атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 20.03.97. не шуметь


20.03.97. не шуметь

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

https://i.ibb.co/Thd7Cz0/1.png https://i.ibb.co/yfV302H/3.png https://i.ibb.co/dcX1s86/4.png  https://i.ibb.co/QXcX1mK/5.png https://i.ibb.co/VWd2xH7/2.png
smith, tolipan
20 марта 1997 года
пиши аккуратнее! и не делай такие странные закорючки!

Отредактировано Erica Tolipan (04.07.24 15:45)

+4

21

Эрика кивает на первый вопрос Зака, не считая нужным комментировать. Кивка достаточно.
Эрика часто делает так, как говорит Элис, ведь сестра больше неё понимает в некоторых вещах. В делах, касающихся мальчиков, уж точно. Хотя сама Элис в этом, скорее всего, не признается.
Эрика вспоминает те свидания с Эрни. Было не так плохо, как могло показаться на первый взгляд.
Он умный, воспитанный и тоже любит учиться. Разве этого недостаточно? Эрике казалось, что достаточно, но почему-то в компании Эрни у неё не учащалось биение сердца, не появлялась дурацкая улыбка на лице, а от его прикосновений было ну как-то всё равно. Ведь такого быть не должно, если тебе кто-то нравится. Правда?

Эрика кивает на второй вопрос Зака, вспоминая как чудесно было во Франции. Но вспоминает она не этих глупых французов, а круассаны и кофе на завтрак, а ещё бесконечные разговоры с Кинжал и сестрой.

Толипан замирает на несколько секунд, когда Зак присоединяется к её рисованию. Раньше она ни с кем не рисовала вместе. Для неё это всегда было чем-то слишком родным. Тем, чем не делятся с остальными. Но сейчас Эрика позволяет Заку рисовать вместе и даже слегка улыбается, наблюдая за тем, как он это делает.

- Нет! -  Недовольно отвечает Эрика на третий вопрос, который, казалось бы, не нуждался в ответе. Всё ведь и без того очевидно. - Сью ничего такого не говорила! Это... Неважно...

Эрика не стала вдаваться в подробности и рассказывать о том, что она распрашивала Сью совсем недавно. Зачем Заку об этом знать? Хотя есть вероятность, что Сьюзен сама расскажет об этом глупом недоразумении Заку, а потому надо придумать какой-нибудь адекватный ответ на этот счёт заранее. Но пока совсем ничего не лезло в голову. Ни травология, ни рунеспуры, ни ответы на возможные вопросы.

Но Толипан совсем не хотелось подставлять Боунс и говорить всякую неправду на её счёт. Они только начали узнавать друг друга, а это точно повредит их зарождающейся дружбе.
Хотя предполагаемая любовь Сьюзен и Зака повредила бы их дружбу на порядок сильнее.

У Эрики будто камень с души упал, когда она слышит о том, что Смит не встречается с Боунс. Становится легче дышать, и приятное тепло разливается по всему телу. Ощущение напоминает ей облегчение после полученных результатов сов. Она так же радовалась и улыбалась как последняя дурочка.
От его осторожных движений и неожиданного касания Эрике становится уютно. Будто бы так и должно быть, так правильно.

- Кролик? - Толипан едва удаётся сдержать смех, когда она слышит такое сравнение. - Хотя нет, ты прав. Оно идеально подходит!

И для Элис тоже.
Ведь её сестра так же дрожит и теряется при приближении опасности, а неожиданная ситуация практически всегда выбивает её из колеи и заставляет плакать.
Эрика редко плакала, а вот Сью и Элис никогда не скрывали своих эмоций и не держали всё в себе. Может, это с Эрикой что-то не так?

Эри всегда казалось, что такие девочки привлекают мальчиков. Они беззащитны, их нужно жалеть и опекать. Кролики прекрасно подходят как для таких же кроликов, так и для волков.
Даже злым и недовольным рядом необходима милая девочка, которая будет строить глазки и улыбаться.

- Ходят слухи, что ты вредина и жуткий зануда, - на лице Эрики появляется лёгкая улыбка и, наконец, она всё-таки поднимает взгляд на Зака. - Но с этими слухами ты уж как-нибудь справишься.

- А с кем встречаются, если не с кроликами? - практически не делая паузы, Эрика возвращает и себя, и Зака к предыдущему разговору. - Кролики ведь милые и добрые. С ними удобно.

Эрика двигает пергамент ближе к Заку так, чтобы он оказался между ними. Так ведь будет куда удобнее рисовать, а сама двигается к Смиту.
Опускает взгляд обратно на рунеспура и продолжает рисовать.
Касается его плеча своим плечом. Кажется, она села слишком близко к нему. Но двигаться обратно сейчас было бы слишком глупо.

