а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 12.04.97. in a moment


12.04.97. in a moment

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/795/103251.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/795/414049.gif
Эдвард, Салли
за теплицами

it could a-a-all go
boom

+4

2

Весь мир стал казаться совершенно бессмысленным. Эдвард плутал в собственных мыслях и никак не мог понять, почему ему снова становилось невыразимо никак.

Он знал это чувство. Он знал эту пустоту. С ней он сдружился еще в начале года, когда весь истощенный прибыл в Хогвартс и ненавидел каждую секунду своего существования, ведь мог быть полезен в Лавке.

Сейчас Эдвард смотрел на ситуацию иначе, но тоскливое тянущееся чувство изнутри заново стало напоминать о себе, — проклятая пустота. Эд искренне верил, что примирился с ней и приручил ее.

Но Эд не избавился от того гнетуще давящего состояния до конца. Как будто оно было усыплено бытовыми неурядицами и пересвечено личным счастьем — любовь действительно оттащила Эдварда от более глубоких витков своей хандры.

Сегодня Эд не пошел на уроки и нашел свое уединение за теплицами. Апрельская погода стала радовать весенней свежестью, наконец-то из-за туч стало выходить солнце. Пение птиц, стрекот насекомых, тишина, какие-то разговоры таких же, как Эдвард, прогульщиков. Никто никому не мешал.

Шершавая текстура пергамента приятно касалась пальцев. Эдвард раскрыл письмо от отца и принялся вчитываться в строки. Он специально ушел ото всех подальше, чтобы не дать никому заглянуть — некоторыми семейными делами Эдвард решительно не был готов с кем-либо делиться.

В строгом почерке отце было написано про маму.

Здоровью мамы стало сильно хуже.

Пергамент, освобожденный от хватки пальцев, аккуратно и плавно приземлился к ногам Эдварда — тот, ошеломленный новостями, просто потерял дар двигаться.

И мыслить разумно.

И думать хоть о чем-то хорошем.

Потому что голову Эдварда пронзило ужасной мыслью, что мамы может не стать — отец как будто специально не уточняет детали, — но Эд сразу приходит к мыслям о смерти, потому что ни о чем, кроме смерти, он думать просто не мог.

Вслед за дедушкой умрет его мама?

Что за драккл.

+2

3

Откинув короткие пряди светлых волос, Салли осматривается, надеясь не встретиться с каким-то нудным гнусавым преподом, который заставит ее вернуться за парту. Пять долгих лет она просидела за старыми длинными столами, выслушивая устаревшую и нудную информацию из книг, которым больше лет, чем самому Хогвартсу. Он, к тому же, такой же нудный.

Девушка вдруг поняла, что школа перестала вызывать у нее хоть какие-то чувства, кроме ностальгии. Но тосковала она, скорее, за собой прошлой, которая радовалась каждому приезду в школу к друзьям и новым впечатлениям, а также возможности сбежать от тирана отца, чем за сырыми стенами Хогвартса и его приведениями.

Сейчас Салли понимает, что школа стала такой же ловушкой... хотя нет... клеткой. С каждым годом она все отчетливей слышала голос отца из каждого кирпича школы, который напоминал ей быть хорошей и послушной девочкой, смиренной и удобной, но Салли не хочет.

Все внутри нее отвергает все правила, все слова отца и все наставление профессоров. Она будет такой, какой решит сама.

Салли натягивает юбку выше, открывая белоснежные коленки, и вытягивает белую заправленную рубашку. Ее внешний вид становиться более небрежным и расслабленным, но внутри все пылает огнем. Кожаная потертая сумка болтается на плече, оттуда девушка достает красную помаду и второпях, но достаточно уверенным движением, красит губы. Это вызов и удар в лицо такому правильному волшебному обществу.

Видел бы ее отец. Он не оставил бы и мокрого места от младшей Смит, но, слава Мерлину, этот старый деспот протирает штаны на своей такой почтительной работе и беспокоится только о своей репутации. Пока.

А сейчас девушка направляется в свое излюбленное место, чтоб выкурить там пару сигареток и прогулять несколько нудных уроков. Она заворачивает в сторону теплиц и быстрым шагом направляется в скрытое от преподавателей место, где обычно прячутся прогульщики. Весеннее солнышко, на удивление, даже греет голые колени, но руки Салли все равно холодные. Когда хаффлпаффка почти настигла места  назначения, она достала небольшую белую пачку и уже предвкушала, как вдохнет сигаретный дым, но вдруг заметила знакомую мужскую фигуру, занимающую ее любимое парковочное место.

Эдвард Олливандер когда-то занимал достаточно значимое место в жизни Смит. Он был тем самым "белым рыцарем", вежливым и благородным, и одновременно веселым и забавным. Он заставил Салли почувствовать себя особенной, а затем разбил ее на мелкие крупицы,  продолжив жить свою счастливую жизнь с Элис и даже обручившись с ней. Фу.

- Эд, будь джентльменом, уступи даме место, - насмешливо обратилась хаффлапффка к своему бывшему. Девушка сжала сигаретку красными губами и сложила руки на груди, вопросительно глядя на необычно понурившегося парня.

[nick]Sally Smith[/nick][status]Салли "плохая компания" Смит[/status][pers]Салли Смит, 16 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 6 курс[/info][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/883/748163.gif[/icon]

Отредактировано Nanette Desford (11.04.25 10:49)

+1

4

Сложно было передать словами, насколько ему было паршиво. Просто вокруг вечно что-то происходило, а Эд как будто застрял в каком-то липком студне. Ни на что не было сил, а стоило попытаться заставить себя через силу действовать — становилось сильно хуже. Как итог, в любом случае просто скатываешься до состояния бесполезной жижи.

Не сразу он заметил шорохи и чужие шаги. Увидел сначала обутые в дерзкие сапоги бледные ноги, голые коленки, вызывающе короткую юбку. Только потом — слишком знакомое лицо, чтобы не испытать равнодушие.

Салли Смит.

Если вспоминать все свои влюбленности, то история с Салли сильнее всех проехалась по чувствам Эдварда. Он в те годы очень старался быть хорошим парнем и проявлять к Салли лучшие джентльменские качества, потому что был ужасно горд тем, что Салли его выбрала.

Но она его выбрала и она его бросила. До сих пор Эдварду казались неприятными и странными объяснения Салли. «Слишком хороший», что-то подобное она ему сказала и оставила с разбитым сердцем. Эдвард тщетно пытался найти настоящую причину разрыва и понял, что, наверное, Салли была просто не готова его любить.

— Если ты хочешь, чтобы я ушел, то можешь не надеяться, — бесцветно он ответил и опустил лицо в ладони, истово желая, чтобы призрак бывших отношений исчез.

Для Салли Эдвард был слишком хорошим, для Сьюзен слишком равнодушным, а для Элис Эдвард, наверное, слишком ужасный. Абсолютно недостойный.

— Тебе это помогает? — вдруг спрашивает Эд, кивая на сигарету.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 12.04.97. in a moment


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно