а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 03.08.96. Щеглы


03.08.96. Щеглы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/SXP5F9Vc/oliver-luke.gif
Oliver Summerby & Luke Cholderton
3-е августа 1996-го года (суббота)
Брайтон

Люк пригласил Оливера к себе домой, чтобы рассказать новости лично.

+2

2

Летние каникулы у Олли выдались весьма насыщенными, миссис Саммерсби уже передала свою рукопись редактору и с нетерпением ждала от него вестей, поэтому всё лето она пыталась развлекать сына, как только могла, хотя Оливер, будучи уже таким прям взрослым 15-ти летним парнем, всячески отмахивался и закатывал глаза от навязчивой опеки. Все в семье Саммерсби уже свыклись с тем, что Олли был особенным.

Часто родители пытались задавать ему вопросы про учёбу в далёком для их понимания Хогвартсе, пока семья собиралась вместе за большим обеденным столом, Олли с упоением рассказывал о своих друзьях и о том, как переборов свою застенчивость и неуверенность в себе, он смог пробиться в ряды сборной команды по магическому виду спорта Квиддич. Он описывал эту игра как что-то близкое с регби, лакроссом и игрой в вышибалы, но на мётлах. Ещё и летающих.

Грегори был одновременно и изумлён такой диковинке и невероятно горд за сына. С той поры как Оливер сдался и не стал заниматься лакроссом в детстве, прошло уже много времени, но он до сих пор воспринимал этот жест как слабость, чем был, конечно же недоволен. Сейчас же его сын, так сильно повзрослевший и возмужавший, с сияющим лицом рассказывает, как из сборная взяла кубок школы. Гордость наполняла Грега с пяток до ушей.

Оливер очень часто виделся со своими друзьями из не магического мира и все время старался держать свой язык за зубами, ведь о его «особенности» никто не должен был знать. Поэтому часто приходилось что-то приукрашивать или даже сильно привирать… что не придавало Оливеру радости совершенно, на то он и был определён на Хаффлпафф, барсукам такое не свойственно.

Вечером одним из жарких августовских денёчков, Олли получил письмо от своего лучшего друга Люка Чолдертона. Его серая неясыть по кличке Арахис, плавно спикировал на подоконник, прям на окно комнаты Оливера. Угостив птичку парой орешков арахиса, так кстати обнаруженных у себя на письменном столе, Оливер с нетерпением развернул пергамент, где почерком Люка было написано:

«Олли, столько всего произошло. Хочется обсудить, встретимся у меня завтра, если ты не занят? Люк.»

На лице у Оливера машинально появилась улыбка, ведь с прошлых писем, которые он получал от Люка, прошло уже больше двух недель. Было интересно что же именно произошло у его друга, нужно ли будет скакать как умалишённый от радостных новостей, или же поддержать в трудную минуту? Оливер решил отправиться прям с утра на следующий день, предупредив заранее родителей, разумеется.
Для того чтобы быстро добраться до своего друга, нужно было сначала доехать своим ходом до паба «Дырявый котёл», видимый только волшебникам. А уже в пабе Оливер взял в руку горсть летучего пороха и громко произнёс: «Брайтон, коттедж Чолдертонов».
Вспыхнул ярко зелёный огонь, и паренёк был молниеносно перемещён в уютный двухэтажный коттедж на берегу моря. Камин находился как раз в гостиной на первом этаже и первое, что Оливер увидел, это Люка мирно сидящего на уютном диванчике рядом с ним.

- О, напугал! – засмеялся Олли, отряхивая летучий порох со своей одежды и проходя в дом. – Я примчался, как только смог, соскучился? – лучезарно улыбаясь, Олли взгромоздился на диван рядом с другом и пристально на него посмотрел. – Можем прогуляться, а ты мне расскажешь свои новости, идёт?
Оливер пытался понять настроения Люка, но пока что это было тяжеловато сделать.

+1

3

Летние каникулы в этом году немного отличались от летних каникул предыдущих лет. Люк по-прежнему помогал матери в оранжерее, время от времени виделся с кузеном и проводил целые дни с Ровеной, как и раньше; но статус их отношений изменился, а это, в свою очередь, повлияло на то, как они вели себя в присутствии родителей. В поместье Роули приходилось напускать на себя вид вежливого и холодного человека, зато в Брайтоне они с Ровеной чувствовали себе свободнее, чем где-либо; можно было не прятаться, обниматься, целоваться, заниматься чем угодно ― готовить, при этом перепачкав всю кухню, которую миссис Чолдертон приходилось потом подолгу убирать (у Люка не было домовика); гулять на берегу моря, где, как известно, не было отдельного пляжа для волшебников; объедаться мороженым или, расстелив плед на траве на заднем дворе, лежать, смотреть в небо и болтать о всякой ерунде. В свободное время он старался тренироваться, но не столько к отборочным, потому что Люку редко удавалось уговорить кого-то сыграть с ним в паре, сколько к разного рода трюкам и умению долго держаться на метле.

Словом, лето тысяча девятьсот девяносто шестого года было почти идеальным… почти ― потому что Люк всё ещё помнил о смерти Седрика в финале Турнира Трёх Волшебников, хотя прошёл целый год, и время от времени ему было больно ― особенно когда случалось что-то, что напоминало о произошедшем.

Вот, например, позавчера из Хогвартса пришла со с письмом ― и то, что Люк нашёл в конверте, совершенно его обескуражило. Сперва Люк поговорил с Ровеной, которая тоже стала старостой (он этому не удивлялся), а потом постарался свыкнуться с мыслью о том, что старостой будет и он. Как Седрик… Люк никогда не чувствовал в себе задатков лидера; более того ― он считал, что старостой назначат Олли, который как нельзя лучше подходил для этой роли. Какое-то время Люку понадобилось на то, чтобы смириться с решением декана; сразу после этого он написал короткую записку, в которой приглашал лучшего друга к себе домой ― необходимо было обсудить с ним произошедшее и убедиться в том, что он не в обиде.

― Дружище! ― Люк бросился обнимать Олли сразу же, как тот появился в камине, несмотря на то, что на его одежде были остатки летучего пороха. ― Давай сперва приведём тебя в порядок, позавтракаем, а потом поговорим. Нам есть что обсудить… ― Чолдертон потупил взгляд, в котором плескались неуверенность в себе и… вина? Горечь?

После того, как Олли умылся и сел за стол, Люк любезно придвинул однокурснику большую чашку чая и сандвич, а сам сел напротив с небольшой чашкой кофе с молоком. Он волновался, и это было заметно.

― Тут такое дело… ― Чолдертон почесал затылок. ― Тебе ведь тоже пришло письмо? Ну, где написано, какие учебники нужно купить и всё такое?.. Мне тоже пришло. В общем… вот.

Он достал из кармана значок с золочёной надписью «Prefect» и положил его перед лучшим другом.

― Я бы уверен, что старостой будешь ты! Как… ― «Как Седрик», хотел добавить Люк, потому что тот был и старостой, и ловцом, и капитаном сборной Хаффлпаффа, но слова комом застряли в горле. ― Как нельзя лучше ты подходил на эту роль, ― поспешил он исправиться, потому что понимал, что воспоминания о Седрике для Олли так же болезненны, как и для него. ― Ровена тоже значок получила. И Маркус. И… не понимаю, почему именно я, ― он обхватил голову руками. ― Может, профессор Спраут ошиблась? Это бы много объяснило…

Отредактировано Luke Cholderton (14.03.25 17:02)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 03.08.96. Щеглы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно