[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4129" target="_blank">Селина Мур</a></b>, 11 лет</li>[/pers][info]Беззаботная юная волшебница[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/961220.png[/icon]
Воскресенье. А значит, сегодня папа проводит время дома, а не на своей бесконечно сложной, но такой интересной работе. — первые мысли маленькой Селины, проснувшейся раньше обычного от того, что глупая штора оказалась закрыта недостаточно плотно и солнечный луч пробрался к ней в спальню, чтобы нарушить сладкий сон. Она недовольно морщила нос, расчёсывая светлые волосы перед зеркалом, и рассматривала собственное отражение, будто пытаясь поймать девочку по ту сторону на том, что она отстаёт или делает что-то невпопад. Уже меньше, чем через два месяца, ей предстояло отправиться в школу магии и волшебства Хогвартс, куда когда-то ходила и её мама. И в отличие от большинства сверстников, с которыми Мур успела обсудить эту новость, она скорее переживала, чем радовалась будущему отъезду. Дома всё было привычно и знакомо, дома были родители, а в будние дни ещё и гувернантка Мэйзел. Неподалёку жили и друзья, а те, которые жили дальше, периодически заглядывали в гости с родителями. Это всё было так хорошо, что Селине не хотелось ничего менять даже ради красивого замка с портретами и движущимися лестницами. Но выбора у неё особо не было. А от одних мыслей дочери остаться на домашнем обучении у мамы кривилась нижняя губа, так что и говорить что-то дальше не стоило — девочке очень не нравилось, когда губы мамы не растягивались в улыбке. К тому же большинство друзей так или иначе собирались отправиться на обучение, а это означало, что, останься Селина дома, компанию осенью ей бы составляла только Мэйзел. И хоть девочка любила её всей душой, соглашаться на такое она хотела ещё меньше.
Шум за окном отвлёк девочку от попытки разобраться с образовавшимся за ночь колтуном, и она недовольно выглянула за штору, намереваясь прогнать прочь назойливую птицу, но на подоконнике никого не оказалось. Спустя всего мгновение, стало понятно, в чём причина шума, и блондинка расплылась в улыбке, подтягиваясь на руках, чтобы упереться лицом в окно.
— Грэм! — радостный возглас застрял между оконными рамами, равно как и то, что мальчишка кричал ей с той стороны. — Погоди-ии!
Мур попыталась открыть окно, но ей это не удалось, поэтому девочка жестами показала, что скоро спустится, и слезла с подоконника, уже намереваясь бежать, но быстро останавливаясь, чтобы протереть оставшиеся на стекле следы от губ и носа рукавом кофты.
Спешно сбегая с лестницы вниз, она на лету поправляла быстро собранные в хвостики светлые волосы, когда из гостиной раздалось твёрдое мужское:
— Селина, не бегай, сколько можно повторять, — и девочка моментально замедлилась, чуть насупившись, но всё же в итоге расплывшись в улыбке. Папа был дома.
Перепрыгивая через последнюю ступеньку, девочка влетела в комнату, тут же вешаясь отцу на шею и впиваясь в его щёку таким поцелуем будто изображала пиявку в болоте, так что главе семейства пришлось отложить в сторону газету, которую он внимательно читал до этого момента, и уделить внимание дочери.
— Папочка, я пойду погуляю с Грэмом, а потом мы с тобой съездим в город? — заявила юная волшебница безотлагательным тоном, но в конце всё же добавила вопросительной интонации и улыбнулась во все свои двадцать пять зубов. Два верхних клыка выпали буквально накануне.
— Селина, причеши это безобразие, — послышалось из кухни раньше, чем младшая Мур смогла услышать ответ. Её мама статно вышагивала из одной комнаты в другую, выискивая зеркало, чтобы застегнуть серёжку. — Дорогой, платье...
Девочка была готова поспорить, что при помощи магии мама и сама могла справиться с молнией и парой пуговиц на спине, но отчего-то она предпочитала, чтобы ей помогал муж. Селина смущённо хихикала, стягивая резинки с волос и наблюдая за тем, как отец встаёт со своего места, умело расправляется с замком на одежде и целует жену в плечо. Её родители любили друг друга, и она тоже очень любила их и хотела себе такую же любовь.
— Прости, ma lune, сегодня мы с мамой отправляемся на приём, а вечером соберём гостей у нас, — послышался ответ, и мужчина повернулся к дочери, чтобы приподнять её погрустневшее лицо за подбородок и приободряюще улыбнуться.
— Веди себя хорошо, и будь готова к шести, — добавила мама, и вручила так и не причесавшейся дочери расчёску, а потом наградила ту сдержанной улыбкой, заметив, что дочь всё же занялась своими волосами.
Выбегая из дома, Селина сменила расчёску в своих руках на термос с чаем и два бутерброда, которые только заканчивал Угрюк, их домашний эльф. И громко крича, помчалась к своему другу Грэму, который, наверное, её уже совсем заждался.
— Привет! — налетев на друга, словно ураган, волшебница тут же вручила ему запасы еды, и покрутилась вокруг себя, привлекая внимание. — Как тебе мои сандалики? Мама только вчера подарила!
Они быстро зашагали прочь от дома, периодически отвлекаясь и останавливаясь на то, чтобы Мур могла сорвать себе очередной понравившийся цветок, растущий у дороги.
— Так куда мы? — звонкий голос эхом раздался о ближайшие деревья, спровоцировав пару птиц покинуть свои укромные места. — А мы на следующей неделе поедем покупать мне кота...
Отредактировано Selina Moore (06.10.24 06:42)