атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 25.01.97. terrible awful flirting


25.01.97. terrible awful flirting

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/j3OBMCw.gif https://i.imgur.com/HvmGEXe.png https://i.imgur.com/0hAJFE4.gif
Кегворт, Гарланд
25 января, сильно после отбоя

они пытаются, правда

+2

2

В голове набатом билась тревожная мысль, от которой было ни убежать, ни спрятаться. Андреа прокляла разговоры о мальчишках, триггернувших ее внутренние переживания. Ощущать себя слабачкой и немощной дурой было крайне неприятно!

Шагая по коридорам в сторону рейвенкловской башни, Дрю меньше всего ожидала, что столкнется с этим самым — ну вот этим, от которого заворот кишок и вздутие живота. С Крисом.

Она смотрела на него вот так минуту, кажется. Целых шестьдесят секунд пялилась на смазливое личико гриффиндорского старосты, которого соседка-подружка задолбала называть красавчиком. «Да не красавчик он,» — рычала Андреа. И каждый раз, сталкиваясь взглядами с Гарландом, предательски замирала на миг. Или на минуту. Шестьдесят секунд.

Как же она хотела его ненавидеть. Испытывать к нему простые и понятные эмоции. Пренебрегать им и не замечать. Просто не считать за личность. Какого черта… Ну зачем было в него влипнуть, Энди?

Разум ушел в отключку, когда Кегворт решительно и воинственно зашагала на Гарланда, сжала в кулаках края воротника его мантии и вдавила его спиной к холодной мраморной стене коридора.

Твою мать, простите, что? Что она сделала?

Впилась губами в губы, затягивая в рваный, дерзкий, похабно судорожный поцелуй. Подтянула к себе, положа ладонь на затылок, зацеловала с жадностью самого вредного скупердяя.

Дыша тяжело, Дрю отшатнулась от Криса и всмотрелась в его ошарашенное лицо.

— Я влюбилась в тебя. Привет.

И была таковой.

+1

3

Гарланд был полностью погружен в свои мысли, когда внезапно на него налетели. Выслушивать претензии от Кегворт он привык, уколы там всякие, критику, насмешки, но использование ее языка с такой подачей для него было в новинку. В незамутненном состоянии рассудка, если уж быть объективным.

Воспоминания о той ночи медленно да возвращались к Крису. Он уже неделю как просыпался в гриффиндорской спальне, чувствуя жар в своем теле и сжимая края одеяла. Мысли о той ночи вызывали у него испарину. А еще желание, о котором он никому не мог рассказать.

А просыпаясь - он чувствовал злость, не зная какой Крис на самом деле он. Тот, который всю жизнь прожил в стыде и должен был продолжать быть хорошим для всех мальчиком или тот, который плевать хотел на последствия и делал то, что ему нравилось. Дело было даже не в Кегворт, поставившей точку в их отношениях той пощечиной. Дело было в том, что он будто бы узнал себя настоящего и тот никак не вписывался в картину мира, которую Гарланд привык разыгрывать для других и самого себя.

Поцелуй Гарланду показался продолжением сна. Разве могла Кегворт, отвесившая ему пощечину, сама поцеловать его? Нет, наверное, это сознание подростка возвращается в ту рождественскую ночь и продолжает целовать ее. Да, на поцелуй он ответил, прямо здесь и сейчас, но стоило девушке впиться в него еще сильнее, запустить руку в волосы, как Гарланду стало понятно.

Это совсем не сон. Это всё по настоящему.

В этот момент он окончательно обмяк и видимо Кегворт перестало быть интересно его целовать. Но у нее оставалось еще кое-что в запасе, чем она могла его шокировать. И она это сделала.

– Что ты... ЧТО?! - Гарланд непонимающе уставился на нее, чувствуя как этот шок-контент проникает в кровь. Он даже прикоснулся к своим губам, будто бы они могли дать какой-то более умный ответ, но ответа рейвенкловке не хотелось. Получив, что ей хотелось, она двинулась дальше, но староста не был готов ее отпустить. - Кегворт! Вернись сейчас же! Что ты вообще...

Еще с десяток секунд ожидания, попытка осмысления и вот оно. Да, Гарланд, наконец всё понял.

Преодолевая расстояние между ними, теперь он вырастает перед ней. Припечатывает ту к холодной стене, накрывая ее руки своими, нависая сверху так, что бы она не могла вырваться или даже подумать потянуться за палочкой. Заглядывает в зрачки, будто бы знает, что только очередное зелье может ей так одурманить мозг лишь бы она сотворила подобное.

– Под чем ты сейчас?

+1

4

На понимание рассчитывать не приходилось. Конечно же Кегворт держала в голове, что Крис не шибко хорошего мнения о подруге своего мелкого брата, что между ними вечный разлад и одна болезненная пощечина.

Только видеть шок и отказ от ее чувств было все равно больно. Андреа скуксилась, почувствовав себя распоследней дурой, и думала уже бежать из коридора — дорваться до спальни, разрыдаться на плечах соседок.

Но Крис вдруг остановил ее и резко прижал к стенке, нависнув сверху. Уставившись на парня со своей позиции, Андреа покраснела. Ее обуяло жаром. Не только на щеках, но и внутри. Черт. Всего небольшой шажок, и можно было его поцеловать снова.

Крис вообще в курсе был, как здорово, оказывается, он целуется?

— Вау, — разочарованно растянула гласные Энди. — Ты считаешь, что в тебя влюбиться можно только под чем-то?

Она приподнялась на цыпочки, дыхнув в губы Криса.

— Я чиста. Абсолютно. Тебе повторить? Я влюбилась в тебя, Гарланд. По уши. Как идиотка. Но моя соседка влюбилась в тебя раньше и мозги мне выела твоей фамилией. Женская солидарность, понимаешь? Не хотела вмешиваться.

Она положила руки ему на грудь.

— Я тебе совсем не нравлюсь, да?

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 25.01.97. terrible awful flirting