![]()
![]()
Jason Samuels & Hayley Quentin
5 апреля 1997 года
Министерство МагииДа, в Министерстве тоже есть свой Большой зал с кучей хавки.
P.S. all rights reserved
P.P.S. название принадлежит Джею
Отредактировано Hayley Quentin (18.02.25 09:04)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 05.04.97. Криминальное жриво
![]()
![]()
Jason Samuels & Hayley Quentin
5 апреля 1997 года
Министерство МагииДа, в Министерстве тоже есть свой Большой зал с кучей хавки.
P.S. all rights reserved
P.P.S. название принадлежит Джею
Отредактировано Hayley Quentin (18.02.25 09:04)
Молодой и растущий организм требовал топлива, и это постепенно превращалось в дыру в бюджете. Джей, в Хогвартсепривыкший есть хорошо и часто, ловил себя на мысли, что некоторые живут, а вот он только выживает.
- Молодой человек, вы можете уже определиться? - судя по недовольному голосу по ту сторону прилавка, если он промедлит ещё хотя бы на минуту, его разорвут на сотни маленьких Джейчиков как работники столовой, так и очередь. Вздохнув, он взял котлеты с картошкой и пару кусков хлеба. На салат его сегодняшний бюджет рассчитан не был.
- Привет, Тарантино! Скучаешь? - Джей сел на свободное место и поставил перед собой тарелку с едой. На вид котлета была подозрительной, как будто её готовили не домовики, а гоблины, имеющие специфический вкус ко всему, что не было сделано из металлов и драгоценных камней. Зато стоила она точно как котлета гоблинской работы. Это вообще законно, что еда столько стоит?! Хогвартс с его пирами каждый день не подготовил Джейсона к тому, что после выпуска придется платить не только за проживание, но и за обеды на работе. И никаких льгот, это же тихий ужас! Он задумчиво ковырнул котлету и, зажмурившись, откусил кусок.
- Ладно, это лучше, чем на вид. Хотя меня все ещё не оставляет ощущение, что пару часов назад эта котлета мяукала где-то возле Чаринг-Кросс, - вынес он вердикт, - Как там Визенгамот? Стоит? Не пробегал этот фрукт, который все грозится засудить нас?
Пока некоторые наживаются на всеобщей панике и продаже амулетов, которые точно-точно помогут защититься от Пожирателей Смерти, некоторые предприимчивые дельцы, пользуясь тем, что всё внимание Министерства направлено на обстановку внутри магического Лондона, нацеливаются на магглов. Пару недель назад один такой успел умыкнуть у оценщиков из Министерства и продать магглам коллекцию движущихся картин старой мисс Пруэтт, за что её официальный представитель грозился затаскать по судам всех причастных и непричастных, даже с учётом того, что картины вернули все до единой. Возвращать отправили конечно же стажёров отдела магического правопорядка, вот только никто не сказал, что коллекция была настолько же старой, насколько стара сама мисс Пруэтт, а то и старше (хотя мельком видевший её Джейсон предположил, что старше только пирамиды), и обращаться с ней надо было бережно (и уж точно не ронять картины в Темзу). Теперь представитель требовал возмещения возможного ущерба за ненадлежащее обращение с антиквариатом. Ну подумаешь, налили мисс Пруэтт остывший чай и дверь не придержали, что теперь, премии лишать?
Отношения с едой у Хелли складывались также непросто и неоднозначно, как с людьми. Она была неприхотлива в плане выбора того, что поесть, однако чем больше нервничала, тем меньше пищи усваивалось. Соответственно с каждым разом её порции становились все меньше, и несколько раз даже доходило до истощения организма, и выговоров от Мадам Помфри. Со времени Квентин научилась кое-как справляться с собственными причудами, и лучше всего ей помогал в этом режим питания, который, впрочем, то и дело сбивался. Например, сегодня волшебница забыла позавтракать. Пришлось на обед прийти пораньше, чтобы не сильно выбиваться из графика.
Квентин со своей половинной порцией супа и салатом, выбрала одинокий отдаленный столик, принявшись медленно пережевывать салат. И уж совсем не ожидала, что у нее так быстро появится собеседник.
— Рыжий, который не Уизли, — смешливо кивает Хель: — Присоединяйся, поскучаем вместе, — по правде говоря, она рада его видеть, а она далеко не всем тут рада. Но все же знакомые лица вызывают скорее облегчение, нежели напряжение. Взрослая жизнь совсем не такая, какой казалась с порога Хогвартса. Успешная отличница-староста, имеющая чем гордиться, была четко уверенна, что выйдет со школы и не вспомнит более ни про одного студента, потому что так и не удосужилась завести друзей за все время учебы. Да, были те, с кем она вроде как продолжала поддерживать общение, но не называть же друзьями всех поголовно, кому отвечаешь на письма?.. И уж тем более тяжело считать друзьями тех, кто регулярно приносил в школе одни только хлопоты.
