атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 23.02.97. Я Инь, она моя Янь


23.02.97. Я Инь, она моя Янь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.postimg.cc/WbnqkTT2/ezgif-7-cb79619b53.jpg https://i.postimg.cc/jSSw6mSy/ezgif-7-e9527ad62c.webp https://i.postimg.cc/t4v1Bksw/ezgif-7-d718e0a818.webp https://i.postimg.cc/K8xV076P/image.jpg
Selina Moore, Megan Rowstock
23.02.1997
Подземелья

Здорово, что ты — моя подруга.
Ведь всякий раз, когда у меня в жизни происходит какая-то лажа, стоит взглянуть на твою, и понимаешь, что всё не так уж и плохо.

Отредактировано Megan Rowstock (14.09.24 20:43)

+4

2

— My daddy's got a wand, my daddy's got a wand, my daddy's got a wand — ur body'll be in pond...

Впервые за долгое время у Селины выдался свободный вечер, который она решила провести вдали от вездесущих бывших, почти бывших и, конечно же, будущих экс-менов, а также нудной школьной литературы, покрытой пылью и плесенью, из-за которой только и хотелось, что скорее вымыть руки. Изучение важных предметов, конечно же, никто не отменял, но сейчас Мур учтиво делала выбор в пользу своего морального состояния и очередной главы "Тайн преисподней", за спойлер к которой уже обещала четвертовать свою лучшую подругу при первой же возможности.

Подпевая звучащей песне и отбивая ритм закинутыми на стену ногами, слизеринка вот уже пятый раз перечитывала одну и ту же страницу, улетая мыслями куда-то далеко от текста перед собой, и каждый раз возвращаясь обратно от мерзкого "Бе-е-е!" со стороны кровати Ровсток, где вот уже несколько дней подряд обитало мерзкое чудовище.

— Аме-е-елия, не трогай цветок Нерис, или она превратит тебя в старосту Рейвенкло. Поверь, оно того не стоит, — отозвалась девушка, не отрывая глаз от верхней строчки и снова предпринимая попытку понять, флиртует ли король ада с главной героиней или и впрямь намеревается её убить.

Когда вместо бархатного мужского баритона, коим и изрекался злодей в фантазиях Мур, вновь послышалось громкое блеянье, волшебница решила всё же взглянуть, чем же занято дьявольское отродье, свесив голову так, чтобы с её кровати стало видно всю спальню. И к грядущему ужасу и громкому воплю оказалось, что мерзкий маленький козлик всё это время был прямо у её лица, отчего его глаза выглядели ещё более пугающими. Всполошившись, Селина тут же выпрямилась, осев на своей кровати и не желая спускать вниз даже ногу, и принялась отгонять существо, размахивая книжкой.
— Поди отсюда! Кышь! — на плечо девушки налип локон, приглядевшись к которому она взвизгнула ещё громче. — Ты что, жевал мои волосы?!

Судьба этой во всех смыслах фантастической твари напрямую зависела от того, кто вернётся в спальню первой, Орпингтон или Ровсток. Ведь самостоятельно иметь дело с этим староста школы не хотела, а вот Нерис могла бы помочь избавиться от проблемы раз и навсегда. Во всяком случае, Мур отчаянно настаивала, чтобы живность в их комнате не могла вырасти до размеров штырехвоста и была значительно симпатичнее. Иначе блондинка снова разбудит всех воплем, проснувшись в ночи, чтобы выпить воды, и увидев в темноте два страшных глаза.

— Уймись. Амелия, уймись, — скомандовала Мур несколько раз, сменив книгу на подушку, но чёрный козлёнок только радостно запрыгал, решив, что с ним играют. — Не знаю, как именно, но я сделаю из тебя отбивную, — уже пообещала девушка, совсем не имевшая никак навыков готовки, но решительно настроенная исправить это ради такого случая.

