атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.07.90. Ловись, рыбка большая и маленькая


15.07.90. Ловись, рыбка большая и маленькая

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4129" target="_blank">Селина Мур</a></b>, 11 лет</li>[/pers][info]Беззаботная юная волшебница[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/961220.png[/icon]

https://i.imgur.com/obeRhj6.png https://i.imgur.com/Ibsaya3.png https://i.imgur.com/DDFkeVO.png
Graham Montague, Selina Moore
15 июля 1990 года
Близ поместья Монтегю

— Обещай, что мы будем дружить ве-е-ечность!..

+3

2

[icon]https://i.ibb.co/FzTB39d/imgonline-com-ua-Resize-7w-Jcu-ZFRT8uv-CWl.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=907" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 11 лет[/pers][info]дошкольник[/info]

      Последний пару недель выдились до невозможности нервными для юного неокрепшего ума. Как только Грэхэм Монтегю получил письмо о зачислении в школу чародейства и волшебства Хогвартс, он никак не мог перестать об этом думать. Терренс Хигс, который старше его на год, уже провел свой первый учебный год вдали от дома и рассказывал всякие невозможные вещи, в которые сложно было поверить. Но Грэм почему-то был уверен, что даже в этой далекой школе бабка Одра не перестанет третировать его и обязательно найдет способ хотя бы раз в неделю устраивать для мальчика персональные занятия, после которых он слова будет весь в синяках и ожогах.

    Монтегю в последнее время плохо спал: он либо просыпался в холодном поту, потому что ему снилось, как его бабка в огромном классе на глазах у всех остальных учеников одну за одной тушила о него сигареты, либо он просто не мог уснуть, потому что в тысячный раз проворачивал в голове слова Терренса о том, что в Хогвартсе ты делаешь, что хочешь, главное правила не нарушать. За годы тотального контроля со стороны отца и своей бабки Грэхэм научился был послушным ребёнком. Он знал когда надо смолчать, когда натянуть вежливую улыбку, когда быстрее дать дёру, а также когда крепко стиснуть зубы, чтобы не закричать от пущенного в него заклятья.

    Сегодняшнее утро началось для Грэхэма настолько рано, что домовик Хорби ещё не успел высунуть свой острый нос из старого камина, который служил ему конурой. Мальчик знал, что бабка Одра вместе с его матерью сегодня отправляется в Лондон, а это означало, что завтракать дома они не будут, так как предпочтут посетить кондитерскую мистера Ваффела на Мэр Стрит. Если честно, то Монтегю было плевать, где и какой кофе они будут пить, главное то, что эта поездка избавляла его от общества своих дражайших родительниц, а потому ему хотелось, чтобы этот день продлился как можно дольше.

    Едва солнце показало свои лучи, мальчик открыл окно в своей комнате и тайком выбрался на улицу, спустившись по липе, раскинувшей свои ветки около дома. Он хотел стащить свою метлу, чтобы полетать, но потом вспомнил, что отец запер её в своем кабинете ещё два месяца назад. Неожиданное урчание из пруда на заднем дворе подало Грэму отличную идею. Мальчик стремглав бросился к соседскому дому, чтобы разбудить свою подругу.

    - Селина, - негромко крикнул Монтегю, отправляя очередной камешек в стекло большого красивого особняка. Он уже несколько минут стоял под окном Селины Мур и нервно озирался по сторонам, опасаясь, что кто-то его заметит. Как только к окне мелькнула светловолосая голова маленькой девчонки, Грэхэм тут же оживился и поднялся на цыпочки, словно это могло помочь ему лучше разглядеть подругу, - Селина, выходи! - командным тоном сказал он, - Пошли на озеро!

+1

3

[pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4129" target="_blank">Селина Мур</a></b>, 11 лет</li>[/pers][info]Беззаботная юная волшебница[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/961220.png[/icon]

Воскресенье. А значит, сегодня папа проводит время дома, а не на своей бесконечно сложной, но такой интересной работе. — первые мысли маленькой Селины, проснувшейся раньше обычного от того, что глупая штора оказалась закрыта недостаточно плотно и солнечный луч пробрался к ней в спальню, чтобы нарушить сладкий сон. Она недовольно морщила нос, расчёсывая светлые волосы перед зеркалом, и рассматривала собственное отражение, будто пытаясь поймать девочку по ту сторону на том, что она отстаёт или делает что-то невпопад. Уже меньше, чем через два месяца, ей предстояло отправиться в школу магии и волшебства Хогвартс, куда когда-то ходила и её мама. И в отличие от большинства сверстников, с которыми Мур успела обсудить эту новость, она скорее переживала, чем радовалась будущему отъезду. Дома всё было привычно и знакомо, дома были родители, а в будние дни ещё и гувернантка Мэйзел. Неподалёку жили и друзья, а те, которые жили дальше, периодически заглядывали в гости с родителями. Это всё было так хорошо, что Селине не хотелось ничего менять даже ради красивого замка с портретами и движущимися лестницами. Но выбора у неё особо не было. А от одних мыслей дочери остаться на домашнем обучении у мамы кривилась нижняя губа, так что и говорить что-то дальше не стоило — девочке очень не нравилось, когда губы мамы не растягивались в улыбке. К тому же большинство друзей так или иначе собирались отправиться на обучение, а это означало, что, останься Селина дома, компанию осенью ей бы составляла только Мэйзел. И хоть девочка любила её всей душой, соглашаться на такое она хотела ещё меньше.

