атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 23.01.97. улети


23.01.97. улети

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/ihhmQFa.gif https://i.imgur.com/xp7Qysz.gif
Белла, Тэмзин
ночь с 23 по 24 января, спальня девочек

и не вспоминай меня

Отредактировано Tamsin Applebee (07.04.24 17:15)

+2

2

Вот уже какой вечер Белла исправно шествует к Помфри за ее забористым зельем для сна. Конечно, тот факт, что кошмары вернулись в ее жизнь, вызывал опасения за свое состояние. С другой стороны, сейчас нет смысла скрывать свои проблемы от других и прятаться в темных коридорах, чтобы никто не заметил, что ты ходишь к медсестре перед отбоем. Поэтому Фарли не сильно переживает, когда в больничном крыле замечает Тэмзин.

Они обмениваются парой фраз и этого становится достаточно, чтобы Белла поняла, что с сокурсницей что-то не так. Если бы вы попросили описать,  что именно «не так» - староста бы не смогла, но она буквально кожей чувствовала, что Эпплби что-то гложет. Да и в конце концов, Белла не первая, кто заметил, что Уокер теперь не садится рядом с Тэм на уроках или в большом зале. В общем, кажется между ними что-то происходило и что бы это ни было, Тэмзин нуждается в поддержке. Только вот вопрос: готова ли она сама получить поддержку?

Ожидая, пока медсестра закончит свой обход, Белла попробовала заговорить первой. Но разговора не вышло. А потом Помфри вернулась к ним и все как-то само пошло в другую сторону. И в итоге хаффлпаффке пришлось уйти из больничного крыла в одиночестве.

Однако когда она возвращается в гостиную факультета и быстро проходит в сторону спальни, стараясь игнорировать и бардак, который сейчас творился в зале, и громкие возгласы Фоули из спальни мальчиков, то снова застает Тэмзин.

Оказавшись в общей спальне девочек-семикурсниц Белла отмечает, как же все таки здесь тихо, чисто и прибрано. Разительный контраст с тем, что происходило сейчас в гостиной.

– Ох, здесь так тихо, - начинает издалека Фарли, подходя к своей кровати и выкладывая вещи из школьной сумки, - удивительно, как вопли Фоули не добрались до нашей спальни. Я надеюсь, что Тейт найдет способ успокоить его. Иначе ночь обещает быть веселой.

Девушка вздыхает и мягко улыбается. На самом деле это даже не важно, как долго Салливан собирается кошмарить всех своих сокурсников, рано или поздно кому-то из парней это надоест и они найдут способ его успокоить. Больше всего Беллу беспокоила сейчас Тэмз. Вечно активная и разговорчивая, она была удивительно молчалива последние дни. И пока другие девочки не вернулись, у них есть немного времени чтобы попытаться обсудить это.

– Знаешь, - Белла садится на свою кровать, разворачиваясь к Тэмзин лицом, - пока девочки не вернулись... я хотела у тебя спросить. Что-то случилось? Может кто и не замечает перемены, но меня тебе не обмануть.

Девушка хитро улыбается, в надежде, что это не обидит Эпплби.

+1

3

Тэмзин сама себе кажется призраком. Или бездушным компьютером, способным выполнять только простые и немногословные алгоритмы. Подъем, пробежка, завтрак, уроки, обед, уроки, тренировки, ужин, домашка, спать. Подъем. Пробежка. Уроки. Тренировки. Спать.

Подъем.

Пробежка.

Спать.

Было ощущение какой-то вечной сонливости, Тэмзин все делала так заторможенно и без попыток вникнуть, говорила однобокие фразы, перестала улыбаться, прекратила смеяться. Стала тихой и незаметной. Прозрачной. Призраком.

Тэм убеждала себя в том, что с ней все нормально и ничего катастрофического не случилось. Просто она устала и ей нужна была передышка, просто дел было невпроворот, а выносливость не бесконечная.

Просто… оказывается, если делаешь взвешенное и правильное решение, это не отменяет сердечную боль. И ты, оказывается, еще способна скучать по маленьким приятным мелочам, которые делали тебя самой счастливой, и в тебе еще живы старые привычки. Оглядываться на стол Рейвенкло, находить безошибочно в толпе кудрявую макушку, вздрагивать от голоса.

Тэм старается забыться в хлопотах. Ей нужно готовиться к экзаменам, она старательно помогает Помфри в Больничном, чуть ли не до самого позднего времени торчит в крыле медсестры и перенимает у нее опыт. Видится с Беллой и перекидывается парой фраз. Заканчивает с дежурством и — вдруг через секунду — оказывается в спальне совсем одна.

Совсем одна.

