а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 08.03.97. therapy


08.03.97. therapy

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/803/793340.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/803/963737.gif
Тэмзин, Нерис
8 марта, после матча по квиддичу
Больничное крыло

О квиддиче и медицине без свидетелей.

+1

2

Боль в голове то стучала, то пульсировала, то давила, то накрывала тяжелой волной. Тэмзин, утирая красные от слез глаза, не чувствовала в себе ни капельки сил, чтобы протащить себя до гостиной факультета — туда, где десятки глаз будут устремлены на тебя в недовольстве и разочаровании, потому что ты не справилась и не сумела принести победу. Даже если очень старалась. Даже если работала на износ.

Выйдя из раздевалки, Тэм ощутила облегчение от того, как приятно прохладный воздух коснулся разгоряченной кожи лица, и безрадостно поплелась по знакомой тропинке к замку. Она предвкушала горечь унижения и неприятную кислинку от чужой жалости — наверняка среди тех, кто ее начнет обругивать, найдутся и те, кто начнет усиленно подбадривать, а подбадривания как будто делали самочувствию еще хуже. Хуже, чем злость обиженного фаната.

Тэм подняла голову и прищурилась, прикидывая, сколько ей идти, и с легким кряхтением посадила свое непослушное уставшее тело на метлу. Поднялась в воздухе и полетела — только не к главным воротам школы, а к знакомой башне Больничного крыла. Ребра, подбитые неплохим ударом Ричи, с каждой секундой как будто больше стонали и скрежетали. И выносить эту противно ноющую боль у Тэмз тоже не было сил.

Она подлетела к окну и попыталась его открыть, но то не поддалось. Тэм могла бы достать палочку и воспользоваться заклинанием, чтобы открыть себе доступ, но все тело как будто несколько часов били, конечности отваливались, кости ломило, бросало то в холод, то в жар.

Тэм ничего не могла.

Она устало прижалась лбом к стеклу и вдруг заметила шевеление — о, ну конечно, наверняка там свой концерт устроил Кормак, которого силами загонщиков Хаффлпаффа к всеобщему счастью снесли с метлы и заставили заткнуться.

Блин… а может, это плохой вечер, чтобы проводить его в Больничном?

Но Тэм фыркнула и осторожно постучала по окну, призывая к себе внимание. Хотелось, конечно, чтобы поскорее ей дали зайти. Потому что вспотевшие руки и дрожащие пальцы не особенно помогали держаться в воздухе долго и уверенно.

+1

3

Квиддич не слишком интересовал Нерис, поэтому в дни матчей она охотно помогала школьной медсестре в больничном крыле. Порой по итогам игры кому-то требовалась помощь, и мадам Помфри была наготове на такой случай. Она до сих пор то и дело припоминала случай, когда Гарри Поттера принесли со стадиона в лазарет с рукой без костей. Пусть виноват в этом происшествии был вовсе не квиддич, это не мешало целительнице причислять его к длинному списку причин, почему все эти гонки на метлах в школе, и биты с бладжерами — плохая идея.

Сегодня первым "вестником" того, что матч завершился, стал упавший с Метлы МакЛагген. Не изменяя себе, он даже на больничной койке продолжал распекать и соратников и соперников, а потом вовсе попытался давать мадам Помфри советы о том, как лучше было бы провести осмотр. Нерис не видела, что та сделала в ответ — налила Кормаку умиротворяющего бальзама или применила чары — но тот очень быстро затих. И Нерис не слишком ему сочувствовала — она лучше прочих знала, что не стоит сердить школьную медсестру.

Из окна она наблюдала, как ручейки студентов стекались к замку. Наверное, в гостиной у гриффиндорцев сейчас был настоящий праздник — из речи Кормака девчонка успела понять, что победа досталась его команде. В первый момент она почему-то подумала о МакТае. А потом сразу же — о Тэмзин. И обе эти мысли заставили ее огорчиться.

Она знала, как подруга желала этой победы. И могла только представить, где она сейчас и чем занимается. Наверное, утешает команду? В любом случае то, что Тэмзин не было в больничном крыле, означало, что та не пострадала во время матча. А это было хорошей новостью. Прошло уже достаточно времени, даже мадам Помфри удалилась к себе, попросив в случае чего постучаться к ней. Нерис тоже уже собиралась уходить, как вдруг услышала осторожный стук по стеклу.

Поначалу она даже не поняла, откуда исходит звук. Ей потребовалась несколько секунд поозираться по сторонам, прежде чем взгляд упал на окно. А за ним...

— Тэмзин! — воскликнула Нерис, и поспешила закрыть себе рот ладошкой.

