Meryl Fontaine (Bridget Bhatia), Jason Samuels
24.12.1996
ЛондонНикто не должен оставаться один в Рождество, даже есть ваши отношения не ладятся.
24.12.96. Чудеса на чердаке
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться108.04.24 12:21
Поделиться212.04.24 04:16
[icon]https://i.ibb.co/nCpBcjy/ezgif-8-bd34e08948.gif[/icon][nick]Meryl Fontaine[/nick][sign]
кукис, а не бисквит!
[/sign][status]life is never what it seems[/status][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Мерил Фонтейн</a></b>, 18 лет[/pers][info]Ильверморни'96
Стажер в отделе магического правопорядка[/info]
Мерил с самого детства привыкла быть окруженной знакомыми, друзьями и родственниками.
В Америке в принципе очень тяжело остаться в одиночестве, особенно когда ходишь в школу и вовсе не стремишься к уединению, показывая всем, насколько ты открыт этому миру. Тебя этому учат с малых лет.
И именно по этой причине маленький экстраверт внутри волшебницы готов был сейчас бегать и орать в панике, - ведь она уже на протяжение нескольких дней вылавливает своих многочисленных знакомых, стараясь найти компанию на один из самых главных для нее праздников. И каждый раз слышит вежливый отказ.
- Мерлин, прости Мерил, но мы с Дейвом поедем к родителям.
- О, так значит ты с его родителями познакомишься?
- Скорее буду знакомить уже своих родителей с его. Мне правда очень-очень жаль! Я попробую поговорить с мамой, но сама понимаешь, обстановка очень напряженная сейчас...
- Пожалуйста, Кэр, не переживай! Я все понимаю.
Они обе знают, что ей не жаль. Обе понимают, что не станет Кэролайн настолько запариваться ради какой-то знакомой. Полгода общения со стажером, приехавшим по обмену и рядом не стояли с ее двухлетними "счастливыми и крепкими" отношениями.
Мерил сохраняет широкую дружелюбную улыбку, не позволяя ни единому мускулу дрогнуть, показывая собеседнице, что все в порядке. И только лишь когда Кэролайн беззаботно отворачивается, практически заехав своим пышным хвостом ей в лицо, чтобы переключиться на восторженный щебет со своим молодым человеком, который только вышел из лавки со сладостями, девушка позволяет улыбке сползти с лица.
Нет, она, безусловно, рада тому, что у них все хорошо. Причина ее грусти в другом.
Сладкая парочка, естественно, стремится поскорее уединиться, и Мерил еле успевает попрощаться, пожелав им счастливого Рождества.
В горле стоит какой-то предательский безобразный горький комок, а руки, сложенные на груди, лишь крепче сжимают ткань куртки. Как давно она чувствовала себя такой покинутой и несчастной? Ей кажется, что никогда.
Неважно, проблема в разнице менталитетов или нависшей угрозе, заставляющей всех проводить как можно больше времени со своими родными, факт оставался фактом, - Фонтейн рисковала встречать праздник в одиночестве.
И при всем при этом весьма иронично, что ее к родителям в Соединенные Штаты никто не отпустил.
"Отличный первый год жизни в Магической Британии, Мерил, - кажется, Рождество ты встречаешь одна."
Она улавливает боковым зрением рыжие всполохи и автоматически поворачивает голову. Узнает его мгновенно. Сердце автоматически начинает биться быстрее, а к щекам, казалось, приливает краска. Не от холода, конечно же, и не из-за отсутствующего головного убора и перчаток.
Джейсон. Девушка и сама не может сказать, что с ней не так, и почему конкретно на этом рыжем парне зациклился разум. Что вынуждает ее раз за разом подходить к нему в попытке завязать нелепый разговор, который всегда оканчивается довольно быстро и не всегда приятно?
Думает, что он ее боится. Ну, опасается, - наверное, более правильное слово? И тем не менее, каждую их встречу, - случайную или по необходимости, - очаровательно улыбается.
В принципе, останется получить порцию грубости от Джейсона, и можно быть совершенно спокойной, - в рождественскую ночь она точно будет пить огневиски, объедаться сладостями и плакать. Возможно, напишет пару душещипательных писем своим родным о том, что никогда не станет здесь "своей". В целом, план был намечен.
- Привет, Джей! Тоже за сладостями? Хочешь составлю компанию? - и она кивнула на огромную стеклянную витрину в пол, в которой виднелись разнообразные аппетитные вкусности, привлекающие взгляд и дразнящие вкусовые рецепторы.