Шум за окном отвлёк девочку от попытки разобраться с образовавшимся за ночь колтуном, и она недовольно выглянула за штору, намереваясь прогнать прочь назойливую птицу, но на подоконнике никого не оказалось. Спустя всего мгновение, стало понятно, в чём причина шума, и блондинка расплылась в улыбке, подтягиваясь на руках, чтобы упереться лицом в окно.
— Грэм! — радостный возглас застрял между оконными рамами, равно как и то, что мальчишка кричал ей с той стороны. — Погоди-ии!
Мур попыталась открыть окно, но ей это не удалось, поэтому девочка жестами показала, что скоро спустится, и слезла с подоконника, уже намереваясь бежать, но быстро останавливаясь, чтобы протереть оставшиеся на стекле следы от губ и носа рукавом кофты.

Спешно сбегая с лестницы вниз, она на лету поправляла быстро собранные в хвостики светлые волосы, когда из гостиной раздалось твёрдое мужское:
— Селина, не бегай, сколько можно повторять, — и девочка моментально замедлилась, чуть насупившись, но всё же в итоге расплывшись в улыбке. Папа был дома.

Перепрыгивая через последнюю ступеньку, девочка влетела в комнату, тут же вешаясь отцу на шею и впиваясь в его щёку таким поцелуем будто изображала пиявку в болоте, так что главе семейства пришлось отложить в сторону газету, которую он внимательно читал до этого момента, и уделить внимание дочери.

— Папочка, я пойду погуляю с Грэмом, а потом мы с тобой съездим в город? — заявила юная волшебница безотлагательным тоном, но в конце всё же добавила вопросительной интонации и улыбнулась во все свои двадцать пять зубов. Два верхних клыка выпали буквально накануне.
— Селина, причеши это безобразие, — послышалось из кухни раньше, чем младшая Мур смогла услышать ответ. Её мама статно вышагивала из одной комнаты в другую, выискивая зеркало, чтобы застегнуть серёжку. — Дорогой, платье...

Девочка была готова поспорить, что при помощи магии мама и сама могла справиться с молнией и парой пуговиц на спине, но отчего-то она предпочитала, чтобы ей помогал муж. Селина смущённо хихикала, стягивая резинки с волос и наблюдая за тем, как отец встаёт со своего места, умело расправляется с замком на одежде и целует жену в плечо. Её родители любили друг друга, и она тоже очень любила их и хотела себе такую же любовь.

— Прости, ma lune, сегодня мы с мамой отправляемся на приём, а вечером соберём гостей у нас, — послышался ответ, и мужчина повернулся к дочери, чтобы приподнять её погрустневшее лицо за подбородок и приободряюще улыбнуться.
— Веди себя хорошо, и будь готова к шести, — добавила мама, и вручила так и не причесавшейся дочери расчёску, а потом наградила ту сдержанной улыбкой, заметив, что дочь всё же занялась своими волосами.

Выбегая из дома, Селина сменила расчёску в своих руках на термос с чаем и два бутерброда, которые только заканчивал Угрюк, их домашний эльф. И громко крича, помчалась к своему другу Грэму, который, наверное, её уже совсем заждался.
— Привет! — налетев на друга, словно ураган, волшебница тут же вручила ему запасы еды, и покрутилась вокруг себя, привлекая внимание. — Как тебе мои сандалики? Мама только вчера подарила!

Они быстро зашагали прочь от дома, периодически отвлекаясь и останавливаясь на то, чтобы Мур могла сорвать себе очередной понравившийся цветок, растущий у дороги.
— Так куда мы? — звонкий голос эхом раздался о ближайшие деревья, спровоцировав пару птиц покинуть свои укромные места. — А мы на следующей неделе поедем покупать мне кота...