Потом встревоженно обернулась на ширму, за которой отдыхал Кормак, но тот не издавал не звука. Поспешив к окну, Нерис с силой повернула защелку, впуская в больничное крыло сырой и прохладный воздух.

— Что стряслось? Почему ты не пришла через дверь? — понизив голос принялась спрашивать она, протянув руку и помогая Тэмзин забраться внутрь. — Мерлин, ты в порядке?

+1

4

Нерис. Как же хорошо, что это была Нерис.

Тэм с ужасом представляла, если бы это была мадам Помфри. Строгая медсестра бы снова отняла у Тэмз метлу и сказала бы ограничить физическую активность на несколько недель! Не то, чтобы Тэм планировала напирать на тренировки после позорного проигрыша, но и совсем без отдушины оставаться ей не хотелось.

— Привет, — слабо улыбнулась Тэм.

Она подлетела к окну чуть ближе и протянула руку вперед, пытаясь ухватиться за ладошку Нерис. Перемахнуть через подоконник не представлялось возможным, поэтому Тэм аккуратно влетела в помещение и громко, грузно рухнула на пол.

Как же она была счастлива, что это все кончилось.

— Я не хотела, чтобы меня видели, — поморщилась Тэм, устроившись на полу и осторожно отодвинув от себя метлу. — Я в порядке, просто Кут меня подбил и ребра немного ноют, посмотришь? Правда, в порядке, там был дождь…

Тэмзин попыталась улыбнуться, но получилось неубедительно и кривовато. Она вцепилась пальцами за край тумбы и хотела встать, но бок стрельнул особенно неприятной болью, отчего суровый и явпорядочный капитан со скулежом сложился снова на полу.

— Скажи, что Кормак спит, пожалуйста-пожалуйста, — шепотом произнесла Тэм и зажмурилась, поглаживая бочок.

Отредактировано Tamsin Applebee (02.02.25 19:38)

+1

5

О дожде Тэмзин могла и не говорить — мокрые грязные разводы, которые моментально образовались под ее ногами, были максимально красноречивы. Поспешно достав палочку, Нерис быстро стирая все следы. Магия также коснулась ботинок и мантии Тэм, убирая лишнюю влагу. Школьная медсестра очень строго относилась к порядку в больничном крыле, и поддержание чистоты давно вошло здесь у всех частых гостей в привычку.

— Вроде бы спит, — Нерис с опаской покосилась на ширму, за которой стояла кровать Маклаггена. — Устроил тут целый концерт, как обычно. Кажется, мадам Помри дала ему успокаивающее зелье или что-то такое. Не могу ее винить — я бы так же сделала, лишь бы он умолк.

Она опустилась перед Тэмзин на корточки, раздумывая что делать дальше. Самым правильным казалось демонстрировать спокойствие, несмотря на всю несуразность ситуации. Чтобы не возвращать подруге бумерангом панику и тревогу, умножая ее на два, а демонстрируя, что все у них под контролем. Ну, или будет под контролем, по крайней мере.

Еще один взмах палочки, и рядом оказалась еще одна ширма, отгородившая девушек от остальной части лазарета.

— Вряд ли это перелом, — Нерис явно пыталась успокоить подругу, но в противовес собственным словам серьезно нахмуримся. — Дышишь ты хорошо. Будем надеяться, что просто сильный ушиб. Но на всякий случай давай сначала проверим. С какой стороны болит? С этой?

Если совсем уж правильно, то стоило бы уложить Тэмзин, не поднимая ту на ноги, поврежденным ребром вниз. Осмотреть, зафиксировать грудную клетку, принять решение о том, нужен ли костерост или можно отделаться менее радикальными методами.

Но почему-то от мысли, что Тэм будет вот так лежать на полу в больничном крыле в испачканной мантии, было не по себе. И Нерис напомнила себе, что они волшебники, и обладают достаточными возможностями, чтобы со всем разобраться, как бы то ни было.

— Сможешь подняться? Я помогу, — привстав, она подвинулась в сторону здорового бока Тэмзин. — Если нет, то просто стащим матрас с кровати.

Улыбка на губах слизеринки вышла неуверенной, будто за ней должна последовать шутка про замок из подушек и одеял. Но он промолчала, готовясь подставить подруге точку опоры, если потребуется.

+1

6

— Ну и слава богу… — выдохнула Тэмзин, очевидно не готовая слушать бахвальство Кормака, особенно после того ужасного фиаско с нулевым ударом по кольцам.

