Школьная библиотека разочаровывала отсутствием серьезной литературы по магическому праву, казалось, неотъемлемые права волшебников как простых людей типа права на жизнь и свободу от пыток никого не интересуют до попадания в зал суда, а после вынесения приговора неожиданно прекращают действовать. И загоревшийся идеей найти информацию для опустившего руки адвоката Джейми довольно быстро на половине самых многообещающих по содержанию собранных с полок книг следует его примеру. Он ничего не докажет. Не зная закрытые от всех аргументы обвинения одного из членов банды в пособничестве темным волшебникам, распространившиеся на остальных автоматически, не найти в них и слабое место. И остается только вспоминать, как на улице один парень из магглов хвалился, что его отец отсудил у властей много денег за содержание в изоляторе больше положенного срока без серьезной на то причины, а другой поддержал, что следует бороться против пыток голодом в тюрьмах.
Интересно, сколько бы ни рассказывали небылиц про магглов, к своим оступившимся людям они относятся более гуманно, в то время как волшебники без особенных разбирательств кидают к высасывающим всю радость и жизненные силы существам. Оформив у библиотекарши последнюю книгу, Уокер прячет её в сумку, закладывая на десятой странице вместо закладки последнее письмо адвоката, намекающего, что не стоит его отвлекать без серьезных намерений оплачивать часы работы. И выходит из библиотеки, сворачивает в первый попавшийся коридор, зацепив взглядом хорошо знакомые рыжие волосы перед собой.
- Ты слышал..? Боунс! О ней писали и в маггловских газетах, говорят, нашла тело простая уборщица, и пропала без вести на следующий день, - доносится от пары мальчишек, неприлично надолго уставившихся на хаффлпаффку, но додумавшихся немного снизить громкость давно опостылевшего всем разговора.
- Не просто уборщица, нет, это была девушка из аврората... она должна была защищать, но испугалась Того-Кого-Нельзя-Называть и превратилась в крысу, - поправляет галстук один из гриффиндорских мальчишек.
- Совсем дурак? Она позвонила копам, зачем аврору звонить копам?
Об убийстве Амелии Боунс говорили практически везде - и среди маггловского мира, пораженные особой жестокостью преступления в доме якобы одиноко проживающей обыкновенной старушки, и среди уважаемых волшебников, более не чувствующих себя в безопасности, и среди обитателей Лютного переулка, в какой-то степени уважающих судью Визенгамота. Адвокат миссис Уокер полностью разделял последнее, уваренный, что с теми доказательствами, что у него оказались на руках, он без труда обратит внимание на излишне подрисованный срок для неудачной попытки ограбления и слухов о других преступлениях. Не пойман - не вор. Амелия Боунс была убита до окончательного слушания дела.
- Привет, - поравнявшись с девушкой, он останавливается, разворачиваясь к ней лицом и чувствуя, что должен что-то сказать... по крайней мере несколько слов, выражающих, что её потеря и для него не пустой звук. Некоторые в переулке ненавидели всю систему магического правопорядка без исключения, но в основном хорошим внимательным людям как тетя хаффлпаффки не желали смерти. - Она была хорошим человеком, соболезную, - сбивчиво произносит, - надеюсь все причастные в итоге понесут наказание, если это был не один.
Один мог быть наказан только смертельным приговором, потому что он не успокоится, пока не установит свои порядки или не умрет.