Отредактировано Selina Moore (06.10.24 06:42)

+1

4

[icon]https://i.ibb.co/FzTB39d/imgonline-com-ua-Resize-7w-Jcu-ZFRT8uv-CWl.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=907" target="_blank">Грэхэм Монтегю</a></b>, 11 лет[/pers][info]дошкольник[/info]

       Несмотря на свои юные одиннадцать лет, Грэхэм уже успел познать некоторые особенности женской натуры. Например, все женщины озабочены своим внешним видом. Ванная комната матери похожа на склад одной из аптек мистера Боббина, только её баночки-скляночки пахнут цветочными ароматами и выглядят так, словно их изготавливали розовые единороги с блестящей гривой. Её косметическая сумочка всегда полна всевозможных кремов, помад и других загадочных предметов.

       Грэхэм также заметил, что женщины часто меняют свое поведение, и это не всегда предсказуемо. Он не понимал, почему с разными людьми они ведут себя по-разному. Когда его семья отправляется в гости или устраивает званный ужин, Лорин Монтегю всегда улыбается, обнимает сына и демонстрирует искреннюю, а иногда даже чрезмерную заботу о нём. Она кажется образцовой матерью, но стоит Грэму остаться с ней наедине, как с её идеально обведенных темной помадой губ слетает приятная улыбка, и женщина становится абсолютно безразличной к нему. Другое дело - поведение старой миссис Одры Монтегю, которая на публике называет Грэхэма главным достижением своей жизни, расхваливает внука перед своими подружками, а в стенах учебного кабинета за малую провинность отпускает жалящие заклятье.

      Даже юные, неизбалованные взрослыми обязанностями держать марку женщины казались Грэму странными. Соседская девочка, Селина Мур, не входит в число тех женщин, перед которыми ему нужно покорно опускать глаза и внимательно слушать, чтобы не показаться невежей, но в свои одиннадцать с небольшим лет она всё равно ведет себя, как эти напомаженные взрослые.

       Монтегю успел сосчитать все кирпичики от земли до окна Селины, пока ждал её. С того момента, как в окно выглянула растрёпанная девичья голова, и когда перед мальчиком предстала девочка в идеально выглаженном платье и с аккуратными хвостиками на голове, прошла, казалось, целая вечность. Грэму было мало пересчитанных кирпичей, поэтому он успел организовать небольшую муравьиную братскую могилку, а так же смастерить один кривоватый кораблик из газеты "Ежедневный пророк".

     -  Привет! - чуть ли не с криком Мур набросила на мальчика, отчего тот еле устоял, а затем, поджав губы, отодвинул девочку от себя. Сандалики мало интересовали Грэхэма, но бабушка учила, что он обязан сделать комплимент девушке, даже если она того не заслуживает. Поэтому, стиснув зубы, Монтегю процедил:

     - Мммм, красивые. - Ему казалось, что это идеальный ответ на подобного рода вопросы. Он автоматически освобождал его от необходимости оправдываться, почему ему плевать на то, как выглядит женщина, даже если ей всего одиннадцать лет.

       Озеро, к которому Грэм вел свою подругу, было совсем близко, вот только дорога до него оказалась затруднена, потому что Мур останавливалась через каждые тридцать футов и долго выбирала, какой же луговой цветочек ей сорвать, чтобы он подошел к её букету, который она так старательно составляла на протяжении последних получаса, пока они шли к воде.

      - Я нашел маленький ручеек за старым сараем, там можно кораблики попускать, - он достал из кармана утренний выпуск взрослой газеты и помахал им перед девочкой, - Кстати, если собрать очень плотный кораблик, то в него можно будет посадить и твоего будущего кота. Возможно, он даже не утонет, - мальчик как-то злобно хихикнул, а затем повёл Селину в сторону разрушенного сарая, крыша которого заметно обветшала, а территория вокруг заросла камышом.

        - Ты боишься ехать в Хогвартс? - выпалил он так резко, будто хотел задать этот вопрос ещё тогда, когда бросал камешки в её окно. Желая скрыть внутреннее волнение, Грэхэм как ни в чем ни бывало, оторвал кусок газеты и передал его Мур.

+1

5

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/961220.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4129" target="_blank">Селина Мур</a></b>, 11 лет</li>[/pers][info]Беззаботная юная волшебница[/info]

Селине не хотелось в Хогвартс ещё и потому, что она боялась, будто не сможет подружиться со сверстницами. Так уж сложилось, что большинство её друзей до школы были мальчишками. А все девочки, с которыми ей так или иначе удалось завести знакомство на светских приёмах, были значительно старше. Так что юная волшебница не могла толком поддержать с ними беседу, ведь не понимала шуток про ванну старост и жиденькие усы однокурсника, как бы ни пыталась раскусить этот секретный шифр. Впрочем, хотя бы, когда дело доходило до обсуждения нарядов и причёсок, блондинке удавалось вставить свои пять копеек в разговор и даже быть услышанной. Мама говорила, что когда-то ей также не повезло родиться единственной девочкой среди детей друзей её родителей, зато годами позже у неё появилась сестра и стало уже не так грустно. Ну а в Хогвартсе она почти сразу нашла себе лучшую подругу, с которой общалась и по сей день. К разочарованию Селины та родила мальчика, и он был намного младше неё.