— Черт…

Горечь снова накатывает, и Тэм жмурится, пытаясь ее в себе подавить. Тут входит Белла, и Тэм глубоко вдыхает, чтобы утихомирить нарастающее желание расплакаться.

А потом староста и самая чуткая в этом мире подруга ей улыбается, спрашивает прямо в лоб и обезоруживает мгновенно. Тэм перестает играть в игру «со мной все в порядке» и мрачно откликается:

— Все закончилось, — горький комок встает в горле, Тэм всхлипывает. — Черт… черт-черт-черт… перестань, пожалуйста…

Просит она себя и быстро моргает, отгоняя слезы.

— Без обид. Спокойно. Вместе. Просто… мы просто закончились. Я закончилась тоже. Я больше… больше не…

Кашлянув, Тэм не выдерживает и прячет свои горькие рыдания в ладонях.

+2

4

Слова, которые произносит Фарли, попадают в «яблочко». И вот она может наблюдать за результатом своей попытки разузнать, что же терзало ее сокурсницу. Они неожиданно встречаются взглядами, всего пару секунд, прежде чем Тэм отведет глаза в сторону. Но что-то случилось. И процесс стал уже необратимым.

Эпплби начинает суетиться, кривит лицо, моргает быстро-быстро и Белла понимает, что одним своим вопросом растормошила то, что так старательно глушила внутри себя хаффлпаффка. За это ей становится неловко.

Но стоит Тэмзин кашлянуть, как рыдания мигом вырываются из груди и девушка, пряча их в ладони, начинает горько плакать. Фарли действует молниеносно, не задумываясь о плане своих действий. Срывается с места и подходит к девушке, аккуратно пряча ее в своих объятиях. Староста в один миг ощущает эту тяжелую грусть от гулкого и приглушенного звука рыданий.

– Это так грустно, - с сожалением произносит Белла, не разнимая рук за плечами Тэмзин, - но ты не должна справляться с этим в одиночку. Не сдерживай себя, поплачь.

Она аккуратно гладит Тэмзин по спине, по вздрагивающим от рыданий плечам, по собранным волосам, чувствуя, как отчаянно подруга сопротивлялась и откладывала свои эмоции. И сердце Беллы готово разорваться на миллион кусочков, чтобы хотя бы один из них помог заглушить еще свежие переживания.

В такие моменты сложно понять, как правильно себя вести или как поддержать другого человека в сложный момент. Нужно от давать какие-то практические советы? Или просто слушать и помогать ему выговориться? Или стоит предложить что-то? Фарли не знала, что сейчас может предложить Тэмзин кроме своих объятий. А может быть сейчас и этого будет достаточно?

– Если сейчас кто-то зайдет в комнату, не переживай, это сейчас не важно, - проговаривает Белла, упираясь взглядом в дверь. Удивительно, что никто из соседок еще не пришел.

+2

5

Это было не в правилах Тэмзин — реветь прилюдно, открыто, без утайки. Такое она позволяла себе только с мамой или с Тейтом. Но идти плакаться Габсу Тэм не хотела, боялась, как будто страшно стыдилась перед ним. И это же был все равно мальчишка! Хоть и самый лучший, замечательный и прекрасный. Разве бы он понял Тэмз? Разве бы это было правильно — помня о его отвергнутых чувствах, реветь ему по другому человеку?

Тэм давно стала чувствовать себя в безопасности и покое рядом с Беллой. Их редкие, но очень трогательные и душевные разговоры дали понять, что староста чуткая и понимающая, знающая правильные слова и умеющая поддержать. И Тэмз чувствовала, что без Беллы сейчас не справится.

Взахлеб рыдая, Тэм обмякает в руках Беллы и отдается глушащему слух и чувства горю. Опомнившись лишь в моменте, когда подруга вдруг напоминает о других возможных свидетелях. Свидетельницах.

Тэм резко выпрямляется. Ее некрасивое опухшее лицо продолжало кривиться в горьких гримасах. Тэм качает головой.

— Нет… нет-нет-нет, — она быстро утирает лицо от слез и пытается выровнять дыхание. — Я не хочу, чтобы меня кто-то видел.

Дрожали губы и плечи. Тэм судорожно хватала ртом воздух. Истерика, затихнув на секунду, попыталась вернуться назад. Тэм зажмурилась, снова щеки оказались мокрыми.

— Почему… почему мне так… почему больно? — не понимала Тэм искренне, ну как же так, она ведь знала, что все правильно: — Мне даже от одного его имени больно, Белла!

Отчаянно воскликнув, Тэмз снова сорвалась на рев. Теперь уже сильнее — горло надорвало криком, переходящим в режущий слух визг. Просто хотелось вытащить все из себя. Вытряхнуть. Вытрясти.

