[icon]https://s8.uplds.ru/Ozbhx.gif[/icon][status]by psyche[/status][nick]Beatrice Travers[/nick][sign][/sign][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">беатрис трэверс</a></b>[/pers][info]<br>[/info]
Беатрис сидела укутавшись пледом на летней веранде (благо вступающая в свои права весна уже позволяла подобные завтраки) и за чашкой утреннего чая смотрела сочувствующим взглядом на миссис Бхатию, на которой лица не было. Столько потрясений в одной семье за столь короткий срок!
Конечно, как и любая женщина, стремящаяся сохранить свое лицо, будущей родственнице она старалась не показывать свою слабость, но от Беатрис не ускользали ни осунувшийся вид несчастной женщины, ни круги под глазами, которые та пыталась скрыть.
На серьезных разговорах Трэверс не настаивала, как и на том, чтобы разговаривать с женщиной в принципе. Просто находиться рядом в молчаливой поддержке и не давать чувствовать себя одинокой в этом мире.
Дочь ее, а по совместительству и невеста Питера конечно же тоже была приглашена вместе с ними, - иного и быть не могло. Поняв, что скоро подходит время запланированной беседы с Кинжал, Беа поднимается со плетеного диванчика.
- Извини, мне нужно отлучиться. Если тебе что-нибудь понадобится, просто позови Тину, - с мягкой улыбкой на лице, она касается плеча миссис Бхатии в поддерживающем жесте, немного его сжимая.
Не лучшее время конечно, чтобы пытаться изучить невестку более близко, но миссис Трэверс решила для начала хотя бы проявить уважение к беде семьи, а потом, если все пойдет хорошо, и девочка будет настроена на разговор, то постараться немного с ней сблизиться.
Дождавшись едва заметного кивка, Беатрис уходит в гостиную на другой конец поместья, чтобы дождаться в уютном кресле перед горящем камином Кинжал, что не заставила себя долго ждать. Кивнув головой одобряюще на ее реверанс, женщина жестом руки предлагает сесть рядом с собой.
- Все верно, мисс Бхатия, присаживайтесь. Надеюсь вам понравилась ваша комната? Вы успели позавтракать? Давайте я попрошу домовиков принести нам еду сюда, - голос ее был мягок, но тон возражений явно не терпел.
И почти сразу же на столике оказались круассаны с различными джемами в маленьких фарфоровых баночках, сэндвичи, кофе и овсянка, - чтобы Кинжал могла облегчить свои переживания хотя бы вкусной едой.
- Позвольте мне принести вам свои искренние сожаления. Невероятная удача, что Питер был с вами в эти тяжелые моменты. Как состояние вашего отца? Может быть нам стоит навестить его в Мунго сегодня?