Пожалуй, случайных касаний не избежать, если работаете над одним рисунком. Но всё зависит от того, какой смысл вкладывать в эти касания. У Эрики каждый раз сердце начинало биться быстрее, когда она чувствовала тепло Зака рядом с собой.

+3

22

Оказалось болтать с Эрикой о других девчонках и парнях было слишком просто. Хотя, конечно, это лишь потому что ни ему, ни ей они не нравились. Заговори они о Грейнджер и... кто там Толипан нравится? Неважно. Вряд ли этот разговор был такой искренний. Зак подумал об этом. Стал бы он говорить о своей симпатии вслух? Наверное, нет. Потому что это не имело смысла. Да и Эрика не знала о чем спрашивать. Или просто не хотела. Хотя про Сьюзен она же спросила, кажется, абсолютно уверенная, что Закария гуляет с ней по вечерам и зажимается где-нибудь на лавочках. Даже представлять такое было странно. Особенно после того, как Сьюзен и Эдвард разбежались. Наверное, это могло бы выглядеть будто бы Зак только и ждал, когда же они разбегутся, хотя, если бы Сьюзен действительно нравилась ему так, а он ей, то ему было бы все равно. Наверное, оно и к лучшему, что это не так.
Смех Эрики разносится по библиотеке, вызывая очередную порцию шипения с соседних столов, которую Зак игнорирует, слегка улыбаясь. И Толипан решает не рассказывать ему ничего нового о том, что о нем болтают. Даже скучно, но лучше так, чем, чтобы все думали будто они со Сьюзен встречаются.
Но она не дает ему даже продохнуть и обдумать, задает новый вопрос, который заставляет Зака подумать.
— Почему ты спрашиваешь меня? Я же сказал, что не встречаюсь ни с кем. Откуда мне знать с кем встречаются?
Он бы предложил сходить к Эду и спросить, но тот очевидно встречается с кроликом. Они некоторое время молчат вместе, рисуют, пока он обдумывает.
— Я бы не смог. Кроликов надо жалеть, лелеять. Со мной любой кролик будет несчастлив. Я... черствый.
Неприятное слово, но Закария никогда не претендовал на хорошего парня. Или чувственного парня. Можно сказать, что он заземленный...
Эта мысль так поразила его, что он на миг даже перестал рисовать, глядя на Эрику, которая сидела, прижавшись к нему, и не замечая его взгляда. Да нет, не может быть.
— Люди разные, и вкусы у всех тоже. Тебе-то хоть немного Эрни нравился? Наверное, ты бы не смогла с ним спокойно гулять, если нет. Он похож на кролика?
Сложно было рассуждать с кем встречаться, а с кем нет, когда тебе нравилась одна девушка. Или не одна? Как объяснить Эрике, что голова перестает думать, когда в ход идут чувства? И делиться ли ей с ней своими симпатиями?
— Я думаю... — начал он осторожно, выводя каждую чешуйку рунеспура, — что мне бы понравилась умная, ответственная, способная ответить на любую мою колкость, потому что иначе я бы не смог ее уважать...
Закария не знал насколько его понятие уважения соответствует нормам общества, но сказал, как чувствует.
— Например, как... — ты. Новое осознание заставило его остановить рисование. Теперь он был точно уверен, что ему нравится Эрика. Смит поджал губы. — Как Грейнджер...
Слова почему-то прозвучали на его слух, как ложь. Но ведь это тоже правда? Тогда почему он так легко ее сказал?
— Хотя друзей она выбирает так себе, — решил он реабелитироваться. — Что, возможно, преуменьшает ее умственные данные.

+2

23

Эрика хочет ответить Заку что-то язвительное, но понимает, что это, скорее всего, направит их разговор в совершенно иное русло, чего ей совсем не хотелось.
Хоть говорить на подобную тему со Смитом было странно, но сковывающая неловкость уже отступила. Ей было интересно, куда приведёт этот разговор, и что она ещё узнает о Заке за сегодняшний вечер.
Рунеспуры окончательно выветрились из головы Толипан, и даже лежащие рядом учебники ничуть её не смущали.

Эрика молча рисует и ждёт, когда Зак продолжит. Она уверена, что он вновь начнёт говорить. По Заку видно, когда его мысль не закончена до конца, не поставлена точка.
Эрика обводит контуром первую голову рунеспура и периодически смотрит на Зака.

Черствый.
Эрика прокручивает это слово у себя в голове несколько раз. Нет, она бы никогда не описала Зака этим словом. Он бывает несносным, резким на язык, излишне прямолинейным и порой слишком саркастичным. Но чёрствым? Нет, никогда.
Может быть, он с ней был другим? Глупости. Он со всеми ведёт себя одинаково.