Выреветь. Выкричать. Вывизжать.

+1

6

Стоило только Фарли заикнуться о том, что в комнату могут войти девочки, как Тэмзин отпрянула от нее, будто от огня. На самом деле зайти сюда мог кто угодно, такая уж участь Хогвартса, в котором ты не мог побыть наедине почти никогда. Иногад в комнату могли залететь расстроенные первокурсницы, которые хотели чтобы староста помогла им с очередной проблемой. Иногда в комнату могли ломиться парни, чаще всего просто чтобы усложнить жизнь свои сокурсницам. В общем, как бы Тэмзин не хотелось, она не сможет остаться одна пока находится в замке. Хотя, может быть все это преувеличение.

С другой стороны, было бы еще хуже, если бы Фарли не напомнила об этом.

Белла смотрит на заплаканное лицо подруги и понимает, как все серьезно. Ее большие глаза сейчас буквально блестели и выглядели как кукольные, огромные красивые кукольные глаза. И сколько же в них было боли и непонимания. Фарли буквально чувствует это переживание, но не может сейчас помочь чем-то серьезным.

— Почему… почему мне так… почему больно? Мне даже от одного его имени больно, Белла! - продолжает говорить девушка, судорожно, в паузах, глотая ртом воздух.

Белла стоит на месте, как вкопанная, будто кто-то заморозил ее заклинанием и не знает, что ей ответить. Когда-то Джемма рассказывала, что ее новая подруга и коллега по работе рассталась со своим парнем и не могла успокоиться целую неделю. Больше всего Фарли боялась, что с Тэмзин будет что-то подобное.

— Я, - начинает говорить, но тут же буквально обрывает себя на полуслове, имеет ли она право говорить, если сама не переживает подобное, - я не знаю Тэм. И я не знаю, сколько это будет длиться. Но я уверена, что нельзя убиваться целую вечность, а значит и это тоже пройдет. Просто не сразу.

Но слова девушки Эпплби реагирует однозначно. Она всхлипывает, а затем взвывает в своих выражая всю боль в этом прямом посыле. Замершая на месте Белла реагирует стойко. Не решается подойти и обнять девушку еще раз, но берет из своей сумки бумажные салфетки и садится на кровать Эпплби, чтобы быть ближе, если вдруг будет ей нужна.

— Я могу принести тебе воды. Хочешь? - осторожно интересуется Белла, когда всхлипы хаффлпаффки стихают до прежнего уровня, - возьми салфетки, если нужно.

+1

7

Она очнулась уже лежащей на кровати. Лицо буквально горело от жара, а губы были на вкус как железо — Тэм успела прикусить их до крови. Тяжело дыша, ощущая себя одним воспаленным куском боли, Тэмз только безжизненно закивала, когда Белла предложила воды.

Она полежала так еще несколько минут, до возвращения подруги. А после с трудом поднялась. Ужасно болела голова. Вытерев лицо салфетками, Тэм сипло произнесла «спасибо» и сделала несколько глотков воды. Полегчало.

Тэмзин, сгорбившись, угрюмо рассматривала кружку и воду на ее дне, после чего криво усмехнулась.

— Если бы мне кто-то сказал, что в конце будет так ужасно больно, я бы, наверное, никогда бы не согласилась.

Тэмзин откровенно врала — согласилась бы, определенно. Странно было отказываться от лучших, по крайней мере, на этот день, воспоминаний. Эмоций и чувств. Ощущения себя самой живой на свете.

Куда-то же это все утекло?

— Никто меня не предупреждал. А тебя предупрежу, — улыбнулась Тэм Белле. Через боль и слезы. — В конце капец как больно, Беллс.

Но боль, физическая или душевная, имеет свой предел. Она заканчивается. Может быть даже, что смертью. Но в самом финале от нее правда ничего не остается.

Осталось просто подождать.

+1

8

На вопрос Беллы Эпплби невнятно кивает или это вовсе был не кивок, а просто какой-то случайный жест, который староста восприняла слишком серьезно. В любом случае, девушка поднялась с кровати резко и поспешила за водой.

В шумной хаффлпаффской гостиной была своя жизнь, кто-то собрался у камина и обсуждал предстоящие игры по квиддичу, кто-то пытался делать домашнее задания по заклинаниям, а кто-то просто сидел на мягком диване и болтал с друзьями. Удивительно, но даже несмотря на крик Эпплби, окружающие были не заинтересованы в происходящем. На грустное лицо Фарли никто даже и не взглянул. Удивительная драма. Оказывается, что не так уж и сильно других людей интересует чужая жизнь.

Не то чтобы Белла грустила по этому поводу. Наверное даже наоборот. Она быстро направляется к кофейному столику, берет целый графин с водой и торопится обратно.

