![]()
Кинжал, Чонси
17.03.1997
Где-то между Темным озером и старой заброшенной теплицей– Привет, я - Чонси! И я легко снимаю проклятия вместе с одеждой!
– А можно без одежды?
– Вот так сразу и без одежды? А еще строишь из себя приличную слизеринку, ха!
17.03.97. Дамочка, да вы прокляты!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться124.11.24 00:05
Поделиться208.12.24 12:13
Последние несколько недель Кинжал чувствовала себя неважно. То голова болела, то бессонница мучила, то иррациональное, необъяснимое чувство тревоги. Можно было бы, конечно, списать всё на завалы по учебе, но ведь усталости девушка не чувствовала, а все предметы, как ни странно, были не в тягость, а в радость. Не сравнить с предыдущим годом, когда преподаватели на каждом уроке запугивали учеников стремительно приближающимися СОВ и заваливали домашними заданиями примерно в два раза больше, чем сейчас. Хотя, помимо школьной программы, Бхатия уделяла много времени дополнительным тренировкам по Защите от Тёмных Искусств с Питером, а также варила зелья по справочнику, присланному матерью. И совсем мало отдыхала. Девушка даже не помнила, когда в последний раз она гуляла с подругами в школьном дворе. Да и романтические свидания с женихом были не такими уж частыми, как ей хотелось, что тоже радости не прибавляло.
Пару дней назад, во время очередной их совместной тренировки, Питер предложил Кинжал сходить к мадам Помфри и взять у неё пару успокоительных снадобий, которые помогут унять её излишнюю тревогу. Именно к ней слизеринка сейчас и направлялась. Уроки закончились час назад, и в её распоряжении был теперь целый вечер. Проходя мимо Чёрного Озера, Бхатия бросила взгляд на спокойную, чистую гладь воды. С этим местом у Бхатии было связано одно важное воспоминание - первый поцелуй. Ведь именно здесь её поцеловал мистер Трэверс прошлой осенью. А в последний день прошлого семестра здесь они признались друг другу в любви. Кинжал прикрыла глаза, поддаваясь приятным воспоминаниям, нахлынувших так внезапно.
Поделиться324.12.24 18:58
"Волшебные печеньки" на сегодня закончились. Вот вообще. Вот совсем. Зато эффект от них не спешил проходить так быстро, выдавая в улыбчивом хаффлпаффце всю гамму чувств и позволяя соединиться с тем самым высшим, которое отвечало за связь с духами. Впрочем, эффект дурман-травы в этой порции оказался уж таким сильным, что Саммерсу потребовалось немного прогуляться, прежде, чем он готов был снова взяться за свою поющую чашу да задать потустороннему миру пару неудобных вопросиков.
Но внезапная встреча смешала все планы опытного шамана. Девушка на берегу будто бы пыталась пародировать ту самую Серую Даму, выглядя то ли вечно уставшей, то ли печальной.
Хотелось прям тут взять, хлопнуть её по плечу и сказать, подруга, чего печалимся, жизнь прекрасна, личико у тебя огонь, иди вдоль берега, да помахивай мальчикам своими нежными пальчиками. Только судя по всему с ней так никто общаться не привык и убивать её своим обществом Чонси бы не посмел, но причина тому нашлась.
Непонятный черный дым в виде сосущих позитивную энергию червяков, который показали ему духи, впивался роем своих язычков ей в голову, затем еще куда-то в грудь, и что-то еще делал там с животом и парочкой других мест, которые было бы уже неприлично рассматривать.
– Ууууу, и давно это у тебя? - Протянул Чонси, активно размахивая рукой между ними, будто бы пытаясь развеять смердящий запашок от того самого едкого тумана, который её окружал и определенно являлся причиной того, что уголки ее губ тянулись к земле, а не к солнцу. — Да на тебе ж проклятие! И как вообще умудрилась?
Саммерс даже закашлялся делая шаг назад, пытаясь протереть и без того красные глаза. Последнее он воскликнул, чуть ли не поддевая свои затуманенные дурманом глаза к небу.
– Глаза б мои шаманьи этого бы не видели, но поздно. – Тяжелый вздох и внимательный взгляд. – Ну чё, чувствуешь себя гадски последнее время, да?
Поделиться408.02.25 13:25
Стоя на свежем воздухе и глядя на тихие воды Чёрного Озера, Кинжал чувствовала, как постепенно приходит в норму. Свежий воздух, созерцание красивого пейзажа и несколько минут в тишине помогали наполниться новыми силами, почувствовать прилив энергии, а также восстановить хрупкое душевное равновесие. Забавно, ведь именно вода считалась стихией Слизерина. При взгляде на неё не чувствуешь усталости. Девушка подумала о том, что зря всё же не предложила сегодня Питеру прогуляться. Ему бы это точно не помешало, учитывая сколько времени он проводит в библиотеке. Хотя, можно позвать его с собой завтра. Бхатия закрыла глаза и глубоко вдохнула воздух, в который раз радуясь тому, что об этом месте знает не так уж много людей. Стоило только порадоваться тишине пару секунд, как она тут же услышала чей-то голос, резко вырвавший слизеринку из её мыслей. Кинжал вздрогнула от неожиданности и обернулась. Перед ней стоял какой-то парень. Судя по внешнему виду, довольно экстравагантный. Он показался девушке смутно знакомым. Ах да, кажется, он был связан с той музыкальной группой "Ошмётки счастья". Впрочем, этот факт ни о чём не говорил Кинжал, поскольку такая музыка была совершенно не в её вкусе.
- М-мы знакомы? - слизеринка смотрела на парня, как на умалишённого, пока он изображал какие-то непонятные движения. Потом только до Кинжал дошёл смысл его слов. На ней проклятие? Да, в роду Бхатия ходили разные легенды, в том числе и те, которые были связаны с одним древним проклятием, но... Ему-то откуда об этом знать?!
- Проклятие? Какое ещё проклятие? - недовольно фыркнула Кинжал. Интересно, он возомнил себя целителем? Или ликвидатором? Может, это он так развлекается - внушает красивым девушкам разные болезни?
- Я чувствую себя довольно неплохо, - самоуверенно улыбнулась Бхатия, ловя себя на мысли, что неплохо было бы преподать парню несколько уроков хороших манер. А то от его слов уши в трубочку сворачиваются. Но она не учитель и, естественно, заниматься этим не станет. - Но вот что касается тебя... - загадочно понизив голос, продолжила Кинжал. - Давно в зеркало на себя смотрел? У тебя глаза красные и, как по мне, слишком бледный цвет лица. Я хорошо знаю, какое зелье поможет справиться с этим. Могу подсказать, если хочешь.