Особенно после его ужасного фортеля с нарушением правил, после которого все впечатление от матча вконец испортилось. Было какое-то только гадостное послевкусие. Тэмзин любила играть с гриффиндорцами — они были не только веселыми, но и честолюбивыми. Уважали, все-таки, правила.

Как Кормак вообще оказался в сборной? Казалось, никто от него не был в восторге.

— А можно я останусь на полу и мы обе сделаем вид, что я просто помятый половичок? — улыбнулась Тэмзин максимально мило и прелестно, пытаясь убедить Нерис, но попытка оказалась бесполезной.

Без особой уверенности покосившись на протянутую руку, Тэмз все же вздохнула, прикусила губу, морщась от боли, и обвила пальцами запястье Нерис, цепляясь за него как за спасательный круг. Тэм медленно зашагала к койке и очень постаралась создать вид, что справляется сама, но крепко и ощутимо сжала ладонь Нерис, когда особенно неприятный укол боли пронзил бок.

Какое же облегчение было оказаться на койке.

— Тут, — Тэм ладонью бок с левой стороны, чуть выше талии. — Я правда думала, что просто ушиб… но потом стало как-то хуже.

А потом, немного подумав, произнесла то самое, что всегда произносила, когда ей была нужна помощь:

— Не зови Помфри, пожалуйста.

+1

7

Нерис двигалась медленно, стараясь стать для подруги опорой. Выпуская руку Тэмзин, она выглядела встревоженной.

— Как скоро после начала в тебя попал бладжер? — спросила она. — Как долго ты так летала?

В ее голосе не было осуждения, скорее лишь попытка собрать больше информации. Они обе знали, что Нерис не станет звать мадам Помфри вопреки просьбе — она не могла так предать доверие Тэмз. Не могла дать той повод думать, что лучше справляться самой, чем обращаться за помощью.

Хотя на ее взгляд давно пора было вполовину уменьшить количество мячей, которые выпускают на поле во время квиддича. Нерис не знала, как именно устроены бладжеры, но со стороны они выглядели едва ли не разумными. Иначе почему целились в игроков, не улетая сразу же после стартового свистка куда-нибудь в небеса? Их наличие делало волшебный спорт каким-то слишком жестоким. Но почему-то все воспринимали это как должное.

— Нужно снять форму, — Нерис озвучила очевидное, привычно расправляя возле койки еще одну ширму.

Не хватало только, чтобы Кормак проснулся и их увидел. Вряд ли Тэмзин сейчас хотела говорить хоть с кем-то из гриффиндорской команды, а в особенности с МакЛаггеном.

Шагнув ближе, Нерис потянулась вперед, чтобы помочь подруге справиться с одеждой.

— Это правда? Про Кормака и биту, то, что он сказал. — осторожно уточнила она. — Как ты? Я имею в виду не физически.

Уверенности в том, что стоит об этом говорить, не было. Но Нерис оставила для Тэмзин возможность высказать все, что она думает по этому поводу, или перевести тему.

+1

8

Тэм нахмурилась, попытавшись вспомнить, в каком момент ей прилетело:

— Когда начался дождь… да… начался дождь и Ричи меня атаковал… мы там лидировали два-один, но никак не получалось укрепить позиции… знаешь, меня как шмальнуло, я совсем потеряла силы… мяч просто… выскальзывал из рук…

Она говорила медленно, как будто силой выжимая из себя слова. Вся поникшая, расстроенная, разочарованная до предела, Тэмзин казалась выцветшей версией себя. И взмокший от дождя вид лишь добавлял печальности.

Тэм стала медленно стягивать с себя тяжелую от воды форму, но пальцы казались такими деревянными, такими непослушными. А потом Тэм дернулась неудачно и ее бок резко снова прострелило болью, и она аж ахнула, и слезы брызнули из глаз.

Тэмзин раздраженным движением, дергано стянула с себя верхнюю часть формы, аж кинула куда-то на пол, да и наплевала на боль в боку, уродливым большим пятном разошедшимся по ребрам.

— Нормально, — спрятав лицо в ладони, сгорбилась Тэм. — Я нормально.

И ее плечи затрясло мелкой дрожью, и она расплакалась снова, уже во второй раз за вечер, громко и жалобно всхлипнула, беспомощная и никчемная. В ней больше не было желания держать лицо — все натужно, противно болело, тянуло и ныло, как внутри, так и снаружи, каждое движение приносило страдание, каждый вздох казался мучительно тяжелым.

Закашлявшись, Тэм свернулась болезненным боком сверху. Прижалась лицом к подушке и взревела в нее, чтобы не шуметь и никому не мешать.

Но этот крик. Господи. Как хотелось надрывисто кричать.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 08.03.97. therapy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно