Клайв наблюдает за своим нюхлером, который, кажется, пребывает в полном безразличии к поставленной задаче.
Сначала зверёк с подозрительным интересом разглядывает ботинки гриффиндорца, а затем начинает копаться в земле с ленцой, словно делает это исключительно ради приличия. Ни намёка на азарт, никакого стремления к добыче — просто деловитое перетаптывание лапками, как будто он не охотник за сокровищами, а придворный археолог, изучающий структуру почвы.
Нюхлер Нетты тем временем активно приносит ей монеты, и это, конечно, не остаётся незамеченным. Клайв замечает, как она поблёскивает своим галлеоном, явно не забыв поддеть его.
- Сдается мне, мой просто философ. Размышляет о смысле жизни, а не о золоте, - с сарказмом заявляет он Нетте, а затем ухмыляется, вновь бросает взгляд на зверька и уже тише добавляет: — Ты меня подставляешь, приятель.
Нюхлер, разумеется, даже ухом не ведёт. Вместо этого он вдруг заинтересовывается чем-то вдалеке и, подняв морду, устремляется в сторону ближайшего пня. Клайв идёт следом, настороженно следя за перемещениями своего подопечного.
Тот внезапно замирает, поводит носом и начинает активно рыться в земле, подбрасывая комья грязи в разные стороны. Пятикурсник делает шаг назад, чтобы избежать попадания грязи на одежду, но, конечно, безуспешно — мокрый комок приземляется прямо ему на мантию. Он фыркает и смахивает грязь, но, по крайней мере, радуется, что нюхлер наконец-то зашевелился.
Пару секунд Лундквист даже начинает верить в успех — зверёк копает действительно активно, будто напал на настоящий клад. Однако через мгновение он вытаскивает из земли не галлеон, не драгоценность и даже не что-то отдалённо полезное, а — палку. Обычную, совершенно непримечательную, покрытую землёй и мхом. Клайв смотрит на него с неприкрытым скептицизмом.
— Ну конечно, именно то, за чем мы сюда пришли, — тихо усмехается он.
Нюхлер гордо держит находку в лапках, явно довольный своей работой. Он поднимает её выше, словно хочет продемонстрировать добычу всему миру, а затем с энтузиазмом принимает решение… начать её грызть.
Клайв прикусывает щёку изнутри, стараясь не рассмеяться. Ему ли не знать, что с удачей у него всегда были сложные отношения, но это уже совсем издевательство.
Где-то рядом снова мелькает Нанетт, и Клайв чувствует её взгляд. Конечно, Десфорд не упустит шанса что-нибудь сказать, но пока она молчит, гриффиндорец вновь усмехается и пожимает плечами, словно говоря: «Ну, что есть, то есть».
Он оглядывается. Вокруг кипит соревнование, нюхлеры приносят студентам одну монету за другой. Кажется, даже самые ленивые представители этого вида уже что-то нашли. Его же нюхлер за все это время принес ему всего один галлеон, что было сложно назвать успехом.
Клайв поджимает губы и делает ещё одну попытку мотивировать его к работе. Он достаёт из кармана монету и на глазах у зверька подбрасывает её в воздух. Нюхлер тут же вздрагивает и вытягивает лапки, но Лундквист ловит монету и сжимает в кулаке.
— Ага, то есть интерес всё-таки есть? А теперь представь, что в земле их гораздо больше, — Клайв указывает в сторону уже изрядно изрытого огорода.
Нюхлер, кажется, наконец-то принимает решение, потому что через секунду он снова принимается за раскопки. На этот раз он роет чуть увереннее, чуть целенаправленнее. Гриффиндорец едва заметно улыбается.
— Вот так-то лучше.
[newDice=1:100:0:третья попытка]
Галлеонов не обнаружено
Отредактировано Clive Lundquist (19.03.25 03:59)