На самом деле, у этого животного была другая, менее подходящая ему кличка — Астарот, но, пользуясь моментом, когда никто не слышит, слизеринка обращалась к нему по имени той, которая, быть может и была невинной жертвой обстоятельств, но с недавних пор всё же вызывала в блондинке праведный гнев одним своим существованием.

— Да уймись же ты! — уже хватаясь за свою волшебную палочку, взвыла Селина, когда дверь в их спальню распахнулась и в проёме показалась знакомая темноволосая голова. — Ну наконец-то! Сколько можно вообще!

+4

3

Мэг возвращается с нижнего уровня подземелий, прижимая к груди занавешенную тряпкой клетку, из которой едва различимо доносится мышиный писк. Она нисколько не сомневается, что ее соседки не придут в восторг от очередной эпатажной в их понимании выходки, вроде демонстративного кормления кровососущего грызунка, поэтому находит для растения деревянный ящик и лишь изредка подбрасывает в него негуманный ужин.

- Вы посмотрите, - Ровсток фыркает, ставит клетку с мышами на собственную кровать, хватает Астарота поперек тельца и отставляет в сторону, чтобы стать единственной существенной преградой между ним и Селиной. – Кажется, ты ему нравишься даже больше, чем я. Пора начать отвечать взаимностью. Хотя, судя по тому, что твои крики были слышны даже в гостиной, вам еще работать и работать над отношениями.

В глубине души слизеринка не рассчитывает на позитивный исход, слишком хорошо знает Мур и ее непереносимость крупных животных, к коим, безусловно, относится  рогатый скот, спустя пару дней после рождения, освоившийся в девичьей спальне настолько, что переворошил половину набитых модными шмотками шкафов и сжевал пару резинок для волос.

- Подожди минутку, - Меган возвращается к своей постели и задергивает балдахин. Изнутри слышно, как открывается маленькая деревянная дверца, как шуршат гибкие побеги, а затем раздается омерзительный, душещипательный, но довольно короткий визг, за которым следует гробовая тишина. Девчонка поворачивает в замке ключ, гладит козленка между крошечных костяных пеньков на голове и высовывается из-под тяжелых, изумрудных штор.

Немного прибрав за собой, Ровсток плюхается на покрывало рядом с Селиной, заглядывает той через плечо и к своему удивлению обнаруживает, что лучшая подруга крайне ответственно подошла к ее последним книжным рекомендациям.

- Стефан такой горяяяячий, - томно вздыхает и падает на разбросанные по кровати подушки. – Почему парни в Хогвартсе не могут вести себя также? Потому что, в отличие от короля ада, не умеют читать мысли? Ну, наверняка же есть такие, кто всерьез занимается легилименцией!

Приоткрыв левый, голубой, глаз, Меган наблюдает за тем, как Мур раздраженно, пальцами, пытается распутать слипшиеся от козлиных слюней волосы.

- Давай помогу, - она тянется за расческой, убранной в ящик прикроватной тумбочки, и осторожно проводит цепкими зубчиками по белокурым прядям. – Ты сегодня не в духе, - замечает почти буднично, так, чтобы не вывести подругу из себя еще больше. – Встретила Фарли? Странно, мне кажется, еще на прошлой неделе ты убеждала меня, будто он – пройденный этап и нисколько тебя не волнует. Как глизень в огороде Хагрида, так ты сказала.

Мэг старается выглядеть забавной, придает своему голосу оттенки глупой шутки, так, как и положено, когда ты эту шутку озвучиваешь вслух, но если бы Селина обернулась, если бы взглянула в ее обеспокоенное лицо с росчерком неестественной улыбки на губах, то сразу бы поняла, что Ровсток бессовестно блефует.

Они дружат дракклову тучу лет и для каждой из них плевое дело – услышать, как рвано и нестройно бьется разбитое сердце другой.

