— Да не лапал я тебя! — Возмущается Крис еще пуще краснея и злясь на самого себя. — Было темно и я искал палочку. Если мне нужно полапать девушку, то я нахожу для этого другие места и время, а не делаю это в лесу, когда мы потерялись и когда ясно, что это всё вина…
Упрямство Гарланда не знало границ, но стоит Боунс слегка задрожать и вывалить наружу свою ранимость, он наконец поднимает голову и обращает внимание на боль в голосе той, понимая, что её расстроила не сама ситуация, а его слова.
Вот ведь болван, какой болван.
Он замирает, ошарашенно глядя на Сью и сломанную камеру в её руках. Заодно и внутренний стыд отвешивает ему хорошую такую оплеуху, возвращая в реальность. Лицо бледнеет, теряя красный оттенок, а сам Гарланд пытается разглядеть вероятный ущерб.
— В смысле раздавил? Да нет, не может быть, покажи. — Он чуть ли не вырывает камеру из её рук, чтобы убедиться, что она в порядке. Но завидя трещины на пластике, глаза распахиваются шире от сожаления. — Мерлин, это всё из-за того, что я не смотрел куда бегу. Я… я не хотел, Сью! Прости, я не думал, что…
Гриффиндорец замолчал, покачав головой, нервно теребя свою палочку, пока не заметил, как она отвернулась от него, пытаясь скрыть свои слёзы. Юноша стиснул зубы, чувствуя, как стыд разливается по всему телу.
— Сью, не злись, пожалуйста… — Тихо окликнул он её, понимая, что у неё медленно сдают нервы из-за ситуации и из-за отсутствия поддержки гриффиндорца. — Я правда не хотел, чтобы это случилось. Я хотел, что бы тебе понравилась эта экскурсия и ты посмотрела новые места, а в итоге…
Он сделал шаг вперед, и положил руки на её плечи, не пытаясь её развернуть к себе лицом. Он прекрасно понимал, что она не хотела сейчас его видеть, ведь знал как она любила свою колдокамеру.
— Ты права. Я признаю, что мы потерялись. — Глухо выдавил он, пытаясь звучать честно. — Давай просто переживем это, а потом я тебе помогу с камерой. Обещаю, что починю её, если смогу. Или куплю новую. Хочешь выберем вместе? Как только вернемся из этого путешествия, обещаю, что всё исправлю.
Крис пытался её успокоить и заодно утихомирить собственный стыд, пожиравший его изнутри.
— Я… Я дурак, ладно? Мне нужно было вести себя иначе. Я…я часто говорю, что я старше, но не потому что ты хуже или я считаю, что ты не можешь справиться сама. Мне хочется заботиться о тебе. Это странное чувство, когда ты знаешь, что можешь помочь, и ты просто не хочешь, чтобы человек оказался один.
Он замолчал, обводя взглядом землю, словно пытаясь найти слова, чтобы всё это объяснить.
— Но я перестарался, Сью. Я правда не хотел, чтобы ты чувствовала себя так, и особенно не хотел, чтобы ты… не хотела быть рядом со мной. Так что… простишь меня?
Гарланд слегка сжал плечи девушки, намекая на то, что если та повернется, то он даже заключит её в свои объятия, пытаясь утешить из-за того, что его твердолобость как всегда всё испортила.
Отредактировано Christopher Garland (21.12.24 10:22)