Рыжий-который-не-Уизли, расхитители гробниц и две истерички-трудоголички
кому непонятно: Джей, Жека с Монтегю и МериЛ с Хелли
4 августа 1997 года
Кладовая в Отделе магического правопорядка Министерства МагииЧем занимаются работники на перерывах...
04.08.97. save your eyebrows
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться116.03.25 12:40
Поделиться210.04.25 16:55
- Достал, - Джей кинул колоду карт на стол в кладовой, где помимо него и Мерил сидели уже трое их коллег, - Эти ещё и палец могут укусить, мы их у магглов на той неделе конфисковали. Какой-то гений решил так подшутить.
В министерстве было ужасно неспокойно и не до молодёжи. Начальник Джейсона сказал тому не слоняться без дела и не светить своей Уизлиевской шевелюрой, потому что ещё непонятно, что будут делать с "перестановками", а ему может и за компанию прилететь. "Я не хочу отвечать за твою глупую гриффиндорскую голову", - так ему и сказали, и Джей даже не возразил, что вообще-то он не с Гриффиндора. За свободное время во время работы он будет откуда угодно, так уж и быть. Мерил с собой он захватил просто так, мало ли, что решат со стажировкой, пусть тоже переждёт где-нибудь в тихом месте. В кладовке, например. В весёлой компании.
Весёлая компания в лице двух слизеринцев со скверным характером и кудрявого похитителя женских сердец нашлась быстро, как и дело, которым они себя займут, стоило только кому-то вспомнить про взрыв-карты. Хорошая игра, главное только не попасться никому и не спалить брови. Джей в последний раз играл в неё в библиотеке, ох и ругалась потом мадам Пинс из-за взрывов в опасной близости к книгам!
- Вас искать не будут? - уточнил Джейсон, раскладывая карты на всех.
[newDice=2:10:0: сходить и взять из колоды ]
Первый игрок кидает два дайса из 10 граней. Первый дайс — это его ход, второй — вы берете карту из колоды и проверяете, взорвалась она или нет (если выпало 1 или четное — карта взорвалась). Следующий кидает три дайса из 10 граней: отбить, взять карту из колоды и сходить. Если вам не удается отбить, то вы берете карту, т.е. второй и третий дайсы не учитываются, и следующий после вас игрок кидает два дайса: сходить и взять карту из колоды.
Если на втором дайсе выпало 7, карта вас укусила. Ни на что не влияет, но можно повозмущаться.Взрыв карты, взятой из колоды: при взрыве карты вы не берете из колоды снова, но лишаетесь хп. Всего в начале игры у каждого по 20 за и по 5 карт на руках. Сколько выпало на втором дайсе, столько хп и вычитается. Дополнительно: Если выпало 1 или 10 — вам подпалили бровь. В случае, когда хп у вас закончились, вы также сдаете все карты и выходите из игры.
Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт (не в случае, если вы заканчиваете игру досрочно) или останется последним.В зависимости от того, отбился перед вами человек, или нет, вы выбираете: кидать два дайса или три. Если отбился (если его первый дайс больше, чем третий дайс игрока перед ним (если было 3 дайса) или если его первый дайс больше, чем первый дайс игрока перед ним (если было два дайса), то вы кидаете три дайса. Во избежание сложных ситуаций пожалуйста в описании дайсов всегда указывайте порядок: отбить, взять из колоды, сходить.
Если вы не отбились, второй и третий дайсы не срабатывают.
Когда карты в колоде закончатся, кидать нужно два (если нужно отбиваться) и один (если не нужно) дайс, карту брать больше не нужно.
Очередность в первом круге свободна, в остальных такая же, как в первом круге
Игрок | Карт на руках | Хп | Брови |
Джей | 5 | 20 | все целы |
Мерил | 5 | 20 | все целы |
Грэм | 5 | 20 | все целы |
Жека | 5 | 20 | все целы |
Хейли | 5 | 20 | все целы |
Карт в колоде: 26
Поделиться310.04.25 22:59
Мерил сидела за столом, не поднимая голову от последнего отчёта, уже написанного, а сейчас проходящего десятую редактуру, стараясь не сильно привлекать внимание грозного начальства. А сегодня оно было действительно грозным: что-то явно происходило, кто-то громко переговаривался, стажёров гоняли из-под ног, шпыняли, а зазевавшихся и вовсе грозили сбить на всей скорости. Новых заданий не было, попадаться на глаза лишний раз не хотелось, поэтому Мерил без раздумий согласилась прогуливать рабочее время, запершись в кладовке с Джейсоном. Справедливости ради, там были ещё люди, в том числе и Хейли, что немного успокаивало нервничающую Фонтейн.
- Я никогда не играла, - на ходу призналась Джейсону Мерил, озираясь по сторонам в надежде, что никто не застукает их входящими в коморку. Папа и дед в детстве говорили, что не бабское это дело, и гоняли любопытную девчонку из комнаты, а в школе как-то не довелось.
Поздоровавшись со всеми и удивительно удобно расположившись на слегка покосившемся стуле, Фонтейн осторожно взяла в руки карты, опасаясь, что взорвутся они сразу же - брови ей очень были нужны. Когда-то Мерил комплексовала из-за того, что они такие тёмные и густые, а сейчас представила, что бы было без них и... Брр, страшное зрелище.
Отогнав жуткую картинку и улыбнувшись Хейли в поисках моральной поддержки, Мерил посмотрела на карты Джейсона, скосила на него взгляд, быстро отвела, глубоко вдохнула пыльный воздух кладовки и решила, будь что будет.
[newDice=3:10:0:отбиться - взять из колоды - сходить]
- Нельзя тебе было доверять колоду размешивать, - забирая карту, покачала головой Фонтейн. - Ты явно что-то подтасовал!
Отредактировано Meryl Fontaine (10.04.25 23:06)