- Хочешь, инсценируем твою смерть? Скажу ему, что мы проводили крайне опасный ритуал, в ходе которого что-то пошло не так, и тебя разорвало на кусочки? У грызунков, - девчонка кивает в сторону ящика, - должна остаться еще куча невысосанной крови, разбрызгаем ее по коридору. Точно! Давай прямо сейчас запишем ему громовещатель! Пусть еще раз убедится, какую невероятную девушку он потерял, и мучается.

Легким взмахом головы Мэгги отбрасывает за спину волну темных волос и делает глубокий вздох, чтобы настроиться на нужный лад.

- Моя бедная подруженька так страдала, она не заслужила такой участи, лучше бы на ее месте был тыыыыыыыыы! – слизеринка прячет лицо в селинину подушку и принимается громко хохотать, пугая неожиданно резким звуком уснувшего на покрывале Астарота.

+4

4

— Когда ты уже пристроишь это в другое место!? — вместо приветствий поспешила начать канючить Селина, размахивая в воздухе своей волшебной палочкой, чтобы указать на объект обсуждения, будто бы это не было и так ясно.

Признаться, если бы Меган не пришла, в этой спальне произошло бы необратимое. Хоть староста Слизерина и выступала против грубой силы, насилия или любого рукоприкладства, страх перед неуправляемыми большими созданиями — а именно такими и были все эти твари! — побеждал любые её нормы морали. Принцип "бей или беги" в лучшем его проявлении всегда мешал мыслить трезво, что приводило к серьёзным сожалениям позже, и так было с большинством из фобий, которые проявлялись у блондинки.

Что уж говорить, она даже могла кровожадно кричать "Убей! Дави!" при виде ни в чём не повинного жука на улице! Правда, спустя минуты с экзекуции искренне переживать, что зазря лишила его жизни... Но, конечно же, только после того, как существо не представляло ей никакой опасности.

"Милый, маленький Астаротик", как его величала Ровсток, же и вовсе был больше, активнее, шумнее и назойливее любого такого жука. А потому его появление в спальне было принято с криками "Либо он, либо я — у тебя всего три дня!". И громкими последующими визгами, потому что, как и многие животные, этот козлик отчего-то проявлял к Мур не дюжий интерес, не давая и минуты покоя. Как же хорошо, что ей удалось избежать занятий по Уходу за магическими существами — страшно представить, какие ещё твари могли увидеть в Селине потенциального друга.

Конечно, блондинка всегда могла "сдать" подругу с её незатейливым питомцем, особенно, учитывая, что являлась старостой школы. Но в её голове даже не существовало такого варианта, — что, они сами не разберутся, что ли? — хотя каждый, кто узнавал о ситуации, предлагал так легко и просто решить возникнувшую проблему. Селина же предпочитала это даже не комментировать, награждая источник гениальных идей насмешливым взглядом.

Никто не говорил, что Меган была ей идеальной соседкой, ровно как и не утверждал, что от самой Мур не было проблем. Но ещё с первого курса они как-то научились принимать друг друга со всеми особенностями, привычками и шороховатостями характера и ценили то, что имели. Во всяком случае, для блондинки Ровсток была больше, чем просто лучшей подругой. Она обожала её шутки, взгляды на жизнь и, конечно же, интересы.

Одним из таких, увы, являлся и энтузиазм относительно нетипичных для содержания в спальне созданий. И чёрный страшненький козлик был далеко не первым в этом списке. Сейчас брюнетка, например, питала особую любовь к своим грызункам. Которых, судя по попискивающей клетке и предупреждению подождать за изумрудным балдахином, та давно не кормила. А зрелище, как и звуки, эти были совершенно душераздирающими. Кажется, в первый раз, когда Меган увлеклась подобным домашним садоводством, у Селины даже случилась самая настоящая истерика. Но, выработав правила сосуществования, сейчас каждая из них просто монотонно занялась собственными делами так, чтобы избежать лишних травм и ругани. В то время, как брюнетка подкармливала свои растения, блондинка включила музыку на полную и отвернулась к книге, лишь бы дистанцироваться от активности в другом углу комнаты.