От мыслей о Заке Эрику отвлекает голос самого Зака, который буквально окунает её в воспоминания  о Макмиллане и о прошлой весне.

- Эрни? - От неожиданного поворота переспрашивает Эрика. - Он...

Эрика раздумывает, вспоминая ту весну. Она никогда бы не сказала ничего плохого об Эрни. Он очень светлый и добрый человек. Наверное, как и большинство хаффлпаффцев. Они здорово проводили время вместе и даже сидели в библиотеке, готовясь вместе к урокам. Но после нескольких прогулок вне стен замка стало всё ясно.

- Он мне нравился, наверное, - продолжает свою мысль Эрика. - Не в понимании парня и девушки. Нет. Он всегда относился ко мне хорошо, мы и сейчас иногда разговариваем перед занятиями. Просто он слишком милый для меня. Порой мне хочется злиться, а на него злиться просто невозможно. И от этого я злюсь еще сильнее! Да, он кролик!  И я тоже не могу с ними встречаться. Хотя если постараться... Но нет, я не хочу стараться.

Эрика вздыхает и смотрит на рисунок, что получается у них с Заком. Что-то ей не нравится, но она не может понять что.
Хмурит брови, внимательно наблюдая за своей частью рисунка.
Кажется, слишком большие глаза. Он выглядит удивлённым, а не злым. А такое животное уж точно должно быть злым!

Её вновь отвлекает голос Зака, и Эрика поднимает на него свой взгляд. Внимательно слушает и понимает, что брови у неё медленно начинают ползти вверх.

- Грейнджер? - Еле слышно восклицает Эрика.

Пожалуй, это первое мгновенье, когда Толипан жалеет, что она находится в библиотеке. Внутри неё разгоралось пламя, с которым Эрике тяжело было бороться. Толипан часто вспыхивала за секунду, но также быстро потухала.
Гриффиндорка умело скрывала свои эмоции, и лишь несколько секунд могли выдать её.
Плотно сжатые зубы, напряженное выражение лица и сжимающиеся пальцы руки, что лежит у неё на колене.
Секунды, и Эрика вновь цепляет на лицо маску равнодушия.

- Мило, - говорит она спокойно, без излишних эмоций и перескоков в голосе. Ровно и терпеливо. - Если бы вокруг неё постоянно не прыгали Поттер с Уизли, у вас и правда могло бы что-то выйти.

Рисование её всегда успокаивало, но сейчас неожиданно стало раздражать. Эрика делает над собой усилие и вновь возвращается к рисунку.
Друзья.
Несколько раз повторяет Эрика у себя в голове. Какое противное слово.

- В защиту Гермионы скажу, что иногда эти двое её до безумия бесят! Порой мне кажется, что они тянут её на дно, а Грейнджер послушно опускается всё глубже и глубже. Бедняга.

Вновь взгляд на рисунок, и этот нервирующий рунеспур. Кажется, теперь эта тема самая нелюбимая у Эрики. Хотя по УзМС вряд ли найдётся что-то любимое.

- Мне не нравится моя голова рунеспура, - недовольно шепчет гриффиндорка скорее сама себе, чем Заку.

Отредактировано Erica Tolipan (05.07.24 23:36)

+2

24

Мысль о кролике-Эрни приносит Заку облегчение. Хотя странно думать о том, что было у Эрики тогда. Ведь сейчас она свободна, по ее словам. Она ведь не будет ему врать? Он ведь ей не врет. Просто не договаривает. А остальное это уже ее додумки. Прямо как с Грейнджер, упоминание которой ее, кажется, разозлило. Смит лишь слегка усмехается, когда она поддерживает его отношение к друзьям Гермионы. Возможно, будь они в другой вселенной, то Закария и правда мог бы быть с гриффиндоркой, но это был бы другой Зак и другая Гермиона.
В этой вселенной Закария Смит рисовал рунеспуров рядом с Эрикой Толипан, наблюдал за тем, как она злится, как она смеется, как она старается и как ей комфортно опираться на его плечо. И в этой вселенной так будет всегда.
— Все хорошо, — тихо шепчет он в ответ, считая, что у Эрики вышла прекрасная голова рунеспура. И что у них в принципе прекрасно все вышло. Они - хорошая команда.
Закончили они заниматься за разговорами и о травах, и магических существах. А когда за окнами библиотеки стало темнеть, Закария проводил Эрику до гостиной Гриффиндора, простояв некоторое время еще после того, как портрет Полной Дамы скрыл за собой Эрику.
— О, я знаю этот взгляд, молодой человек, — Полная Дама как-то странно знающе улыбнулась и предложила послушать ему балладу о любви. Закария поторопился ретироваться до того, как была пропета первая нота.

Отредактировано Zacharias Smith (06.07.24 14:30)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Pensieve » 20.03.97. не шуметь