Им принадлежит все время мира, когда они вместе. Ребекка давно не чувствовала себя такой спокойной, уверенной и защищенной рядом с кем-то и Чонси тот, кто так легко дарит ей эти ощущения. Делает это так, словно это ничего не стоит и будто бы не прилагает никаких усилий.
Горячий шепот так близко к чувствительному уху выбивает воздух из легких, а землю из-под ног. Девушка хочет остаться в этом моменте навсегда. — Мы виделись только вчера, представляешь? — откидывает голову назад, крепко обвивая руками шею парня. Ей не страшно, ведь он тот, кому она полностью доверяет. — Но я даже не представляла как соскучилась, пока не увидела тебя здесь, — Саммерс не растерялся и воспользовался моментом: скользнул губами по тонкой, открытой шее. Так нежно, так приятно, голова кругом. Все ощущается так остро, может потому что они рискуют быть пойманными там, где это совершенно недопустимо? В любом случае, она мурчит от удовольствия, закусывает нижнюю губу, чтобы не издать лишних звуков, способных их скомпрометировать и выдать.
— Что на тебя нашло, — его руки везде, а губы... Как будто они еще не заходили так далеко, но адреналин не дает трезво мыслить, только позволяет раствориться в ощущениях. — Я бы хотела сказать это, но увы, — выпрямляется, с тоской заглядывая в глаза напротив, ласково гладит кудри, — кажется таким неправильным, что они вынуждены будут разойтись, играя свои роли в этом странном спектакле, — Нейт прикроет, у нас есть время, — подается вперед, утыкаясь холодным кончиком носа в нос Чонси. Такой милый в своей наивности жест, но разве есть разница, если приятно?
Арнклифф в платье, красивом, но очень уж неудобном, непривычно выглядеть так, перед Саммерсом, который привык видеть ее в совершенно других аутфитах, — Слишком, да? — улыбается, неопределенно кивая. — Пойдем, здесь довольно холодно, — парень вот успел прихватить шарф, у нее же не было такой возможности. — Здесь есть одно место, — уверенным, уже привычным движением, переплетает пальцы и ведет за собой, — Там всегда пусто и будет слышно музыку, мы сможем потанцевать с тобой, — договаривает уже на первой ступени винтовой лестницы, повернувшись лицом к своему похитителю, оставляя быстрый поцелуй на щеке. — Упс, кажется, остался след от помады, — задорно хихикает, быстро взбираясь вверх.
На чердаке довольно пыльно, но не настолько, чтобы было нечем дышать, все же это довольно роскошное место и проводится тут много мероприятий для магических снобов, к которым сама Бекки, относилась напрямую, точнее, ее семья. — Я нашла это место несколько лет назад, — шагает по просторному «холлу», под аккомпанемент стука каблуков. — Тебе не комфортно здесь? — обводит рукой, что-то неопределенное, имея ввиду не конкретное место, а все вместе, начиная от этого мероприятия, заканчивая убранством и внешним видом самой девушки.
— Я так разволновалась, когда увидела тебя, — искренне делится, все еще гуляя по помещению, — Думала, что ты должен был предупредить, но это так глупо, — тараторит, эмоционально взмахивая руками, — Я ведь тебе тоже ничего не говорила, — потому что не считала нужным, ведь подобные вечера настолько привычны, что не кажется чем-то достойным внимания, но так для нее, у Чонси все, вероятно, обстоит совсем по-другому. — Было бы не честно дуться на тебя, останавливается недалеко от нескольких кресел и крошечного диванчика, словно вернувшихся из эпохи возрождения, — Здесь не идеально, но с тобой мне все равно, — тянет руку вперед, словно подзывая к себе и стоит пальцам соприкоснуться, снова льнет ближе, прячась в теплых руках от всего этого мира.
— Прости, что сегодня я выгляжу так, — сложно подобрать правильное слово, Бекки активно прячет лицо на широкой груди, — ммм, гламурно? Не знаю, — вздыхает, думая о том, что вечер еще не скоро подойдет к концу и снять эту экипировку удастся не скоро, — Мне такое не то, чтобы нравится, но есть определенные правила, которые приходится соблюдать, — вздыхает, но довольно быстро приходит к мысли, что правила-правилами, но, — представляешь сколько правил местных завсегдатаев мы сейчас нарушаем? — о, такое всегда повышает бунтарю Чонси настроение, да и Ребекка рада, ведь гораздо лучше быть сейчас здесь, далеко от посторонних глаз, приподниматься на носочках, чтобы оставить легкий поцелуй на скуле парня, чем выплясывать в чопорном обществе.
— Не понимаю, почему мы так мало целуемся, — растягивает губы в довольной улыбке и тянется за тем, что принадлежит ей по праву. Целоваться с Саммерсом потрясающе, не важно: это быстрый и смазанный «чмок», напористый и требовательный поцелуй или что-то медленное, тягучее, вызывающее тепло внизу живота, заставляющее чувствовать тех самых «бабочек» о которых пишут во всех романтических историях, все не важно, кроме рук на талии, горячих губ и языка и прерывистого дыхания, одного на двоих.
[nick]Becky Arncliffe[/nick][status]palo santo[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/680-1744924270.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeerе.ru/viewtopic.php?id=1048&p=2#p798106" target="_blank">Ребекка Арнклифф</a></b>, 17 лет[/pers]
[info]Рейвенкло, 7 курс[/info]
Отредактировано Becky Arncliffe (13.09.25 04:22)