[nick]Heidi Macavoy[/nick][status]lucky charm[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/308/826816.gif[/icon][pers]Хeйди МакЭвой, 17 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 7 курс [/info]
Понедельник давался с боем — тяжелый, сонный, с дурным ощущением, что сила воли осталась досыпать под одеялом.
За обедом от сдобных запахов и уютного тепла и вовсе захотелось просто положить голову на руки иии...
И, вполне возможно, что Хейди бы действительно уткнулась носом в тарелку, если бы не (нагло)милый рэйвенкловец. Как к себе домой подсевший за хаффлпаффский стол, с видом человека, спасающего мир. По крайне мере, в лице Макэвой... лицо Макэвой...
Ой всё.
Подвинул сок. Поставил кофе. Заставил поесть. И — как всегда — героически вытащил её обратно в реальность.
На зелья она шла уже утолив жажду и чувствуя себя человеком.
( Положив руку в его ладонь и полностью доверяя ему направление )
По дороге девушка всё равно зевала - и невольно вспомнила одну из тех картин, которые прокручивались ночью в голове вместо положенного сна. Мозг, как назло, всегда выбирал лучшее время, чтобы прошептать: "Давай вспомним что-нибудь неловкое". Например, Пасху.
Со знакомства Джереми с мистером Макэвоем прошло уже прилично времени. Но ощущение, что всё это происходило вчера, не отпускало. Эти песни про весёлого гиппогрифа, папа, который громко кричал, что теперь у него есть сын, огневиски в два ручья...
Хейди вспоминала всё это, утыкаясь лицом в подушку, краснея до ушей и тихо беззвучно смеясь.
Он ведь должен был — ну просто обязан! — устроить допрос с пристрастием, рыкнуть, нахмуриться. Ну всё, как положено!
После смерти мамы папа стал ещё более ревностным и тревожным стражем для единственной дочки. И Хейди чуть с ума не сошла от тревоги перед этим "визитом".
Но нет.
Папа, засранец великовозрастный, взял — и споил её Джерри!
Впрочем, и ирландская крепость пала без осады, сдав ключи под фальшивое пение.
Из неловких, но милых воспоминаний её выдернув вопрос Джереми. Девушка нахмурилась, отчаянно вспоминая...
Магглы, лишённые палочек, придумали свои способы колдовать — через книги, живопись и музыку. Они написали и сочинили куда больше, чем маги. Возможно потому, что волшебство им приходилось создавать только таким способом. Хейди постигала это всё понемногу, благодаря парню — и была искренне счастлива этому.
Только вот времени до ЖАБА оставалось катастрофически мало, и его уже практически ни на что приятное не хватало. А обманывать Макэвой никогда не умела. Особенно его. Эти вопиюще голубые глаза, в которых было столько честности, что любая попытка соврать рассыпалась ещё до первого лукавого слова.
- Там была месть... и замок? Много мести и замок! - вспоминая описание с обложки, виновато улыбнулась девушка.
- Прости, до этой пока не дошла. Экзамены съедают всё свободное время, ты же знаешь. Но до поездки обязательно прочту, - и, привстав на носочки, Хейди на ходу (смазано и невесомо) поцеловала Джереми в щеку.
- Но конечно, я за. В Марсель. В Марокко. В Мексику. Даже за Полярный круг - куда угодно, лишь бы вместе. К слову, именно там я и хотела бы побывать. А ещё лучше - в Антарктиде. Край земли, - мечтательно, и одновременно уже заранее поёживаясь, протянула она.
Зайдя в класс, Хейди прошла между рядами, тепло улыбаясь и кивая однокурсникам.
Заприметив Тэмзин, она на секунду отдалилась от Джереми и аккуратно коснулась плеча подруги — будто невзначай, но в этом жесте всё-таки проскальзывало что-то заговорщицкое.
Хейди уже давно покушалась на эту неуловимую пацанку — с её силой, упрямством и вечной небрежной причёской — в лучших традициях дружеской заботы. Сложно отрицать очевидное - женская энергия била из Макэвой ключом. И стоило Тэм вчера обмолвиться о предстоящей вечеринке, как в голове Хейди моментально защёлкнулась идея: накрасить, причесать, подобрать образ.
Добровольно-принудительно.
И вот уже второй день девушка ласково охотилась на Тэмзин, уверенная, что именно сейчас — самое время. Макэвой почему-то казалось, что для Тэм это действительно было бы важно. Важно и кстати. Просто увидеть себя со стороны — сияющей, взрослой, женственной(!) и невероятно красивой. Даже если сама Эпплби это упрямо отрицала.
- Псс. Считай, что это официальное предупреждение: я уже подобрала тебе оттенки, - дружелюбная "угроза" звучало непререкаемо - Осталось только поймать тебя в момент слабости. Мне просто нужно немного времени, кисти и твоя голова. В смысле — в мои руки.
Довольная произведенным эффектом, Хейди улыбнулась компании гриффиндорцев, бросив сидящему ближе всех Ленноксу:
- Романыч, Тоби, ты сегодня просто сверкаешь!
И весело подмигнув Тэм, вернулась к своему столику. Девушка привычно села рядом с Джереми, приветливо кивнула подошедшему Чарльзу...
И поймала себя на том, как щемяще странно вдруг стало внутри. Последняя весна в Хогвартсе.
Когда заговорил Слагхорн, напряжение накрыло привычной волной — всё-таки ЖАБА не за горами. Хейди потянулась к перу и аккуратно вывела на пергаменте:
[newDice=1:1000:1000:доксицид]
Вторая половина XII века... кажется.
Да-нет-возможно. Ох, драккловы даты.
Отредактировано Lilith Moon (21.03.25 08:23)