Впрочем, даже понимание того, что происходит неподалёку, всё равно было неприятным. Так что студентку Слизерина пару раз успешно передёрнуло, пока она пыталась сложить буквы на бумаге в слова, параллельно размышляя, что несмотря на весь страх и ненависть, что она испытывала к дьявольскому отродью, ей бы всё же не хватило духа расправиться с Астаротом Амелией подобным образом.

— Стефан такой горяяяячий, — томный голос подруги вывел её из прострации, и девушка поспешила приглушить звук проигрывателя одним движением волшебной палочки. А затем расплылась в задумчивой улыбке.

— А Дамиано внимательный, заботливый, умный, высокий, с горой мышц и очаровательной улыбкой, — не сдерживая мечтательный вздох, поддержала слизеринка и загнула по пальцу на каждый признак "идеальности" героя. — Возможно, им просто не нравятся наши мысли. — хихикнула она. — Вот ты сказала, и мне снова стало не по себе, что кто-то может узнать, какая я на самом деле испорченная. — уже звонко, во весь голос рассмеялась Селина и принялась нервно распутывать клок волос.

Но вскоре была остановлена самой Меган, которая по-сестрински решила помочь ей не дойти до момента, когда Мур уже окончательно выйдет из себя и просто отстрижёт этот локон, а дальше будет месяцами припоминать подруге сей момент и козла, который её до такого довёл. И речь даже не про Фарли.

— Джейка? О нет, нет, — простонала волшебница с лицом мученицы. — Мне хватило последнего дежурства, так что мы с того времени виделись только на занятиях. Зато я страшно много всего обещала Бенджи и Крису за то, что подменяют. И банально устала, — поделилась она, обречённо падая на кровать безо всяких сил. — Всё из-за проклятого Фарли... — добавила она приглушённо, но попыталась улыбнуться Ровсток, а затем вернула всё внимание спутанному локону. — Спасибо. Оставь так. Дойду до душа — смою кое-чьи слюни, и будет нормально...

Обречённый взгляд волшебницы пересек всю комнату, чтобы остановиться на мирно посапывающем на покрывале подруги козлике. Вот же чудовище...

Между тем, брюнетку посетила невероятная мысль, как же насолить причине печали Селины. И несмотря на момент, когда блондинка поморщилась при рассказах об оставшейся крови, в остальном, вся эта идея пришлась ей по душе, отчего Мур тут же разразилась очередным звонким хохотом, эхом отражающимся о стены спальни. В этом варианте было столько абсурда, что слизеринка едва ли могла сделать вздох, не прекращая смеяться от мысли о том, с каким лицом вечно спокойный и рассудительный студент Рейвенкло будет читать это письмо.

— Селина так надеялась, что хотя бы это заклятье подарит тебе сердце, чтобы ты не играл с чужими, — вытирая слёзы на глазах, но не переставая то и дело нервно похихикивать, добавила блондинка показушно мерзким голосом. — С тебя красивая эпитафия, Джейк Фарли. — взвыла она и вновь потеряла возможность разговаривать из-за хохота. — Только чур ты скажешь, что кому-то проспорила, и я тут ни при чём! — добавила Мур, хоть немного отдышавшись, и с ужасом посмотрела на своё раскрасневшееся лицо в отражении зеркала.

— И да, обещай, что, когда меня не станет на самом деле, ты придёшь на мои похороны в безумно красивом чёрном наряде, произнесёшь лучшую речь и не дашь моим бывшим устроить драку. — протянула Селина, делая несколько спасительных махов ладонями около лица, чтобы вернуть себе нормальный вид и как можно больше воздуха. — Иначе буду приходить к тебе в виде призрака и рассказывать спойлеры к новым романам.

Отредактировано Selina Moore (27.09.24 02:45)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 23.02.97. Я Инь, она моя Янь