Последнее время Кинжал часто делала домашние задания в библиотеке. Там гораздо проще сосредоточиться, да и не так шумно, как в общей гостиной. К тому же, никто не отвлекает. Девушка заканчивала писать эссе по Зельеварению. Вернее, это был черновой набросок, который ещё нужно тщательно проверить, потому что сейчас мысли всё никак не хотели облекаться в слова. Голова слизеринки была занята вчерашним романтическим свиданием с Питером. Жених подготовил Бхатии чудесный сюрприз на День Всех Влюблённых, как и она ему, и вечер мог бы окочиться прекрасно. Если бы их не застукали за поцелуем. Опять.
На сей раз это была староста школы, что делало ситуацию еще хуже. До этого момента Кинжал очень редко оказывалась нарушительницей порядка и причиной снятия баллов с факультета. Неужели любовь и пылкие чувства делают её такой?
Направляясь в гостиную и проходя мимо того укромного места, которое находилось недалеко от Астрономической Башни, девушка на миг задержалась и провела рукой по своим губам. На них до сих пор ощущался сладкий вкус поцелуя Питера, хоть и прошли сутки. На лице слизеринки тут же проскользнула мягкая улыбка. Необходимо записать в личный дневник все подробности вчерашнего свидания до мельчайших деталей. Разговора с сестрой по душам было недостаточно. Кто бы сказал Бхатии год назад, что любовь сделает её такой сентиментальной и чувствительной - в жизни бы не поверила.
Войдя в гостиную, Кинжал тут же заметила кузена.
- Привет, - она улыбнулась, присела на диван рядом с ним и небрежно сбросила с плеча школьную сумку. Девушка с утра не видела Роя. Что любопытно, Питера тоже. Лицо юноши было слегка напряжено и... взволновано? - Что-то случилось? - тихо поинтересовалась слизеринка.