а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 04.08.97. save your eyebrows


04.08.97. save your eyebrows

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/664003.gif
Рыжий-который-не-Уизли, расхитители гробниц и две истерички-трудоголички
кому непонятно: Джей, Жека с Монтегю и МериЛ с Хелли
4 августа 1997 года
Кладовая в Отделе магического правопорядка Министерства Магии

Чем занимаются работники на перерывах...

+5

2

- Достал, - Джей кинул колоду карт на стол в кладовой, где помимо него и Мерил сидели уже трое их коллег, - Эти ещё и палец могут укусить, мы их у магглов на той неделе конфисковали. Какой-то гений решил так подшутить.

В министерстве было ужасно неспокойно и не до молодёжи. Начальник Джейсона сказал тому не слоняться без дела и не светить своей Уизлиевской шевелюрой, потому что ещё непонятно, что будут делать с "перестановками", а ему может и за компанию прилететь. "Я не хочу отвечать за твою глупую гриффиндорскую голову", - так ему и сказали, и Джей даже не возразил, что вообще-то он не с Гриффиндора. За свободное время во время работы он будет откуда угодно, так уж и быть. Мерил с собой он захватил просто так, мало ли, что решат со стажировкой, пусть тоже переждёт где-нибудь в тихом месте. В кладовке, например. В весёлой компании.

Весёлая компания в лице двух слизеринцев со скверным характером и кудрявого похитителя женских сердец нашлась быстро, как и дело, которым они себя займут, стоило только кому-то вспомнить про взрыв-карты. Хорошая игра, главное только не попасться никому и не спалить брови. Джей в последний раз играл в неё в библиотеке, ох и ругалась потом мадам Пинс из-за взрывов в опасной близости к книгам!

- Вас искать не будут? - уточнил Джейсон, раскладывая карты на всех.
[newDice=2:10:0: сходить и взять из колоды ]


Правила

Первый игрок кидает два дайса из 10 граней. Первый дайс — это его ход, второй — вы берете карту из колоды и проверяете, взорвалась она или нет (если выпало 1 или четное — карта взорвалась). Следующий кидает три дайса из 10 граней: отбить, взять карту из колоды и сходить. Если вам не удается отбить, то вы берете карту, т.е. второй и третий дайсы не учитываются, и следующий после вас игрок кидает два дайса: сходить и взять карту из колоды.
Если на втором дайсе выпало 7, карта вас укусила. Ни на что не влияет, но можно повозмущаться.

Взрыв карты, взятой из колоды: при взрыве карты вы не берете из колоды снова, но лишаетесь хп. Всего в начале игры у каждого по 20 за и по 5 карт на руках. Сколько выпало на втором дайсе, столько хп и вычитается. Дополнительно: Если выпало 1 или 10 — вам подпалили бровь. В случае, когда хп у вас закончились, вы также сдаете все карты и выходите из игры.
Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт (не в случае, если вы заканчиваете игру досрочно) или останется последним.

В зависимости от того, отбился перед вами человек, или нет, вы выбираете: кидать два дайса или три. Если отбился (если его первый дайс больше, чем третий дайс игрока перед ним (если было 3 дайса) или если его первый дайс больше, чем первый дайс игрока перед ним (если было два дайса), то вы кидаете три дайса. Во избежание сложных ситуаций пожалуйста в описании дайсов всегда указывайте порядок: отбить, взять из колоды, сходить.
Если вы не отбились, второй и третий дайсы не срабатывают.
Когда карты в колоде закончатся, кидать нужно два (если нужно отбиваться) и один (если не нужно) дайс, карту брать больше не нужно.


Очередность в первом круге свободна, в остальных такая же, как в первом круге

Игрок

Карт на руках

Хп

Брови

Джей

5

20

все целы

Мерил

5

20

все целы

Грэм

5

20

все целы

Жека

5

20

все целы

Хейли

5

20

все целы

Карт в колоде: 26

+2

3

Мерил сидела за столом, не поднимая голову от последнего отчёта, уже написанного, а сейчас проходящего десятую редактуру, стараясь не сильно привлекать внимание грозного начальства. А сегодня оно было действительно грозным: что-то явно происходило, кто-то громко переговаривался, стажёров гоняли из-под ног, шпыняли, а зазевавшихся и вовсе грозили сбить на всей скорости. Новых заданий не было, попадаться на глаза лишний раз не хотелось, поэтому Мерил без раздумий согласилась прогуливать рабочее время, запершись в кладовке с Джейсоном. Справедливости ради, там были ещё люди, в том числе и Хейли, что немного успокаивало нервничающую Фонтейн.

- Я никогда не играла, - на ходу призналась Джейсону Мерил, озираясь по сторонам в надежде, что никто не застукает их входящими в коморку. Папа и дед в детстве говорили, что не бабское это дело, и гоняли любопытную девчонку из комнаты, а в школе как-то не довелось.

Поздоровавшись со всеми и удивительно удобно расположившись на слегка покосившемся стуле, Фонтейн осторожно взяла в руки карты, опасаясь, что взорвутся они сразу же - брови ей очень были нужны. Когда-то Мерил комплексовала из-за того, что они такие тёмные и густые, а сейчас представила, что бы было без них и... Брр, страшное зрелище.

Отогнав жуткую картинку и улыбнувшись Хейли в поисках моральной поддержки, Мерил посмотрела на карты Джейсона, скосила на него взгляд, быстро отвела, глубоко вдохнула пыльный воздух кладовки и решила, будь что будет.
[newDice=3:10:0:отбиться - взять из колоды - сходить]
- Нельзя тебе было доверять колоду размешивать, - забирая карту, покачала головой Фонтейн. - Ты явно что-то подтасовал!

Отредактировано Meryl Fontaine (10.04.25 23:06)

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 04.08.97. save your eyebrows


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно