атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 21.03.97. Открытые двери


21.03.97. Открытые двери

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/277/751001.png
Anna Mirfield, Anthony Rickett
21 марта 1997 года, пятница
Хогвартс

Перед Аней открываются двери, а Тони заходит в тупик.

+1

2

- ТониТонитонитони! - Аня мчится по коридору навстречу парню, в руках зажата какая-то бумага, волосы развеваются, глаза горят, сумка не поспевает и потому периодически бьет Аню по спине, протяжно позвякивая то ли чернильницей, то ли чем-то еще. Народ поскорее убирается с пути Анны Мирфилд, прущей напролом, что твой Хогвартс-экспресс, под конец староста резко тормозит перед Рикеттом, склоняется, чтобы упереться руками в собственные колени и отдышаться.

Бег все еще ее не самая сильная сторона, да и вообще вряд ли когда-нибудь станет, поэтому Аня чуть выпрямляется, зажимает колющий бок свободной рукой и все еще пытается что-то сказать, но изо рта вырываются только свистящий воздух вперемешку с обрывками букв, так что приходится еще немного помолчать, чтобы восстановить дыхание и способность говорить чуть более внятно и четко.

- Вот! На! - наконец выплевывает Аня и протягивает Рикетту несколько смятый клочок букмаги, на поверку оказывающийся пергаментным конвертом с явным содержимым внутри. На строке отправителем числится некий Драгош Кодряну, адресатом, соответственно, Аня. Она ничуть не против, если он прочитает, наоборот, она очень хочет, чтобы он прочитал. Удивительно, но когда Аня сама ознакомилась с содержимым письма, она захотела поделиться этой новостью не с Элоизой, ни даже с Грантом, а именно с Тони, пусть для этого и пришлось преодолеть половину замка, чтобы его поймать. А еще распугать своим поведением парочку первокурсников и получить негодующий взгляд профессора МакГонагалл, которая попалась ей на лестничном пролете.

- Посмотри, кто на конверте. Это тот Кодряну, о котором я тебе говорила, - все еще задыхаясь, рвано выдает Аня. Она не уверена, что Тони помнит - когда она ему об этом говорила, голова Тони и его свободное время было забито предстоящим квиддичем, так что он, может быть, ее даже и не слушал в этот момент, но для самой Анны эта фамилия говорит многое.

Еще зимой она наткнулась в археологическом магвестнике на статью профессора Драгоша Кодряну о народе мона, древшейшего населения Мьянмы, британской колонизации и культурных последствиях, и почему-то очень долго не могла выкинуть эту статью из головы. А потом в один день просто взяла и написала Кодряну с просьбой посоветовать ей какую-то литературу по предмету исследования. Завязалась переписка, и в итоге Аня в очередном письме выразила желание присоединиться к следующей экспедиции в Бирму. И вот сегодня, наконец, пришло письмо.

Положительное! Последние месяцы она только об этом и думала. О том, чем будет заниматься в будущем, и чем вообще она хочет заниматься. Выпуск был все ближе, а у Ани не было ни малейшей мысли, что делать длаьше. Было желание работать с историей, но она категорически не знала, с чего начинать. А тут эта статья, ее спонтанное решение написать профессору, и все сложилось само собой, да так удачно, словно самой судьбой все было предрешено.

- Ты должен прочитать, Тони! - она потрясла хаффлпаффца за рукав, наконец обретая способность более-менее четко разговаривать. - И сказать мне, что ты там прочитал! Может, мне просто все это приснилось.

Отредактировано Anna Mirfield (26.09.24 14:49)

+1

3

Его имя звенит в коридоре, многократно повторенное не только ясным девичьим голосом, но и эхом старого замка. Студенты-младшекурсники недоуменно оборачиваются, Эрик, разглагольствующий о новой модификации снитча, замолкает на полуслове, а Тони замечает бегущую к нему Аню и улыбается, видя, как сияет ее лицо.

Круто же, когда кто-то так спешит именно к тебе – и, судя по всему, с хорошими новостями.

- Ну, я пошел, - вздыхает Эрик и растворяется в толпе.

Аня наконец останавливается, и Тони терпеливо ждет, пока она пытается отдышаться. Носиться по школе Мирфилд не свойственно, бегать она вообще не очень любит, и, если бы Рикетту взбрело в голову вытащить любимую девушку на утреннюю пробежку, она безнадежно отстала бы уже на первом круге (если бы вообще пошла). Большую часть времени окруженный преимущественно оголтелыми спортсменками, Тони находит это очень милым.

- Дыши, дыши, - улыбается Рикетт, для вида даже пару раз обмахивая Аню квиддичным журналом. – Что стряслось? Выглядишь так, как будто сорвала джекпот в лотерее от «Ежедневного пророка».

Наконец девушка протягивает ему конверт, на котором значится имя, повторить по памяти которое Рикетт не смог бы и под риском Авады, но зато написанным узнает сразу же – слишком уж экзотическое.

Когда Аня рассказывала про свою переписку с господином Драгошем Кодряну, Тони, вымотанный тренировками по квиддичу, понимал ее с пятого на десятое. Уставший мозг выхватывал какие-то отдельные фразы: о странных обычаях и древнем языке каких-то там племен то ли в Азии, то ли в Южной Америке, а может, даже в Румынии – все едино. Но все-таки, совершенно не ориентируясь во всей этой историко-этнографической теме, Тони испытывал невероятную гордость: надо же, его Аня – и переписывается с настоящим профессором!

- Да я же не пойму там ничего! – смеется Рикетт, когда девушка предлагает ему прочитать письмо, и все же, немного помявшись, вытаскивает пергамент.

«Дорогая мисс Мирфилд, бла-бла-бла, буду рад видеть вас в составе экспедиции…»

- Погоди, он что, приглашает тебя с собой? Ты будешь участвовать в настоящем исследовании? – Тони отрывает взгляд от пергамента и подхватывает Аню, отрывая ее от земли. – Слушай, это же шикарные новости!

Серьезно, такое признание от важного ученого дядьки для семикурсницы – это отличный карьерный старт и хорошее приложение к резюме. Аню теперь гораздо быстрее возьмут в Министерство, или в какую-нибудь мастерскую артефактов, или… куда угодно!

- Это же уже после выпуска, да? – спрашивает Тони. – Надолго?

Ну сколько там, пару недель, месяц? Жаль, конечно, расставаться так надолго, но, с другой стороны, он сможет за это время немного подкопить денег, работая в порту и помогая отцу. А к августу уже подыщет себе нормальное место, и они с Аней, может быть, даже смогут снять первое жилье.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 21.03.97. Открытые двери