Юная Мур тоже хотела себе сестру. Ну, или даже брата. Но сестру всё же больше. А мама говорила, что этому не бывать, хотя папа всегда подмигивал и обещал сделать всё от него зависящее. Пока же целью Селины было попасть на масштабный выездной светский приём, где, в отличие от их места проживания, наверняка водились девочки её возраста. Иначе, что же, компанию на первом курсе ей должны были составлять только магглорожденные? Ну, и полукровки и те странные чистокровные, которые почему-то не водили дел в высшем магическом обществе.

Оставалось надеяться, что тех определят не на Слизерин. А младшую Мур как раз на него и определят. Ведь если её направят не туда, куда когда-то и маму, а, например, на Гриффиндор, девочка всерьёз собиралась вернуться обратно домой, сгорая от стыда и волнения. Papa' не понимал её переживаний, утверждая, что, пойди дочка, как и он, в Шармбаттон, был бы рад любому факультету. А мама каждый раз в ответ на его слова закатывала глаза так сильно, что глава семейства переживал, как бы его дражайшая жена так и не осталась на всю оставшуюся жизнь.

— Кошки же боятся воды, — не уловив злого умысла в словах друга, блондинка пожала плечами, и принялась сплетать воедино несколько стеблей находящихся в руках цветочков. — Не думаю, что у нас вообще получится посадить его на этот корабль.
Идея завести питомца грела маленькое девичье сердце. Она вообще не любила быть одной, как бывало когда родители пропадали кто на работе, а кто на очередных раутах, или когда на неё злились, если она делала что-то не то. Поэтому Мэйзел даже удивлялась, как это идея котёнка не появилась раньше. А Селина просто радовалась, что, даже если в Хогвартсе не найдёт себе подругу, у неё будет свой собственный кот. Она даже уже придумала ему кличку, Мрак, и собиралась выбирать питомца, которому бы она подошла, а не действовать наоборот, как это принято обычно.

Хотя даже если бы ей не повезло найти новых друзей, в школе её бы точно ожидали Грэм. И Сэм. Мур даже хихикнула себе под нос от созвучности их имён, а потом воодушевлённо переплела ещё несколько стеблей, чтобы у неё наконец-то получился венок. Монтегю же тем временем, кажется, залез в её голову и читал оттуда мысли.
— Да, — совсем искренне отозвалась девочка, но вспомнила совет родителей не быть открытой книгой, и добавила выдуманную причину. — Вдруг там будет скучно и совсем не так волшебно... — протянула она, водружая венок на голову и мгновенно привлекая внимание мальчика к своей персоне. — Мне идёт?

Если бы Грэхэм сказал, что совсем и нет, её сильно беззубая улыбка бы померкла. А пока девочка светилась радостью. Ей нравилась погода, нравились цветы, которые удалось сорвать близ дороги, и даже нравилась компания Монтегю, сознаться в чём она, правда, немного стеснялась. А ещё ей нравилось, что можно было не учить дурацкие уроки, как было около года, пока у неё наконец не проявилась предрасположенность к волшебству и мама облегчённо не вздохнула.
— А ты? Ты не боишься? — поинтересовалась Мур, забирая у друга кусок газеты, чтобы сначала прочитать вслух что-то про сбежавшего валлийскийского зелёного дракона, а затем попытаться сделать кораблик. — Как думаешь, на какой факультет тебя определит эта Шляпа?

Три попытки. Ровно три попытки, чтобы получить из газеты сначала кракозябру, затем нечто, похожее на звёздочку, а потом и вовсе голову похожего на вырезку дракона, но никак не кораблик. После чего Селина угрюмо протянула скомканную газету обратно, не то прося, не то требуя:
— Сделай, как надо...

А потом ухватила с земли небольшие камешки, чтобы найти среди них самый плоский.
— Спорим, я смогу сделать пять блинчиков? — предложила она, тут же запуская камень вдоль течения.

[newDice=1:7:0:блинчики?]

Увы, но первый блинчик и этом случае вышел комом, буквально утонув сразу после первого шлепка о воду.

если захочешь посоревноваться, бросай один дайс на 7.
если выпадет 4, ты ещё и выбьешь сидящую на камне лягушку.

Отредактировано Selina Moore (13.10.24 02:34)

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.07.90. Ловись, рыбка большая и маленькая