Салли, Чонси
14.01.97.
где-то на улицеОшметки снега - это тоже счастье
14.01.97. Ошметки снега
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться126.12.24 00:34
Поделиться226.12.24 00:44
На улице снега намело так, что можно было бы грести лопатой. А под этим снегом определенно лежало то коричневое добро, что к весне вскоре должно было расстаять и зацвести новыми красками, но Чонси об этом не переживал. Первый, второй и третий слой на улице намекали на то, что снежный барьер может защитить от чего угодно, так что если два друга захотят сегодня построить какую-то там снежную избу, то у них это получится.
– Блин, опять дырка. Откуда, она вообще тут! – Сокрушается Саммерс, глядя на свои старые варежки. Ничего крутого в том, что бы быть бедным не было. Даже притворяться перед другом не особо бедным было трудно, хотя тот, скорее как и прежде, погряз в своём мире фантазий, совокупляя своё бренное тело с той самой русалкой, которая была спрятана от его глаз стеной промёзшего на Темном озере льда.
Впрочем, лучший друг так задумчиво смотрел на то как всё вокруг заносит снегом, что Саммерс на всякий случай решил уточнить.
– Ты же там не планируешь в своей голове какую-то похабную песенку про Рождество, снежок и баб из него? А то такие у всех есть.
Саммерсу важно было следить за тем, что бы уникальность их контента не прогибалась под нуждами толпы, любящей всю эту ванильную чушь, но что поделать, порой он и сам изменял своим принципам лишь бы привлечь в их ряды побольше благодарных зрителей.
И денег.
Деньги Чонсику были очень нужны о чём напоминала та самая дырка на варежке в которую откровенно поддувало. Хорошо, что та хоть не на филнейной части брюк, тут было бы хуже!
Поделиться318.01.25 23:33
Пока Чонси посвящал себя великим делам, связанным с появлением неопознанных дырок на его варежках, Салли, к своему стыду, думал о куда более приземленных вещах - о любви. Он прекрасно понимал, что сейчас не время вспоминать о прекрасной светловолосой нифме, которую сегодня утром он встретил в Большом Зале за завтраком. Она была очаровательна в своем стремлении скрыть рвущиеся наружу чувства, но всё же они условились, что не будут афишировать свои глубокие отношения на публике. Не каждый сможет выдержать такой концентрации великолепия в одной очень скромной паре.
– Ты же там не планируешь в своей голове какую-то похабную песенку про Рождество, снежок и баб из него? А то такие у всех есть. - в очередной раз Саммерс вернул Фоули в реальность, отчего Салли даже постыдился своим мыслям.
- Прости, - только выдавил из себя хаффлпаффец, боясь признаться лучшему другу, что думал не просто о снеге и Рождестве, а в целом о женщинах. Он внимательно посмотрел на Саммерса, а затем подошел к нему и с силой стянул варежку с дыркой, а затем надел её на свою руку, - Ты извини, друг, но она мне больше подходит. Взамен могу дать это ... - он вытащил из кармана новенькую перчатку ярко-фиолетового цвета с логотипом "Оргии мертвых домовиков", - Вторую куда-то унес Ричи, - он пожал плечами, как бы намекая Чонси, что ему лучше следует следить за своей шишугой и всё-таки запретить ему водиться в плохой компании. С кем именно водится Ричи, Салли не знал, но он был уверен, что шестикурсники частенько наведываются к ним в комнату, чтобы поиграть с чучелом.
- А что если мы будем петь про любовь? - неожиданно сказал вслух Фоули, пиная под ногами снег и сам того не замечая, скатывая его в ком. - Это не испортит нашу репутацию?
Поделиться413.04.25 14:44
Обмен варежками прошел успешно. Типичный Салли. Все как обычно. Сначала ворует одежду, потом — сердца. И никогда не извиняется за то, что такой классный.
— Спасибо, дружище, но если замерзнешь, то скажи, поменяемся обратно. А с Ричи воспитательную беседу обязательно проведу. — Благодарно ответил Чонси, который всегда был рад тому, что друг реагировал на его бедность не как благодетель, а как настоящий брат. Он натянул перчатку, а потом замер, прислушиваясь к последней фразе друга. — Подожди… про любовь? Ты это серьезно?
Саммерс прикусил губу, явно размышляя, и оглядываясь вокруг на начинающуюся метель, которая должна была подтсегнуть его отвечать побыстрее, а затем и сам начал помогать в скатывании снега, впрочем постоянно отвлекался на то, что бы потрепать языком.
— Знаешь, если по чесноку — идея даже не такая уж и плохая. У нас же девчонок среди поклонниц процентов девяносто. Им эти штуки про "снег в волосах и слезы на подоконнике" заходят только так. Да и мы тоже вроде не из мрамора вырезаны — че б и не… ну, не спеть что-то актуальное, да? – Чонси довольно хмыкнул, но предупредительно поднял палец в новой варжке, подчеркивая важность своего месседжа. — Но, брат, если мы и запоем про любовь — это не будет то сопливое, что у всех. Мы должны выдать что-то свое. Грязное, честное, без рифмы "любовь-морковь», чтобы вырывало сердце и швыряло его в толпу! Только вот вопрос... с чего это вдруг ты решил затеять про любовь-то? Ты же сам всегда говорил, что эта попса не для тебя, а? У тебя что… появился кто-то?
Саммерс подмигнул другу, слека соприкасаясь с тем плечом и намекая на то, что вот ему можно да открыться, а то чего такой серьезный, будто бы он не Салли, а Юстас Фоули!
Отредактировано Chauncey Summers (13.04.25 14:44)