Он чуть смущается от её реакции, но старается сохранить спокойствие. В его голове вертятся мысли о том, что она, возможно, не ожидала такого жеста. Он знает, что это был риск, но в то же время чувствует, что слова могут быть не так важны, как его поступок. Решил с иронией отнестись и это было не совсем уместно, потому что сама Риона переживала и очень серьёзно относилась к ситуации, в отличии, пожалуй, от самого Пола.
- Понял. Тебе важно поговорить. - Он вздыхает, очень глубоко вздыхает. Пол не собирался обсуждать, надеясь своим, пусть и не очень широким жестом, всё покажет, посыл окажется на поверхности и обойдутся без слов, но видимо было слишком много но между ними. Он был не прочь расставить все точки над и, однако тянуть эту интригу и играться ему нравилось больше. Что же, пожалуй, было очень плохо играть на её чувствах и он капитулировал, согласившись на разговор: - Давай поговорим.
Отложив гитару, он смотрит на неё с некоторым смущением, осознавая, что этот разговор требует всей его внимательности и искренности. Он отводит взгляд в пол, пытаясь найти нужные слова, может, где-то под подушку спрятались, но не знает с чего и начать. Вся его обычно присущая ему болтовня куда-то улетучилась, потому что он понимает всю сложность ситуации и что им сейчас важна глубина, а не его глупое поведение, которым сейчас было чуть не испортил всё. А быть искренним оказалось тяжелее, чем думалось ему до встречи с Рионой, с ней ему было легко придуриваться, но до того поцелуя, а сейчас эта тяжесть царила в воздухе, душила и сковывала его. Он был прижат к стене и пытался быть изобретательным, крутиться в предлагаемых обстоятельствах и импровизировать, пробуя на ощупь новую роль - роль парня своей подруги, которую знает больше четырёх лет, а по ощущениям так вовсе познакомились лишь вчера. И откуда взялась эта пропасть, которую Пол не знает как пересечь? Старыми способами не получилось, а по-другому не умеет.
Он глубоко вздыхает, пытаясь собрать мысли в единое целое. Внутри него идет борьба: с одной стороны, хочется просто поднять голову и сказать всё, как есть, а с другой - страх сделать шаг на неизвестную территорию, где каждая фраза может значительно изменить их отношения. Он снова отвёл взгляд, стараясь скрыть внутреннюю бурю. И на его взгляд попался принесённый им графин с чаем. Пол не стал спрашивать о желании выпить чай, даже этим боялся спугнуть Риону. Сегодня он её правда боялся. Вот возьмёт и убежит, а ему совершенно не хотелось её так глупо терять. Его руки недостаточно уверенно держали графин, и он чувствовал, как сердце колотится в груди. Вместо того чтобы налить чай, он просто застыл, рассматривая этот графин, словно в нём содержался ответ на все его вопросы. Но, не обнаружив ответы, отвлечённо махнул головой, возвращаясь в реальность и разлил горячую жидкость по кружкам. Графин всё равно оказалось держать легче, чем нести ответственность за свои действия, но настало время взглянуть правде в лицо и внести между ними ясность. Он ощутил эту готовность вместе со сделанным глотком из своей чашки, а потянувшаяся рука девушки к вате привносит своим действием некоторую лёгкость, в которой Пол сейчас катастрофически нуждался.
- Тот поцелуй, - сразу решил начать с главного, без лишних прелюдий и предисловий, которые и так достаточно долго продлились, пока он молчал, тупил взгляд или наливал чай, или отмахивался от банальных ответов, вторгавшиеся в его голову - "был прикольный", "повторим?" и прочее. Сейчас такое поведение было лишним и даже такой, как Моудсли, понимал это. Как и понимал, что никуда не деться от разговора, а внимание одними сладостями надолго не переключить. Но Пол не был бы собой, если не предпринял бы очередную попытку. - Ты такая красивая когда серьёзная.
Пол слегка улыбнулся, пытаясь придать лёгкости их разговору и сохранить её. Он не прочь выдать всё, как на ладони, но что это именно? Что именно она хочет от него услышать?
- Знаешь, да, хочу тебе кое в чём признаться, - выдерживав театрально паузу, он добавляет: - Сейчас поцеловать хочу тебя даже больше, чем вчера вечером.
Он отложил кружку с чаем подальше, чтобы случайно не задеть и не разлить горячее на пол, на него или, не дай Мерлин, на Риону. Пол придвигается ближе, чмокнув ненавязчиво девушку в губы, берёт её руку в свою и кладёт себе на грудь, где сердце колотится как бешеное.
- Ты даже представить себе не можешь, как много значишь для меня.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/779/563180.gif[/icon]
Отредактировано Paul Mawdesley (16.09.24 08:51)