Ей казалось, что уж с лета она точно сможет смириться со смертью любимой тети. И пока она была вне школьного социума, Сью действительно считала, что у нее получилось. К концу августа ей даже почти не снились кошмары, - лишь похищение дедушки старого друга (с которым благо ей удалось наконец помириться в Хогвартс-экспрессе) вызвало новую волну страха и паники, но в остальном, - она действительно просто лишь старалась плыть по течению.
Вот только возвращение в Хогвартс все перечеркнуло. Зажившая было старая рана вновь открылась, стоило еще на вокзале услышать за спиной возбужденные перешептывания сокурсников.
С тех пор Сью слышала эти шепотки за спиной везде, - в какой-то момент ей показалось, что она начинает сходить с ума, и что даже картины уже судачат о смерти Амелии Боунс, стоило только Сьюзи оказаться рядом. Впрочем обычно это оказывались лишь школьники в скрытых нишах. И, конечно же, вряд ли они специально поджидали хаффлпаффку, чтобы начать обмусоливать одни и те же сплетни в сотый раз.
Так получилось и в этот раз, - до слуха девушки доносятся очередные глупости, и она удивляется, как это с каждым разом смерть ее тети обрастает все новыми и новыми невероятными подробностями. Скоро уже начнут судачить, что ее тетя улетела прямо из здания Визенгамота на драконе, но не удержалась на его спине и свалилась вниз.
Поморщившись, смерив мальчишек злым взглядом, не сулившим им ничего хорошего, Сьюзен поспешила отправиться дальше по коридору, пока не натворила каких-нибудь глупостей, - если из-за того, что она вспылит, защищая честь своей погибшей родственницы факультет лишится баллов, она никогда себе этого не простит. И нет, не потому, что баллы потеряли из-за нее, а потому, что таким образом осквернит где-то внутри память своей тети.
Рвано выдохнув, когда один из пацанов (как она думала) оказывается рядом, Сью уже ощущала себя на грани, чувствуя, как предательские слезы подступают к горлу. Ну что им от нее надо?!
Голос однако оказывается совсем другим, и девушка останавливается, растерянно глядя на старшекурсника. Да, ей и до этого конечно же приносили соболезнования, и даже совсем малознакомые люди, поэтому Сьюзи поджимает губы, кивая парню.
- Привет, спасибо. Будем надеяться.
Джеймс Уокер, - ну конечно же Сьюзен о нем знала немного больше, чем хотела бы. Обычно тетя ей не рассказывала о судебных процессах, что еще не были закончены, но почему-то в этот раз, словно чувствуя надвигающуюся беду, чуть ли не накануне собственной гибели, она поведала Сью о душещипательном деле невинно осужденной, - по крайней мере тетя была в этом уверена. А значит была уверена и Сью.
- Мне жаль, что ваше дело не успело быть рассмотренным до... ну, ты понимаешь... - девушка опускает глаза в пол, будто теперь это была именно ее ответственность.
Но не знала, чем может помочь парню, - а в душе пока все еще была слишком большая дыра, чтобы думать в эту сторону. Ведь он не просто так же подошел, верно?