Квентин флегматично оценивает скромный обед бывшего рейвенкловца и отмечает про себя, что аппетиты у того сильно снизились с момента выпуска. В Хогвартсе у него было, кажется, шести- или семиразовое питание, включая ночные дожоры. Устав снимать баллы и назначать отработки, Квентин в итоге просто смирилась с тем, что Сэмуэльс хотя бы просто ест, не нарушая при этом почти никаких правил и не устраивая дебоши, подобно остальным отличившимся хулиганам. Более того, в пределах Министерства аппетит парня перестал быть её заботой, а встречать уже хорошо известных волшебников, от которых, по крайней мере, не ожидаешь подвоха, и перед которыми не нужно выслуживаться, чтобы заново заработать репутацию — это..ну, приятно. Даже расслабляюще.
— Почему Тарантино? — вдруг любопытствует Хель, дожевав свой салат и отложив вилку в сторону. Джейсон использовал это прозвище еще с Хогвартса, но каждый раз грозная староста пропускала его мимо ушей — уж как её только не называли.. Теперь же, в практически нейтральной обстановке — почему нет?..
— К стажерам отношение не очень, — хмыкает девушка в ответ на придирчивую оценку Джейсоном котлеты: — У полноценных сотрудников есть скидка на обеды. Главы отделов и вовсе обедают бесплатно, и для них есть отдельная столовая.. Мне мисс Боунс рассказывала. Даже давала как-то свой пропускной, но я отказалась.. Хочешь мой суп? Я, кажется, наелась, — Хелли решительно отодвигает тарелку с томатным супом-пюре от себя. Затем склоняется над столом, снижая тон голоса — еще не хватало, чтоб их подслушивали: — О, ты про историю с картинами? Этот фрукт из разряда тех упырей, что только воют, но не кусаются. Министерство с ним и его ненаглядной мисс Пруэтт уже не первый раз мучается.. Я видела в архивах дела двухлетней давности, там кажется тоже был какой-то антиквариат.. Столовое серебро, вроде. Такое впечатление, что он вообще сам организовывает проблемы, чтобы потом попытаться обвинить Министерство и потребовать компенсации.. В общем, тут не позавидовать тому, на кого это вешают.. Тебя что, на ковер вызывали за это?
Отредактировано Hayley Quentin (16.03.25 16:19)
Квентин всегда была на взгляд Джея какой-то холодной и не слишком приветливой. Как будто недолюбленной что ли. Но он никогда не спрашивал, ни как у нее дела, ни откуда она. Ничего. Просто шутил, пока она снимала с него баллы за ночные пробежки на кухню, а потом провожал ее в особо темных коридорах, рассказывая инсайдерскую информацию от домовых эльфов о том, что у них будет на завтрак. Ей наверняка это было не интересно, а от сопровождения она неизменно отказывалась, но Сэмуэльс все равно поступал по-своему. Его очень сложно переубедить, проще согласиться. Сейчас, став взрослее, он по-прежнему не спрашивал у нее, как ее дела, а подсаживался и заводил разговоры обо всем на свете. Рассказывал забавные истории со стажировок, о том, как съездил в Хогвартс и провел там урок, сколько магглов покусал бешеный будильник, пока его не изловили и прочую ерунду, которой обычно делятся с друзьями. Как будто его пустой треп поможет ей почувствовать себя менее одинокой.
- Рад, что ты запомнила, что Уизли не запатентовали рыжий цвет волос, - хмыкнул Джей, которого, несмотря на выпуск из Хогвартса, порой путали с очередным Уизли. Раньше его это жуть как раздражало, а сейчас он просто смирился и иногда даже не поправлял фамилию. Все равно не запомнят, так какой смысл стараться?
- Ну, понимаешь, - Джей останавливается, чтобы не сказать, что "если что-то не так сделать, ухо отгрызешь". Да и его дебютная картина стала неожиданно популярной, а Квентин в бешенстве страшнее любой собаки. Но вряд ли она обрадуется такому ассоциативному ряду, - У магглов есть такой режиссер, Квентин Тарантино. Страшный трудоголик и страшно любит свою работу.
Джей щедро залил свою котлету соусом. В таком виде она стала гораздо лучше, как на вкус, так и на вид. Хотя отсутствие нормальной зарплаты быстро приучило его не смотреть столовской котлете в состав. Можно есть, и хорошо. Он завистливо присвистнул, когда услышал о скидке для сотрудников. Вот это бы ему точно не помешало. И почему только Квентин отказалась от пропуска мисс Боунс? Не сидела бы сейчас с половинкой супа. Наверное, тоже экономит.
- Есть нужно, - ответил Сэмуэльс. Ему очень хотелось съесть суп, но он сильно сомневался, что девушка могла наесться одним салатом, - У тебя всего ничего еды было, разве на этом можно остаток дня прожить? Тебя что, парень бросил?
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 05.04.97. Криминальное жриво