневаетесь, — её голос прозвучал удивительно твёрдо — будто слова Робинс, и правда, заставили её пересмотреть своё отношение к происходящему. Глядя на друзей со стороны, было легко поверить, что все недопонимания улажены и они наконец получили то, чего оба хотели. Но, наверное, Хилари стоило быть готовой к тому, что всё не так просто — иначе они бы уже давно объявили себя парой.
Посмотрев на название учебника, который с начала разговора лежал у Демельзы на коленях, она предложила:
— Хочешь потренировать чары немоты? Мы с Лимой согласны выступить подопытными.
На практике разбираться в собственных чувствах оказалось гораздо сложнее, чем просто мечтать о том, что однажды у тебя появится парень. Но Демельза в своей привычной манере не унывала и пыталась бороться с подростковыми страхами как могла. Хотя на деле то, что девчонка считала “борьбой”, на деле больше походило на попытку игнорировать глубинные причины боязни. Но жить это все более не мешало, и, перестав хандрить, Деми сразу почувствовала себя гораздо лучше. Текущее положение дел, где они с Ричи хоть и не были парой, но общались друг с другом, нравилось ей гораздо сильнее. Хоть и дало побочный эффект — множество новых мыслей, которых думать себе Демельза раньше запрещала.
— Честно говоря, не лезут в голову никакие чары, — вздохнула она. — Но потренироваться все равно нужно. Родители меня убьют, если не сдам С.О.В. Стоит моим оценкам хоть немного испортится, как виноватым сразу же окажется квиддич. Так что, если хочу и дальше играть, придется готовиться как следует.
Получасовая перемена подходила к концу, и нужно было собираться на следующий урок. А потом после обеда у Демельзы было долгожданное "окно" перед дневным походом на астрономию. Перспектива просидеть полтора часа в аудитории с профессором-призраком не воодушевляла ни капельки, но выбирать не приходилось. Сейчас, когда все учителя только и делали, что твердили о грядущих экзаменах, лучше было не прогуливать.
— Есть урок после истории магии? Хотя, учитывая что Биннсу вообще без разницы, можно и прямо на истории колдовать...
От этого и то больше будет, чем от выслушивания заунывного бубнежа профессора.
Хилари понимающе усмехнулась. Ещё бы! Когда перед глазами то и дело маячит парень, в которого ты влюблена, а отношения с ним становятся всё более запутанными, последнее, о чём хочется думать, — это экзамены. Пусть состояние подруги рейвенкловка разделить не могла, она отлично представляла, как такие обстоятельства сбивают с прочих мыслей.
— Ну… они ведь не смогут запретить тебе играть? — с сомнением протянула Эрскин, не уверенная, что родители Демельзы способны на столь жестокие ограничения. Да, они бывают строги к ней, но чтобы перекрыть дочери доступ к спорту — придётся как минимум связаться с деканом! — Но ты права, лучше перестраховаться. Не переживай, я уверена, что ты сдашь С.О.В. на отлично. Если никак не получается собраться и чувствуешь, что распаляешь внимание, попробуй на время сосредоточиться на чём-то одном — например, на заклинаниях. Мне это помогает вернуть концентрацию, и дальше дело идёт проще.
Хилари догадывалась, как витиевато и, возможно, неубедительно звучит её совет, но правом Робинс было воспользоваться им или же поискать собственную стратегию. В конце концов паника, связанная со страхом ещё сильнее отстать по оценкам, была свойственна всем.
— Да, у меня нумерология, — откликнулась она. — Встретимся вечером? Найдём пустой кабинет или сядем здесь же, если людей будет не много. Ты только не забудь, а то Ричи подойдёт к тебе с чем-нибудь и… — ведьма закончила фразу смешком и выразительным движением бровей, мол, ну, ты поняла. Затем, подхватив Лиму на руки, спрыгнула с подоконника. — У меня ощущение, что мы уже опаздываем… Сколько там минут осталось?
— Запретить, это в смысле написать письмо МакГонагалл, чтобы меня исключили из команды? — Демельза соскользнула с подоконника и наморщила нос. — Так они вряд ли сделают, но ты же знаешь родителей. Если им что-то нужно, они умеют поставить условия так, что ты даже против воли предпочтешь подчиниться.
Взрослые всегда были очень хороши в ультиматумах. И пусть у Демельзы были хорошие отношения с папой и мамой, это не отменяло того, что Робинсы старшие старались всячески мотивировать дочь на учебу и получение хороших оценок. Деми подозревала, что так делают абсолютно все родители, поэтому на своих зла не держала. Но, как и любой подросток, порой утомлялась разговорами про успеваемость и приоритеты.
И не то, чтобы у нее у самой не было мотивации хорошо учиться... Просто хотелось делать это без дополнительного давления. Мысли о будущем и без того тревожили большинство школьников, и добавка в виде родительских тревог была им ни к чему.
— Можно успеть позаниматься до ужина, — прикинув расписание подруги, Демельза кивнула. — Лучше в классе, наверное, чтобы кто-нибудь из старост не прицепился, что колдуем в коридоре. Встретимся на втором этаже после третьего урока? У фонтана с единорогом.
Можно было еще сказать, что Демельза, у которой нумерологии не было, попытается почитать что-то про заклинания. Но до такого самообмана гриффиндорка опускаться не стала — да и Хилари ее сразу раскусила бы. Поэтому, сокрушаясь по пути о необходимости слушать Бинса целый урок, Деми первой двинулась в сторону класса Истории магии.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 15.01.97. more than friends?