Стоит Терри только заговорить о Гольдштейне, как внутри разгорается бесноватый огонь, а Фэй на глазах свирепеет. И дело, конечно же, не в том, что рыжий собрат посягает на сердце ее лжепарня. Вот так глупость! А в том, что волшебницу будто бы больше и не воспринимают как самостоятельную единицу. Так что даже на чемпионате, в ее любимом Дуэльном клубе, в который тот даже не входит, между прочим, ей припоминают про эти несчастные, полностью выдуманные отношения.
В общем, Бут сам виноват, что, едва дождавшись соблюдения всех формальностей, Данбар стремительно атакует, сбивая того с ног. Если честно, она и подумать не успевает, только мысленно бесится, и вот, рейвенкловец уже лежит на лопатках. А Фэй далеко не сразу меняется в лице, расслабляя сдвинутые у переносицы брови, будто ее вид должен лишний раз подсказать тому не болтать. Чего орленок, кажется, попросту не замечает, ведь продолжает в привычной манере.
И гриффиндорка вынужденно смягчается, кивая в ответ на благодарности и пожелания, пока тот устремляется прочь. Отворачивается, поглядеть турнирную таблицу, и перехватывает взгляд Кэндис, чтобы довольно отсалютировать рукой с зажатой в ней волшебной палочкой. Они зашли невероятно далеко и будут противостоять парням-семикурсникам, так что следовало бы сделать хоть небольшую передышку, но у Флитвика иные планы на чемпионат. В чем, в целом, он, конечно, прав, ведь выносливость также является показателем высоких навыков дуэлянта.
В сложившейся ситуации расстраивает лишь одно — никто из Хаффлпаффа не дошел до полуфинала, а значит, плакали денежки Данбар горючими слезами. Как и ее заветная новенькая метла, которая, если бы могла, мысленно помахала ей ручкой.
И... Ладно. Не одно.
Конечно же, рыжую волнует тот факт, что, даже если она одержит победу и дальше, на самом деле она будет не лучшей. Ведь в личной дуэли, из-за которой она и попала в идиотскую артистическую каббалу на этот месяц, она с треском проиграла Гольдштейну, который, блин, даже не ходил в Дуэльный клуб, зато когда-то посещал собрания Отряда Дамблдора, куда саму Фэй не позвали...
От звенящих в голове мыслей гриффиндорка буквально закипает на месте вместо того, чтобы отбросить всю чепуху прочь и перевести дыхание перед тем, как начнется очередная дуэль. Даже если никто не знает, что она проиграла ему. И никогда и не узнает. Она будет, и эта тайна ее не оставит.
Поддавшись эмоциям, Фэй даже не сразу замечает появившиеся постаменты и тут же срывается, чтобы проследовать на указанное место. Теперь все глаза на них. И это, блин, только добавляет нервов, хотя до этого волшебнице удавалось сохранять непривычное для нее чувство спокойствия каждый раз, когда дело доходило до новой дуэли.
— Неужто боишься? — передразнивает рыжая, ставка которой в этот раз уже точно не сыграла, а значит, даже в случае победы над Такуром, с которым ей и предстоит биться, можно не опасаться того, что выплат не будет.
И так не свезло.
О том, что у нее вообще-то сегодня публичная тренировка, которая должна повлиять на судьбу команды и шансы на вхождение в завтрашний неофициальный квиддичный матч, который так же устраивает Викрам, она успешно вспоминает позже. Но спохватываться поздно — уже сказанула.
Фэй остается лишь догадываться, насколько сильным соперником является слизеринец — большинство вещей, которые она о нем знает, касаются неофициального квиддича, ставок на него, неофициальных битв в плюй-камни, ставок на них, и неофициального же дуэльного клуба, на который, угадайте-ка, тоже можно сделать ставки. В общем, рыжая является постоянным участником всех этих активностей и поставщиком новых денежных вложений в предприятия Такура. Так что видятся они часто, и она может оценить, насколько он хитер. А учитывая, как далеко продвинулся в Чемпионате и выбил в последнем сражении Келлу, гриффиндорке не стоит ожидать легкой победы.
[newDice=1:10:0:Викрам Такур]
Так, в целом, и происходит. Несмотря на все попытки Данбар собраться, она, откровенно говоря, вымоталась. Так еще и распереживалась. Поэтому не блокирует даже банальную быструю атаку щекоткой, тут же разрывая пространство Большого зала громким, оглушающим смехом до слез. Вероятно, тех самых, которыми она оплакивает свое поражение.
К моменту, когда с нее наконец снимают чары, соображалка работает совсем плохо, поэтому Фэй даже стремится покинуть постамент, признавая явное поражение и напрочь забыв о том, что для прохода в финал слизеринцу нужно вообще-то одержать две победы.
Благодарит профессора Флитвика за подсказку и, даже едва покраснев от конфуза, возвращается обратно, тут же интересуясь:
— Соскучился?
Ей бы отдышаться. Ну, хоть минуточку. Но кто бы ей эту минуточку предоставил...
Отредактировано Fay Dunbar (25.01.25 07:34)