Когда она оказывается в спальне Эпплби по прежнему лежит на кровати. Глаза, нос и щеки были красными от слез и, кажется, даже припухли. Она так же вздрагивала и всхлипывала, но несчастный плач становился тише и протяжнее. Белла не знает, хороший это знак или нет. Она берет кружку Тэмзин и наливает в нее воду, почти до краев.

Только это заставило ее подняться с кровати и сесть. Тэм делает всего пару глотков и возвращает кружку. Фарли ничего не остается, как отставить все в сторону и снова сесть рядом.

– Если бы мне кто-то сказал, что в конце будет так ужасно больно, я бы, наверное, никогда бы не согласилась, - все еще дрожащим, но уже более уверенным голосом говорит Тэмзин, - в конце капец как больно, Беллс.

– Ох, Тэмзин, - наконец вздыхает староста опять притягивая девушку к себе, - это очень грустно, я смотрю на тебя и внутри у меня все переворачивается. Но это ведь пройдет, слышишь? Ничего не происходит просто так. Просто видимо придется немного потерпеть, переболеть, пережить. Не знаю...

Белла отпускает девушку из своих объятий и улыбается, такой искренней, мягкой улыбкой, в которой отчетливо читается сожаление.

– Хочешь я отдам тебе зелье от Помфри? - неожиданно предлагает Фарли, - меня опять начали беспокоить кошмары и я беру у нее немного отвара для хорошего сна. Немного коры рябины, немного бадьяна, немного...

Фарли не помнит дальше, да и Тэмзин наверное не интересно слушать ингредиенты какой-то настойки.

+1

9

Казалось, что воспалительный процесс касался не только существования физического, но и существования метафорического — а может это взбудораженное трагедией сердце подмывало иммунитет колотить организм состоянием простуды. Как будто простыла. Как будто температура. Как будто лихорадит, очень сильно.

Судорожный вздох, и вот Тэм льнет к плечу Беллы, обнимая теплую подругу своими ледяными руками. Жмурится, дрожат губы, льются последние слезы. От добрых слов становится вроде и хорошо, а вроде они и задевают тот самый нерв, самый болезненный, от которого внутренности перекручиваются.

Не вспоминать, не думать, не искать — да как, черт возьми? Если из головы не вылезает? И хочется размышлять над вариантами, ну, может, что-то придумается, что-то можно наладить, может что-то она сумеет исправить, она ведь виновата, во всем виновата, не уделяла время и внимания, отдавала себя всем вокруг, но ему — самую малость.

Погруженное в боль сердце отвечает на вопросы односложно:

«Ты охладела».

И это приговор. Чего раздумывать?

Тэм поднимает голову и слушает предложение Беллы. Слова про кошмары волнуют. Всколыхнувшись внутренне от переживания за подругу, Тэм выпрямилась и серьезно глянула на Беллу. Брови нахмурены.

— Ромашки, — заканчивает за Беллу Тэмзин. — Я умею варить это зелье.

Вздыхает.

— Знаешь… да… да, пожалуйста. Дашь мне его? Не хочу расплакаться на уроке, — криво усмехается Тэм и утирает себе щеки. — А то пялиться будут.

+1

10

– Ромашки, - сдавленным голосом добавляет Эпплби и Фарли согласно кивает. Точно, как она могла забыть. В сущности в этой настойке не было чего-то особенного, но почему то на Беллу она всегда действовала успокаивающе. Может залог спокойствия действительно в честности и простоте? Об этом еще стоило поразмышлять, но Тэмзин неожиданно соглашается на предложение старосты, вытирая с щек слезы.

Странно было видеть ее такой. Беззащитной, расстроенное до глубины души, раздавленной собственными чувствами и бессильной, чтобы что-то изменить. Белла уверена, что между Тэм и Уокером все кончено, и от этой мысли ей становится неловко. Поэтому она поднимается с кровати соседки и идет к своей, чтобы найти нужный пузырек в школьной сумке.

Рука быстро находит стеклянную баночку и уже через пару секунд Фарли снова сидит рядом с Тэмзин. Она вкладывает ей в руку зелье и мягко улыбается.

– Похоже нам с тобой придется скоро самим варить его, чтобы не беспокоить Помфри. Достанем котел, наварим и заживем, - Белла заканчивает фразу смешком, потому что все это должно было быть шуткой. Или нет?

– В конце концов, Тэмзин, я уверена, что ты справишься с этими переживаниями. Ты просто не представляешь какая ты сильная. А все это не больше чем эмоции или чувства. Они тебе не враги, - девушка пожимает плечами и внимательно смотрит на Эпплби, кажется поток слез закончился и девушка переходит на новую стадию.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 23.01.97. улети